Летом без долгов - зимой с теплом



Для МУП «Сочитеплоэнерго» платежи потребителей за отопление и горячее водоснабжение являются важнейшим фактором, который позволяет обеспечивать надежную бесперебойную работу всей энергосистемы. К сожалению, не все потребители воспринимают эти блага цивилизации как коммунальную услугу, за которую нужно своевременно платить.

В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (электричество, газ, тепло, холодное и горячее водоснабжение и др.). Причем возникает эта обязанность сразу после регистрации права собственности на жилое помещение.

Если потребитель имеет задолженность за услуги теплоснабжения и отказывается добровольно ее погашать, то Сочитеплоэнерго вправе взыскать накопившиеся долги за отопление в судебном порядке. К сожалению, многие должники начинают осознавать реальные последствия своих хронических неплатежей только после личной встречи со служителями закона.

Специалисты отдела по взысканию дебиторской задолженности призывают не дожидаться крайних мер. Уважаемые потребители, чтобы не попасть в 2018 году в «черный список» должников и не столкнуться с малоприятными последствиями, вовремя оплачивайте счета за тепло и горячую воду!
  • +29
  • 26 июля 2018, 09:39
  • MUP_STE

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Причем возникает эта обязанность сразу после регистрации права собственности на жилое помещение.
Вот это инетересный момент для злоупотреблений МУП СТЭ.
Если не дай Бог не успел в день регистрации права сообщить в МУП СТЭ показания приборов учета на дату регистрации перехода права собственности, то с тебя сдерут по нормативам, хоть даже ты и не пользовался, и не вселился.

Такой способ незаконного обогащения.
avatar

also1987

  • 26 июля 2018, 13:00
+
+1
а как у СТЭ с долгами газовщикам????
avatar

27062014

  • 26 июля 2018, 13:21
+
+1
Д… а, в Сочи зима очень холодная и долгая. А почему МУП СТЭ не выплачивает компенсацию за обогрев улицы при открытых окнах в квартирах на протяжении всей зимы?
avatar

Iustitia

  • 26 июля 2018, 15:36
+
+1
Тут наоборот обогрев квартиры из окна)))
avatar

zajavitel

  • 26 июля 2018, 23:57
+
+1
На зиму уедем на север. Там отопление дешевле.
avatar

Katsman

  • 26 июля 2018, 17:27


+
+1
Как это похоже на теперешнюю власть. Народу не верить, все должны, ну и пугать. пугать и еще раз пугать чем придется. От безнаказанности…
avatar

gazoil

  • 26 июля 2018, 19:13
+
+2
админы, этот муп пишет в декларативной форме, на вопросы не отвечает… это реклама?
avatar

rem-sochi

  • 26 июля 2018, 20:34
+
это запугивание, см. комментарий выше ^
avatar

27062014

  • 27 июля 2018, 09:15
+
+3
MUP_STE, подскажите, про наши обязанности мы поняли, к примеру я постоянно плачу за ваши услуги. Но у меня вопрос: какой температуры должна быть у меня вода из под крана и через какое время после открытия крана должна стать таковой? И скажите сразу как это всё можно проверить и зафиксировать и как в случае несоответствия вы будете решать вопрос и компенсировать все убытки за эти годы? К примеру у меня вода чтобы стала горячей нужно ждать по 3-5 минут, зимой и того дольше. Жду ответа вашего скорого и компетентного ответа по существу! Спасибо!
avatar

Shizo

  • 26 июля 2018, 20:51
+
Законы физики не подвластны МУПу. Все зависит от длины вашей трубы. Сначала сольется остывшая вода, а потом пойдет горячая. Остывает в трубе она по вашей вине. Если не будете выключать, то и не будет остывать вода.
avatar

Katsman

  • 26 июля 2018, 20:58
+
+2
Не согласен, я плачу не физику, а за «горячую воду»! В домах ставят обратки и там вода всегда горячая, я не против того что именно от стояка до крана она может остыть и я её сливаю, но вот когда мне приходится весь стояк дома слить чтобы получить «горячую» воду — это не правильно!
Раз они ставят одпу как говорят тут с нарушениями иногда, требуют денег за услуги так пусть и думают как оказать их правильно!
Вы же не поедете в автосервис где вам будут говорить — ну вы сами сломали машину, назачем вы к нам приехали, мы только деньги получать можем!
avatar

