ВелоТропики 2011: результаты

В воскресенье 18го сентября в Сочи прошла приключенческая гонка «ВелоТропики 2011». Это уже вторые такие соревнования, предыдущие были в прошлом году. Отличие от прошлого года — два класса: «Народный» и «Экстрим», соответственно с разными по сложности дистанциями.




К сожалению, из-за некоторых технических проблем старт пришлось задержать, за что приношу свои извинения участникам. Не все стали дожидаться старта, но большинство проявило выдержку и на этом этапе :). В итоге, класс «Экстрим» стартовал в 10:50, а «Народный» в 12:10.



«Экстрим» уехал далеко и надолго, а первый участник «Народного» класса появился на последнем КП через полтора часа после старта. Это был опытный ориентировщик Влад Фунтяков.



Потом полчаса никого не было (неплохой отрыв — вот что значит опыт), а потом участники «Народного» стали финишировать один за другим, и даже по нескольку сразу :).



Единственная участница Анна Туева также успешно прошла дистанцию.



И только после финиша всех участников «Народного», через некоторое время, стали появляться «Экстремалы». Первым — Артур Козлов, но у него оказались взяты не все КП.



Через пять с половиной часов после старта появился победитель — Анатолий Спицин.



За ним в течение получаса финишировали и остальные, кроме Павла Горелика. Поскольку мы знали, что он жив-здоров и в пути на финиш, решили проводить награждение без него.





Результаты:
класс «Народный»
№ Участник Кол-во КП Время Место
32 Влад Фунтяков 12 1:38:50 1
27 Виталий Федотов 12 2:12:40 2
36 Владимир Щукин 12 2:12:40 2
21 Павел Филиппов 12 2:14:56 3
15 Анна Туева 12 2:17:58 1
38 Артём Геранин 12 2:19:58 4
33 Дмитрий Гурбич 12 3:19:34 5
23 Костя Калугин 11 2:16:13 6
24 Антон Гололобов 10 2:14:23 7
25 Юрий Забранюк 10 3:17:11 8
37 Алексей Попков 10 3:17:31 9
29 Александр Шепель 7 2:07:44 10
22 Алексей Струков 5 2:55:57 11

класс «Экстрим»
№ Участник Кол-во КП Время Место
6 Анатолий Спицин 22 5:32:23 1
10 Станислав Шмигельский 22 5:52:43 2
3 Станислав Дорохов 22 5:57:16 3
9 Кирилл Охлопков 22 6:00:35 4
2 Виктор Филиппов 21 5:57:07 5
4 Виталий Ищенко 21 5:57:26 6
11 Николай Булаев 17 5:38:59 7
5 Павел Горелик 16 7:05:21 8
1 Артур Козлов 9 4:56:54 9
8 Руслан Авдеев 8 5:38:57 10

Просьба участникам проверить результаты и соответсвие номеров и фамилий — при принятии заявок возникла некоторая путаница.
Подробные результаты с временем взятия КП (сплиты) во вложении к
теме на funsochi.ru
По некоторым участникам сплитов нет — либо не удалось слить на компьютер фото, либо в фото нет даты снимка (старые модели телефонов)

Всем участникам спасибо! Жду комментариев и предложений. В следующем году, видимо, соревнования будут чуть позже, в октябре. В этом году соседство по времени с «Сахарным марафоном» не позволило как следует подготовить «Велотропики», что и почувствовали на себе участники. Постараемся больше этого не допустить.

Выражаю благодарность Аборневу Ивану за фото и дежурство на Змейковских водопадах, и Данильченко Александру за помощь в судействе.

Карта класса «Народный»



Карта класса «Экстрим»



Остальные фото здесь
  • +28
  • 20 сентября 2011, 11:16
  • Sturman

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
Отличное мероприятие. Побольше бы таких проводилось в нашем городе.
Выражаю благодарность организаторам и участникам.
avatar

Ivan_Abornev

  • 20 сентября 2011, 12:17
+
здорово)
жаль не смог быть-пофоткать.
всем уважуха.
avatar

ieroglif

  • 20 сентября 2011, 12:49
+
И здесь добавлю свой спот для популяризации.

