Пять частей света Адлерского кольца


Намедни Дмитрий Козак, заместитель председателя Правительства РФ, открывая рабочее движение по новой Адлерской развязке сказал: "Очень быстро удалось разрешить проблему сложнейшего транспортного узла в районе Адлерского кольца и дороги до границы с Абхазией. Я думаю, что то долготерпение, которое выдержали сочинцы, сегодня будет окуплено, отблагодарено".

И действительно, произошло качественное изменение — на месте слияния четырех дорог, каждая из которых представляет собой оживленное транспортное направление, вместо обыкновенного двухрядного перекрестка с круговым движением построен комплекс дорог, мостов и тоннелей, выполняющий задачу не столько минимизации пересечений  транспортных направлений, сколько в данном конкретном случае их исключающий. Пересечений действительно нет, что однозначно будет способствовать увеличению пропускной способности. 

Кроме того, дизайнерским решением в художественном оформлении транспортной развязки, является переосмысленная эмблема Олимпийский игр, созданная Пьером де Кубертеном в 1912 году. Пять интегрированных колец, представляющих пять частей света — Америку, Европу, Азию, Африку и Австралию, разнесены для обособленной установки вдоль основных направлений проезда:



10 фотографий, общий вес 2,8 мегабайта

Америка — первое, что увидит въезжающий в Адлер из аэропорта пассажир:

2.


Австралия:

3.


Африка, где осталось только включить декоративную подсветку:

4.


Азиатское кольцо по иронии судьбы связанно со стройкой в большей степени, нежели остальные:

5.


Туман закрывает вид и находящийся поблизости Аэропорт Сочи:

6.


Кириллическое написание название части света находится с одной стороны кольца, латинское с другой. Освещение пока не включено:

7.


А рабочее движение тем же вечером по нескольким направлениям закрыли обратно, как ради работ связанных с покраской и прочими косметическими доводками:

8.


Так и ради продолжения более серьезных укладки асфальта, установки отбойников с прочими поребриками:

9.


Взгляд на устройство Австралии изнутри:

10.


Глава "Росавтодора" Анатолий Чабунин, существенно лучше разбирающийся в факторах, влияющих на организацию дорожного движения, говорил более сдержано: "Транспортные олимпийские объекты федерального значения создают и закрепляют опорную автодорожную сеть города, обеспечивая связи между районами, выход к внешним границам. Но при этом не в состоянии полностью решить транспортно-логистические проблемы без комплексного развития внутригородской автодорожной сети". 

Строительство транспортной части городской инфраструктуры  является наиболее "капиталоемким", на строительство данного объекта потрачено порядка пяти миллиардов рублей.

PS: Открытие всех направлений движения по данной транспортной развязке в ближайшее время, не смотря на заверения заместителя председателя Правительства, не окажет ожидаемого воздействия, так как сообщение между Адлером, Красной поляной, признанной ограниченным контингентом стран республикой Абхазия в направлении центральной части города Сочи и Краснодара ограничено движением в одну полосу.

В связи с этим пропускная способность в 14 тыс ед. автомобилей в рамках транспортной развязки не имеет никакого значения при выезде с нее. 

Читать @bednenkiy
Фотографии в оригинальном разрешении.
  • +65
  • 01 мая 2012, 12:58
  • ree4

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+
В связи с этим пропускная способность в 14 тыс ед. автомобилей в рамках транспортной развязки не имеет никакого значения при выезде с нее.

В Сочи открыли развязку на стадионе — то же самое, все равно на Курортном одна полоса. И какой смысл было ее строить?
avatar

