Зимний международный фестиваль искусств. День Деcятый. Гала-концерт.
Совершенно не удивлен тем, что на десятый день фестиваля у меня таки потребовали аккредитацию для прессы. Ввиду отсутствия оной, меня категорически отказались пускать в зал… Ну чтож, мой любезный читатель, придется тебе довольствоваться полулегальными фотками низкого качества из пультовых и выносов:)
И. Штраус-сын (1825-1899)
Увертюра к оперетте «Летучая мышь»

Феерическими звуками увертюры к «Летучей мыши» короля венской оперетты Иоганна Штрауса-сына начнется заключительный концерт Девятого международного зимнего форума искусств. В своем безудержном веселии эта музыка, словно бокал шампанского, увлечет всех в сверкающий водоворот венского танца. А завершит концерт «Болеро» – гениальный симфонический танец Мориса Равеля, ритмическая магия которого вот уже почти 90 лет оказывает непостижимое воздействие на самого «непросвещенного/>» слушателя.
Широко известные арии из репертуара французской «лирической оперы» («Вальс Джульетты» Шарля Гуно и «Гавот Манон» Жюля Массне), наряду с великолепным образцом итальянского бельканто (ария Эльвиры из «Пуритан» Винченцо Беллини) прозвучат в исполнении солистки Большого театра России, лауреата Гран-при международного конкурса им. Ф. Виньяса в Барселоне Ольги Кульчинской
В концерте прозвучит еще один из популярных шедевров французской концертной литературы – поэма Эрнеста Шоссона для скрипки с оркестром, исполненная страстной лирической меланхолии и вдохновленная «Песнью торжествующей любви» Тургенева. Совсем другое впечатление произведет сюита «Fossegrimen» норвежского композитора и скрипача-виртуоз/>а Юхана Хальвосрена – представителя скрипичной школы Леопольда Ауэра, младшего современника Эдварда Грига. Подобно своему великому предшественнику, Хальворсен глубоко изучал национальный фольклор; симфоничесая сюита из музыки к пьесе норвежского драматурга Сигурда Эдельгарда написана с партией солирующей скрипки, которая имитирует стиль звучания народного инструмента.
Подлинной жемчужиной гала-концерта станет трехчастный «Концертштюк» для четырех валторн и оркестра Роберта Шумана – настоящий раритет на российской концертной эстраде. Он был написан Шуманом 1849 г. и продолжает вековую немецко-австрийс/>кую традицию концертной музыки для духовых, сочетая инструментальную виртуозность, подлинно «венскую» праздничность со свойственной Шуману лирической взволнованностью/>.
Первый концерт для фортепиано с оркестром Ференца Листа – кульминационное произведение венгерского романтика, «Наполеона пианистов» XIX в. Отказавшись от изнурительной концертной деятельности ради сочинения, Лист раскрывает в фортепианной музыке все стороны своей мятежной и противоречивой души, уподобляя свободно-одночас/>тную композицию концерта подлинной симфонии.
Публика услышит лауреата наиболее престижных скрипичных международных конкурсов мира (им. П.И. Чайковского в Москве, им. Я. Сибелиуса в Хельсинки и королевы Елизаветы в Брюсселе) Татьяну Самуил, а также норвежского музыканта, певца и скрипача Арве Моэн Бергсети, успешно сочетающего традиционную и фольклорную исполнительские традиции. «Концертштюк Шумана» прозвучит в исполнении молодых французских валторнистов Эрве Жулана, Жана Мишеля Таверниера, Миши Кликоно и Джерома Руллара; концерт Листа исполнит один из лучших молодых пианистов Европы, лауреат II премии и ряда специальных призов международного конкурса им. Ф. Шопена в Варшаве, эксклюзивный артист «Deutsche Gsammophon» Ингольф Вундер.
За пультом Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» — маэстро Юрий Башмет.
Информация с сайта Фестиваля.
Э. Шоссон (1855-1899)
Поэма для скрипки с оркестром ми-бемоль минор, соч.25
Солист – Татьяна Самуил (Россия-Бельгия)

Отечественная акустическая система Protone-S p700 во всем своем великолепии.