Мой отчёт.
Прежде всего, хочу отметить организатора, которому удалось провести столь мега–крутое мероприятие. За более креативный маршрут, чем в прошлом году!!! За реально профессиональный подход в проложении дистанции!!!
Я не понимаю, как это возможно сделать в одиночку!!! Ведь нужно разметить дистанцию, найти все эти точки, нанести их на карту с максимальной точностью, прорисовать все дорожки и варианты проезда. Как вообще удалось найти такие места, скрытые от посторонних глаз. Это я про мостик на 10 КП! Объём работы колоссальный! Дисциплина «Экстрим» полностью соответствовала своему названию, «говнища» по колено, в которые самостоятельно никогда бы не влез)), колючки, после которых ноги были все в порезах, зубодробительные спуски, где ехал вцепившись в тормоза, но которые упорно не хотели гасить скорость (вибрейки, «блеать»)), подъёмы на которых пульс достигал 200 ударов, где я только и говорил себе не больше 170, иначе я бы не смог и до половины проехать из–за утомления… Всё это было и всё это было реально круто!!! Настоящее приключение, настоящая мультигонка, настоящее ориентирование… Жаль, что в Сочи, это похоже так и останется единственным серьёзным веломероприятием не даунхильной направленности!!!

Теперь о самой гонке. Прикупил новую, самую широкую из существующих циклокроссовую резину, был нормально раскатан, и оптимистично смотрел на предстоящую дистанцию!!! Имея опыт выступления в подобном мероприятии в прошлом году, на этот раз решил следовать строго определённой тактике, ехать в общей группе, экономить силы, примерно до 9 КП, где и должен был «рвануть»… Рвануть не получилось!!! Затуп случился на первом же КП, до четвёртого я продержался, к пятому мы ехали (читай: несли велики на спине) уже вдвоём!!! Дальше началось испытание грязью, я лез по лужам, тонул в них, еле успевая выдёргивать ноги… Я понимал, что отстаю, но имел вагон сил и был уверен, что настигну основную группу… Доехав до Змейки, стал спрашивать у ошалевших туристов давно ли видели велосипедистов… По многочисленным свидетельствам, вывел примерно отставание- чуть больше 15 минут… Не критично!!! Нажимаю на педали!!! Зубодробительный спуск: щебень, валуны, сыпуха, скорость сорок, моя «табуретка» трясётся, спасибо, что не рассыпается!!! В общем, лечу как пуля!!! «Сбавь скорость!» Говорю я себе! «Уберёшься!». И тут же пробиваю колесо! С помощью Виталия Ищенко, с которым и провёл всю дистанцию, и без которого мой финиш был бы невозможен, меняю камеру в течении 6 минут!!! Вновь отставание растёт до 20 минут!!! Вылетаю на мацестинскую дорогу, разгоняюсь до 50, быстро нахожу поворот на 9 КП!!! Дальше дорогу знаю, так как ломился там однажды на УАЗе в надежде объехать сочинскую пробку, нахожу дорогу к пешеходному мостику… Еду–иду, спрашиваю у местного населения про остальных райдеров, получаю ответы, по ходу движения вверх отставание сокращается с 15 до 5–7 минут к концу подъёма… Чувствую, что могу нагнать… Взбираюсь на перевал между Мацестой и чем–то, что впадает в Сочи или может в другой водоём, хз!!! Беру 11 КП, еду на 12, вижу монтирующегося участника!!! Бедняга, прокололся!!! Дальше беднягой был уже я!!! У него узнаю, что мне до группы 5 минут!!! Беру 12 КП, довольно легко, хотя как мне показалось его было тяжело найти… Разворачиваюсь, жму на «газ»!!! Каменюки, просто жесть, мчусь, покрыхи скрипят))!!! И, естественно и абсолютно логично, получаю «змеиный укус»!!! Камеры больше нет, у Виталия, есть ремнабор, он помогает мне заклеится, и преобладая в полной уверенности, что пройдём мы дистанцию вместе, начинает меня подбадривать, что главное участие, а не победа, спортивный дух, бла-бла–бла… Я понимаю, что упускаю гонку, нервничаю!!! Монтируюсь, ставлю колесо, оказывается, что заклеится нормально не получается, рядом ещё прокол, камера травит воздух… Всё заново!!! Наконец–то ставим колесо!!! Еду пять метров!!! Пи…… ц, прокол переднего!!! 