Логотип Ростелекома убран с дверей его офиса

Сегодня, проходя мимо бывшего переговорного пункта, который до сегодняшнего дня занимал Ростелеком, обратила внимание, что со стёкол и дверей сдирают его логотип. Приватизация Ростелекома, о которой так долго говорили… власти, видимо, свершилась. К сожалению, с собой не было фотоаппарата, чтобы заснять сей исторический процесс… Думаю, что повышение с 1 февраля тарифов на услуги стационарного телефона, интернета и проводного радио связано именно с новым владельцем, с его политикой.

В интернете не нашла информации о том, кто стал новым владельцем. Если кто-то знает больше, думаю, многим будет интересна эта информация.

  • +40
  • 10 февраля 2016, 17:38
  • tone4ka

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
> Думаю, что повышение с 1 февраля тарифов на услуги интернета

Как был интернет ростелекомовский 650р (до 100 мегабит), так и остался. Что повысилось и где?
avatar

DoctorAngelicus

  • 10 февраля 2016, 18:09
+
Повышение коснулось, я так думаю, более «социальных» тарифов, например, возросла аренда wi-fi. У меня нет ростелекомовского интернета, эта информация (про интернет) со слов соседей. А цена минуты со стационарного телефона и тариф на проводное радио коснулись лично меня.
avatar

tone4ka

  • 10 февраля 2016, 18:16
+
> У меня нет ростелекомовского интернета, эта информация (про интернет) со слов соседей

Классика жанра! ))
avatar

DoctorAngelicus

  • 10 февраля 2016, 18:25
+
Специально для Вас посмотрю их квитанцию до и после 1 февраля))
avatar

tone4ka

  • 10 февраля 2016, 19:12
+
+1
А у меня Ростелекомовский. Прекрасно работает.
50 мегабит устраивает более чем.
avatar

bescker

  • 10 февраля 2016, 19:59


+
Беспонтовые они, ходили по квартирам в нашем доме, предлагали подключиться, мы согласились, приходят через пару дней, начинают работать и… «мы не можем подключиться, в доме нет свободных то ли „пар“, то ли плат», «когда появиться возможность не знаем, от нескольких дней до нескольких лет»)). Резюме — потерянное время их сотрудника рекламщика, их сотрудников двух техников, мое, и как итог билайн, который оказался монополистом в нашем доме)
avatar

fantomas

  • 10 февраля 2016, 18:21
+
Странно.
Че там рекламщик тогда ходил, если в доме нет тех. возможности для подключения?))
avatar

reticon

  • 10 февраля 2016, 18:32
+
Так вот то ж и оно). Там она (возможность) видимо была, но «закончилась». Но должны ж проверять прежде чем людям предлагать.
avatar

fantomas

  • 10 февраля 2016, 18:38
+
Бывает так, что кабельные стояки забиты, и монтажники лечат про «невозможность подключения». Видимо, не хотят прокладывать новую трассу, либо инвентаризировать существующее кабельное хозяйство.
avatar

reticon

  • 10 февраля 2016, 18:44
+
ростелеком тянет стояки из кабеля в котором несколько десятков пар, его заводят один на 2-3 этажа в зависимости от количества квартир на этаже, и ставят кросс на него подводят стояк и пары от абонентов, может на нем пар и нет…
avatar

zajavitel

  • 10 февраля 2016, 19:00
+
Оптокросс где у них стоит?
avatar

reticon

  • 10 февраля 2016, 19:29
+
в нашем доме на 1м этаже у других в подвале наверное, ящик такой с дверью под ключ и сувальдным замком… но там у них приходит скорее всего 2 нитки, на момент топологии сети кольцом или резерва)))
avatar

zajavitel

  • 10 февраля 2016, 22:46
+
У нас тоже в подъезде, на первом.
Но дальше, по квартирам, кидают всем витуху — благо каналы проходные.
Поэтому, в данном случае, техническая возможность «закончится» тогда, когда закончатся свободные порты на коммутаторе.
avatar

reticon

  • 10 февраля 2016, 22:55
+
коммутатор сменить можно или второй добавить они у ростелекома должны быть в горячем резерве…
avatar

