НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Вчера 23 февраля в магазине КанцМаркет на улице Молокова 18/78 в Адлерском районе молодой человек в час дня купил семь ежедневников. Расплатился картой. Продавец по ошибке сначала провела операцию а потом отменила ее деньги с карты покупателя не были списаны!!! ПОЖАЛУЙСТА УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА откликнуться молодому человеку и зайти оплатить покупку!
  • +23
  • 24 февраля 2016, 12:00
  • lena_111

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
у вас же есть имя фамилия на карте номе карты найдите покупателя)))
avatar

zajavitel

  • 24 февраля 2016, 23:51
+
хмм…
теоретически процедура отмены довольно хлопотная…
прошивки на всех терминалах, конечно, разные и зависят от конкретного банка, но по идее там либо карта супервайзера либо пароль нужны, плюс к этому либо карта покупателя либо вбивать номер и дату выпуска…
интересно, как можно столько действий сделать по ошибке??? ))))
avatar

larry

  • 25 февраля 2016, 08:37
+
у меня был случай, когда оплачивал по карте боулинг.
администратор была не уверена, что оплата прошла.
но я показал ей пришедшее смс с отчетом о списании.
после этого, в течение 30-40 минут,
пришло новое смс об отмене оплаты и возврате денег на карту.
avatar

zhdann

  • 25 февраля 2016, 09:38
+
хммм…
но я показал ей пришедшее смс с отчетом о списании.
по международкам есть такая тема — сумма как бы «резервируется» на счете — деньги еще не списаны со счета, но при этом потратить их на что-то другое уже нельзя! если по каким-то причинам операция не подтверждается, сумма откатывается обратно на счет…
примерно то же самое происходит, когда в банкомате происходит сбой, наличка не выдается, банкомат не отсылает сообщение об успешной транзакции и сумма возвращается на карту…
все это, конечно, очень упрощенно и примитивно изложено, но суть примерно такая))
поэтому,
пришло новое смс об отмене оплаты и возврате денег на карту.


но вот
администратор была не уверена, что оплата прошла.
это более чем странно!
понимаете, во-первых, терминал выдает чек, на котором крупным капсом написано — ОПЛАТА либо ОТКАЗ, либо еще что-то обозначающее успешно или нет…
во-вторых, в случае отказа на чеке пишется код отказа… например, 00 — все ОК, Z3 — ошибка связи… ну и т.д., их там много, не суть все перечислять)) главное, что они есть)
так что быть неуверенным в такой ситуации довольно сложно))
avatar

larry

  • 25 февраля 2016, 13:30
+
это более чем странно!
возможно девушка не очень хорошо управляется с терминалом.
а чеки я не рассматривал.
так что пришлось зайти и оплатить наличными.
))
avatar

zhdann

  • 25 февраля 2016, 13:33


+
возможно девушка не очень хорошо управляется с терминалом.
я подозревал что-то подобное))))

а чеки я не рассматривал.
ну вы, как клиент и не должны их особо рассматривать))) ваша задача предоставить карту с достаточной суммой на счету, а все остальное — дело оператора))))
avatar

larry

  • 25 февраля 2016, 13:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.