Дела и планы «Русского концертного агентства»
Во-первых, на этом фестивале искусств нас ждет выступление международного детского камерного оркестра, рассказал Дмитрий Гринченко, директор «Русского Концертного агентства». В нем собрались ребята из восьми стран. Первое их выступление состоялось на площади Вены.
Дмитрий Гринченко: «Мы попробовали собрать детей из разных стран в оркестр во время конкурса в Австрии. Все очень боялись и мы тоже, но ребятам понравилось, они сыгрались за несколько дней и с успехом дали концерт на одной из площадей Вены».
Еще из очень интересного, на VI фестивале искусств должны были собраться разные хоры, исполняющие духовную музыку. Но коллективу, из-за которого и родилась эта идея, рассказал директор «Русского концертного агентства», помешала выехать из страны война. Руководитель сирийского хора, поющего службы на древне-арамейском языке, побоялся, что их самолет собьют. А рисковать людьми, знающими исчезающий язык нельзя.
[к слову – если верить историкам, на арамейском языке (западный диалект) проповедовал Иисус Христос. А если верить властям Сирии, то язык этот стараются сохранить. Давным-давно после распространения на востоке мусульманства, основным стал арабский. Арамейский язык сохраняли в маленьких селениях, передавая из уст в уста – на нем не писали больше тысячи лет.]
Телеканал «Культура» не приехал на VI фестиваль искусств в Сочи. И вот Дмитрий Гринченко объяснил почему. Руководство канала решило показывать только первые 4 дня, это не устроило никого из организаторов. Тем более что основную программу фестиваля планировалось транслировать в сети интернет. И трансляции удались. Иногда подводит техника по звуку, но в целом очень даже неплохо. Концерты снимают 5 камер, зрители отмечают прекрасную режиссуру. Думаю, в этом не сложно убедится лично. Прямые трансляции ведутся на нескольких сайтах. К примеру, здесь artrevue.ru
Дмитрий Гринченко рассказал, что трансляции с этого фестиваля считает уверенным шагом к созданию фестивального TV. На российских просторах до этого еще далеко, но например Цифровой Зал Берлинской филармонии не только собирает тысячи зрителей, но и зарабатывает неплохие деньги. Финансы идут на развитие концертных коллективов.
Фестиваль еще не окупился, но и «в минус» не ушел. Директор «Русского концертного агентства» сказал, что впервые за годы существования фестиваля они получили поддержку и от министерства культуры, и от администраций края и города. Так что, как говорится, наконец-то «вышли в ноль».
В будущем году фестиваль откроется 6 февраля. То есть Культурная олимпиада начнется на день раньше известного события, до которого осталось 350 дней.
«Русское концертное агентство» будет делать большой культурный проект на всех площадках города. Я бы даже сказала – единый, но только лишь в том смысле, что расписание всех показов, представлений и кино будет составлено так, что бы желающие перемещались от одного к другому, ничего не упустив.
На будущем фестивале воплотят идею «день страны». От национальной кухни, до современного кино – презентуя себя, страна должна будет заполнить все площадки от Зимнего театра до Морского Порта. Не все страны, приехавшие на олимпиаду, получат такую возможность – иначе просто не хватит времени. Но Великобритания будет непременно. Может быть, потому что 2014 – год Великобритании в России и наоборот. А может быть и потому что рок-музыка одно из достояний Королевства.
Добавить остается только о том, что зимний фестиваль искусств в Сочи не единственный проект «Русского концертного агентства». Фестиваль камерных оркестров в Омске. Решили проводить именно там, потому что по звуку омский камерный зал самый лучший в стране. Ярославль и Хабаровск уже несколько лет принимают музыкантов со всего мира, благодаря интересу и властей и жителей. А вот в Ростове-на-Дону (родине Юрия Башмета) тоже хотят провести фестиваль и возможно международный конкурс альтистов. Хотя бы в этот год шестидесятилетия маэстро. Но пока встречают недопонимание глав города.
Много позитива приносит фестиваль русской музыки в Африке. На Сейшельских островах. Дмитрий Гринченко отметил, что такого искреннего интереса со стороны населения не встречали еще нигде. «Аборигены» в маленьких селениях никогда бы не увидели симфонического оркестра, если бы не это мероприятие. Также, благодаря деятелям культуры, быстрее стал решаться вопрос с возобновлением работы базы российского флота на Сейшелах. А соседняя Кения предложила проводить этот фестиваль сразу на две страны.