zajavitel

  • 10 февраля 2016, 23:28
+
Вот, о чём я и говорю — было бы желание, а возможность можно изыскать.
Поэтому фраза «нет свободных пар» как-то режет слух, что-ли))
avatar

reticon

  • 10 февраля 2016, 23:40
+
вон моему дядьке изыскали за сутки)))
те в обед сегодня не было завтра с утра уже есть и в обед подключили я был в шоке с такой скорости сами позвонили ему и мол…… возможность изыскана приезжайте заключать договор а когда о дома доехал все работало уже…
avatar

zajavitel

  • 11 февраля 2016, 00:30
+
Я вам скажу так. В Ростелекоме конкретное сокращение и ходят предлагают люди технически не подкованные, ( не все), а занимавшиеся абсолютно другими обязанностями вот вам и результат бизнес управленцев
Про смену руководства не слышал, вроде не так давно оно у них поменялось, ведь раньше был ЮТК
avatar

Boka78

  • 12 февраля 2016, 00:27
+
А чё предлагали хоть — ADSL или оптику?
Телефонная линия есть дома?
avatar

reticon

  • 10 февраля 2016, 18:36
+
не, не через телефон (оптика)
avatar

fantomas

  • 10 февраля 2016, 18:40


+
витую пару… оптику то есть джи пон они внедрять не знают когда будут в москве ее по полной вместо тел. линии заводят…
avatar

zajavitel

  • 10 февраля 2016, 18:54
+
В Ставрополе, в частном секторе, за GPON уже сейчас хотят от 8 тыс. руб. С установкой терминала, есессно.
Я думаю, далеко не каждый готов выложить такую сумму за подключение домашнего интернета.
avatar

reticon

  • 10 февраля 2016, 19:34
+
сам терминал там денег стоит но зато активного оборудования меж вами и провайдером, и скорость до гигабиты…
Стоимость да пока нет дешевого терминала но дело времени, сочинские инженеры один раз сказали что не делают г пон из за дороговизны терминала но думаю скоро они подешевеют…
avatar

zajavitel

  • 10 февраля 2016, 22:41
+
У нас та же песня: подключили 3 квартиры из 15-ти, для остальных — нет технической возможности, ждите. Сидели 1,5 года!!! на модеме, всё «кормили» нас «завтраками». А потом пришёл Билайн с оптоволокном, все оставшиеся потенциальные клиенты Ростелекома на него и подключились.
avatar

listcom

  • 10 февраля 2016, 20:42
+
пишите в москву через сайт рт, у меня так было при подключении адсл дяде за туапсе в деревне, тоже не было тех возможности после запроса в москву, возможность изыскали, и подключили услугу за пол дня дядя еще до офиса в туапсе не доехал договор заключать из сочи, те ему на утро после жалобы уже говорили что услуга подключенна приедьте договор заключите…
так что они москвы боятся как кэ штрафов от фас сейчас это перешло в область коап в течении месяца штраф от 100 до 500тр (если наказывают 1й раз за год) и от 600 до 1 млн ( если второй и более)
avatar

zajavitel

  • 10 февраля 2016, 22:55
+
Спасибо за информацию, пользователям Ростелекома пригодится. А мы «ушли» от них в качестве клиента(тел. домашний отключили за ненадобностью, интернет и телевидение от Билайн).
avatar

listcom

  • 11 февраля 2016, 10:27
+
Одно из несомненных достижений в г.Сочи это доступ в интернет по оптике и по разумной цене.
avatar

aleksey_morozov

  • 10 февраля 2016, 18:45
+
это не оптика а витая пара, оптика это джи пон…
avatar

zajavitel

  • 10 февраля 2016, 18:54
+
ну ну… на улице нагорная, САМЫЙ БЛИН ЦЕНТР ГОРОДА!!!!!, как не было ни витой пары, ни оптики, так и нет. ADSL потолок… Ни у одного провайдера.
avatar

bsp_1991

  • 11 февраля 2016, 13:07
+
как оплачивал 650р за 100 Мбит/с, так и оплачиваю. все гуд!
avatar

