Малая реактивная авиация, Сочинский аэропорт


Когда в город у моря слетаются первые лица Отечества, это всегда в некотором смысле радостное событие для любого, кто мало-мальски увлекается споттингом. Посетителей на аудиенции набивается изрядно даже на отдыхе глав, и каждый норовит понаехать на своем джете.

Каждодневно, на стоянке Сочинского аэропорта можно встретить непривычно большое количество этих представителей малой реактивной авиации.

Ну и традиционно за вопрос о свободе фотографии замолвлю слово — ни одна, даже самая мелкая из деталей пейзажа не попадает ни под какой официально действующий запрет для текущей точки, с которой велась съемка. Ни один из бортов, ни возня вокруг них, ни бочка военной РЛС в районе Блиново, ни здание кормовой базы адлерской Птицефабрики, ни даже особо охраняемое здание ТЭС на заднем плане, руководству которой пользуясь случаем передаю пребольшой привет.  




13 фотографий, общий вес 3 мегабайта
Двенадцатитонный уютненький Hawker HS 125, RA-0280, авиакомпании С-Эйр. Недорогой, экономичный и как следствие один из самых популярных в российской бизнес-авиации. Благодаря современной электронной оснастке, для него открыты все аэропорты Европы: 

2.


Кросавец Bombardier, BD700 Global 5000, M-SKSM:

3.


Люксембургский Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604:

4.


Bombardier BD-700 Global Express, M-RUAT:

5.


Gulfstream G-IV-X, HB-JGB, собственной персоной:

6.


Bombardier — это не только морская техника и специально подготовленные для высокогорья поезда, но и  CL601R Challenger 850, C-FUQY. На заднем плане внезапно выросший многоэтажный дом в районе аэропорта так, где по всяким там градостроительным нормам ничего нельзя высотного строить о_0:

7.


Вообще, мне пришлась по нраву реконструкция подъездных путей к зданию аэровокзала. Автобусная остановка стала  замечательно удобным и практичным место для споттинга, находясю чуть выше-сбоку летного поля. Именно с нее можно запросто наблюдать даже такие манипуляции, как заправку и доставку контрабанды провианта:

8.


Hawker-у привезли горючку:

9.


Cessna 525 CitationJet:

10.


В конце пробега ВВП появился новый стафф:

11.


И хотя света в этот день уже почти не осталось, все равно не удержался — прекрасное здание аэропорта, должно было радовать нас уже в девяностых годах. Его архитектурные решения не устарели и актуальны до сих пор. Жаль только, что телетрапы просто демонтировали, вместо того, чтоб: 

12.


Борт, который уже не взлетит в небо:

13.

Оригинал.
  • +35
  • 10 августа 2011, 19:06
  • ree4

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
как всегда интересно, спасибо за прекрасные фото.
2 июля был в Аэропорту- насчитал 4 бизнес-самолетика, а сколько стоит сейчас?
avatar

Diver

  • 10 августа 2011, 19:09
+
Снуют как пчелы. Выехал снимать десяток, но уже разлетелись к тому времени.
avatar

ree4

  • 10 августа 2011, 19:12
+
Замечательно!++++
Интересно, сколько стоит полёт на бизнес-самолёте?
avatar

Skif

  • 10 августа 2011, 19:19
+
Интересно, сколько стоит полёт на бизнес-самолёте?
Через компанию «Валентур», которая оказывает услуги по организации деловых поездок сотрудников «Ростелекома», у кипрской компании «Скайтон Инк» был заказан самолет для перелета 27-28 июля по маршруту «Ла Рошель – Москва – Ла Рошель». Перелет министра в 12-местном самолете деловой авиации «Лирджет-60» обошелся «Валентуру» в 47 тысяч евро
www.compromat.ru/page_28143.htm
avatar

Diver

  • 10 августа 2011, 19:27
+
Перелет… в 12-местном самолете деловой авиации… обошелся… в 47 тысяч евро
Ну, как-то так. Последнее время, даже ФБР попросили подзатянуть пояса и воздерживаться от злоупотребления в эксплуатации их любимых Гольфстримов. Правда пруфа нет, все со слов.

И вообще, негоже чужие средства считать.

Самолеты прекрасны.
avatar

ree4

  • 10 августа 2011, 19:30


+
в 47 тысяч евро
Ох-ох, как не по-детски.Значит в Берлин за холодненьким пивом не смотаться.
avatar

Skif

  • 10 августа 2011, 19:49
+
Тут можно спросить, там телефон.
avatar

ree4

  • 10 августа 2011, 19:28
+
Боюсь термин малая реактивная авиация не подходит к этим ла,«малая» таких денех не стоит.Блин, а как они могут стартовать угол, скорость-чума.
avatar

olegovich

  • 10 августа 2011, 20:05
+
Термин определяет содержание. А не ощущение.
avatar

ree4

  • 10 августа 2011, 20:09
+
Всё же поинтересуйтесь, есть ли такой термин.
avatar

olegovich

  • 10 августа 2011, 20:19
+
Интересна история «регионального пассажирского реактивного випджета» что запечатлен на нижнем фото.

Ничего не можете рассказать подробнее?
avatar

bescker

  • 10 августа 2011, 20:20
+
Да ей уже лет 20 и более, давно на приколе, была видна с дороги, затем её переместили.
Отказ, авария — слышал уже очень давно.
avatar

svinstvunet

  • 10 августа 2011, 20:24
+
Красиво!
avatar

SHOPEN

  • 10 августа 2011, 20:44
+
случилось быть в офисе Олимпстроя в аэропорту в день, когда хоронили Багапша. Пожалел, что не было фотоаппарата с собой — вид на шеренгу реактивных лимузинчиков был обалденный…
avatar

Sturman

  • 10 августа 2011, 21:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.