Судьбу улицы Навагинской должны решить на публичных слушаниях (Копипаст)

В ходе очередной сессии депутатов городского собрания Сочи обсуждали судьбу улицы Навагинской. Народные избранники, спустя два года после закрытия улицы для автомобилей, раскритиковали это решение.

«Если бы в районе торговой галереи, где сейчас все строится, были предусмотрены парковки в том объеме, который должен быть, то можно было бы делать улицу пешеходной. А сегодня нет этих парковок. Вы загрузите улицу Островского, вы загрузите другие улицы, вы людей никуда не денете», — заявил председатель городского собрания Сочи Анатолий Луцык.

Решение о закрытии улицы Навагинской для автомобилей, без проведения общественных слушаний, в феврале 2012 года поручил принять мэр Сочи Анатолий Пахомов на комиссии по безопасности дорожного движения.

В ходе сессии горсобрания депутаты рекомендовали администрации Сочи провести общественные слушания, чтобы выяснить: нужна ли здесь сочинцам пешеходная зона, или улица с открытым автомобильным движением.
Источник тут
  • +56
  • 02 августа 2013, 01:53
  • 93rus

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+
Давно пора открыть
avatar

mylove070

  • 02 августа 2013, 08:57
+
нужна ли здесь сочинцам пешеходная зона, или улица с открытым автомобильным движением.
Нужно и то и это. Если дорогу вернуть, значит и светофор тоже должен работать на перекрестке с Платановой аллеей, а иначе снова коллапс в движении.
Если пешеходку, то по честному, чтобы ни ОДНОГО авто не стояло (фантаст блин).
avatar

Papashka

  • 02 августа 2013, 09:04
+
Сделайте там велодорожку и этого будет достаточно. Все остальное — пешеходам, однозначно.
avatar

qwerrr

  • 02 августа 2013, 09:06
+
А больше пешеходам ходить негде?
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 09:14
+
А больше автомобилистам ездить негде? Если охота припарковаться, то несложно найти место для парковки в пределах километра в округе. А потом ножками, ножками…
Не так давно была передача по России 24, Наука 2.0 называется. Так вот, речь там шла о транспортных проблемах Москвы.
И приглашенными учеными, изучающими проблему, была высказана, на мой взгляд, довольно здравая мысль о том, что с учетом сложившейся застройки городов, решение транспортной проблемы и проблемы парковки тупым «наращиванием мускулов», т.е. строительством развязок, расширением существующих дорог, расширением и устройством новых парковок НЕ РЕШИТЬ.
Во-первых, это однозначное ухудшение экологии вследствие наращивания количества авто.
Во-вторых, рано или поздно даже с учетом расширения транспортной сети и парковок, наступит момент очередного перенасыщения вследствие непрерывного роста автомобилизации и увеличения населения в крупных агломерациях. А бесконечно расширять дороги и строить парковки невозможно.
Единственной адекватной моделью решения ситуации был назван опыт европейских стран по ограничению въезда и развитие сети общественного транспорта вкупе с прокатом вело, мотосредств.
avatar

qwerrr

  • 02 августа 2013, 09:33


+
несложно найти
Сложно найти, не только в парковке дело, еще и в проезде. Желательно сквозном, с Московской на Платанку, это бы сильно разгрузило Горького, развязку на гост. Москве, Московская бы быстрее двигалась, проезд напротив жд-вокзала вдоль остановки быстрее бы был.

бесконечно расширять дороги
Какой там расширять, вернуть дороги, которые были здесь с совестких времен, по возможности. Еще был проезд сквозной с К.Либкнехта на Горького, двухсторонняя Воровского — кусочек до главпочты.
Парковки нам тоже только на словах пообещали. Так что о «бесконечном приращении» парковок говорить преждевременно.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 09:51
+
Еще был проезд сквозной с К.Либкнехта на Горького,
Раньше такой проезд был. Был он и на генплане, когда строилась торговая галерея. Но потом в лихие 90-е всё поЗАСРоили.
А ещё, ул. Парковая была тоже проезжей от Навагинской до Островского.
avatar

mih62

  • 02 августа 2013, 10:23
+
Этого уже не застала или не помню Но тоже полезный был проезд. Кстати, опять о «европейском опыте», который нам спаять не дает. Европейские города (в большинстве) или на четкие квадраты разбиты, или радиально (см. карту Барселоны, Дублин, Париж, да что хотите). В голову не приходит закрывать центральные улицы, а тем более застраивать. Поди, в «тур-мекках» знают, что делают.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 10:38
+
Поди, в «тур-мекках» знают, что делают
А у нас только и знают, как ТУР-КМЕНОВ работой обеспечивать.
avatar

mih62

  • 02 августа 2013, 10:45
+
Да уж ©
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 10:53
+
Если копнуть глубже, то Парковая была проезжей от Горького до Конституции
avatar

