Начисления МУП "Сочиводоканал"

Хотелось бы сделать небольшой опрос: у всех в городе Водоканал начисляет оплату за компонент теплоносителя (холодная вода)?
То есть при расходе горячей воды например 3 м3 «Сочитеплоэнерго» начисляет платеж за нагрев и за 3 м3 холодной воды, параллельно «Сочиводоканал» начисляет за 3 м3 холодной воды и 3 м3 канализации.
Оплата ОДН осуществляется по такой же схеме.

Интересный ответ на запрос в «Сочиводоканал»"
«МУП г. Сочи «Сочитеплоэнерго» поставку услуги централизованного горячего водоснабжения не осуществляет, а осуществляет только подогрев холодного водоснабжения.
На сегодняшний день МУП г. Сочи Водоканал по внутридомовым инженерным сетям поставляет услуги водоснабжения и водоотведения холодной воды.
Таким образом, МУП г. Сочи Водоканал оказывает Вам следующие виды коммунальных услуг:
— водоснабжения холодной воды,
— водоотведения (канализование) холодной воды,
— водоснабжения холодной воды (подогрев),
— водоотведения (канализование) холодной воды (подогрев).» Нагимова Юлия Вячеславовна

И дополнительно: у всех в Сочи «Сочитеплоэнерго» применяет К=0,066-норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды (это при наличии полотенцесушителя и неизолированных стояков), у нас например стояки заизолированы и полотенцесушителя нет К=0,056.
Т.е. 1 м3 должен стоить 0,056*1*3005,27=168,3 руб., а начисляют 198,35 руб. (это без холодной воды). Дополнительный доход «МУП „Сочитеплоэнерго“ 30,05 руб. с 1 м3.
На вопрос в расчетном отделе — »Почему так?"
-«Так исторически сложилось. Все в городе платят так»
  • +64
  • 09 октября 2020, 08:48
  • AndreiKAG

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
Теплоэнерго по таким начислениям проиграло мне суд в ноябре 2018 года, но выводов ни каких. Они как химичили с начислениям по отоплению и водоснабжению так и продолжают. В прошлом по моему месяце по Роз, 39 выставили к оплате 4,5Ггкал а теплоноситель при этом отсутствовал. Сразу возникает вопрос а как данная тепловая энергия была доставлена потребителю. Теперь посмотрите на положение с общедомовыми приборами учета. Вот далеко ходить не буду таже Донская 100а. Жители оплатили ОДПУ, Теплоэнерго его установила, а УК РЭО 7 к эксплуатации не приняло. Теперь РЭО-7 и Теплоэнерго несколько лет выясняют отношения. Но начисления жителям идут с коэфицентом 1,5. А жители причем, они все сделали чтобы ОДПУ был оплатили его стоимость и монтажные работы. Два предприятия выясняют отношения, а платит за это потребитель. У нас двухкомпанентная система по горячей воде — тепловая энергия и отопитель, закрплено это в 354 ПП. Водоканал тут може делать начисления только за канализацию и не более, так как теплоноситель (вода) уже заложен в тарифе по горячему водоснабжению.
avatar

Grigory

  • 09 октября 2020, 10:07
+
Теперь посмотрите на положение с общедомовыми приборами учета.
Давайте!
Собственники МКД сами, в установленное время по Закону, не установили ОДПУ ( посмотрели тех. условия на установку, купили этот ОДПУ, нашли контору которая занимается установкой его, ввели в эксплуатацию — с кочегаркой-, определили кто будет за ним следить). Вместо этого им этот ОДПУ установила кочегарка. Сама определила его стоимость, цену работ по установке, и вдобавок %. И передало ОДПУ собственникам, как ОДИ. После этого кочегарка НИКАКОГО отношения к ОДПУ не имеет. И каждый собственник оплачивает ВСЁ ЭТО. Вышло дешевле?
а УК РЭО 7 к эксплуатации не приняло.
УК- не Мать Тереза. УК выполняет только те работы, которые определяются договором УПРАВЛЕНИЯ МКД. А в Договор включаются только те работы, на которые есть обоюдное согласие сторон ( за исключением обязательных работ ). Да и УК не обязана его обслуживать. Ну не обслуживает УК лифт, газовое оборудование, домофон… Всем этим занимается специализированная организация. Ну нет в УК специалистов по работе с тепловым оборудованием.
Теперь РЭО-7 и Теплоэнерго несколько лет выясняют отношения.
А какое отношение к ОДПУ эти конторы имеют?
Но начисления жителям идут с коэфицентом 1,5.
А что же собственники не " подсуетились" и не пристроили этот ОДПУ?
avatar