Secretweapon

  • 01 мая 2012, 13:23
+
В Сочи открыли развязку на стадионе — то же самое, все равно на Курортном одна полоса. И какой смысл было ее строить
Интересный вопрос. Только даже не смешной.
И действительно, зачем.
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 09:42
+
Проявление смысла можно было наблюдать с момента открытия — ситуация там облегчилась значительно. Основная причина пробок — пересечение проезжих частей на одном уровне, что на Стадионе, в условиях «игрушечного» бывшего на том месте колечка и огромного количества автомобилей в Сочи совершенно неприемлемо. Даже с учетом всех недоделок на новой развязке (которые устранят до ввода в эксплуатацию) и ведущегося строительства по ул.20й ГСД и далее, например, рассосалась совершенно дохлая стоячая пробка на Черноморской и Курортном. Да и первая очередь дублера Курортного не за горами. Соответственно, развязка войдет в комплекс транспортной инфраструктуры и займет там своё позитивное место.
avatar

DoctorAngelicus

  • 02 мая 2012, 14:01
+
А что, прикольно с этими кольцами получилось — мне нравится;)
avatar

romansky

  • 01 мая 2012, 13:32
+
Смотрится неплохо. Однако есть уязвимый момент…
… дизайнерским решением в художественном оформлении транспортной развязки, является переосмысленная эмблема Олимпийский игр, созданная Пьером де Кубертеном в 1912 году. Пять интегрированных колец разнесены для обособленной установки вдоль основных направлений проезда
Вот это «переосмысление» олимпийской эмблемы могут и не оценить.
Ведь вся идея олимпизма как раз в единении, а не разнесении по разные стороны.
avatar

Groma

  • 01 мая 2012, 13:50


+
И насколько мне известно одно из колец символизирует — всю Океанию, а не только Австралию? Может не прав ;-)
avatar

SHOPEN

  • 01 мая 2012, 20:20
+
До 1951 года официальный справочник утверждал, что цвета колец соответствуют разным континентам: Европа — голубой, Азия — желтый, Африка — черный, Австралия — зеленый и Америка — красный. Однако, позже это было удалено оттуда, т.к. нет никаких доказательств, что Пьер де Кубертен подразумевал именно такое распределение цветов
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 10:13
+
О Боже, Африка — Черная! Как неполиткорректно!
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 10:18
+
а как её ещё назвать? В палитре нет афроамериканского или смуглого цвета
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 11:16
+
Есть еще коричнивенький.))
avatar

anik

  • 02 мая 2012, 11:25
+
Африкофобы, увязывающие цвет континента с цветом контингента!
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 12:10
+
А Африка, это белоснежные горы, желтые пески, зеленые джунгли и голубые озера, бггггг.
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 12:11
+
… и негры)))
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 13:06
+
… и негры)))
Не только :) В бывших европейских колониях, например ;)
avatar

Elegance

  • 02 мая 2012, 16:59
+
думается мне, что негры обиделись бы ещё больше, если их называть коричневыми
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 13:07
+
Тю… Такие ранимые? А «голубые» европейцы-не обижаются.))
avatar

anik

  • 02 мая 2012, 13:09
+
Тонко подмечено))
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 13:42
+
Колечки прикольные. Роман, сделаешь мёртвую петлю по европе на мотике?
avatar

Pepper

  • 01 мая 2012, 21:12
+
Слово «мёртвая» меня смущает;)))
Уж лучше на авто
avatar

romansky

  • 01 мая 2012, 22:24
+
У меня создалось впечатление, что в сторону Сочи полосы будет все же 2, + полоска, типа разгона от аэропорта
avatar

aleksey_morozov

  • 01 мая 2012, 17:47
+
У меня создалось впечатление, что в сторону Сочи полосы будет все же 2, + полоска, типа разгона от аэропорта
В ПДД такие полосы называют иначе.
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 09:43
+
за пять миллиардов можно было пять миллионов добрых дел сделать в стране с 3 млн. безпризорных детей. толку от кольца, если все движение сливается в 2-х полосную дорогу?
avatar

adlergold

  • 01 мая 2012, 19:26


+
за пять миллиардов можно было пять миллионов добрых дел сделать в стране с 3 млн. безпризорных детей.
Экономика, способная действительно помочь беспризорным детям, так не работает, к сожалению.
Наибольшим специалистом в решении вопроса надзора и обустройства жизни детей без родителей, был человек, в честь которого назвали в том числе и фотоаппарат. С тех пор волевые граждане, нацеленные на решение вопроса, этим самым вопросом не занимались.