DenisIrskiy

  • 03 августа 2013, 10:34
+
Совершенно с Вами согласен. Я ещё помню те времена, когда на месте гостинницы «Москва» была «Рыбная кулинария», а остановка называлась «городская».
avatar

mih62

  • 05 августа 2013, 09:48
+
не, я не столь древний динозавр…
avatar

DenisIrskiy

  • 05 августа 2013, 20:01
+
А я ещё помню те времена, когда на остановке «городская» стоял ларёк в котрорм заправляли стержни для шариковых ручек.
avatar

mih62

  • 06 августа 2013, 08:50
+
так это были нанотехнологии!
avatar

DenisIrskiy

  • 06 августа 2013, 22:58
+
Да, и «европейские модели» предусматривают, что жители района могут припарковать свою машину у дома, свободно и бесплатно. Опять же — европейская культура и уровень законопослушности граждан это сделать позволяет. У нас как только будет разрешено парковаться и проезжать хоть кому-то, тут же начнутся «варианты».
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 09:53
+
Единственной адекватной моделью решения ситуации был назван опыт европейских стран по ограничению въезда и развитие сети общественного транспорта вкупе с прокатом вело, мотосредств.
Адекватная модель это сокращение агломерации, и расширение пригородных зон, а так же культивирование престижности жилья за городской чертой по американскому образцу.
А это
по ограничению въезда
бред сивой кобылы.
avatar

Kudashov

  • 02 августа 2013, 10:30
+
Адекватная модель это сокращение агломерации, и расширение пригородных зон, а так же культивирование престижности жилья за городской чертой по американскому образцу.
Бред сивой кобылы
Сокращение агломерации за счет того, что граждане переберутся в пригород???
А работать они тоже будут в пригороде, на приусадебном участке картошку выращивать?
avatar

qwerrr

  • 02 августа 2013, 13:10
+
Нет, работать они будут там, где пригодятся, а поскольку в city пригодится только малая их часть, то основная масса будет работать как раз в тех жилых пригородах, где они живут, на благо развития инфраструктуры там, таким образом будет достигнуто равномерное распределение.
avatar

Kudashov

  • 02 августа 2013, 14:43


+
бред сивой кобылы.
вы сами себя уже прокомментировали…
avatar

DenisIrskiy

  • 03 августа 2013, 10:35
+
Проблемы транспорта «расползание» низкоэтажной застройки по пригородам не решает. Скорее, даже еще больше способствует усугублению проблемы за счет того, что автомобиль при проживании в пригороде будет точно необходим. А то и не один на семью
avatar

qwerrr

  • 02 августа 2013, 13:11
+
Ну и в чем проблема? Я живу в пригороде отлично себя чувствую, у меня три авто на семью, два рабочих на каждый день и третий моя мощная игрушка выходного дня. Чувствуем себя отлично, мечтаю о 4м!
avatar

Kudashov

  • 02 августа 2013, 14:44
+
По американскому образцу ??? 3-4 машины в семье, скоростные трассы, парковки — вообще не вопрос, развитая инфраструктура пригорода, школьные автобусы — все как у нас, да?
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 14:00
+
В советские времена ул. Навагинская была сделана 4-х полосной с разделительной полосой. и даже автобусы по ней ходили, а на 1 мая и 7 ноября там проходили демонстрации.
см. кадры фильма privetsochi.ru/blog/goodbyesochi/32435.html
Во времена Гайдаровских рыночных отношений две полосы захватили палаточники, затем лони превратились в ларёчников, а теперь вот налепили торговый центр. Оставшиеся две полосы превратились в сплошную парковку.
avatar

mih62

  • 02 августа 2013, 09:07
+
Снести на хер торговый центр. Вернуть 4 полосы.
avatar

reStiler

  • 02 августа 2013, 10:07
+
«Правильное решение!» Тем более, что окаты за разрешение на его стотиельство уже потрачены.
avatar

mih62

  • 02 августа 2013, 10:14
+
Снести на хер торговый центр
Не надо было Пахомову давать разрешение строить ТЦ «Атриум» по границам участка. Парковки, предусмотренные в этом центре, так и остались только на бумаге.
avatar

bakc

  • 02 августа 2013, 10:28
+
И не только «Атриум». Таких ТЦ в центре полно.
Зато вместо «Спутника» парковка. Как можно было так сделать? А главное, всё проходит безнаказанно.
avatar