Ж. Массне (1842-1912)
Речитатив и гавот Манон из оперы «Манон»
В. Беллини (1801-1835)
Ария и кабалетта Эльвиры из оперы «Пуритане»
Ш. Гуно (1818-1893)
Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
Солистка – Ольга Кульчинская (сопрано, Россия)

Р. Шуман (1810-1856)
«Konzertstück» для четырех валторн с оркестром, соч. 86
Lebhaft — Sehr lebhaft
Romanze: Ziemlich langsam, doch nicht schleppend — Sehr lebhaft
Mit großem Ausdruck
Солисты:
Эрве Жулан, Жан Мишель Таверниер, Миша Кликоно, Джером Руллард (Франция)

Ф. Лист (1811-1886)
Концерт № 1 для ф-но с оркестром Ми-бемоль мажор (одночастный)
Солист – Ингольф Вундер (фортепиано, Австрия)

Ю. Хальворсен (1864-1935)
Избранные части из «Fossegrimen» — сюиты из музыки к пьесе С. Эльдегарда для скрипки и оркестра, соч.21
1. Fossegrimen
2. Huldremoyarnes dans
3. Bruremarsch
4. Melodrama og auds sang
5. Fanitullen
Норвежская народная мелодия Rotnheimsknut – для скрипки соло
Солист – Аве Моен Бергсет (норвежская народная скрипка, Норвегия)

М. Равель (1875-1937)
«Болеро»

Музыкальная часть фестиваля окончена.

Завешающее слово официальных лиц – Владимира Ростиславовича Мединского и Анатолия Николаевича Пахомова.

Основная техническая сила фестиваля:
звукоинженер компании Sound.Light.Technology – Станислав Доронин

художник по свету Зимнего театра – Алексей Иньков.

техник сцены компании Sound.Light.Technology – Александр Иваненко.

Фестиваль окончен.

Больше фоток у меня в блоге.
И. Штраус-сын (1825-1899)
Увертюра к оперетте «Летучая мышь»

