Финальный этап первенства России на Кубок РАФ серии Mitjet 2L на трассе Sochi Autodrom
Заключительный этап Кубка РАФ гоночной серии Mitjet 2L завершился в прошедшие выходные.

Если вернуться немного назад во времени, то можно узнать, что первая машина была ввезена в Россию чуть меньше года назад, 3 января 2015 года прошел первый этап соревнований Открытого Чемпионата.
А 8 ноября прошел 10 этап Чемпионата, но уже под эгидой РАФ, в статусе Кубка Российской автомобильной ассоциации, который сохраняется за моносерией и на следующий год. Теперь спортсмены и участники серии, занимающие высокие позиции в протоколе, могут подать заявление на получение или повышение спортивных званий.

В воскресенье прошли квалификация и две гонки. Перед стартом для зрителей открыли поул, дав возможность мимолетно прикоснуться к миру автоспорта, сфотографироваться и пообщаться с пилотами прямо на стартовой прямой.





Николай Грязин. В 2014 году уже бывал на трассе Автодрома в рамках 7 этапа РСКГ. В 2015 стал Чемпионом Северной Европы по ралли. Ему 18 лет, в автоспорт пришел в 14 лет… Отец хотел отдать их с братом пораньше, но страх перед автомобилями после пережитой аварии был слишком сильным. А еще Николай увлекается пассажирскими самолетами.


Грид-гелз — это красиво, да. Ни одна гонка не обходится без женской красоты, а если и обходится, то кажется какой-то неправильной. Но барышни-маршалы всегда вызывают к себе повышенное внимание. Красота и серьезность. Плюс обаяние. Но спорить с ними совершенно не рекомендуется!

Дэвид Маркозов. Чемпион серии 2012 года, участвующий в чемпионатах гонок на длинные дистанции European Le Mans Series и Blancpain Endurance Series. В этой гонке представляет… Сочи.

А вот Николай Грязин и Борис Шульмейстер что-то очень бурно обсуждают. Шульмейстер — один из наиболее известных и узнаваемых кузовных пилотов страны, неоднократный призер чемпионатов России в ралли, кольцевых и трековых гонках, участник легендарной гонки «24 часа Нюрбургринга», Чемпион России в классе «Туринг-Лайт».


Несмотря на плотную борьбу в квалификационном заезде, первую гонку в итоге уверенно выиграл именитый гонщик Дэвид Маркозов. Триумфатор предыдущего этапа Борис Шульмейстер был только вторым, а вот Николай Грязин, дебютант в этой серии, поднялся на третью ступеньку пьедестала почета.






В результате борьбы, с разницей в 0,27 секунды, Николай Грязин одержал победу во второй гонке. Дэвид Маркозов, который стартовал с шестой позиции, смог пробиться только на третье место.
А вот в зачете semi-PRO: на верхнюю ступеньку во второй гонке поднялся Станислав Яровой, а рядом с ним, на второе место, поднялся дебютант, который сегодня впервые принимал участие в гонках, закончив на этой неделе занятия в Arctic EnergyRacing School, Денис Григорьев.
Обладателем Кубка Российской Автомобильной Федерации серии Mitjet 2L в категории PRO стал Борис Шульмейстер, а в категории semi-PRO – Лев Толкачев.

Еще в этом году в серии МитДжет нас ждет длинная гонка протяженностью 3,5 часа, со сменой пилотов и дозаправками. Формат, кстати, совершенно новый для этой серии.

Если вернуться немного назад во времени, то можно узнать, что первая машина была ввезена в Россию чуть меньше года назад, 3 января 2015 года прошел первый этап соревнований Открытого Чемпионата.
А 8 ноября прошел 10 этап Чемпионата, но уже под эгидой РАФ, в статусе Кубка Российской автомобильной ассоциации, который сохраняется за моносерией и на следующий год. Теперь спортсмены и участники серии, занимающие высокие позиции в протоколе, могут подать заявление на получение или повышение спортивных званий.

