Межрегиональное авиасообщение в пределах ЮФО между деловыми центрами продолжает расширяться
В рамках периодически возникающих потребностей в скорых передвижениях по Южному Федеральному округу в последние годы порой искренне удивляло отсутствие авиасообщения между областным центром Ростовской области и фактически южной столицей Кубани. Понятно, что плотный график движения через узловую железнодорожную станцию поездов со всей центральной части страны в южном направлении по большей части снимает остроту вопроса, но периодически действительно необходимо "побыстрей". И вот теперь уже можно.
«38 фотографии, общий вес 19,5 мегабайта»
Широко разрекламированная в последнее время и получившая всестороннюю поддержку государства авиакомпания собралась решить эту проблему. Вот, первые пассажиры на посадке в Сочи разбредаются по салону:
2.
Скажем так. Культурный шок в легкой форме таки был испытан. Вежливые стюарды сообщили, что во время взлета запрещено пользоваться электронными приборами не обладающими возможностью работы в авиарежиме.
Запрещено. Пользоваться. Электронными. Приборами. Не в авиарежиме. В Авиарежиме можно, Карл.
После выноса мозга в Ютэйр, после скандала в АКбарсе, после неприятностей ДонАвиа, я не знаю как относятся к процессу в Трансаэро или Сибири, но это черт его дери прорыв:
3.
В остальном все как всегда:
4.
На рулежке:
5.
На взлете второе, что бросается в глаза сразу вслед за благообразным видом транспортно-пересадочного узла с так и не реализованным планом интеграции морского причала с соответствующим видом средств передвижения, а так же не работающей по сию пору многоуровневой парковкой, характерная пробка со стороны улицы Гастелло к вокзалу:
6.
Известное соревнование за строительство и последующую продажу квадратных метров "с видом на море" вчистую выигрывают владельцы земельного участка, осваивающие территорию в устье реки Херота, находящегося под обременением сервитутов сразу двух водных объектов. Но кому какое дело, правда?
7.
Сколько времени иронизировали на тему единого архитектурного облика не счесть, однако единый колер крыш есть для вида сверху компонента приятная, глазу радостная и облик города склоняющая в сторону сугубо положительную:
8.
Выполняем обход конвективной ячейки в районе Анапы, слегка потряхивает:
9.
Пространство над одной из главных житниц нашей страны делят между собой разрозненные кучевые облака средней мощности:
10.
Батайск. Не прошло и часа:
11.
Один из заключительных этапов полета нашего воздушного судна:
12.
Впервые находились на борту, который встречают салютом. Взгляд изнутри:
13.
Среди пассажиров ажитация — что случилось, такой аншлаг на полосе:
14.
15.
Борт вне обыкновения встречает не только персонал аэродрома, но группа журналистов:
16.
Небольшая заминка с трапом, наземные разволновались и ощутимо пнули ВС на парковке, шутили про ОСАГО и свидетелей:
17.
Ну что же:
18.
Авиакомпания Победа:
19.
Открыла связала Сочи и Ростов:
20.
Загоревшие и счастливые делятся впечатлениями:
21.
Наши КВС и второй пилот:
22.
Пассажиры уже собрались на регистрацию, обратно борт пойдет практически полный:
23.
Нижеследующее изображение люди, задействованные в системе общественного питания Международного аэропорта Сочи на любом из этапов, от граждан составляющих прайсы на оценку стоимости одного квадратного метра для арендаторов со стороны аэровокзального комплекса, до франчайзи больших сетей и некоторых предпринимателей, сочли бы злобным пасквилем. Ведь с их точки зрения столь гуманное отношение к ценообразованию в части питания пассажиров международных аэропортов недопустимо и абсурдно.
А в Ростовском аэропорте — пожалуйста:
24.
Капитан принял на борт всех пассажиров:
25.
Сверка списков и подсчет пассажиров, из рук в руки тксзть:
26.
Типа лоукост, как есть:
27.
Годный баллончик:
28.
Заправлены и готовы:
29.
Снова инструктаж. По состоянию на сейчас, персонал
30.
Никогда не понимал, почему некоторые персонажи демонстративно игнорируют предполетный инструктаж, повторение мать учения:
31.
На водных артериях в это время года тоже активничают будь здоров:
32.
С высоты Азовское море значительно пригляднее, чем скажем с набережной Таганрога:
33.
