Ребята, кто дозванивался до абонентской службы? сколько раз звонил, не могу попасть на операторов...
С 1 ноября 2015 года абоненты Сочинского водоканала будут оплачивать услуги предприятия по новым квитанциям
В Сочинском водоканале принято решение: с 1 ноября 2015 года расторгнуть договор с ГорИВЦ и перейти на расчеты с населением по собственным квитанциям. Причиной прекращения договорных отношений послужили многочисленные жалобы сочинцев на несвоевременную доставку платежных документов ГорИВЦ, в результате чего абоненты с опозданием оплачивают счета, а затем получают пеню за просрочку по платежам.
Датой расторжения договора с ГорИВЦ считается 1 ноября 2015 года. Это значит, что за сентябрь сочинцы должны оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения по квитанциям ГорИВЦ, платежи по ним будут приниматься до 1 ноября.
За октябрь и все последующие месяцы 2015 года абоненты ООО «Сочиводоканал» уже будут получать квитанции ООО «Сочиводоканал» и по ним должны будут оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения.
Для жителей частных домов в ООО «Сочиводоканал» разработана новая форма абонентских книжек, их доставку абонентам специалисты Сочинского водоканала начнут во второй половине октября.
В настоящее время ООО «Сочиводоканал» ведет переговоры с организациями, осуществляющими прием платежей – банками, почтовыми отделениями, с целью обновления программного обеспечения платежных пунктов, что позволит создать единую информационную базу и увеличит скорость обслуживания сочинцев. Данное нововведение позволит сократить время обработки каждого платежа примерно в 7 раз.
В случае возникновения вопросов, касающихся доставки новых квитанций, просьба сообщать об этом по телефону горячей линии 254-87-93. Сотрудники абонентской службы ООО «Сочиводоканал» ответят на звонки в рабочие дни с 8 до 17 часов.
В Сочинском водоканале принято решение: с 1 ноября 2015 года расторгнуть договор с ГорИВЦ и перейти на расчеты с населением по собственным квитанциям. Причиной прекращения договорных отношений послужили многочисленные жалобы сочинцев на несвоевременную доставку платежных документов ГорИВЦ, в результате чего абоненты с опозданием оплачивают счета, а затем получают пеню за просрочку по платежам.
Датой расторжения договора с ГорИВЦ считается 1 ноября 2015 года. Это значит, что за сентябрь сочинцы должны оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения по квитанциям ГорИВЦ, платежи по ним будут приниматься до 1 ноября.
За октябрь и все последующие месяцы 2015 года абоненты ООО «Сочиводоканал» уже будут получать квитанции ООО «Сочиводоканал» и по ним должны будут оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения.
Для жителей частных домов в ООО «Сочиводоканал» разработана новая форма абонентских книжек, их доставку абонентам специалисты Сочинского водоканала начнут во второй половине октября.
В настоящее время ООО «Сочиводоканал» ведет переговоры с организациями, осуществляющими прием платежей – банками, почтовыми отделениями, с целью обновления программного обеспечения платежных пунктов, что позволит создать единую информационную базу и увеличит скорость обслуживания сочинцев. Данное нововведение позволит сократить время обработки каждого платежа примерно в 7 раз.
В случае возникновения вопросов, касающихся доставки новых квитанций, просьба сообщать об этом по телефону горячей линии 254-87-93. Сотрудники абонентской службы ООО «Сочиводоканал» ответят на звонки в рабочие дни с 8 до 17 часов.



Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьUry
water
Enota
Дозванивался без проблем.
Мне анонимный представитель водоканала сказал, что истинная причина расторжения отношений с ГорИВЦ то, что они деньги воруют.
Patriot555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.