Об отношении к клиентам со стороны Кубаньэнерго и как бороться
На эту тему писали многие, но события последних дней просто заставили написать данный топик.
3 октября в 01-50 света не стало. Позвонив и оставив заявку лег спокойно спать думая что до утра устранят, но надеждам сбыться не удалось. Утром выяснилось что на дом не поступает одна фаза, был вызван электрик из УК, который установил что фаза не поступает с ТП, т.е. от Кубаньэнерго. В Проектный институт, запитанный с этого же ТП шли три фазы. Как понимаю по логике вещей просто сработала защита на одной из фаз. Проще говоря сгорел предохранитель. Управляющей компанией была сделана заявка в Кубаньэнерго позвонил туда и я, причем не один раз. Все операторы уверяли что ведутся работы и повреждение будет устранено.
В связи с обрывом воздушной линии света нет и до 12 часов повреждение будет устранено, такую информацию мне выдала оператор Кубаньэнерго Наталья, как после выяснилось фамилия ее Мацко. Честно говоря показалась странным обрыв воздушной линии в центре города, но принял на веру. В 12 часов свет не дали и при звонке в Кубаньэнерго таже Наталья выдала: О данной проблеме слышим впервые, прошу оставить заявку.
На мой вопрос что утром она мне выдавала совершенно другую информацию и света нет уже более 10часов и за это время я звонил в Кубаньэнего минимум раз 8 и меня уверяли что повреждение устраняется, а сейчас выясняется что на протяжении всего этого время никто даже через губу не переплюнул. Попросил дать телефон руководства. В ответ просто положили трубку.
При повторном звонке узнал фамилию этого гениального оператора и стал собираться посетить руководство Кубаньэнерго лично. При выходе из квартиры дали свет и визит свой отложил, но не отложил мысль покарать нерадивых сотрудников Кубаньэнерго. Мною подготовлена жалоба в краевому руководству Кубаньэнерго -пусть разбираются в действиях своих нерадивых сотрудников, так как они предупреждают что все разговоры записываются сделать это будет нетрудно. Пусть подымают записи и разбираются.
Теперь читаем Приложение № 1 к Постановлению 354
Пункт 9. Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения два часа при наличии двух независимых взаимнорезервирующих источников питания. В ТП 235 как мне известно заходят именно две линии. Какие штрафные санкцции предусмотрены -за каждый час превышения- по 015% за расчетный период. Т.е. за 8 часов по 0,15% 1,2%. В ночь с 30сентября на 1 октября света не было с 23,20 до 05-00 часов. Т.е. тоже превышение на 4 часа. 2 октября света не было в течение 3-часов, еще час. Интересно сколько я насчитаю за месяц?
У кого напряжение не соответствует нормам читайте пунк 10 данного приложения.
Теперь далее если напишет о данной скидке один человек — мелочь напишет сотня -дело другое напишут тысячи — (а Мацеста сидит уже 10 суток без электричества) то руководство Кубаньэнерго должно задуматься.
Все это просто уже достало, ну да монополист и совершенно неуправляемый и ложащий… на население, своих же клиентах которым продает электроэнергию дороже чем продают за границу.
Пора их ставить на место и думаю данный способ будет самым эффективным.
А потом встает и такой вопрос — представление по имени как это сейчас принято в Кубаньэнерго хрень собачья — просто уход отответственности.
Пора уже подумать руководству — или фамилию или служебный номер…
3 октября в 01-50 света не стало. Позвонив и оставив заявку лег спокойно спать думая что до утра устранят, но надеждам сбыться не удалось. Утром выяснилось что на дом не поступает одна фаза, был вызван электрик из УК, который установил что фаза не поступает с ТП, т.е. от Кубаньэнерго. В Проектный институт, запитанный с этого же ТП шли три фазы. Как понимаю по логике вещей просто сработала защита на одной из фаз. Проще говоря сгорел предохранитель. Управляющей компанией была сделана заявка в Кубаньэнерго позвонил туда и я, причем не один раз. Все операторы уверяли что ведутся работы и повреждение будет устранено.
В связи с обрывом воздушной линии света нет и до 12 часов повреждение будет устранено, такую информацию мне выдала оператор Кубаньэнерго Наталья, как после выяснилось фамилия ее Мацко. Честно говоря показалась странным обрыв воздушной линии в центре города, но принял на веру. В 12 часов свет не дали и при звонке в Кубаньэнерго таже Наталья выдала: О данной проблеме слышим впервые, прошу оставить заявку.
На мой вопрос что утром она мне выдавала совершенно другую информацию и света нет уже более 10часов и за это время я звонил в Кубаньэнего минимум раз 8 и меня уверяли что повреждение устраняется, а сейчас выясняется что на протяжении всего этого время никто даже через губу не переплюнул. Попросил дать телефон руководства. В ответ просто положили трубку.
При повторном звонке узнал фамилию этого гениального оператора и стал собираться посетить руководство Кубаньэнерго лично. При выходе из квартиры дали свет и визит свой отложил, но не отложил мысль покарать нерадивых сотрудников Кубаньэнерго. Мною подготовлена жалоба в краевому руководству Кубаньэнерго -пусть разбираются в действиях своих нерадивых сотрудников, так как они предупреждают что все разговоры записываются сделать это будет нетрудно. Пусть подымают записи и разбираются.
Теперь читаем Приложение № 1 к Постановлению 354
Пункт 9. Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения два часа при наличии двух независимых взаимнорезервирующих источников питания. В ТП 235 как мне известно заходят именно две линии. Какие штрафные санкцции предусмотрены -за каждый час превышения- по 015% за расчетный период. Т.е. за 8 часов по 0,15% 1,2%. В ночь с 30сентября на 1 октября света не было с 23,20 до 05-00 часов. Т.е. тоже превышение на 4 часа. 2 октября света не было в течение 3-часов, еще час. Интересно сколько я насчитаю за месяц?
У кого напряжение не соответствует нормам читайте пунк 10 данного приложения.
Теперь далее если напишет о данной скидке один человек — мелочь напишет сотня -дело другое напишут тысячи — (а Мацеста сидит уже 10 суток без электричества) то руководство Кубаньэнерго должно задуматься.
Все это просто уже достало, ну да монополист и совершенно неуправляемый и ложащий… на население, своих же клиентах которым продает электроэнергию дороже чем продают за границу.
Пора их ставить на место и думаю данный способ будет самым эффективным.
А потом встает и такой вопрос — представление по имени как это сейчас принято в Кубаньэнерго хрень собачья — просто уход отответственности.
Пора уже подумать руководству — или фамилию или служебный номер…
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьПопытался объяснить, что у нас только подземные вокруг, а попугай — «У меня написано, что обрыв воздушной линии...»
Justice
Grigory
Коронный номер, они его используют постоянно. Была и у меня такая история.
Ничего с этим Кубаньэнерго не меняется…
bakc
Grigory
gor70j
Grigory
mogikanen
Grigory
mogikanen
Fredd
А чего мелочиться? Набирайте сразу напрямую и изливайте душу:
— Директор филиала ОАО «Кубаньэнерго» Сочинских электрических сетей Герасько Андрей Леонидович 8-928-456-80-25
— Генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Гаврилов Александр Ильич 8-988-244-88-88
bizon-trabzon
Grigory
Grigory
Есть результаты???
NeZakonNoNePoslyshnbli
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.