34.
Над кавказским хребтом характерно выраженные наковальни, облетаем и заходим на глиссаду:
35.
Вид строго шаблонный, но наблюдать за постоянными изменениями небезынтересно. Фишт принял свой облик, сарайчики рядом подразобрали, в парке новая сцена. Жизнь продолжается:
36.
Совершили посадку, к выходу готовы:
37.
На все про все и дорогу непосредственно тратится часа полтора-два, от силы:
38.
«38 фотографии, общий вес 19,5 мегабайта»
Широко разрекламированная в последнее время и получившая всестороннюю поддержку государства авиакомпания собралась решить эту проблему. Вот, первые пассажиры на посадке в Сочи разбредаются по салону:
2.
Скажем так. Культурный шок в легкой форме таки был испытан. Вежливые стюарды сообщили, что во время взлета запрещено пользоваться электронными приборами не обладающими возможностью работы в авиарежиме.
Запрещено. Пользоваться. Электронными. Приборами. Не в авиарежиме. В Авиарежиме можно, Карл.
После выноса мозга в Ютэйр, после скандала в АКбарсе, после неприятностей ДонАвиа, я не знаю как относятся к процессу в Трансаэро или Сибири, но это черт его дери прорыв:
3.
В остальном все как всегда:
4.
На рулежке:
5.
На взлете второе, что бросается в глаза сразу вслед за благообразным видом транспортно-пересадочного узла с так и не реализованным планом интеграции морского причала с соответствующим видом средств передвижения, а так же не работающей по сию пору многоуровневой парковкой, характерная пробка со стороны улицы Гастелло к вокзалу:
6.
Известное соревнование за строительство и последующую продажу квадратных метров "с видом на море" вчистую выигрывают владельцы земельного участка, осваивающие территорию в устье реки Херота, находящегося под обременением сервитутов сразу двух водных объектов. Но кому какое дело, правда?
7.
Сколько времени иронизировали на тему единого архитектурного облика не счесть, однако единый колер крыш есть для вида сверху компонента приятная, глазу радостная и облик города склоняющая в сторону сугубо положительную:
8.
Выполняем обход конвективной ячейки в районе Анапы, слегка потряхивает:
9.
Пространство над одной из главных житниц нашей страны делят между собой разрозненные кучевые облака средней мощности:
10.
Батайск. Не прошло и часа:
11.
Один из заключительных этапов полета нашего воздушного судна:
12.
Впервые находились на борту, который встречают салютом. Взгляд изнутри:
13.
Среди пассажиров ажитация — что случилось, такой аншлаг на полосе:
14.
15.
Борт вне обыкновения встречает не только персонал аэродрома, но группа журналистов:
16.
Небольшая заминка с трапом, наземные разволновались и ощутимо пнули ВС на парковке, шутили про ОСАГО и свидетелей:
17.
Ну что же:
18.
Авиакомпания Победа:
19.
Открыла связала Сочи и Ростов:
20.
Загоревшие и счастливые делятся впечатлениями:
21.
Наши КВС и второй пилот:
22.
Пассажиры уже собрались на регистрацию, обратно борт пойдет практически полный:
23.
Нижеследующее изображение люди, задействованные в системе общественного питания Международного аэропорта Сочи на любом из этапов, от граждан составляющих прайсы на оценку стоимости одного квадратного метра для арендаторов со стороны аэровокзального комплекса, до франчайзи больших сетей и некоторых предпринимателей, сочли бы злобным пасквилем. Ведь с их точки зрения столь гуманное отношение к ценообразованию в части питания пассажиров международных аэропортов недопустимо и абсурдно.
А в Ростовском аэропорте — пожалуйста:
24.
Капитан принял на борт всех пассажиров:
25.
Сверка списков и подсчет пассажиров, из рук в руки тксзть:
26.
Типа лоукост, как есть:
27.
Годный баллончик:
28.
Заправлены и готовы:
29.
Снова инструктаж. По состоянию на сейчас, персонал
30.
Никогда не понимал, почему некоторые персонажи демонстративно игнорируют предполетный инструктаж, повторение мать учения:
31.
На водных артериях в это время года тоже активничают будь здоров:
32.
С высоты Азовское море значительно пригляднее, чем скажем с набережной Таганрога:
33.
