Пять частей света Адлерского кольца
Намедни Дмитрий Козак, заместитель председателя Правительства РФ, открывая рабочее движение по новой Адлерской развязке сказал: "Очень быстро удалось разрешить проблему сложнейшего транспортного узла в районе Адлерского кольца и дороги до границы с Абхазией. Я думаю, что то долготерпение, которое выдержали сочинцы, сегодня будет окуплено, отблагодарено".
И действительно, произошло качественное изменение — на месте слияния четырех дорог, каждая из которых представляет собой оживленное транспортное направление, вместо обыкновенного двухрядного перекрестка с круговым движением построен комплекс дорог, мостов и тоннелей, выполняющий задачу не столько минимизации пересечений транспортных направлений, сколько в данном конкретном случае их исключающий. Пересечений действительно нет, что однозначно будет способствовать увеличению пропускной способности.
Кроме того, дизайнерским решением в художественном оформлении транспортной развязки, является переосмысленная эмблема Олимпийский игр, созданная Пьером де Кубертеном в 1912 году. Пять интегрированных колец, представляющих пять частей света — Америку, Европу, Азию, Африку и Австралию, разнесены для обособленной установки вдоль основных направлений проезда:
10 фотографий, общий вес 2,8 мегабайта
Америка — первое, что увидит въезжающий в Адлер из аэропорта пассажир:
2.
Австралия:
3.
Африка, где осталось только включить декоративную подсветку:
4.
Азиатское кольцо по иронии судьбы связанно со стройкой в большей степени, нежели остальные:
5.
Туман закрывает вид и находящийся поблизости Аэропорт Сочи:
6.
Кириллическое написание название части света находится с одной стороны кольца, латинское с другой. Освещение пока не включено:
7.
А рабочее движение тем же вечером по нескольким направлениям закрыли обратно, как ради работ связанных с покраской и прочими косметическими доводками:
8.
Так и ради продолжения более серьезных укладки асфальта, установки отбойников с прочими поребриками:
9.
Взгляд на устройство Австралии изнутри:
10.
Глава "Росавтодора" Анатолий Чабунин, существенно лучше разбирающийся в факторах, влияющих на организацию дорожного движения, говорил более сдержано: "Транспортные олимпийские объекты федерального значения создают и закрепляют опорную автодорожную сеть города, обеспечивая связи между районами, выход к внешним границам. Но при этом не в состоянии полностью решить транспортно-логистические проблемы без комплексного развития внутригородской автодорожной сети".
Строительство транспортной части городской инфраструктуры является наиболее "капиталоемким", на строительство данного объекта потрачено порядка пяти миллиардов рублей.
PS: Открытие всех направлений движения по данной транспортной развязке в ближайшее время, не смотря на заверения заместителя председателя Правительства, не окажет ожидаемого воздействия, так как сообщение между Адлером, Красной поляной, признанной ограниченным контингентом стран республикой Абхазия в направлении центральной части города Сочи и Краснодара ограничено движением в одну полосу.
В связи с этим пропускная способность в 14 тыс ед. автомобилей в рамках транспортной развязки не имеет никакого значения при выезде с нее.
Читать @bednenkiy
Фотографии в оригинальном разрешении.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьВ Сочи открыли развязку на стадионе — то же самое, все равно на Курортном одна полоса. И какой смысл было ее строить?
Secretweapon
И действительно, зачем.
ree4
DoctorAngelicus
romansky
Вот это «переосмысление» олимпийской эмблемы могут и не оценить.
Ведь вся идея олимпизма как раз в единении, а не разнесении по разные стороны.
Groma
SHOPEN
ProCOP
ree4
ProCOP
anik
ree4
ree4
ProCOP
Elegance
ProCOP
anik
ProCOP
Pepper
Уж лучше на авто
romansky
aleksey_morozov
ree4
adlergold
Наибольшим специалистом в решении вопроса надзора и обустройства жизни детей без родителей, был человек, в честь которого назвали в том числе и фотоаппарат. С тех пор волевые граждане, нацеленные на решение вопроса, этим самым вопросом не занимались.
И нисколько не оправдываю ценник. Скорее так, интереснейшим аспектом является градация стоимости — сколько на откаты, сколько на компенсации по выкупу, а сколько действительно на само строительство. Не думаю, что строительство непосредственно, было астрономически дорогим.
PS: существование откатов не является поводом для отказа от строительства. Это является поводом для инициирования других процессов, в т.ч. гражданских.
ree4
Дзержинский сам этим не занимался, он был, если сказать по-современному — топ-менеджером, который просто распорядился начать борьбу с беспризорностью.
Papashka
AlexABel
А сейчас тысяча нянек, все занимаются.
И что означает это не развернутое замечание в контексте строительства пятимиллиардной транспортной развязки?
ree4
ree4
А за эти бабки, можно было, наверно вото такую построить ))а толку? если продолжения нет.
diagas
KOTIK
Misfit
KOTIK
ree4
Papashka
maximsuper
ProCOP
ree4
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.