AXel_23

  • 11 февраля 2016, 08:07
+
+1
Что за нелепые слухи и умозаключения.
Все центры продаж и сервиса компании ПАО «Ростелеком», еще летом 2015 года были переданы в дочернюю организацию Ростелеком — Розничные сети.
Согласно их брэнд бука, логотипов ПАО «Ростелеком» не должно быть на дверях и витражах.
По поводу цен — Ротелеком является естественным монополистом по ряду услуг, в т.ч. телефонии, соответственно, цены на данные услуги являются регулируемыми государством.
avatar

Meradze

  • 11 февраля 2016, 08:34
+
Отсутствие информации порождает слухи… Спасибо Вам за разъяснения. Я делаю правильный вывод, что цены подняты нашим родным государством? Я даже догадываюсь кем — Медведевым Д.А. Только он мог принять такое простое и эффективное решение — ещё раз обобрать незащищённую часть населения… И никаких разъяснений, никакой, всё время озвучиваемой президентом, прозрачности…

Хочу у Вас уточнить — раз эти Розничные сети являются дочерней организацией Ростелекома, так уж необходимо было убирать логотип Ростелекома? Теперь они будут тратить деньги на размещение своего логотипа, поэтому и тарифы не снижаются, а увеличиваются…
avatar

tone4ka

  • 11 февраля 2016, 14:01
+
Я делаю правильный вывод, что цены подняты нашим родным государством? Я даже догадываюсь кем — Медведевым Д.А. Только он мог принять такое простое и эффективное решение
Да ладно ????!!! Вы серьезно это? Нет, ВЫ ПРАВДА ЭТО СЕРЬЕЗНО?
Боже, за что ты так наказал этих людей…
avatar

GuyFawkes

  • 11 февраля 2016, 15:37
+
Вы, ненаказанный Богом человек, проясните, где я, на Ваш профессиональный взгляд, ошибаюсь? Поверьте, я умею признавать свои ошибки.
avatar

tone4ka

  • 11 февраля 2016, 16:25
+
Что вам неясно, все в чем вы ошибаетесь я вынес в цитату.
avatar

GuyFawkes

  • 12 февраля 2016, 09:04
+
Уже как несколько лет, оказуеццо, трубят про вывод государства из числа акционеров и приватизация Ростелекома. Было намечено на 2016 год.
avatar

reticon

  • 11 февраля 2016, 21:40
+
цены на данные услуги являются регулируемыми государством. — это из комментария Meradze. Вроде как человек в курсе происходящих событий.
avatar

tone4ka

  • 11 февраля 2016, 21:53
+
это из комментария Meradze. Вроде как человек в курсе происходящих событий
Не принимайте всё так близко к сердцу) Данный пользователь зарегистрировался здесь сегодня утром из-за одного этого комментария)
avatar

reticon

  • 11 февраля 2016, 22:02
+
Процесс реформирования либо закрытия офисов РТК в городах можно наблюдать, например, из новостей:
В связи с реформированием сети продаж и обслуживания в Краснодарском филиале Макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» с 1 февраля 2016 года закрывается пункт продаж в с.Архипо-Осиповка, расположенный по адресу ул.Почтовая, д. 1. Оплата за услуги связи в с.Архипо-Осиповка будет приниматься в отделениях: «Почта России», ООО «Единый расчетный центр», «Связной», ООО КБ «Кубань Кредит».
Видимо, оплачивать услуги РТК на всяких почтахроссии, ЕРЦ и коммерческих банках — намного удобнее, чем в самих офисах РТК. Как минимум — не надо платить за помещение, оборудование, персонал, рекламу и т.п.
Посмотрим, что будет дальше.
avatar

reticon

  • 11 февраля 2016, 21:50
+
Это решение вроде должно способствовать снижению цены, раз компания не тратится на аренду и содержание помещений и выплату зарплат сотрудникам. Но, мб, политика такая, чтобы вытеснить устаревшие ( на их взгляд) технологии, как то — проводное радио и стационарные телефоны…
avatar

tone4ka

  • 11 февраля 2016, 21:58
+
+1
Чтобы «вытеснить устаревшие ( на их взгляд) технологии» для начала надо сделать альтернативу этим технологиям везде, где только можно. А у нас оптика по городу далеко не к каждому зданию проложена.
avatar

reticon

  • 11 февраля 2016, 22:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.