Малая реактивная авиация, Сочинский аэропорт
Когда в город у моря слетаются первые лица Отечества, это всегда в некотором смысле радостное событие для любого, кто мало-мальски увлекается споттингом. Посетителей на аудиенции набивается изрядно даже на отдыхе глав, и каждый норовит понаехать на своем джете.
Каждодневно, на стоянке Сочинского аэропорта можно встретить непривычно большое количество этих представителей малой реактивной авиации.
Ну и традиционно за вопрос о свободе фотографии замолвлю слово — ни одна, даже самая мелкая из деталей пейзажа не попадает ни под какой официально действующий запрет для текущей точки, с которой велась съемка. Ни один из бортов, ни возня вокруг них, ни бочка военной РЛС в районе Блиново, ни здание кормовой базы адлерской Птицефабрики, ни даже особо охраняемое здание ТЭС на заднем плане, руководству которой пользуясь случаем передаю пребольшой привет.

13 фотографий, общий вес 3 мегабайта
Двенадцатитонный уютненький Hawker HS 125, RA-0280, авиакомпании С-Эйр. Недорогой, экономичный и как следствие один из самых популярных в российской бизнес-авиации. Благодаря современной электронной оснастке, для него открыты все аэропорты Европы:
2.

Кросавец Bombardier, BD700 Global 5000, M-SKSM:
3.

Люксембургский Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604:
4.

Bombardier BD-700 Global Express, M-RUAT:
5.

Gulfstream G-IV-X, HB-JGB, собственной персоной:
6.

Bombardier — это не только морская техника и специально подготовленные для высокогорья поезда, но и CL601R Challenger 850, C-FUQY. На заднем плане внезапно выросший многоэтажный дом в районе аэропорта так, где по всяким там градостроительным нормам ничего нельзя высотного строить о_0:
7.

Вообще, мне пришлась по нраву реконструкция подъездных путей к зданию аэровокзала. Автобусная остановка стала замечательно удобным и практичным место для споттинга, находясю чуть выше-сбоку летного поля. Именно с нее можно запросто наблюдать даже такие манипуляции, как заправку и доставку контрабанды провианта:
8.

Hawker-у привезли горючку:
9.

Cessna 525 CitationJet:
10.

В конце пробега ВВП появился новый стафф:
11.

И хотя света в этот день уже почти не осталось, все равно не удержался — прекрасное здание аэропорта, должно было радовать нас уже в девяностых годах. Его архитектурные решения не устарели и актуальны до сих пор. Жаль только, что телетрапы просто демонтировали, вместо того, чтоб:
12.

Борт, который уже не взлетит в небо:
13.

Оригинал.



Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть2 июля был в Аэропорту- насчитал 4 бизнес-самолетика, а сколько стоит сейчас?
Diver
ree4
Интересно, сколько стоит полёт на бизнес-самолёте?
Skif
www.compromat.ru/page_28143.htm
Diver
И вообще, негоже чужие средства считать.
Самолеты прекрасны.
ree4
Skif
ree4
olegovich
ree4
olegovich
Ничего не можете рассказать подробнее?
bescker
Отказ, авария — слышал уже очень давно.
svinstvunet
SHOPEN
Sturman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.