Феерическими звуками увертюры к «Летучей мыши» короля венской оперетты Иоганна Штрауса-сына начнется заключительный концерт Девятого международного зимнего форума искусств. В своем безудержном веселии эта музыка, словно бокал шампанского, увлечет всех в сверкающий водоворот венского танца. А завершит концерт «Болеро» – гениальный симфонический танец Мориса Равеля, ритмическая магия которого вот уже почти 90 лет оказывает непостижимое воздействие на самого «непросвещенного/>» слушателя.
Широко известные арии из репертуара французской «лирической оперы» («Вальс Джульетты» Шарля Гуно и «Гавот Манон» Жюля Массне), наряду с великолепным образцом итальянского бельканто (ария Эльвиры из «Пуритан» Винченцо Беллини) прозвучат в исполнении солистки Большого театра России, лауреата Гран-при международного конкурса им. Ф. Виньяса в Барселоне Ольги Кульчинской
В концерте прозвучит еще один из популярных шедевров французской концертной литературы – поэма Эрнеста Шоссона для скрипки с оркестром, исполненная страстной лирической меланхолии и вдохновленная «Песнью торжествующей любви» Тургенева. Совсем другое впечатление произведет сюита «Fossegrimen» норвежского композитора и скрипача-виртуоз/>а Юхана Хальвосрена – представителя скрипичной школы Леопольда Ауэра, младшего современника Эдварда Грига. Подобно своему великому предшественнику, Хальворсен глубоко изучал национальный фольклор; симфоничесая сюита из музыки к пьесе норвежского драматурга Сигурда Эдельгарда написана с партией солирующей скрипки, которая имитирует стиль звучания народного инструмента.
Подлинной жемчужиной гала-концерта станет трехчастный «Концертштюк» для четырех валторн и оркестра Роберта Шумана – настоящий раритет на российской концертной эстраде. Он был написан Шуманом 1849 г. и продолжает вековую немецко-австрийс/>кую традицию концертной музыки для духовых, сочетая инструментальную виртуозность, подлинно «венскую» праздничность со свойственной Шуману лирической взволнованностью/>.
Первый концерт для фортепиано с оркестром Ференца Листа – кульминационное произведение венгерского романтика, «Наполеона пианистов» XIX в. Отказавшись от изнурительной концертной деятельности ради сочинения, Лист раскрывает в фортепианной музыке все стороны своей мятежной и противоречивой души, уподобляя свободно-одночас/>тную композицию концерта подлинной симфонии.
Публика услышит лауреата наиболее престижных скрипичных международных конкурсов мира (им. П.И. Чайковского в Москве, им. Я. Сибелиуса в Хельсинки и королевы Елизаветы в Брюсселе) Татьяну Самуил, а также норвежского музыканта, певца и скрипача Арве Моэн Бергсети, успешно сочетающего традиционную и фольклорную исполнительские традиции. «Концертштюк Шумана» прозвучит в исполнении молодых французских валторнистов Эрве Жулана, Жана Мишеля Таверниера, Миши Кликоно и Джерома Руллара; концерт Листа исполнит один из лучших молодых пианистов Европы, лауреат II премии и ряда специальных призов международного конкурса им. Ф. Шопена в Варшаве, эксклюзивный артист «Deutsche Gsammophon» Ингольф Вундер.
За пультом Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» — маэстро Юрий Башмет.
Информация с сайта Фестиваля.
Э. Шоссон (1855-1899)
Поэма для скрипки с оркестром ми-бемоль минор, соч.25
Солист – Татьяна Самуил (Россия-Бельгия)

Отечественная акустическая система Protone-S p700 во всем своем великолепии.

Ж. Массне (1842-1912)
Речитатив и гавот Манон из оперы «Манон»
В. Беллини (1801-1835)
Ария и кабалетта Эльвиры из оперы «Пуритане»
Ш. Гуно (1818-1893)
Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
Солистка – Ольга Кульчинская (сопрано, Россия)

Р. Шуман (1810-1856)
«Konzertstück» для четырех валторн с оркестром, соч. 86
Lebhaft — Sehr lebhaft
Romanze: Ziemlich langsam, doch nicht schleppend — Sehr lebhaft
Mit großem Ausdruck
Солисты:
Эрве Жулан, Жан Мишель Таверниер, Миша Кликоно, Джером Руллард (Франция)

Ф. Лист (1811-1886)
Концерт № 1 для ф-но с оркестром Ми-бемоль мажор (одночастный)
Солист – Ингольф Вундер (фортепиано, Австрия)

Ю. Хальворсен (1864-1935)
Избранные части из «Fossegrimen» — сюиты из музыки к пьесе С. Эльдегарда для скрипки и оркестра, соч.21
1. Fossegrimen
2. Huldremoyarnes dans
3. Bruremarsch
4. Melodrama og auds sang
5. Fanitullen
Норвежская народная мелодия Rotnheimsknut – для скрипки соло
Солист – Аве Моен Бергсет (норвежская народная скрипка, Норвегия)

М. Равель (1875-1937)
«Болеро»

Музыкальная часть фестиваля окончена.

Завешающее слово официальных лиц – Владимира Ростиславовича Мединского и Анатолия Николаевича Пахомова.

Основная техническая сила фестиваля:
звукоинженер компании Sound.Light.Technology – Станислав Доронин

художник по свету Зимнего театра – Алексей Иньков.

техник сцены компании Sound.Light.Technology – Александр Иваненко.

Фестиваль окончен.

Больше фоток у меня в блоге.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьUSER
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.