Sonya77

  • 02 августа 2013, 10:34
+
Зато вместо «Спутника» парковка.
… и палаточки торговые с кафушками.
avatar

bakc

  • 02 августа 2013, 11:20
+
++++ Неистово поддерживаю предложение!
avatar

Kudashov

  • 02 августа 2013, 10:30
+
Пешеходные зоны — направо и налево от того места есть.
Гулять по раскаленному асфальту летом днем никто не будет. Рядом — Ривьера, морская и речная набережные, Комсомольский сквер, напротив Морвокзала — пока есть. Там хотя бы растительность, тень.

На что смотреть, гуляя по асфальту Навагинской?

Мало того, в дождливые дни, в межсезонье, да и просто в рабочие дни — там просто бегущие по делам люди. Которые, кстати, в основном приехали в администрацию, налоговую, или на торговку. Так что парковка была бы логична. С учетом того, что Атриум парковки не дал, «Чайку» почти застроили, «Спутник» застраивают, и на новом блоке торговки — рядом с Атриумом, который уже начали предлагать в аренду — также для посетителей парковки не будет.
На Островского, Воровского, Роз — машины уже в 3 ряда паркуют.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 09:13
+
чьи интересы теперь?)
avatar

nemestniy

  • 02 августа 2013, 09:15
+
Я думаю, всех торгашей в этом районе. Скорее всего доходы упали, многие туда уже просто не едут из за проблем с парковкой и проездом, тем более, слава богу уже альтернативы есть. Вот они и начали шевелиться, это только начало банкротства, останутся они там ни с чем и поделом сами виноваты что вперлись все на площадь размером в 1кв. км и сидят счастливые.
avatar

Kudashov

  • 02 августа 2013, 10:27
+
слава богу уже альтернативы есть
Из-за альтернативы в большей степени и не едут и не идут.
avatar

bakc

  • 02 августа 2013, 10:29
+
Альтернативы + неудобства, к примеру я туда не езжу уже года полтора, зачем? Трудности с парковкой, трудности с проездом, потери времени и денег на топливо и огромная вероятность повреждения припаркованного там авто, на кой они мне нужны? Тем более что в альтернативных торжищах ещё и цены дешевле и парковки есть человеческие. Одним словом они уже трупы, только они об этом ещё не знают, но уже начинают догадываться.
avatar

Kudashov

  • 02 августа 2013, 10:34
+
100% эти слушания инициированы владельцами торговых центров и если я в этом не ошибаюсь, то дорога вероятнее всего откроется.
avatar

KvadraNT

  • 02 августа 2013, 10:41
+
Одним словом они уже трупы, только они об этом ещё не знают, но уже начинают догадываться.
Догадываются они об этом. И цены снижают, и улыбаться стали:)))
avatar

bakc

  • 02 августа 2013, 10:55
+
однозначно парковка и проезд, как было раньше. Разгрузится ул. Горького, со стороны ж.д. вокзала
avatar

mylove070

  • 02 августа 2013, 09:28
+
А по-моему, Навагинская и не закрывалась совсем: только кусочек напротив мэрии. По остальному участку улицы всегда ездили машины, очевидно, в поисках парковочного места?
Я хоть и не имею машины, но в целях грамотного движения транспорта, считаю, что Навагинскую лучше открыть для проезда. Но при этом сохранить все парки и скверы в городе и разбивать новые!!!
avatar

tone4ka

  • 02 августа 2013, 12:07
+
и разбивать новые!!!
Например, где?
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 12:09
+
сломав незаконные постройки, места будет больше чем в пустыне
avatar

Witch

  • 02 августа 2013, 12:16
+
Это фантастика, к сожалению.
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 12:22
+
я понимаю… на данный момент надо сохранить остатки былого, но пару показательных сносов где нибудь в центре не помешали бы… хотя бы нежилых строений
avatar

Witch

  • 02 августа 2013, 12:23
+
на данный момент надо сохранить остатки былого
Поэтому я «за» то, чтобы оставить Навагинскую без автотранспорта. Пусть не сквер, но там можно ходить туда-сюда. И даже покататься на роликах.
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 12:26
+
сколько я там ходила, все равно находились люди, паркующиеся чуть ли не у администрации, мопедисты вообще рассекали со скоростью далекой от движения в пешеходной зоне
avatar

