Кубаньэнергосбыт игнорирует заявление о перерасчете
И снова о проблемах с напряжением в сети. Временно я отстала от Сочинских электросетей с проблемами низкого напряжения и честно ожидаю заявленной установки ТП до 1 апреля и обещанных улучшений до октября 2013 года. Выслушав мэра, его зама, УФАС, прокуратуру, а также представителя управления ЖКХ города, который прошедшим летом вместе с сотрудником Кубаньэнергосбыта добрался до нашего околотка и долго охал, я решила обратиться к гарантирующему поставщику за перерасчетом на основании имеющейся на руках экспертизы.
Заявление отнесли лично в приемную руководителя сочинского филиала еще 17 января, согласно законодательства перерасчет должны были произвести в течение 5(!) дней, а ответ должны были направить в течение 1 месяца. На дворе март — на руках квитанции за февраль и март с полными суммами и никакого ответа.
Бегать по судам особой возможности нет, но если необходимость возникнет — я это сделаю. Пока же решила обратится со следующим текстом к мэру, в прокуратуру Хостинского р-на, и в отделение Роспотребнадзора в Сочи.
P.S. Адрес скрывать смысла не вижу, если вдруг кто-то из кубаньэнергосбыта захочет со мной пообщаться, звоните: 8-964-940-29-ноль четыре.
Письма отправлю только в среду по техническим причинам, так что с удовольствием выслушаю дополнения блоггеров и подправлю текст в случае толковых замечаний.
Заявление отнесли лично в приемную руководителя сочинского филиала еще 17 января, согласно законодательства перерасчет должны были произвести в течение 5(!) дней, а ответ должны были направить в течение 1 месяца. На дворе март — на руках квитанции за февраль и март с полными суммами и никакого ответа.
Бегать по судам особой возможности нет, но если необходимость возникнет — я это сделаю. Пока же решила обратится со следующим текстом к мэру, в прокуратуру Хостинского р-на, и в отделение Роспотребнадзора в Сочи.
Я являюсь собственником домовладения, расположенного по адресу: РФ, Краснодарский край, г.Сочи, Хостинский район, с.Пластунка, ул.Леселидзе д.104. В течение нескольких лет мне предоставляются услуги по электроснабжению ненадлежащего качества.
На основании действующего законодательства, а также разъяснений Администрации города-курорта Сочи, мэра города Сочи Анатолия Пахомова на встрече с жителями, управления ЖКХ города Сочи, а также УФАС по Краснодарскому краю и Роспотребнадзора, при содействии Краснодарского отдела госнадзора в сентябре 2012 года была проведена проверка качества предоставляемых услуг, которая подтвердила факт предоставления услуг электроснабжения ненадлежащего качества (письмо Краснодарского отдела госнадзора №7-06/11-595 от 09.10.2012 «О проверке качества электроэнергии» и прилагаемым к последнему экспертным заключение №1 от 27.09.2012). Другим, более ранним, подтверждением факта предоставления услуг ненадлежащего качества является ответ ОАО «Холдинг МРСК» №50/1669 от 22.12.2011, в котором сотрудники холдинга письменно согласились с вышеизложенным фактом.
На основании этих двух документов, а также Главы IX «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» я обратился с письменным заявлением к гарантирующему поставщику ОАО «Кубаньэнергосбыт» с требованием провести перерасчет стоимости услуг по электроснабжению жилого дома, расположенного по адресу: ул.Леселидзе д.104, с.Пластунка, Хостинский район, г.Сочи вплоть до полного освобождения от оплаты за предоставления услуг ненадлежащего качества, моментом начала предоставления мне услуг ненадлежащего качества я указал дату 21.01.2011г (ответ ОАО «Холдинг МРСК»). Заявление было подано мной лично 17.01.2013 года, входящее № 165.
Несмотря на требование законодательства, до настоящего момента перерасчет произведен не был, официального ответа из сочинского филиала ОАО «Кубаньэнергосбыт» я не получил. Счета на оплату электроэнергии в полном объеме и без перерасчета пришли за февраль и март 2013.
Прошу принять меры по устранению нарушений закона и защитить право жителей города Сочи на получение коммунальных услуг надлежащего качества, а также на получение перерасчета стоимости услуг заведомо ненадлежащего качества.
Копия письма будет выложена в сети Интернет и направлена через интернет-приемную официального сайта ОАО «Кубаньэнергосбыт».
Приложения:
1. Копия заявления руководителю Сочинского ф-ла ОАО «Кубаньэнерго» от 17,01.2013, входящее №165.
2. Копия ответа ОАО «Холдинг МРСК» №50/1669 от 22.12.2011
3. Копия ответа Территориального отдела государственного надзора по Краснодарскому краю от 09.10.2012 №7-06/11-595, копия экспертного заключения №1 от 27.09.2012 — на ____ листах
P.S. Адрес скрывать смысла не вижу, если вдруг кто-то из кубаньэнергосбыта захочет со мной пообщаться, звоните: 8-964-940-29-ноль четыре.
Письма отправлю только в среду по техническим причинам, так что с удовольствием выслушаю дополнения блоггеров и подправлю текст в случае толковых замечаний.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьmimohodom
(С сайта администрации)
Nordeastwind
6SIN6
Nordeastwind
igor424
Nordeastwind
igor424
Nordeastwind
-Inkognito-
adlergold
Nordeastwind
Давно готово заявление в СК, осталось только собрать подписи от большей части жителей города.Надеюсь, что праздники наконец закончились и сбор подписей можно возобновить.
Перерасчет по нашему дому(20ГСД) был произведен только за отключения электроэнергии за декабрь месяц, проблема с напряжением осталась прежней.
magnum
Nordeastwind
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.