Дмитрий Гринченко: «Мы попробовали собрать детей из разных стран в оркестр во время конкурса в Австрии. Все очень боялись и мы тоже, но ребятам понравилось, они сыгрались за несколько дней и с успехом дали концерт на одной из площадей Вены».
Еще из очень интересного, на VI фестивале искусств должны были собраться разные хоры, исполняющие духовную музыку. Но коллективу, из-за которого и родилась эта идея, рассказал директор «Русского концертного агентства», помешала выехать из страны война. Руководитель сирийского хора, поющего службы на древне-арамейском языке, побоялся, что их самолет собьют. А рисковать людьми, знающими исчезающий язык нельзя.
[к слову – если верить историкам, на арамейском языке (западный диалект) проповедовал Иисус Христос. А если верить властям Сирии, то язык этот стараются сохранить. Давным-давно после распространения на востоке мусульманства, основным стал арабский. Арамейский язык сохраняли в маленьких селениях, передавая из уст в уста – на нем не писали больше тысячи лет.]
Телеканал «Культура» не приехал на VI фестиваль искусств в Сочи. И вот Дмитрий Гринченко объяснил почему. Руководство канала решило показывать только первые 4 дня, это не устроило никого из организаторов. Тем более что основную программу фестиваля планировалось транслировать в сети интернет. И трансляции удались. Иногда подводит техника по звуку, но в целом очень даже неплохо. Концерты снимают 5 камер, зрители отмечают прекрасную режиссуру. Думаю, в этом не сложно убедится лично. Прямые трансляции ведутся на нескольких сайтах. К примеру, здесь artrevue.ru
Дмитрий Гринченко рассказал, что трансляции с этого фестиваля считает уверенным шагом к созданию фестивального TV. На российских просторах до этого еще далеко, но например Цифровой Зал Берлинской филармонии не только собирает тысячи зрителей, но и зарабатывает неплохие деньги. Финансы идут на развитие концертных коллективов.
Фестиваль еще не окупился, но и «в минус» не ушел. Директор «Русского концертного агентства» сказал, что впервые за годы существования фестиваля они получили поддержку и от министерства культуры, и от администраций края и города. Так что, как говорится, наконец-то «вышли в ноль».
В будущем году фестиваль откроется 6 февраля. То есть Культурная олимпиада начнется на день раньше известного события, до которого осталось 350 дней.
«Русское концертное агентство» будет делать большой культурный проект на всех площадках города. Я бы даже сказала – единый, но только лишь в том смысле, что расписание всех показов, представлений и кино будет составлено так, что бы желающие перемещались от одного к другому, ничего не упустив.
На будущем фестивале воплотят идею «день страны». От национальной кухни, до современного кино – презентуя себя, страна должна будет заполнить все площадки от Зимнего театра до Морского Порта. Не все страны, приехавшие на олимпиаду, получат такую возможность – иначе просто не хватит времени. Но Великобритания будет непременно. Может быть, потому что 2014 – год Великобритании в России и наоборот. А может быть и потому что рок-музыка одно из достояний Королевства.
Добавить остается только о том, что зимний фестиваль искусств в Сочи не единственный проект «Русского концертного агентства». Фестиваль камерных оркестров в Омске. Решили проводить именно там, потому что по звуку омский камерный зал самый лучший в стране. Ярославль и Хабаровск уже несколько лет принимают музыкантов со всего мира, благодаря интересу и властей и жителей. А вот в Ростове-на-Дону (родине Юрия Башмета) тоже хотят провести фестиваль и возможно международный конкурс альтистов. Хотя бы в этот год шестидесятилетия маэстро. Но пока встречают недопонимание глав города.
Много позитива приносит фестиваль русской музыки в Африке. На Сейшельских островах. Дмитрий Гринченко отметил, что такого искреннего интереса со стороны населения не встречали еще нигде. «Аборигены» в маленьких селениях никогда бы не увидели симфонического оркестра, если бы не это мероприятие. Также, благодаря деятелям культуры, быстрее стал решаться вопрос с возобновлением работы базы российского флота на Сейшелах. А соседняя Кения предложила проводить этот фестиваль сразу на две страны.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьpriest
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.