Witch

  • 02 августа 2013, 12:54
+
Да, есть такое. А представьте, что там опять будет проезжая часть… Какие там заезды по вечерам были? Не только на мопедах. Да и до «официальной» парковки на самой площади недалеко.
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 12:59
+
Ага, а завтра — там построят «фонтан» или «бювет» для гуляющих, со встроенным торгово-развлекательным комплексом.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 14:05
+
145%
avatar

Witch

  • 02 августа 2013, 14:12
+
Не зря хотят общественными слушаниями прикрыться.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 14:13
+
ну да, потом разводя ручками причитать — ну вы же сами хотели!!!
avatar

Witch

  • 02 августа 2013, 14:16
+
А у нас всегда так отвечают — все для народа, сами просили, сами выбирали и т.д.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 14:17
+
да, я помню про 70 с хвостом процентов…
avatar

Witch

  • 02 августа 2013, 14:18
+
Да и похрен. Все лучше, чем протискиваться между грязных машин только чтобы пройти на Парковую.
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 16:06
+
протискиваться между грязных машин
А вот это уже не по теме, есть ГИБДД, которая следит за тем, чтобы не нарушали, ставя на пешеходных переходах. Пока протискиваемся на Роз, Воровского, Островского, Навагинской, Советской и т.д.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 19:47
+
Именно что по теме. Как только разрешат там ездить, сразу будут заставлены переходы. На ГИБДД пальцем указывать не нужно, сами знаем как они работают.
avatar

Versus

  • 03 августа 2013, 01:55
+
И??? У нас нарушают аналогично на всех улицах — все перекроем?
пальцем указывать не нужно
почему это? Зарплату им государство платит именно за работу.
avatar

MaryPoppins

  • 03 августа 2013, 09:34
+
Не все перекроем, а хотя бы это сохраним.
avatar

Versus

  • 03 августа 2013, 14:17
+
Улица была задумана как проезжая часть, выше не только я вам написала, что раньше дорог было гораздо больше при меньше количестве транспорта и учреждений торговли и проч…
Так что «сохраним» — неправильное слово и неправильная позиция.
avatar

MaryPoppins

  • 03 августа 2013, 14:23
+
Вы забыли добавить «по моему мнению».
avatar

Versus

  • 03 августа 2013, 15:51
+
А тут никто «от имени народа» и не общается. Или вы от «группы лиц»?
avatar

MaryPoppins

  • 03 августа 2013, 15:56
+
На месте ТЦ и елитного жилья.
avatar

Kudashov

  • 02 августа 2013, 12:21
+
Аналогично…
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 12:23
+
Бредятина. Уже все давно решили. А чтобы объективно узнать мнение сочинцев, нужно проводить не общественные слушания, а референдум. Не все в городе бездельники чтобы шариться по общественным слушаниям в рабочее время.
avatar

priest

  • 02 августа 2013, 09:29
+
Конечно, открыть!!! Никто там не гуляет по дороге, для этого есть тротуары и скверы.
Решение о закрытии улицы Навагинской для автомобилей, без проведения общественных слушаний, в феврале 2012 года поручил принять мэр Сочи Анатолий Пахомов на комиссии по безопасности дорожного движения.
А это- самодурство чистейшее!
avatar

Sonya77

  • 02 августа 2013, 09:51
+
А Вы только что узнали что ГоМэрчик -самодурчик?
avatar

mih62

  • 02 августа 2013, 10:19


+
Вопрос в том, почему мы ему позволям. Захотел и закрыл… А вот чтоб открыть, надо проводить слушанья.
avatar

Sonya77

  • 02 августа 2013, 10:26
+
А он многое слушает на этих слушаньях? Три года назад против сноса детского сада и строительства на его месте высотки (Пасечная 7) было всё местное население. А теперь взгляните какую бандуру гастеры слепили на оползневом склоне.
Вспомните классическую фразу ГоМэрчика «Будут строить!»
avatar

mih62

  • 02 августа 2013, 10:38
+
В Завокзальном р-не тоже на месте 2-х д/садиков- высотки.
1-ый сначала превратился в В/Ч, а сейчас уже стоят бетонные монстры. А 2-ой возле 14-ой школы на стадии строительства.
avatar

