Единственный выход для Сочи — это, как в Японии и некоторых других странах с высокой плотностью населения, продавать автомобили при наличии гаража или парковочного места. Исключение — для автомобилей особо малого класса.
Но сначала городские власти должны обеспокоиться парковками: узаконить все уже существующие гаражи и построить новые парковки. Учитывая компактность Сочи эти парковки не обязательно могут быть в каждом дворе. Если человек пройдется полчаса до гаража — ему это будет только на пользу.
Иногородним без прописки оставлять машины на перехватывающих парковках. Отдыхающим — въезд при подтверждении парковочного места в отеле и т.д.
И конечно, развивать общественный транспорт, в том числе морские местные линии.
В конце 80-х годов проектировались троллейбусная линия Сочи — аэропорт «Адлер» и скоростной трамвай вдоль побережья. Развал СССР не дал осуществить эти проекты. По крайней мере, скоростной трамвай следует пустить. Это намного дешевле «Ласточек».
В советское время действовали регулярные местные морские линии («морской трамвайчик»). Просто удивительно, куда все это делось. Мы вернулись в XIX век в части морского транспорта.
В советское время действовали, также, регулярные линии скоростной «Кометы» от Батуми до Ялты и пассажирских лайнеров от Батуми до Одессы. Сочи по факту уже почти тридцать лет, как перестал быть портовым городом. Глубоководный порт занят под «марину». Выросло поколение сочинцев, которые не помнят гудок теплохода. А в 80-е годы прошлого века в Сочи заходили до 900 (девятьсот!) круизных судов в год.
Ну ка ну как поподробнее!!! Человек живет на Бытхе и где же в получасе ходьбы можно купить гараж недорого ???? Троллик было бы классно. Вот Крым как пример.
Об этом писалось в газете «Черноморская здравница» в середине 80-х годов. В сочинских библиотеках должны хранить подшивки газеты того времени.
Проектирование этих линий было привязано к строительству нового аэровокзального комплекса, который начали строить во второй половине 80-х и окончить должны были, насколько я помню в 92 году, но строительство было заморожено до 2007 года.
Были и другие интересные проекты: например система пневмоконтейнерной транспортировки мусора по всему побережью от Батуми до Анапы, которая связала бы строящиеся мусоросжигательные заводы, что исключило бы перевозку мусора по сложным дорогам побережья мусоровозами. Дело ограничилось строительством мусоросжигательного завода в Сочи, да и то только первой очереди, не успели построить сортировку мусора и систему очистки газов. В начале 90-х завод был закрыт под давлением активизировавшихся экологических активистов и впоследствии снесен.
В Москве такие заводы сейчас переоборудуют с использованием современных чистых технологий.
Пневмоконтейнерный транспорт активно развивался в 80-е годы. В Грузии действовала линия транспортировки угля. В Москве проектированием системы для Черноморского побережья в одном из КБ руководил отец моего институтского товарища. С развалом СССР работы были остановлены.
Выросло поколение сочинцев, которые не помнят гудок теплохода. А в 80-е годы прошлого века в Сочи заходили до 900 (девятьсот!) круизных судов в год
Я помню. Одно время было модно собирать жестяные банки из-под пива, а в мусорных баках прямо на причале можно было раздобыть какую-нибудь диковинку, выкинутую иностранцем)
Есть кадастровая карта города. Сначала определитесь на чьей земле сие происходит?
Если на придомовой территории, то это решается общим собранием МКД. С учётом решения ГСС от 29. 11. 2009 г №161, п. 3. 1. 6.
Если на муниципальной земле, то обращение в администрацию района, на основании решения ГСС от 27. 03. 2014 №19.
Незаконно. Значит в суд. Ну а если уровень интеллекта только и позволяет заниматься словесным онанизмом, как здесь, значит проблема решена.
Ну вспомните хотя бы историю борьбы ООО Водокачка против МУП Водокачка. ООО выиграло все суды и признало незаконным постановление мера о передаче имущества на баланс МУП. Потратило на это годы времени. После чего мер издал новое такое же постановление и наделил его обратной силой. И что, помогла ОООшке ст. 315 УК РФ?
А в случае с самоустановленными «лягушками» даже наказать будет некого. Но если кто-то сознается в установке «лягушек», то штраф ему за такое самоуправство будет 100 рублей.
Тут обязательны также досудебные меры в виде клея или спичек в замочную скважину. Хороший вариант также хлебные крошки либо другой корм для голубей на автомобиль владельца «лягушки». С волками жить — по-волчьи выть.