У МитДжетов есть еще одно огромное преимущество — рассказывает на пресс-конференции легендарный Марк Подольский. — Все мы отлично знаем, что автомобильный спорт не входит в программу олимпийских видов спорта лишь потому, что невозможно обеспечить одинаковые с технической точки зрения автомобили для всех участников. Вот с этой точки зрения МитДжет, ставящие всех спортсменов в совершенно одинаковые технические условия, намного ближе стоит к олимпийских видов спорта.
В воскресенье прошли квалификация и две гонки. Перед стартом для зрителей открыли поул, дав возможность мимолетно прикоснуться к миру автоспорта, сфотографироваться и пообщаться с пилотами прямо на стартовой прямой.





Николай Грязин. В 2014 году уже бывал на трассе Автодрома в рамках 7 этапа РСКГ. В 2015 стал Чемпионом Северной Европы по ралли. Ему 18 лет, в автоспорт пришел в 14 лет… Отец хотел отдать их с братом пораньше, но страх перед автомобилями после пережитой аварии был слишком сильным. А еще Николай увлекается пассажирскими самолетами.


Грид-гелз — это красиво, да. Ни одна гонка не обходится без женской красоты, а если и обходится, то кажется какой-то неправильной. Но барышни-маршалы всегда вызывают к себе повышенное внимание. Красота и серьезность. Плюс обаяние. Но спорить с ними совершенно не рекомендуется!

Дэвид Маркозов. Чемпион серии 2012 года, участвующий в чемпионатах гонок на длинные дистанции European Le Mans Series и Blancpain Endurance Series. В этой гонке представляет… Сочи.

А вот Николай Грязин и Борис Шульмейстер что-то очень бурно обсуждают. Шульмейстер — один из наиболее известных и узнаваемых кузовных пилотов страны, неоднократный призер чемпионатов России в ралли, кольцевых и трековых гонках, участник легендарной гонки «24 часа Нюрбургринга», Чемпион России в классе «Туринг-Лайт».


Несмотря на плотную борьбу в квалификационном заезде, первую гонку в итоге уверенно выиграл именитый гонщик Дэвид Маркозов. Триумфатор предыдущего этапа Борис Шульмейстер был только вторым, а вот Николай Грязин, дебютант в этой серии, поднялся на третью ступеньку пьедестала почета.






В результате борьбы, с разницей в 0,27 секунды, Николай Грязин одержал победу во второй гонке. Дэвид Маркозов, который стартовал с шестой позиции, смог пробиться только на третье место.
А вот в зачете semi-PRO: на верхнюю ступеньку во второй гонке поднялся Станислав Яровой, а рядом с ним, на второе место, поднялся дебютант, который сегодня впервые принимал участие в гонках, закончив на этой неделе занятия в Arctic EnergyRacing School, Денис Григорьев.
Обладателем Кубка Российской Автомобильной Федерации серии Mitjet 2L в категории PRO стал Борис Шульмейстер, а в категории semi-PRO – Лев Толкачев.

Еще в этом году в серии МитДжет нас ждет длинная гонка протяженностью 3,5 часа, со сменой пилотов и дозаправками. Формат, кстати, совершенно новый для этой серии.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьolegovich
DoctorAngelicus
moriarti13
DoctorAngelicus
Нет, слово учись держать. Или мужик или девочка-истеричка, как-нить определись уже.
moriarti13
DoctorAngelicus
moriarti13
DoctorAngelicus
moriarti13
moriarti13
olegovich
Нигде. Частью этой самой жизни являются как гонки, экскурсии, рейс-такси, школа АрктикЭнерджи, так и свадьбы, корпоративы, тест-драйвы и прочие частные междусобойчики.
И по поводу…
В конце моего поста четко написано, что следующая гонка этой серии ожидается в этом году. А помимо МитДжетов существуют и иные мероприятия.)
moriarti13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.