Флотилия газовой свободы. Джубга - Лазаревское - Сочи (ДЛС)
Трубоукладчик GSP Bigfoot 1, приписанный к порту Валетта под мальтийским флагом, непосредственный исполнитель подводной сташестидесятикилометровой части проекта газопровода, включенного в утвержденную Правительством РФ Программу строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи.

Мелководная баржа-трубоукладчик грузоподъемностью 400 тонн, с системами динамического позиционирования, азимутальными подруливающими устройствами, вертолетной палубой, трехсекционным стингером расчитана на 240 мест.
Длина: 135 м (не включая стингер).
Построена в 2010 г. на судоверфи компании GSP.
Класс судна + A1 — Баржа, E; DPS-2; UWILD,CRC (ABS):
2.

Трехсекционная конструкция стингера делает возможным изменение его конфигурации в соответствии
с условиями различных проектов — для мелководья секции стингера демонтируется, что позволяет обеспечить больший
радиус перегиба трубопровода:
3.

Стрела основного крана:
4.

Капитанский мостик слева, в правом углу фотографии уютненькая кабина крановщика:
5.

Стингер не только технологичен, позволяя производить укладку трубы от 6 до 60 дюймов в диаметре, но и фотогеничен:
6:

Пришвартованное судно поддержки GSP Queen:
7.

Армада участников проекта движется к точке выхода трубопровода. На переднем плане в мелководье баржа с гусеничным экскаватором и самоходный плавучий кран Черноморец с пришвартовынными судами поддержки и вспомогательными катерами углубляют ложе трубы, на заднем плане трубоукладчик GSP Bigfoot 1 и судно поддержки GSP Queen:
8.

Удивительным является фактическое месторасположение точки выхода, поскольку сама нитка газопровода выйдет аккурат в середину языка оползня, сдвинувшего федеральную вместе с опорными стенами порядком в море в районе между Кудепстой и Хостой. Вероятнее всего, проектные изыскания конечно же были проведены до активизации самого оползня, наделавшего немало шуму среди местных чиновников, дорожных специалистов и жителей, поставив на грань закрытия федеральную трассу, а перенести трубу в другое место слишком затратно. А может и вовсе не надо. Это же какая астрономическая сумма будет освоена, случись что, на аварийно-восстановительных работах объекта такой сложности.
На заднем плане видно знакомую большинству сочинцев вспученную оползнем опорную стену федеральной трассы, скрепленную горными анкерами.
Мишени точки выхода, по которым ориентируется флот, тянущий нитку газопровода. В коробке обычно установлен сигнальный огонь, однако в данный момент засвет производится прожекторами:
9.

Изготовление заглубленного ложа трубопровода:
10.

11.

Из чрева GSP Bigfoot 1 по стингеру на дно:
12.

Главный корпоративный девиз в море — Safety first, что весьма:
13.

14.

Высокотехнологичный унифицированный уровень реализации ложа принимающей стороной. Баржа и гусеничный экскаватор, двигающиеся к берегу по прямой, ориентируясь по веревке:
15.

Колоссальный размер:
16.

Самоходная баржа является территорией другого государства, однако как оказалось и в этом случае Государственная граница на замке. Контроль за деятельностью иностранных граждан находящихся в особых условиях пограничного контроля ведется, как оказалось, круглосуточно:
17.

Радиолокационный и оптико-электронный модули на крыше патрульного мобильного комплекса Патриот-ОКАПИ:
18.

Оригинал репортажа.

Мелководная баржа-трубоукладчик грузоподъемностью 400 тонн, с системами динамического позиционирования, азимутальными подруливающими устройствами, вертолетной палубой, трехсекционным стингером расчитана на 240 мест.
Длина: 135 м (не включая стингер).
Построена в 2010 г. на судоверфи компании GSP.
Класс судна + A1 — Баржа, E; DPS-2; UWILD,CRC (ABS):
2.