4 прокола за одну гонку и 3 практически одновременно!!! Занавес, концерт окончен! Всё снимаюсь, сил нет, отстаю безнадёжно… Виталик, говорит, что нужно продолжать и проехать всё, иначе, будем полными лошпединами… Мне понравился его «боевой настрой»!!! Вроде как чинимся, и собираемся докатывать… Потеряно не менее, ахтунг, 30–35 минут!!! Спокойно едем, берём 13, 14,15 КП!!! С 14 КП открывается завораживающий вид!!! И вот первая приятная неожиданность, догоняем лидирующую группу из 4 человек, которая шарахается в поисках 16 КП, говорят, что здесь уже полчаса!!! Они звонят оргу, объясняют, что 16 КП не могут найти, получают разъяснения… Я беру 16 КП!!! И выдвигаю «гениальный план», доехать до 17 КП по асфальту!!! Это было главной ошибкой гонки!!! Едем уже втроём, сил всё меньше!!! Объясняю, что нужно найти примыкание У–образного перекрёстка, вместе с этим, понимаю, что его нельзя ни в коем случае пропустить, так идёт серьёзный сброс высоты… Не находим это примыкание, и в этот момент окончательно проигрываем гонку, не берём 17 КП!!! Сбрасываем по высоте около 280 метров, докатываем до 18 КП, где видим одного участника лидирующей группы, у которого настолько была изничтожена карта, что 19 и 20 КП были просто не видны, представляю возможное его разочарование!!! Говорю, что поедем вместе и возьмём оставшиеся 19,20,21,22 КП!!! Делаем это!!! И финишируем!!! Проехал всё, но затуп на 17 КП, … и как следствие, я позади!!! Время дистанции около 6 часов, из них 45 минут, это устранение проколов… Финишировал не скажу, что легко, но не был измотан как в прошлый раз! «Приход» начал ловить вечером, и чувствовать, что организм получил встряску, восстанавливался арбузом и квасом!
Как обычно говорят, всем спасибо, всё было круто!!!
avatar

SelmaLagerlef

  • 20 сентября 2011, 13:22
+
Мой одноклассник и хороший друг, приехал вторым в классе «Народный». Поздравляю тебя Виталик, хочу пожелать тебе удачи, в следующий раз надеюсь будешь первым.
avatar

Copasochi

  • 20 сентября 2011, 16:07
+
да… на дистанции было не скучно))
благодарю Андрея за организацию… а технические неполадки — ну бывает)) с каждым бывает…
я нисколько не жалею что дождалась старта… хотела никуда не спешить… но соревновательный раж взял своё))))

поправочка… у меня 12 кп… вот и фото есть Артёма, где мы это 6 кп фотографируем… а вот почему-то на телефоне фотки нет… видимо и у меня случилась техническая неполадка((


поздравляю всех участников и отдельно — победителей! =)
avatar

Antana

  • 20 сентября 2011, 17:39


+
небольшой видеоролик
avatar

Sturman

  • 21 сентября 2011, 09:32
+
класс!!))
avatar

Antana

  • 21 сентября 2011, 09:47
+
Вот и моё видео пригодилось :)
avatar

Ivan_Abornev

  • 21 сентября 2011, 12:29
+
а, ну да, забыл добавить: использованы материалы Ивана Аборнева (ну и мои) :)
avatar

Sturman

  • 21 сентября 2011, 13:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.