Прорвёмся… Около высоток, рядом… Все снесли… Ждём… Ждём… Ждём… Спасибо, что закинули пост, но здесь никто не поможет, тока, Москва, Кремль, Путину В. В…
Весь город упихан этими лягушками и прочими безделушками. Бьют их уже просто на улицах городского значения и в проездах к домам. Имеющиеся в некоторых районах города парковки никак не могут цены сложить, зажрались в конец. Что многоярусная парковка, где нужно платить за электричество, воду и прочее и кусочек отжатой земли без удобств, а цена одна! Народ бы ставил при божеской цене, а не по ценам на кормление всего аула. Непонятно назначение многоярусной парковки под новым жилым комплексом на Виноградной рядом с храмом. Используется только один этаж, и тот наполовину. В остальных трёх запустение. Но зато весь двор и проезды заставлены транспортом. Не пора ли заняться владельцами таких парковок? На каких основаниях они владеют имуществом, по каким соображениям выставлены цены и куда поступают средства от этих парковок, а не только копеечные налоги. Дайте людям место где ставить транспорт и тогда нужда в лягушках и прочих девайсов сама собой пропадёт. А по лягушкам руководству города давно надо вынести силовое решения о незаконном прихвате городской земли и начать наказывать владельцев этих изделий и их снос!
Ага! Как же. Писали и фотографировали. Нам отписку спустили, что в связи с невозможностью установить владельцев и отказом ГИБДД выдать информацию по номерам авто, предлагают нам самим установить владельцев, а они наложат штраф! На этом общение с Администрацией закончилось!
ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОЧИ
(в ред. решений Городского Собрания Сочи от 21.01.2010 N 12, от 23.12.2010 N 201, от 26.05.2011 N 77)
3.1.6. Осуществлять установку каких-либо ограждений территорий многоквартирных жилых домов без согласования с управлением архитектуры и градостроительства администрации города Сочи;
Собственник помещения в МКД обязан выполнять решение собрания дома. Приняли решение на забор вокруг дома- надо платить. Не будете платить, могут и дёрнуть по суду. А нет согласования ( т.е. разрешения )- и платить не обязаны.
А в данном случае, " с лягушками", цепочками, шлагбаумами- это самоуправство. И можно, если есть желание и мозги, привлечь по ст. 19.1 или ст. 7.1 КоАП.
Все эти «лягушки» вполне сочетаются с эпидемией заборов и ограждений, охватившим город.
В городе жители не чувствуют себя его хозяевами, вот и стараются «застолбить» жизненное пространство.
Я вырос на улице Роз, где мы в свое время всем двором построили спортивную площадку. Сейчас она огорожена забором, а калитка всегда заперта на замок. То ли ее уже кто-то захватил, то ли жители боятся, что захватят.
Детские площадки в городе ограждены высоченными оградами и тоже под замками. Это больше напоминает места для прогулки зэков или выгоны для скота.
Численность свободных пляжей сокращается, на побережье растут уже бетонные заборы, уродующие пейзаж.
В таком «камерном», компактном, когда-то уютном городе-курорте теряешься между уродливыми громадами «точечной застройки» и всюду натыкаешься на заборы.
Явно «неладно что-то в датском королевстве»…
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернутьPUSSY
А куда смотрит администрация, х.з. Может тоже распустились?
AXel_93
PUSSY
zajavitel
ribok251295
Segment
AXel_93
PUSSY
KASSA
zorro3
key484
zajavitel
zorro3
zajavitel
zorro3
Но сначала городские власти должны обеспокоиться парковками: узаконить все уже существующие гаражи и построить новые парковки. Учитывая компактность Сочи эти парковки не обязательно могут быть в каждом дворе. Если человек пройдется полчаса до гаража — ему это будет только на пользу.
Иногородним без прописки оставлять машины на перехватывающих парковках. Отдыхающим — въезд при подтверждении парковочного места в отеле и т.д.
И конечно, развивать общественный транспорт, в том числе морские местные линии.
В конце 80-х годов проектировались троллейбусная линия Сочи — аэропорт «Адлер» и скоростной трамвай вдоль побережья. Развал СССР не дал осуществить эти проекты. По крайней мере, скоростной трамвай следует пустить. Это намного дешевле «Ласточек».
В советское время действовали регулярные местные морские линии («морской трамвайчик»). Просто удивительно, куда все это делось. Мы вернулись в XIX век в части морского транспорта.
