Похоронный юмор
Когда-то было очень популярным у сочинцев кафе «Алёнка». Недорого и вкусно. Сейчас стало дорого и качество испортилось. Стали сильно халтурить. В знаменитых заварных пирожных очень часто используют уже старые тестовые заготовки. Которые лежат в запасе несколько дней, твердеют и в них заливают крем. Крем тоже уже делают чрезвычайно экономя продукты. А что может быть проще и дешевле заварного крема. Тем не менее это чудо теперь стоит 69 руб. Но я в принципе о другом. Вызывает недоумение художественный вкус владельца кафе «Алёнка». Такое впечатление, что экономия на всём. Вывеска больше соответствует похоронному агенству или крематорию, но не кафе. Наверное родственник работает в ритуальной конторе и дал какие-то остатки от своей ритуальной продукции. Что уж добру-то пропадать.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьpodruga_volka
Moldovski
rock
gazoil
basilios
Интерьер бог с ним, может за него я и ценил его при невысоких ценах
bern
Не нравится «Алёнка» — топайте в другие места, которых как грязи в городе. И все новомодные, всё как вы любите — с лопатобородыми бариста, прости Господи, и девчушками, изуродованными татуировками.
ff73
Бывая в Ростове часто захожу в легендарное кафе *Золотой колос*. Заварное 14 р, корзинка15 и т. д. И вкус, как в детстве.
VVE_Rost
gazoil
11A11
не сердите зоозащитницу, она там для собак покупает.
Secretweapon
monaliza
Secretweapon
monaliza
KASSA
vasileva
genius
alexfoto
Skif
Savelii
ribok251295
ribok251295
KASSA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.