Sonya77

  • 02 августа 2013, 10:54
+
перед тем как открыть надо с несколько раз расширить проезжую часть для парковок
avatar

kolian83

  • 02 августа 2013, 10:08
+
Аха. Зелёные насаждения выкочевать, а клумбы заасфальтировать.
avatar

mih62

  • 02 августа 2013, 10:39
+
Там наоборот тротуар расширяют за счет проезжей части, на этой камере видно: sochicamera.ru/#s21
avatar

Alexej

  • 02 августа 2013, 11:07
+
тогда зачем открывать для машин?
avatar

kolian83

  • 02 августа 2013, 11:13
+
Давно пора снести ТЦ и сделать там паркинг
avatar

Broflovski

  • 02 августа 2013, 10:17
+
Я никогда не видела смысла в перекрытии этой улицы. До начала ее ремонта все пешеходы ходили по тротуарам, да и сейчас ходят. Открытие этой улицы не только решило бы вопрос с паркингом, но и открыла сквозной проезд. Было бы здорово автобус по ней пустить…
avatar

zdyotvet

  • 02 августа 2013, 10:27
+
Количество автолюбителей, терпящих неудобства от закрытия Навагинской в десятки раз превышает количество пешеходов, воспользовавшихся дорожным полотном в пешеходных целях. Это было видно уже на следующий день после закрытия, никаких массовых пеших заходов я все это время там не наблюдал. Да там тротуар-то не всегда был загружен пешеходами. На лицо явная дискриминация автолюбителей. Немедленно открыть, того кто это придумал — на кол.
avatar

KvadraNT

  • 02 августа 2013, 10:35
+
ГоМэрчик перекыл Навагинскую, чтобы у него под окнами не ездили и можно было кубанские ярмарки устраивать по праздникам.
avatar

mih62

  • 02 августа 2013, 10:41
+
От Горького до администрации гораздо ближе, хорошо хоть Горького не перекрыл. А насчет ярмарок-ну и перекрывал бы по праздникам, думаю терпимо было бы, праздников то у нас и немного, чай не Бразилия.
avatar

KvadraNT

  • 02 августа 2013, 10:49
+
*шепотом*
Я Вам по секрету скажу… Автомобиль места занимает больше, чем человек. От этого и размеры толпы.
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 10:48
+
Боюсь зондируют почву для полной застройки Навагинской… сначала бювет с ротондой…
avatar

aleksey_morozov

  • 02 августа 2013, 10:40
+
О! Налетели ведровозы. Парковку им подавай. А то, что в городе уже пешком передвигаешься перебежками, да стелешься по стенке/забору — забыли. Или не учли. Или по фиг. Если горлопаним, что Сочи — курорт, значит даешь пешеходные зоны!
Гулять по раскаленному асфальту летом днем никто не будет.
А вечером? Ролики, скейты, велосипеды? Или автомобили будут испаряться к вечеру? Вы там вообще бываете? Где еще народу хоть как-то отдыхать активно? Ведровозам лишь бы свою жёпу на несколько метров дальше провезти, а шаг шагнуть уже лень. Ну или руль за пивное пузо цепляет.
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 10:43
+
О! Налетели ведровозы. Парковку им подавай. А то, что в городе уже пешком передвигаешься перебежками, да стелешься по стенке/забору — забыли. Или не учли.
О да, в этом всем без сомнения виноваты исключительно ведровозы, ну да.
Если горлопаним, что Сочи — курорт, значит даешь пешеходные зоны!
Сочи ин факт, сам по себе курорт не пешеходного типа, отвратительный рельеф и тяжелый климат, никаким образом не способствую тут физическим нагрузками тем более пешеходной ходьбе.
avatar

Kudashov

  • 02 августа 2013, 11:12
+
О да, в этом всем без сомнения виноваты исключительно ведровозы, ну да
Я это сказал? В суждениях своих не учли, забыли и т.д. А виноваты? Хм… Это не в ту степь немного.
отвратительный рельеф и тяжелый климат, никаким образом не способствую тут физическим нагрузками тем более пешеходной ходьбе.
У-у-у-у…
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 11:23
+
Пешие прогулки на курорте вроде терренкуром называются!))) И в Сочи их самое то устраивать! Но… не по асфальту, а среди нашей эксклюзивной растительности!!!
avatar

tone4ka

  • 02 августа 2013, 12:12
+
Посчитайте в часах возможность активного время препровождения. Только вечер выходного дня летом при хорошей погоде. В рабочие дни — только вечер + хорошая погода + для жителей ближайших улиц (активной их части). Эффективно? При наличии других ровных площадок. Мамам с детьми (опять же — гуляют только вечером за редким исключением) хватает и площадки вокруг клумбы, там хоть лавочки с тенью.
Еще раз — не только парковка, но и проезд.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 14:12
+
Если следовать Вашей логике, то объект притяжения должен 24 часа в сутки отрабатывать свое предназначение, а иначе он пускай подвинется?
avatar

