Сочинские автобусы. Застряли между прошлым и будущим...
Привет Сочи.
Автор написавший топик «Транспорт Сочи | Сочинский автобус 2021.» bessochi, сделал неплохой фоторепортаж. Но уж очень он похож на радостные заказные репортажи о наступающем светлом будущем в СССР. Только беда в том, что автобусы эти застряли между прошлым и будущим. Из времен СССР вышли, а до европейского качества им еще ой как далеко. Рядом, за морем, в Турции чудесные дороги, чаем угощают в дороге, комфортабельные автобусы, сервис и жесткая конкуренция между автобусными компаниями, не позволяющая останавливаться на месте автобусному транспорту. И в других европейских городах сервис гораздо выше. А у нас на довольно большие расстояния ходят автобусы где стоячих мест больше, чем мест для сидения. Кондиционеры ничего не делают, не поддерживают нормальный микроклимат в салоне. Список можно продолжать…
Спасибо автору, хороший топик. Но у медали 2 стороны. Ведь большинство людей в самом городе сейчас возят на частном автохламе, с ободранными креслами, дырявыми дверьми, грязными полами и неадекватными шоферами — гостарбайтерами, неизвестно какой национальности, низкой квалификации. Везут они нас, то с бешеной скоростью, нарушая все правила дорожного движения, то ползут еле еле, долго стоят на остановках собирая пассажиров. Все время движения они разговаривают по телефону. Любой из сочинских пассажиров это подтвердит. А ведь мы вручаем им свои жизни на время перевозки… Приходится, а куда денешься. Надо серьезно задумываться уже сейчас об улучшении качества и безопасности пассажирских перевозок в городе. Радужные фото автобусов это интересно конечно… Но правда, от этих мелких автобусов реально тошнит. Азиопа какая то а не Европа, гордиться пока нечем.
Автор написавший топик «Транспорт Сочи | Сочинский автобус 2021.» bessochi, сделал неплохой фоторепортаж. Но уж очень он похож на радостные заказные репортажи о наступающем светлом будущем в СССР. Только беда в том, что автобусы эти застряли между прошлым и будущим. Из времен СССР вышли, а до европейского качества им еще ой как далеко. Рядом, за морем, в Турции чудесные дороги, чаем угощают в дороге, комфортабельные автобусы, сервис и жесткая конкуренция между автобусными компаниями, не позволяющая останавливаться на месте автобусному транспорту. И в других европейских городах сервис гораздо выше. А у нас на довольно большие расстояния ходят автобусы где стоячих мест больше, чем мест для сидения. Кондиционеры ничего не делают, не поддерживают нормальный микроклимат в салоне. Список можно продолжать…
Спасибо автору, хороший топик. Но у медали 2 стороны. Ведь большинство людей в самом городе сейчас возят на частном автохламе, с ободранными креслами, дырявыми дверьми, грязными полами и неадекватными шоферами — гостарбайтерами, неизвестно какой национальности, низкой квалификации. Везут они нас, то с бешеной скоростью, нарушая все правила дорожного движения, то ползут еле еле, долго стоят на остановках собирая пассажиров. Все время движения они разговаривают по телефону. Любой из сочинских пассажиров это подтвердит. А ведь мы вручаем им свои жизни на время перевозки… Приходится, а куда денешься. Надо серьезно задумываться уже сейчас об улучшении качества и безопасности пассажирских перевозок в городе. Радужные фото автобусов это интересно конечно… Но правда, от этих мелких автобусов реально тошнит. Азиопа какая то а не Европа, гордиться пока нечем.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьНе на пять баллов, как мечталось бы, но на четвёрку с минусом вполне достойны.
bescker
Может автор возмущен абхазскими маршрутками? Так тогда поддерживаю — ужас полный. А сочинский транспорт вполне приличный
nordman
В общем, правда где-то посередине…
wal7
wal7
Летом основная масса отдыхающих ездит между Центром Адлера (Рынок, ТЦ, ПКиО, поликлиника) — в Сочи (Дендрарий, Ривьера, Цирк, Зимний театр) и — в Кургородок (Дельфинарий, Океанариум). Большая часть автобусов со стороны Сириуса идёт до ЖД вокзала Адлер, все пустые. Зато оставшиеся в сторону Курятника — 60, 117, 134 и 50 — всегда битком, учитывая, что им в этом году ещё и увеличили интервалы до 15-20 мин. А, ну да, ещё 88, который раз в час. 60, 117 и 134 — это ужас ужасный, без кондиционеров, старые машины, хорошо, если есть большие открывающиеся окна и люки. Хотя и они не спасают, т.к. водители выстаивают на рынке и Комсомольце, пока не набьют салон под завязку, так что на Южном взморье и Взлётной в них уже невозможно втиснуться.
2. Остановочные павильоны.
Дебилы поставили в субтропиках остановки с прозрачными крышами. Летом эти остановки пустые, т.к. люди в ожидании транспорта прячутся под деревьями за остановками.
Adlersky
Adlersky
Adlersky
Adlersky
Adlersky
Adlersky
Adlersky
Alligator
bescker
да и без телефона многие ездить не могут.
27062014
Гастарбайтеры-это шо не люди? Это же не индейцы какие нибудь. Это гастарбайтеры. Они с малых лет приучены на конях скакать, а уж управлять автобусом им раз плюнуть.
Бздыхов надо поменьше в Сочи тогда и «свисать с окон» никто не будет.Как испокон говорили на Руси «меньше народу больше кислороду» ю Ну и так далее.
KASSA
27062014
ZohanDvir
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.