ogogo

  • 09 октября 2020, 21:27
+
+2
Теперь РЭО-7 и Теплоэнерго несколько лет выясняют отношения. Таких дел в арбитраже просто куча — посмотрите
avatar

Grigory

  • 10 октября 2020, 06:02
+
Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что с февраля 2020 года работает служба Горячей линии МУП «Водоканал» – (862)-444-05-05. Информацию по расчетам, начислениям, срокам оплаты и заявкам в диспетчерскую службу можно направлять в режиме телефонного разговора. Режим работы: с 8 до 20 часов, без перерыва и выходных. Мы также, открыты для Вас в социальных мессенджерах (ВК, ОК, INSTAGRAM, FACEBOOK, TWITTER). Пожалуйста, если у Вас есть вопрос, свяжитесь с нами.

С уважением, пресс-служба МУП г. Сочи «Водоканал»
avatar

MUPVodokanal

  • 20 октября 2020, 11:45
+
+1
Отсутствие воды в летний период в нескольких домах на Нижней Пластунке начались и до смены руководства Водоканала. Разворотили, разрушили коммуникации по всему городу. Ответственности никакой. Спрашивать не с кого. И прошли сейчас дожди, воды как не было, так и нет. отмазка неактуальная.
avatar

helen_76

  • 09 октября 2020, 10:32


+
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для подачи заявки, просим Вас, уточнить полный адрес, дефект, номер контактного телефона.
Дополнительно сообщаем, что с февраля 2020 года работает Горячая линия МУП г.Сочи «Водоканал»- (862)-444-05-05. Вопросы по расчетам, оплате, аварийным ситуациям Вы теперь можете задать в режиме телефонного разговора. С уважением, МУП «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 20 октября 2020, 10:55
+
+1
У нас не СТЭ, а обслуживающая компания начисляет по 278 руб. за 1 куб. горячей воды. Да ещё регулярно течёт тёплая, вместо горячей.
Отопление стоит около 1500 руб.

В хитросплетениях нагрева воды я пока не разобралась, но я так поняла, обслуживающая компания хороший доход на этом имеет.
avatar

also1987

  • 09 октября 2020, 11:40
+
+1
За сентябрь. Хоста
avatar

vrp76

  • 09 октября 2020, 13:41
+
+1
когда в городе дадут воду??? газ отключили, воды нет! МУП пишет пока дожди не пойдут воды не будет!
avatar

Alenka97

  • 09 октября 2020, 20:16
+
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для подачи заявки, просим Вас, уточнить полный адрес, дефект, номер контактного телефона.
Дополнительно сообщаем, что с февраля 2020 года работает Горячая линия МУП г.Сочи «Водоканал»- (862)-444-05-05. Вопросы по расчетам, оплате, аварийным ситуациям Вы теперь можете задать в режиме телефонного разговора. С уважением, МУП «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 20 октября 2020, 10:55
+
Слабый напор воды вызван аномальной засухой, что приводит к снижению подземных вод и отражается на их объемах. Подобный фактор ограничивает возможность бесперебойной подачи ресурса. В данное время система централизованного водоснабжения курорта переведена в режим общей стабилизации давления, с целью обеспечения равномерной подачи воды по всем районам Большого Сочи.
С уважением, пресс-служба МУП «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 20 октября 2020, 13:54
+
+1
не… ни разу не горцы…
avatar

LEMMY

  • 10 октября 2020, 10:32
+
Водоканал наше всё… есть чё попить ещё, хотя учёные обещают, что в ближайшей перспективе может и не быть… а там хоть плати хоть не плати… хоть с квитанциями хоть без… а придёться сушить вёсла… врут наверное… но всё же
avatar

iura

  • 20 октября 2020, 16:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.