И нисколько не оправдываю ценник. Скорее так, интереснейшим аспектом является градация стоимости — сколько на откаты, сколько на компенсации по выкупу, а сколько действительно на само строительство. Не думаю, что строительство непосредственно, было астрономически дорогим.

PS: существование откатов не является поводом для отказа от строительства. Это является поводом для инициирования других процессов, в т.ч. гражданских.
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 09:48
+
был человек, в честь которого назвали в том числе и фотоаппарат
Вы про ФЭД?
Наибольшим специалистом в решении вопроса надзора и обустройства жизни детей без родителей
Дзержинский сам этим не занимался, он был, если сказать по-современному — топ-менеджером, который просто распорядился начать борьбу с беспризорностью.
avatar

Papashka

  • 02 мая 2012, 09:52
+
Поддерживаю. Непосредственно вели борьбу с беспризорностью совершенно другие люди попутно закладывая очередной, четвёртый столп науки педагогики. Что свойственно, с тех пор ничего такого больше никем не сделано. Этого человека в один ряд к Цилковскому, Лозино-Лозинскому, Алексееву и т.д.
avatar

AlexABel

  • 02 мая 2012, 10:07
+
Дзержинский сам этим не занимался, он был, если сказать по-современному — топ-менеджером, который просто распорядился начать борьбу с беспризорностью.
Конечно «не занимался». Само собой решилось, ага.
А сейчас тысяча нянек, все занимаются.

И что означает это не развернутое замечание в контексте строительства пятимиллиардной транспортной развязки?
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 10:17
+
True.
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 10:17
+
Вот, тоже невдомёк… Я на Кипарисовой работаю, возле развязки. Постоянно там пробку наблюдаю, на съезде с эстакады. Ехать некуда. На Гагарина, на новой развязке, со стороны Водоканала, такой мощный заезд-съезд, а там тупик. Короче тупняк -дороги нет.
А за эти бабки, можно было, наверно вото такую построить ))а толку? если продолжения нет.
avatar

diagas

  • 01 мая 2012, 20:11
+
красиво!
avatar

KOTIK

  • 01 мая 2012, 22:54
+
О чем говорили с самого начал этих строек, что смысла нет… Так и в Москве было, сейчас обсуждают как там демонтировать эти лужковские кольца, к 2108году эти развязки так же под ЧМ18 будут демонтировать как не оправдавшие надежд, старые новости…
avatar

Misfit

  • 01 мая 2012, 21:36
+
под ЧМ18 будут демонтировать как не оправдавшие надежд, старые новости…
нет, их будут модернизировать!
avatar

KOTIK

  • 01 мая 2012, 22:56
+
О чем говорили с самого начал этих строек, что смысла нет…
Скажите это про канализацию.
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 09:49
+
И все-таки они построены… даже если и не до конца выполняют задуманное.
avatar

Papashka

  • 02 мая 2012, 09:48
+
А Вы в курсе, что на этом так называемом «кольце» теперь нельзя развернуться!!! Например, чтобы поехать с Курортного городка или Адлерского ж/д вокзала в центр Сочи необходимо заехать в Адлер (съехать с эстакады над улицей Мира на улицу Ленина), развернуться, опять заехать на эту эстакаду и только после этого выехать в направлении центра Сочи!!! Этож ктож так «напроектировал»!!!
avatar

maximsuper

  • 02 мая 2012, 13:13
+
Эта тема уже поднималась. Деньги освоены, развязка открыта, все счастливы и довольны
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 13:44
+
А Вы в курсе, что на этом так называемом «кольце» теперь нельзя развернуться!!! Например, чтобы поехать с Курортного городка или Адлерского ж/д вокзала в центр Сочи необходимо заехать в Адлер (съехать с эстакады над улицей Мира на улицу Ленина), развернуться, опять заехать на эту эстакаду и только после этого выехать в направлении центра Сочи!!! Этож ктож так «напроектировал»!!!
Беда, чо.
avatar

ree4

  • 02 мая 2012, 18:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.