В скором времени водители получат новый тип "писем счастья" за административные правонарушения
Сегодня про месячники Росавтодора не все могут писать. Вернее, писать могут не только лишь все, мало кто может это делать. Ведь помимо ненавистных многим автолюбителям стационарных радарных комплексов Стрелка СТ 01, Парконов и долгожданной автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков, на подходе новая напасть — автоматическая весогабаритная система контроля автотранспортных средств на региональной дорожной сети.
«17 фотографии, общий вес 6,9 мегабайта»
Подсчитав по какой-то мудреной методике ущерб в пускай и просешей по отношению к свободно конвертируемым валютам, но все же сугубо национальных рублях, внезапно выяснили — водители длинномерного и иного грузвого транспорта только по зафиксированным эпизодам разбивают дорог на 2,6 триллиона рублей в год.
Нарушений за тот год, подчеркиваю — официально и задокументированно, около миллиона. Краснодарский край с первопрестольным градом в недостижимых лидерах по количеству. Почему "официально"? Потому, что водители прекрасно знают, проезд по краю с перегрузом не такая большая проблема и сводится к некой таксе на постах. Ездит по такому принципу пости треть от общего объема единиц транспорта участников рынка грузоперевозок.
Не автоматизированные обособленные весовые посты есть атавизм прошлого, так как позволяют избирательно отворачиваться в сторону пропуская транспорт.
Проблему решили решать радикально — огранизацией постов автоматического весогабаритного контроля автотранспортных средств на дорогах регионального назначения с минимальной возможностью вмешательства со стороны оператора и прочих заинтересованных лиц в работу станции непосредственно. Со стороны выглядит не менее адекватно чем тот же паркон, вполне себе планомерно осуществляющий мечту многих автомобилистов и пешеходов города о реализации в деле принципа неотвратимости наказания.
Транспортное средство проезжает через зону мониторинга без снижения скорости в общем потоке, где борудование АПВК определяет габариты, весовые параметры, регистрационный номер, производит измерение скорости и фотофиксацию. Ключевая фраза — без снижения скорости, в отличии от классических постов гда помимо снижения скорости еще чего доброго транспортные средства с двух полос движения загоняли в одну или сепарировали траффик:
2.
В случае выявления состава административного правонарушения нарушения полученные данные поступают по каналам связи на пост:
3.
Модернизированный пункт стационарного контроля:
4.
5.
Тут уже имеет место выделение специальной полосы движения для размещения системы:
6.
Под руководством операторов транспортные средства замеченные в перегрузе проходят весовой контроль точнее, для устранения поправки на погрешность:
7.
Весы снабжены дополнительными средствами видеофиксации. Вспомним, каким буквально десять лет назад было приключением в нескольких актах прохождение технического осмотра транспортного средства? И теперь, после оборудования системами независимого контроля? Направление весового контроля взялись модернизировать так же масштабно. Посмотрим, как сработает:
8.
Даже акцию какую-то к этому процессу прикрутили:
9.
Тем не менее, некоторые плоды уже есть. Не секрет, что в городе Сочи автобетоносмесители более не берут на борт свыше трех с половиной кубометров бетона вне зависимости от физического объема, поскольку штрафы за перегруз по осям взыскиваются здесь и далее поистине драконовские, в сотни тысяч рублей. Система заработала:
10.
Так и здесь:
12.
Этот водитель капитально "приехал":
13.
А вот для примера:
14.
Машина заходит на весовой контроль:
15:
Массогабаритные параметры в норме:
16.
Водитель получает подарочный буклет и отправляется восвояси:
17.
От массового внедрения автоматического весогабаритного контроля автотранспортных средств скорее всего отрасль только выйграет, ведь установить их планируется около 400 штук, поскольку перевозчики уже таки начнут работать наконец в действительно равных условиях без "бомбил за мзду" с перегрузом. Выйграет как расчитывает Росавтодор и дорожная сеть, что безусловно важно для сохранения так называемого олимпийского наследия в хорошем состоянии на более длительный срок.
Кроме того, максимальная автоматизация процесса фиксации административных правонарушений уменьшает коррупционную значимость стационарных постов. Да и вообще. Для нашего причерноморского участка федеральной трассы важность внедрения и адекватной работы с исключенной коррупционной составляющей актуальна особо. Дело в том, что «ткачевская» лавочка с запретом на проезд по серпантину длинномерного транспорта утратила актуальность, осуществляющие платную перевозку машин срочно перебросили на Крымское направление и движение от Джубги до самого конца для большегрузов открыто. Иными словами замаячила не иллюзорная возможность утратить качественную дорогу — в погоне за прибылями проще было заплатить денег на постах и заработать больше.
Посмотрим, как пойдет этот контроль.
«17 фотографии, общий вес 6,9 мегабайта»
Подсчитав по какой-то мудреной методике ущерб в пускай и просешей по отношению к свободно конвертируемым валютам, но все же сугубо национальных рублях, внезапно выяснили — водители длинномерного и иного грузвого транспорта только по зафиксированным эпизодам разбивают дорог на 2,6 триллиона рублей в год.