Versus

  • 02 августа 2013, 16:07
+
Кто «он», который должен подавиться, следуя вашей логике?
Просто для активного времяпрепровождения можно выделить что-то другое в городе, кроме центральной улицы.
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 19:48
+
подавиться
— подвинуться (очепятка)
avatar

MaryPoppins

  • 02 августа 2013, 19:49
+
Расшифрую: объект не будет оправдывать себя на 100%, значит он там не нужен.
выделить что-то другое в городе, кроме центральной улицы.
Где, например?
avatar

Versus

  • 03 августа 2013, 01:56
+
Расшифрую не значит переврать. Неэффективно = неразумно, нецелесообразно. Улица могла бы разгрузить основные транспортные потоки — рядом жд вокзал, морвокзал, администрация, налоговая, суд, УВД, торговка и прочие места массового посещения, не обеспеченные паковками. Поэтому в парковки превращаются соседние улицы, также перегруженные потоком транспорта. Ну я постоянно повторяю очевидные вещи. Спорить о том, что белое — это белое, также неэффективно, как и доказывать, что центральные улица нельзя перекрывать, а для активного отдыха должны специальные места в каждом районе.
avatar

MaryPoppins

  • 03 августа 2013, 09:39
+
Не будьте наивны, если открыть доступ транспорту туда, авто на соседних улицах не убавится.
а для активного отдыха должны специальные места в каждом районе.
Где они?
avatar

Versus

  • 03 августа 2013, 13:27
+
Где они?

Вы уверены, что спрашивать надо у меня?

не убавится.

— опять мимо, убавится обязательно, дело в том, что я живу в центре. Так вот, именно с закрытием Навагинской стало невозможно припарковаться не то, чтобы рядом ( ± 2 улицы уже хорошо), причем ни в рабочие, ни в выходные, ни днем, ни вечером. Утром же — улицы пустые, т.е. машины проживающих погоду не делают. Пока Навагинская была открыта — проблем с парковкой не было в выходные. Да и к вечеру были места.
Не люблю, когда мне «канифолят» мозги. Вопрос движения на центральных улиц «выстрадан собственной шкурой», тасканием сумок и детей на рекордные расстояния при наличии машины, стоянием в пробках (даже не могу назвать это «ездой» — ползанием по кругу в связи с введением одностороннего движения на Роз, Островского, Либкнехта), перекрытым чужими машинами въездом во двор, к гаражу и т.д.
Так что ваша позиция либо от того, что вы не проживаете в этом районе и не знаете реальной ситуации, либо не имеете машины, и считаете, что и другим она не нужна.
avatar

MaryPoppins

  • 03 августа 2013, 14:20
+
Пока Навагинская была открыта — проблем с парковкой не было в выходные
В 90-е тоже не было таких проблем. Учитывайте временной фактор.
в связи с введением одностороннего движения на Роз, Островского, Либкнехта)
Так вопрос не только в ул. Навагинской? Значит, он комплексный? Откройте Навагинскую — будут другие «бутылочные горлышки». Еще раз повторяю: проблема останется.
Так что ваша позиция либо от того, что вы не проживаете в этом районе и не знаете реальной ситуации, либо не имеете машины, и считаете, что и другим она не нужна.
Два пункта only? Достаточно ограниченный список. Другие варианты в голову не приходят?
Не люблю, когда мне «канифолят» мозги
Вы считаете, что я Вам канифолю мозги? Хорошо, не буду. Разговор закончен.
avatar

Versus

  • 03 августа 2013, 15:59
+
Поздно пить боржоми. Уничтожили Навагинскую продажные чинуши, распродали красоту… Теперь выбирают между плохим и очень плохим.
avatar

scorp_man

  • 02 августа 2013, 11:12
+
Так, наконец владельцы атриума кооперируются с окружающими манагерами.
Это будет — «воля народа»
avatar

gnomik

  • 02 августа 2013, 11:50
+
В ходе сессии горсобрания депутаты рекомендовали администрации Сочи провести общественные слушания, чтобы выяснить: нужна ли здесь сочинцам пешеходная зона, или улица с открытым автомобильным движением.
Откуда такая инфа?
Документик не мешало бы выставить!
avatar

romashKAL

  • 02 августа 2013, 13:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.