Мошенничество со счетчиками?

Уже в который раз в почтовые ящики кладут такие извещения со строгими предупреждениями о карательных санкциях к тем, кто не послушается владельцев этой фирмы, претендующей на статус Городского центра учета водоснабжения. Некоторые поддаются и получают непредвиденные расходы, а иные перекладывают сии бумажки соседям для опытов, видимо, мне уже повторно из ящика доставать по несколько штук приходилось. Кто-то может поделиться опытом общения с этим Городским (или вселенским?) Центром учета, а кто-то, возможно, уже обращался в прокуратуру или еще куда по факту назойливости данной сомнительной компании?

  • +65
  • 09 ноября 2018, 19:17
  • USER

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

USER

  • 09 ноября 2018, 19:20
+
+2
Получал, звонил, ругался, опять присылают.
Всё очень просто — вовремя сделайте поверку счётчиков (4-5 лет, 700 руб.) или замените счётчик на новый и зарегистрируйте поверку в водоканале и теплоэнерго.
А эти бумажки в мусорное ведро.
avatar

Iustitia

  • 09 ноября 2018, 19:36
+
Сегодня ходили с этой бумажкой в контору водоканала, там сказали что бы выбросили её в помойное ведро.
avatar

Starman

  • 09 ноября 2018, 19:41
+
+3
А в чем проблема разорвать и выкинуть?)
Мало ли какой мусор кидают в ящик.
avatar

Blue_Bird

  • 09 ноября 2018, 21:36
+
+1
Много пенсионеров покупаются на эти строгие бумажки
avatar

1104

  • 10 ноября 2018, 07:01


+
Если внимательно прочитать, то там никакого мошенничества, всё на грани фола
avatar

Xamona

  • 10 ноября 2018, 08:45
+
как и жопорукость монтажников….
avatar

zajavitel

  • 10 ноября 2018, 09:20
+
+1
Ну эти хоть нормативом пугают. А горводоканал не мелочится, сразу пугает, что по диаметру сечения трубы посчитает, как для коммерческих потребителей. Вот там суммы так суммы.
avatar

zorro3

  • 10 ноября 2018, 14:56
+
Скоро это будет не актуально.Поставщиков коммунальных услуг собираются обязать взять на себя установку и обслуживание приборов учета. Ждем принятие закона.
avatar

19z59a

  • 10 ноября 2018, 19:23
+
+1
Объяснял уже много раз и не поленюсь еще раз. Ребята, есть вы, которые потребляете от поставщика услуг ту самую услугу — воду, тепло, газ, электричество. Вот вас двое- поставщик и вы (потребитель оной услуги). И вот вам поставщик никаких претензий не присылает ни в каком виде, потому что вы платите за потребление этой услуги. Ну и кто такие те лица, которые с подобными бумажками лезут в ваши товарно-денежные отношения? Правильно — третьи лица, непонятно откуда взявшиеся. Вот, когда поставщик услуги непосредственно скажет вам информационно про замену счетчиков, вот тогда и шевелитесь по этому поводу.
avatar

igor424

  • 10 ноября 2018, 22:19
+
Правильно тут пишут, что пожилые люди на это ведутся, звонят и вызывают. Я когда увидел эти писульки, сразу обратил внимание, что нет ни адреса, ни фамилии, кому пришло не известно. Но соседей лучше оповещать по возможности. Такие же ребята и с электросетей якобы прессовали с заменой счетчиков, потом плановые прочистки канализации и так далее.
avatar

Cesh

  • 12 ноября 2018, 00:40
+
Никакого отношения к водоканалу эти деятели не имеют. Их бизнес в том, чтобы напугать доверчивого абонента и понудить его установить втридорога прибор учета воды. При личном общении они еще обещают опломбировать новый прибор, как якобы представители водоканала. Это вранье. Пломбировать новые приборы учета имеют право только штатные сотрудники МУП «Водоканал» г. Сочи.
avatar

MUPVodokanal

  • 12 ноября 2018, 08:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.