Нарушений за тот год, подчеркиваю — официально и задокументированно, около миллиона. Краснодарский край с первопрестольным градом в недостижимых лидерах по количеству. Почему "официально"? Потому, что водители прекрасно знают, проезд по краю с перегрузом не такая большая проблема и сводится к некой таксе на постах. Ездит по такому принципу пости треть от общего объема единиц транспорта участников рынка грузоперевозок.
Не автоматизированные обособленные весовые посты есть атавизм прошлого, так как позволяют избирательно отворачиваться в сторону пропуская транспорт.
Проблему решили решать радикально — огранизацией постов автоматического весогабаритного контроля автотранспортных средств на дорогах регионального назначения с минимальной возможностью вмешательства со стороны оператора и прочих заинтересованных лиц в работу станции непосредственно. Со стороны выглядит не менее адекватно чем тот же паркон, вполне себе планомерно осуществляющий мечту многих автомобилистов и пешеходов города о реализации в деле принципа неотвратимости наказания.
Транспортное средство проезжает через зону мониторинга без снижения скорости в общем потоке, где борудование АПВК определяет габариты, весовые параметры, регистрационный номер, производит измерение скорости и фотофиксацию. Ключевая фраза — без снижения скорости, в отличии от классических постов гда помимо снижения скорости еще чего доброго транспортные средства с двух полос движения загоняли в одну или сепарировали траффик:
2.
В случае выявления состава административного правонарушения нарушения полученные данные поступают по каналам связи на пост:
3.
Модернизированный пункт стационарного контроля:
4.
5.
Тут уже имеет место выделение специальной полосы движения для размещения системы:
6.
Под руководством операторов транспортные средства замеченные в перегрузе проходят весовой контроль точнее, для устранения поправки на погрешность:
7.
Весы снабжены дополнительными средствами видеофиксации. Вспомним, каким буквально десять лет назад было приключением в нескольких актах прохождение технического осмотра транспортного средства? И теперь, после оборудования системами независимого контроля? Направление весового контроля взялись модернизировать так же масштабно. Посмотрим, как сработает:
8.
Даже акцию какую-то к этому процессу прикрутили:
9.
Тем не менее, некоторые плоды уже есть. Не секрет, что в городе Сочи автобетоносмесители более не берут на борт свыше трех с половиной кубометров бетона вне зависимости от физического объема, поскольку штрафы за перегруз по осям взыскиваются здесь и далее поистине драконовские, в сотни тысяч рублей. Система заработала:
10.
Так и здесь:
12.
Этот водитель капитально "приехал":
13.
А вот для примера:
14.
Машина заходит на весовой контроль:
15:
Массогабаритные параметры в норме:
16.
Водитель получает подарочный буклет и отправляется восвояси:
17.
От массового внедрения автоматического весогабаритного контроля автотранспортных средств скорее всего отрасль только выйграет, ведь установить их планируется около 400 штук, поскольку перевозчики уже таки начнут работать наконец в действительно равных условиях без "бомбил за мзду" с перегрузом. Выйграет как расчитывает Росавтодор и дорожная сеть, что безусловно важно для сохранения так называемого олимпийского наследия в хорошем состоянии на более длительный срок.
Кроме того, максимальная автоматизация процесса фиксации административных правонарушений уменьшает коррупционную значимость стационарных постов. Да и вообще. Для нашего причерноморского участка федеральной трассы важность внедрения и адекватной работы с исключенной коррупционной составляющей актуальна особо. Дело в том, что «ткачевская» лавочка с запретом на проезд по серпантину длинномерного транспорта утратила актуальность, осуществляющие платную перевозку машин срочно перебросили на Крымское направление и движение от Джубги до самого конца для большегрузов открыто. Иными словами замаячила не иллюзорная возможность утратить качественную дорогу — в погоне за прибылями проще было заплатить денег на постах и заработать больше.
Посмотрим, как пойдет этот контроль.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьstroitel
P.S. Вчера лили бетон, возят по три куба
geosochi222
stroitel
По поводу написанного в паспорте авто, отвечают:«езжай работать в карьере, а не на дороге»
geosochi222
Отталкиваются от допустимой на ось, погрешности измерений и примерно трех сотен тысяч штрафа на юридическое лицо.
ree4
stroitel
Дело в том, что инертные грузы весьма подвижны и особенно при движении по горной местности естественным путём способны в одну секунду изменить, как саму центровку груза, а именно центр тяжести автомобиля, что способствует и зачастую способствует моментальному опракидыванию и заметному увеличению тормозного пути грузового автомобиля.(вспоминаем начальную физику, да и просто включаем логику, как и здравый смысл)
Так-что тщательней готовьтесь к подобным материалам, а то становитесь рупором, а не журналистами.
ABTOMAH
insight_adler
ABTOMAH
insight_adler
А мы выступаем за чистый спорт, т.е. без «допинга»!
ABTOMAH
insight_adler
geosochi222
KOTIK
uri
Grant
вроде же закон вышел с каждого км всем грузовикам платить в бюджет…
jamka
Vitalik_72
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.