Shizo

  • 26 июля 2018, 21:53
+
Попробую ответить доходчиво
про обратку вы хорошо заметили только она не везде есть и тут 2 варианта:
1) у вас ее нет вы сливаете воду из стояка (у вас так же нет полотенцесущителя ) и тариф ГВС у вас ниже;
2) У вас есть обратка но она не работает по техническим причинам…
По учету и оплате при наличии ОДПУ вы оплачиваете все потери в том числе и на циркуляции, можете хоть не прижать ее, но и платить будете…
А да при ОДПУ отсутствие циркуляции снизит цену кубометра…
avatar

zajavitel

  • 27 июля 2018, 00:14
+
Перелогинтесь уже в муп стэ, а то потом как всегда это не я, спасибо!
В чём моя вина что я не получаю горячую воду тогда когда она мне нужна? Но когда я опаздаю например с оплатой мне пренепременно насчитывают пени и что там ещё?! Тем более по моим расчётам мне по всем параметрам выгоднее греть электричеством воду и всегда горячяя и дешевле. Хотя всегда те кто работают на объём должны иметь цены ниже. Хотя да, проще всего сказать — это же Россия и это же муп!
avatar

Shizo

  • 27 июля 2018, 09:24
+
рекомендую посчитать вариант с бойлером и ночным тарифом литров на 150.сам себе хозяин и никаких летних профилактик
avatar

rem-sochi

  • 27 июля 2018, 12:06
+
Так и есть, только на 100 литров и на всех всё же не хватает если подряд купаться, дети много льют воды) знал бы, сразу больше поставил, а сейчас уже как есть. На лето переключился на городскую, а зимой только бойлер, сливать по цать литров перед каждым купанием/умыванием — дикость!
avatar

Shizo

  • 27 июля 2018, 12:14


+
если экономить надо 150\200 и соразмерить с ночным тарифом.можно регулятором давления (бак будет дольше работать)поиграться, чтоб напор порегулировать и воды меньше тратить.
avatar

rem-sochi

  • 27 июля 2018, 12:19
+
Поставь на крышу бак 1 кубм. И пользуйся горячей водой бесплатно.
avatar

Katsman

  • 28 июля 2018, 00:17
+
у вас стоит уже?Legionella в воде.почитайте об этом со своим нано баком… не зря ведь бойлеры от 70 градусов нагревать нужно.
avatar

rem-sochi

  • 28 июля 2018, 09:32
+
я с мупом никак не связан…
по гвс скажу так систему гвс дома строил не муп и он не иноат если она тупиковая те без циркуляции, а вот если она есть наладить ук должна…
По бойлерам могу тоже могу сказать на подогрев оды он тоже периодически включаются, у меня 2 бойлера предыдущие модели быстро из строя выходили, нынешние норм…
Выгоден бойлер в доме с эл плитами тем более ночью))))
avatar

zajavitel

  • 27 июля 2018, 22:55
+
.дядя про рециркуляционные насосы для горячей воды слыхал че? есть нормы подачи, если они не удовлетворительны по техническим причинам-это как минимум снижение стоимости услуги.
avatar

rem-sochi

  • 27 июля 2018, 12:04
+
+1
Дорогие граждане из МУПа, дайте мне ответ на вопрос. Один гражданин не производит оплату за использованное тепло и горячую воду более трех лет, накапливается большая сумма долга и пени, Вы подаете в суд и суд обязывает гражданина оплатить долг. Но проходит год, а гражданин игнорирует постановление суда и продолжает дальше пользоваться теплом и водой. Тогда суд передает дело судебным приставам, которые пытаются заставить гражданина оплатить долг, но гражданин не реагирует и на приставов. Приставы приходят в жилище гражданина для описи имущества, но ничего ценного не находят и примерно через год после передачи дела из суда прекращают дело по статье 46 части 1 пункту 4
Проще говоря, ст 46 ч 1 п 4 сообщает о том, что по результатам особой проверки, предписанной судом, должник признан неплатежеспособным. А именно: он не имеет средств для того, чтобы погасить образовавшийся долг; у него нет ни работы, ни зарплаты, ни накоплений — соответственно, средства для погашения нельзя изъять принудительно даже по частям; у него нет имущества для реализации — или оно слишком незначительно по сравнению с суммой задолженности. На основании всего этого должник признается свободным от обязательств, а истец, юридически выигравший суд, по факту остается ни с чем — получить свои деньги обратно он не сможет.
Это реальная история. И как быть?
avatar

Zannetta

  • 27 июля 2018, 00:05
+
Как быть? Как быть? Понять и простить. Быть милосердным к бедолаге.
avatar

hornet

  • 27 июля 2018, 05:58
+
Это неизбежные потери, которые надо включать в стоимость тарифа.
avatar

Katsman

  • 27 июля 2018, 08:01
+
спасибо за способ ухода от долга ))))
avatar

27062014

  • 27 июля 2018, 09:47
+
предлагаете расстрелять?!
avatar

rem-sochi

  • 27 июля 2018, 12:07
+
Зачем вы вопросы задаете pr-менеджеру? Он не уполномочен на них отвечать и не факт что читает (ему не платят за это), на сайте МУП есть форма обращения, отвечают как положено и обстоятельно.
avatar

splav

  • 27 июля 2018, 10:30
+
зачем этот менеджер пишет здесь? админы разберитесь а? а то можно писать такие топы от всех служб
avatar

rem-sochi

  • 27 июля 2018, 12:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.