В советское время действовали, также, регулярные линии скоростной «Кометы» от Батуми до Ялты и пассажирских лайнеров от Батуми до Одессы. Сочи по факту уже почти тридцать лет, как перестал быть портовым городом. Глубоководный порт занят под «марину». Выросло поколение сочинцев, которые не помнят гудок теплохода. А в 80-е годы прошлого века в Сочи заходили до 900 (девятьсот!) круизных судов в год.
Babinich
mrstalker
Alenka97
ogogo
so3537
Проектирование этих линий было привязано к строительству нового аэровокзального комплекса, который начали строить во второй половине 80-х и окончить должны были, насколько я помню в 92 году, но строительство было заморожено до 2007 года.
Были и другие интересные проекты: например система пневмоконтейнерной транспортировки мусора по всему побережью от Батуми до Анапы, которая связала бы строящиеся мусоросжигательные заводы, что исключило бы перевозку мусора по сложным дорогам побережья мусоровозами. Дело ограничилось строительством мусоросжигательного завода в Сочи, да и то только первой очереди, не успели построить сортировку мусора и систему очистки газов. В начале 90-х завод был закрыт под давлением активизировавшихся экологических активистов и впоследствии снесен.
В Москве такие заводы сейчас переоборудуют с использованием современных чистых технологий.
Пневмоконтейнерный транспорт активно развивался в 80-е годы. В Грузии действовала линия транспортировки угля. В Москве проектированием системы для Черноморского побережья в одном из КБ руководил отец моего институтского товарища. С развалом СССР работы были остановлены.
Babinich
reticon
web
web
Sego
Sego
Sego
Sego
Sego
zorro3
Sego
zorro3
Если на придомовой территории, то это решается общим собранием МКД. С учётом решения ГСС от 29. 11. 2009 г №161, п. 3. 1. 6.
Если на муниципальной земле, то обращение в администрацию района, на основании решения ГСС от 27. 03. 2014 №19.
Незаконно. Значит в суд. Ну а если уровень интеллекта только и позволяет заниматься словесным онанизмом, как здесь, значит проблема решена.
ogogo
web
ogogo
PUSSY
Заявление в администрацию. Если незаконно
ogogo
PUSSY
zorro3
ogogo
А в случае с самоустановленными «лягушками» даже наказать будет некого. Но если кто-то сознается в установке «лягушек», то штраф ему за такое самоуправство будет 100 рублей.
zorro3
Но мы то не знаем почему ООО сдулось. Значит так надо было. Это просто верхушка айсберга. А что с низу.
ogogo
zorro3
ogogo
zorro3
ogogo
zorro3
ogogo
zorro3
ShkiperVol
ogogo
Sego
Sego
ogogo
REMIX
STALKER41
REMIX
ka3u6oxa
Источник: privetsochi.ru/blog/autoham/84161.html#comment2829795
vrp76
Источник: gs-sochi.ru/upload/iblock/0ac/R2017_194.pdf
vrp76
(в ред. решений Городского Собрания Сочи от 21.01.2010 N 12, от 23.12.2010 N 201, от 26.05.2011 N 77)
3.1.6. Осуществлять установку каких-либо ограждений территорий многоквартирных жилых домов без согласования с управлением архитектуры и градостроительства администрации города Сочи;
ogogo
REMIX
ogogo
И ШО?
REMIX
А в данном случае, " с лягушками", цепочками, шлагбаумами- это самоуправство. И можно, если есть желание и мозги, привлечь по ст. 19.1 или ст. 7.1 КоАП.
ogogo
И ШО?
REMIX
ogogo
В городе жители не чувствуют себя его хозяевами, вот и стараются «застолбить» жизненное пространство.
Я вырос на улице Роз, где мы в свое время всем двором построили спортивную площадку. Сейчас она огорожена забором, а калитка всегда заперта на замок. То ли ее уже кто-то захватил, то ли жители боятся, что захватят.
Детские площадки в городе ограждены высоченными оградами и тоже под замками. Это больше напоминает места для прогулки зэков или выгоны для скота.
Численность свободных пляжей сокращается, на побережье растут уже бетонные заборы, уродующие пейзаж.
В таком «камерном», компактном, когда-то уютном городе-курорте теряешься между уродливыми громадами «точечной застройки» и всюду натыкаешься на заборы.
Явно «неладно что-то в датском королевстве»…
Babinich
svinstvunet
GeRa_IN_co4u
svinstvunet
GeRa_IN_co4u
Serik
GeRa_IN_co4u
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.