Дмитрий Анатольевич.Ру про выборы мэра Сочи (хронология)

Четверг, 12 марта, 2009. 23:34

Однажды Дмитрий Анатольевич Медведев сидел в своем рабочем кабинете и задумчиво смотрел на стоящие на столе игрушечные фигурки известных оппозиционных политиков.
— Десять негритят играли в оппозицию, — пробормотал Дмитрий Анатольевич. — Один стал праводелом, и их осталось девять…
Ловким щелчком Дмитрий Анатольевич сшиб со стола фигурку Леонида Яковлевича Гозмана.
— Девять негритят играли в оппозицию… Один уехал в Киров, и их осталось восемь…
На пол полетела фигурка Никиты Юрьевича Белыха.
— Восемь негритят играли в оппозицию… Один взглянул на Сочи, и их осталось семь…
И Дмитрий Анатольевич сшиб на пол фигурку улыбающегося Бориса Ефимовича Немцова.
— И кто же у нас остается? — президент посмотрел на фигурки Гарри Кимовича Каспарова, Михаила Михайловича Касьянова и Эдуарда Вениаминовича Лимонова. — Ну ничего, и для вас местечко найдем… Где-нибудь на Чукотке… Или в Читинской области… Не, туда Ходора поставим, места для него знакомые…
Дмитрий Анатольевич улыбнулся своему остроумию и открыл Живой Журнал Гарри Каспарова.
“А на мой камент он так и не ответил”, — с неприязнью подумал президент. — Совсем зазнался. Пошлем его мэром в какой-нибудь Биробиджан…”
Дмитрий Анатольевич мстительно улыбнулся.

Непримиримая оппозиция таяла на глазах.

Понедельник, 16 марта, 2009. 23:35

Однажды Дмитрий Анатольевич Медведев сидел в своем рабочем кабинете и читал список кандидатов, желающих баллотироваться в мэры Сочи.
— Ну ладно Немцов, ладно Луговой, — бормотал Дмитрий Анатольевич. – Но Лебедев-то куда прет? Ему че, своих миллиардов мало? И вообще, че за грызня вокруг мэрского кресла? Они че думают, там медом намазано, сплошной праздник, солнце, пляжи и море? Ну-ну…
Тут президентские размышления прервал телефонный звонок. Дмитрий Анатольевич вздохнул и снял трубку.
— Это Чуров беспокоит, — виновато сказала трубка. – Мы тут наш Компьютер Судьбы настраиваем, чтобы на выборах мэра в Сочи он выдал результаты, не противоречащие государственным интересам. Нужно ваше мнение.
— Насчет чего? – нахмурившись, спросил Дмитрий Анатольевич.
— Ну… насчет наиболее желательного звена для Вертикали Власти, — совсем смутившись, ответил Владимир Евгеньевич. – Кого народ изберет, так сказать…
— Откуда я знаю? – раздраженно сказал президент. – Будем выбирать путем естественного отбора. Запрем всех троих на какой-нибудь даче, неделю будем полониевым чаем поить. Кто выживет – тот и станет мэром, хе-хе…
— Все шутите… — вздохнул Владимир Евгеньевич. – А еще юрист. Небось, знакомы с таким понятием, как «презумпция невиновности». Или, если по-русски – «не пойман – не вор»…
— Ну, юрист, — буркнул Дмитрий Анатольевич. – Ну, президент. Так че теперь, пошутить нельзя? Ладно, повиси на трубке. Счас Вовану звякну, спрошу его мнения…
Дмитрий Анатольевич вытащил свой президентский мобильник и нажал единственную красную кнопку с двуглавым орлом.
— Володя, тут такое дело… — сказал президент. – Короче, надо делать выбор – кого из троих в мэры Сочи выберут. А то Евгеньич говорит, компьютер ему какой-то настроить надо…
— Я не знаю, — печально сказал Владимир Владимирович Путин. – Вообще-то я сам хотел туда…
— Ты сам хочешь стать мэром Сочи? – изумленно переспросил Дмитрий Анатольевич.
— Хотел, — вздохнул премьер. – Я же чего тему Сочи в Гондурасе этом пробивал. Думал, отойду от президентства, закачусь в Сочи, буду там мэрствовать потихоньку, порядок наводить, к олимпиаде готовиться… Солнце, пляжи, море… Не работа, а сплошной праздник.
— Ну и… чего не пошел? – осторожно спросил Дмитрий Анатольевич.
— Как же я уйду? – воскликнул Владимир Владимирович. – Кризис бушует, баррель падает! Как я могу Россию в трудный час оставить? И тебя, обалдуя такого, одного в Кремле? Тебя же без меня сожрали бы – и даже не поперхнулись
— Да ладно… сожрали бы… — буркнул Дмитрий Анатольевич. – Я сам кого хошь сожру… За исключением тебя, конечно. Так че, кого выбирать будем?
— Пусть народ сам выбирает, — после секундного раздумья сказал Владимир Владимирович. И отключился.
— А че, интересный вариант, — задумчиво сказал Дмитрий Анатольевич. – Слышь, Евгеньич – говорят, пусть народ сам выбирает себе мэра. Без твоего Компьютера Судьбы.
— Без него нельзя, — категорично сказал глава ЦИК. – Компьютер Судьбы – это системообразующее звено Вертикали Власти и всей российской стабильности. Если мы перестанем им пользоваться, проснется пятилапый пес Пи… ну этот, о котором еще Пелевин писал…
— Надоел ты мне, сам думай, — раздраженно ответил президент и бросил трубку.
— Не, че они так возбудились с этим Сочи? – удивленно спросил он Пустоту. – Поехал бы кто-нибудь на Чукотку… Или в Краснокаменск.
Пустота как всегда загадочно молчала.

Оригинал
  • 0
  • 17 марта 2009, 00:41
  • mir

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.