Обзор нового вокзального комплекса на ОП "Сады"
Решили мы с Игорем одним зимним морозным утром съездить в Красносулинский район на съемки, и рано утром приехали на ОП Сады.
На данной остановки было уделено время осмотру уникального вокзального комплекса, построенного в рамках реализации проекта «Сочи-2014»
Данный терминал – особый объект инфраструктуры. Он представляет собой уникальный транспортный узел, который обсепечивает идеальную посадку и высадку пассажиров на платформу станции из вагона электропоезда с целью осуществления транспортного железнодорожного сообщения между дачными участками и населенными пунктами Ростовской области.
Терминал связан мономодальным сообщением с городом Шахты с одной стороны, и посёлком Горный с другой.
Вокзальный комплекс на ОП Сады состоит из одного здания под шиферной крышей. Он находится на правой стороне остановочного пункта. В крыше находится отверстие для естественной вентиляции, что позволяет проводить проветривание в режиме 24/7, а также соблюдать санитарно-эпидемиологический режим:
Помещение вокзала связано с платформой по средством нанотехнологичной двери:
Площадь вокзала свыше 1кв.м., пропускная способность – до 20 человек в сутки. Данный терминал способен единовременно размещать около двух пассажиров под навесом и около 1000 пассажиров на платформе и в зале ожидания, о котором будет сказано ниже.
На платформу ведёт эскалатор, построенный по норвежской технологии «мізків у нас немає»:
Окна построены по уникальной нанотехнологии «непрозрачное окно», на разработку которых было потрачено 6 лет и 175000000 рублей:
Внутри вокзала находится информационный стенд, где пассажиры могут ознакомиться с последними новостями и объявлениями, в частности в сфере финансирования дачного хозяйства:
Обратите внимание на зал ожидания, построенны по японской технологии "ただ水を加える":
Данная конструкция полностью состоит из природных материалов, закупленный по спец.заказу с города Каменск-Шахтинский. Данный проект поражает своей экологичностью и эргономичностью. На его реализацию было затрачено 430000000 рублей.
В зале ожидания находится электронное табло, на котором будет указано расписание поездов на близжайшие 10 лет. Однако, к сожалению, в момент съемки оно по техническим причинам не работало.
В заключении хочу сказать пару слов по обеспечению транспортной безопасности. На станции раз в год совершается плановый обход сотрудниками полиции с целью осуществления антитеррористических мероприятий, а также установлено несколько предупреждающих щитов, благодаря которым, травматизм сведён к минимуму.
На данной остановки было уделено время осмотру уникального вокзального комплекса, построенного в рамках реализации проекта «Сочи-2014»
Данный терминал – особый объект инфраструктуры. Он представляет собой уникальный транспортный узел, который обсепечивает идеальную посадку и высадку пассажиров на платформу станции из вагона электропоезда с целью осуществления транспортного железнодорожного сообщения между дачными участками и населенными пунктами Ростовской области.
Терминал связан мономодальным сообщением с городом Шахты с одной стороны, и посёлком Горный с другой.
Вокзальный комплекс на ОП Сады состоит из одного здания под шиферной крышей. Он находится на правой стороне остановочного пункта. В крыше находится отверстие для естественной вентиляции, что позволяет проводить проветривание в режиме 24/7, а также соблюдать санитарно-эпидемиологический режим:
Помещение вокзала связано с платформой по средством нанотехнологичной двери:
Площадь вокзала свыше 1кв.м., пропускная способность – до 20 человек в сутки. Данный терминал способен единовременно размещать около двух пассажиров под навесом и около 1000 пассажиров на платформе и в зале ожидания, о котором будет сказано ниже.
На платформу ведёт эскалатор, построенный по норвежской технологии «мізків у нас немає»:
Окна построены по уникальной нанотехнологии «непрозрачное окно», на разработку которых было потрачено 6 лет и 175000000 рублей:
Внутри вокзала находится информационный стенд, где пассажиры могут ознакомиться с последними новостями и объявлениями, в частности в сфере финансирования дачного хозяйства:
Обратите внимание на зал ожидания, построенны по японской технологии "ただ水を加える":
Данная конструкция полностью состоит из природных материалов, закупленный по спец.заказу с города Каменск-Шахтинский. Данный проект поражает своей экологичностью и эргономичностью. На его реализацию было затрачено 430000000 рублей.
В зале ожидания находится электронное табло, на котором будет указано расписание поездов на близжайшие 10 лет. Однако, к сожалению, в момент съемки оно по техническим причинам не работало.
В заключении хочу сказать пару слов по обеспечению транспортной безопасности. На станции раз в год совершается плановый обход сотрудниками полиции с целью осуществления антитеррористических мероприятий, а также установлено несколько предупреждающих щитов, благодаря которым, травматизм сведён к минимуму.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернутьKOTIK
Badwolf
vipetr
DenisIrskiy
bakc
Sturman
DOK
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.