Трехсекционная конструкция стингера делает возможным изменение его конфигурации в соответствии
с условиями различных проектов — для мелководья секции стингера демонтируется, что позволяет обеспечить больший
радиус перегиба трубопровода:
3.

Стрела основного крана:
4.

Капитанский мостик слева, в правом углу фотографии уютненькая кабина крановщика:
5.

Стингер не только технологичен, позволяя производить укладку трубы от 6 до 60 дюймов в диаметре, но и фотогеничен:
6:

Пришвартованное судно поддержки GSP Queen:
7.

Армада участников проекта движется к точке выхода трубопровода. На переднем плане в мелководье баржа с гусеничным экскаватором и самоходный плавучий кран Черноморец с пришвартовынными судами поддержки и вспомогательными катерами углубляют ложе трубы, на заднем плане трубоукладчик GSP Bigfoot 1 и судно поддержки GSP Queen:
8.

Удивительным является фактическое месторасположение точки выхода, поскольку сама нитка газопровода выйдет аккурат в середину языка оползня, сдвинувшего федеральную вместе с опорными стенами порядком в море в районе между Кудепстой и Хостой. Вероятнее всего, проектные изыскания конечно же были проведены до активизации самого оползня, наделавшего немало шуму среди местных чиновников, дорожных специалистов и жителей, поставив на грань закрытия федеральную трассу, а перенести трубу в другое место слишком затратно. А может и вовсе не надо. Это же какая астрономическая сумма будет освоена, случись что, на аварийно-восстановительных работах объекта такой сложности.
На заднем плане видно знакомую большинству сочинцев вспученную оползнем опорную стену федеральной трассы, скрепленную горными анкерами.
Мишени точки выхода, по которым ориентируется флот, тянущий нитку газопровода. В коробке обычно установлен сигнальный огонь, однако в данный момент засвет производится прожекторами:
9.

Изготовление заглубленного ложа трубопровода:
10.

11.

Из чрева GSP Bigfoot 1 по стингеру на дно:
12.

Главный корпоративный девиз в море — Safety first, что весьма:
13.

14.

Высокотехнологичный унифицированный уровень реализации ложа принимающей стороной. Баржа и гусеничный экскаватор, двигающиеся к берегу по прямой, ориентируясь по веревке:
15.

Колоссальный размер:
16.

Самоходная баржа является территорией другого государства, однако как оказалось и в этом случае Государственная граница на замке. Контроль за деятельностью иностранных граждан находящихся в особых условиях пограничного контроля ведется, как оказалось, круглосуточно:
17.

Радиолокационный и оптико-электронный модули на крыше патрульного мобильного комплекса Патриот-ОКАПИ:
18.

Оригинал репортажа.



Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьСнимали ночью — вам лампочки нравятся или днем бы снайпер снял как шпиона?
avStar
ree4
avStar
ree4
Фото хорошие, публикация, как и обычно от вас полная, не добавить и не отнять.
Я был не прав.
avStar
В конкретном данном случае с часа до двух ночи включительно.
Ночью много интересного случается, какой-то крендель, пока я вел съемку на пляже, сложил машину о заграждения вокруг оползня на нижней полке трассы собрав гуманные пластиковые заменители ЭФ-сок в гармошку, однако я не нашел как туда подняться и снять. Этот раз точно последний, когда без фонарика, сигнальных ракет и фаера.
ree4
Zgan
svoja
ree4
Но интересно, как всегда.
bescker
Diver
Бог и царь там один. Капитан. Он имеет право нотариуса, регистрировать браки.
avStar
Pablo
С тобой спорить не буду.
а давно так?
Когда поменялось? Мне пожалуйста ответь.
avStar
ree4
Pablo
ree4
Pablo
Целый плавучий завод…
Lesnik
а остров я надеюсь уже передумали строить… а то я сначала на него грешил, когда увидел эту армаду…
+
ieroglif
kozebozshka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.