Гран-при Формулы 1. Об итогах и персонале
В апреле 2010 года, когда Берни Экклстоун задумался о выборе места для проведения будущего этапа Гран При Формулы 1, на гоночной карте впервые появился наш город.

И вот 4 года спустя, эта история получила прекрасное завершение.












По предварительной оценке российский Гран При посетило более 65 тысяч человек.
Формулу 1 нельзя воспринимать как только автоспорт, это оглушительно красивое зрелище, создаваемое для огромной зрительской аудитории по всему миру.
Глядя изнутри на заполненные трибуны, на огромное количество гуляющих людей в паддоке, получаешь колоссальный по силе заряд, даже если никогда в своей жизни не боготворил Формулу 1.
Меня всегда удивляло то, с каким негативом люди относятся к чужому труду. Возможно и вероятнее всего, все это возникает от нехватки информации, так как за все это время никто развернуто так и не рассказал, какая колоссальная работа была проделана ради этих первых трех дней праздника.
За 3 года силами РАФ был подготовлен и обучен до соответствующего уровня персонал: это спортивные судьи, комиссары и маршалы, а также бригады пожарной безопасности, службы извлечения и медицинские экипажи.
Благодаря слаженным действиям всех служб и рождается «королевская гонка».


То, что с трибун воспринимается как праздник, в действительности оттачиваемый годами механизм, по сложности и слаженности не уступающий швейцарским часам и люди в нем фактор, без которого невозможно действие этого механизма.
В качестве фото-примера: во время воскресной второй гонки GP3 из-за технической неисправности один из болидов выбывает из борьбы.







Пилоту лишь остается наблюдать из-за ограждения за тем, как гонка продолжается без него.

Всего в этом году на Гран При России Формулы 1 по линии РАФ работали 1100 человек, из них 420 – судьи и маршалы, работающие на питлейне и судейских постах на трассе. Все эти люди работали бесплатно, причем в довольно жестких условиях лишь ради того, чтобы принять участие в работе первого российского Гран При. При этом РАФ обеспечила их проездом, проживанием и питанием.
Остальные 680 человек – сотрудники технических служб, пункта управления гонкой, медики и другие.
Привлеченные иностранные специалисты из Австралии и Арабских Эмиратов, помогали как с программами обучения, так и со стажировкой во время зарубежных гонок.
Представители Австралийской конфедерации Автоспорта вообще взяли на себя помощь в проведении тренировочных и судейских семинаров, которые проходили в этом году на всех автодромах России, в том числе на Смоленском кольце, Казань Ринге, в Нижнем Новгороде и Подмосковье.
В ожидании старта.



За несколько секунд до ....GP3.


Все это обрисовываю в лишь в общих чертах для того, чтобы в дальнейшем, перед зимним этапом российских кольцевых гонок уже подробно рассказать о работе и внутренней жизни Автодрома, его персонала и персонала команд.
Удачи и до новых встреч в Sochi Autodrom!


И вот 4 года спустя, эта история получила прекрасное завершение.












По предварительной оценке российский Гран При посетило более 65 тысяч человек.
Формулу 1 нельзя воспринимать как только автоспорт, это оглушительно красивое зрелище, создаваемое для огромной зрительской аудитории по всему миру.
Глядя изнутри на заполненные трибуны, на огромное количество гуляющих людей в паддоке, получаешь колоссальный по силе заряд, даже если никогда в своей жизни не боготворил Формулу 1.
Меня всегда удивляло то, с каким негативом люди относятся к чужому труду. Возможно и вероятнее всего, все это возникает от нехватки информации, так как за все это время никто развернуто так и не рассказал, какая колоссальная работа была проделана ради этих первых трех дней праздника.
За 3 года силами РАФ был подготовлен и обучен до соответствующего уровня персонал: это спортивные судьи, комиссары и маршалы, а также бригады пожарной безопасности, службы извлечения и медицинские экипажи.
Благодаря слаженным действиям всех служб и рождается «королевская гонка».


То, что с трибун воспринимается как праздник, в действительности оттачиваемый годами механизм, по сложности и слаженности не уступающий швейцарским часам и люди в нем фактор, без которого невозможно действие этого механизма.
В качестве фото-примера: во время воскресной второй гонки GP3 из-за технической неисправности один из болидов выбывает из борьбы.







Пилоту лишь остается наблюдать из-за ограждения за тем, как гонка продолжается без него.

Всего в этом году на Гран При России Формулы 1 по линии РАФ работали 1100 человек, из них 420 – судьи и маршалы, работающие на питлейне и судейских постах на трассе. Все эти люди работали бесплатно, причем в довольно жестких условиях лишь ради того, чтобы принять участие в работе первого российского Гран При. При этом РАФ обеспечила их проездом, проживанием и питанием.
Остальные 680 человек – сотрудники технических служб, пункта управления гонкой, медики и другие.
Привлеченные иностранные специалисты из Австралии и Арабских Эмиратов, помогали как с программами обучения, так и со стажировкой во время зарубежных гонок.
Представители Австралийской конфедерации Автоспорта вообще взяли на себя помощь в проведении тренировочных и судейских семинаров, которые проходили в этом году на всех автодромах России, в том числе на Смоленском кольце, Казань Ринге, в Нижнем Новгороде и Подмосковье.
В ожидании старта.



За несколько секунд до ....GP3.


Все это обрисовываю в лишь в общих чертах для того, чтобы в дальнейшем, перед зимним этапом российских кольцевых гонок уже подробно рассказать о работе и внутренней жизни Автодрома, его персонала и персонала команд.
Удачи и до новых встреч в Sochi Autodrom!




Комментарии (22)
RSS свернуть / развернутьTemka
Думаю, что к декабрю все будет представлено публике.
moriarti13
на ближайшие 4 вроде есть, вечером выложу :)
info
moriarti13
info
Temka
moriarti13
rubikon
moriarti13
ПЯТНИЦА, 17 ОКТЯБРЯ
12:00 – Заезд участников на трассу
12:30 – 18:00 – Регистрация участников, техническая инспекция
13:30 – 18:00 – Свободные тренировки МРС и PCR
СУББОТА, 18 ОКТЯБРЯ
8:00 – Заезд участников на трассу
18:30 – 14:00 – Регистрация участников, техническая инспекция
9:00 – 13:00 – Свободные тренировки МРС и хронометрируемые тренировки PCR
14:00 – 18:00 – Зачётные попытки в классах: «Touring», «GT3″, „GT2″, “GT1″, „Turbo-Stock“, „Turbo-Pro“, „Unlimited“.
18:00 – Награждение победителей и призёров.
listcom
moriarti13
Трек дни я думаю введут если автодром захочет на них зарабатывать. Это же наверное нужна например минимум бригада врачей постоянная, с каретой.
А что за душераздирающий звук объявлений я слышал из олимп парка на формуле? Тональный сигнал начала еще как то а потом такая какофония!!! Кто звук строил?
chegevara22
Поэтому у ас впереди и тест-драйвы и трек-дни, и школа автоспорта.
Честно-я не знаю, что это за звук))) У меня только воспоминания от шума двигателей.
moriarti13
nikanet
moriarti13
listcom
moriarti13
enya
moriarti13
enya
moriarti13
enya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.