34.
Над кавказским хребтом характерно выраженные наковальни, облетаем и заходим на глиссаду:
35.
Вид строго шаблонный, но наблюдать за постоянными изменениями небезынтересно. Фишт принял свой облик, сарайчики рядом подразобрали, в парке новая сцена. Жизнь продолжается:
36.
Совершили посадку, к выходу готовы:
37.
На все про все и дорогу непосредственно тратится часа полтора-два, от силы:
38.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернутьSkif
ask
Versus
KOTIK
Versus
KOTIK
AllSpeak
KOTIK
Versus
KOTIK
Искренне удивляет принципиальное использование данной конторой исключительно буржуйских самолетов при наличии отечественного Суперджета, который создавали кстати в первую очередь для аэрофлота и который как раз ориентирован на такого рода перевозки (замена Як-40/Як-42).
И в чем же здесь культурный шок??? Культурный шок был бы если бы любыми электронными устройствами можно было пользоваться без ограничений (в президентском Ил-96 почему-то можно пользоваться радиоустройствами, а в гражданском боинге нет).
Короче, очередная заказная статья.
FanatOf80s
Там много приколов и косяков, с точки зрения конспиролухов — подрывной деятельности, из-за чего SSJ достать в количестве, в срок, и по нормальному лизинговому контракту варианта нет.
К примеру, размер субсидии на покупку воздушных судов, увеличили на 49,96 процента. За исключением SSJ-100. Привет кабмину, ублюдки редкостные. Однако в условиях выбора «или шашечки, или ехать», были выбраны шашечки.
Гугл упорот, и выдает на тему много инфы.
Эта часть статьи проплачена заказана хрензнаеткем. Я не в курсе.
Проснитесь. В России до сих пор действует изданный в 1995 году приказ департамента воздушного транспорта Минтранса, который ограничивает использование электронных приборов пассажирами на борту самолета, трактующийся авиакомпаниями либо буквально, либо вольно. Если авиакомпания упорота наглухо, типа Аэрофлота, то трактуется буквально:
Если компания не упорота, то толкуется свободно, по общемировым стандартам — разрешается использовать приборы в режиме «авиа».
Фишка в том, что Победа с одной стороны дочернее предприятие Аэрофлота, с его аутентично-отмороженным сервисом, как в Дон-Авиа, а с другой стороны оп — и в адеквате. Диссонанс, чо.
В общем перед тем как что-то авторитетно заявить про правила пользованием какой бы то ни было хренью на борту литерного борта, нормы и правила минтранса работают внутри которого на в ряд ли, подтяните матчасть, штоле.
И да, эта часть статьи конечно же заказуха от минтранса, любой конспиролух определит.
ree4
Неужели боинг, даже новый, купить по-прежнему проще и дешевле, чем отечественный?
Давно доказано, что сотовый телефон в режиме разговора неспособен сколь-нибудь фатально повлиять на системы самолета. И всем думаю памятны кадры, когда Пу вместе с мальчиком игрался в радиоуправляемую машинку прямо в полете на борту №1.
Очевидно, что данные запреты давно устарели, не более чем формальность, потому истинным культурным шоком была бы отмена данных формальностей и предоставление полной свободы в пользовании телефонами и прочим на борту, в любом режиме работы.
FanatOf80s
Да, проще.
Читайте, пожалуйста, по-слогам: ли-тер-ный. Какие-то еще вопросы есть?
Вы по-прежнему с неясной этимологии упорством говорите о теплом, хотя на деле тут говорят о мягком.
Правила шизанутые, авиакомпании разделились на наглухо упоротых и просто упоротых.
Это просто упоротая. Ура, щастье.
В чем вопрос.
ree4
НО
Скоро Сочи станет: Станицей Сочинской такими темпами ((((((
И будем все мы тут КУБАНОИДЫ(
Разве не часть Краснодарского края входила в состав Кубани? у меня конечно плохо с географией…
А как же Черноморское побережье Кавказа?)
Sochi-14
Pablo
Все мы уже давно кубаноиды?(
Sochi-14
Pablo
Sochi-14
Pablo
Sochi-14
ree4
Pablo
ree4
Pablo
ree4
moriarti13
moriarti13
Pablo
moriarti13
1:1)))
moriarti13
Всех нас, вместе взятых!
moriarti13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.