Текущий Скорпион

Сегодня была оставлена заявка в абонентском отделе Водоканала, о том что незаменимый и любимый наш магазин Скорпион-1 протекает на пешеходную часть дороги и в ливневку своими мягко говоря отходами. Водичка с запахом течет от них уже не один месяц подряд, water в личку не ответила ничего, чтобы предотвратить дальнейшее бездействие Водоканала, создаю это топ, в надежде скоро его пополнить новыми фотографиями прекратившейся выливаться канализации после визита служб с проверкой. Знаете, просто терпения уже нет объезжать их с нагруженной коляской и перешагивать.

Разве это дорого решить ситуацию силами директора сетевого магазина? Разве это хорошо и разве это способ и решение, если не работает септик все сливать на улицу? Совести у них нет.
  • +33
  • 01 июля 2015, 23:09
  • mikhail101

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

mikhail101

  • 01 июля 2015, 23:25
+
avatar

mikhail101

  • 01 июля 2015, 23:26
+
avatar

mikhail101

  • 01 июля 2015, 23:27
+
Когда уже русский выучим?.. Ведь прочитав заголовок отправляет совсем к другой теме. Если человек ищет пирожки, а на вывеске написано что здесь галантерея, он пройдёт мимо.
avatar

rasp

  • 02 июля 2015, 01:06
+
Ведь прочитав заголовок отправляет совсем к другой теме
avatar

rasp

  • 02 июля 2015, 01:08


+
Реклама в тему :)))
avatar

Dimokkk

  • 02 июля 2015, 08:40
+
)))
avatar

mikhail101

  • 02 июля 2015, 23:32
+
Уважаемый mikhail101! Заявки об аварийных ситуациях подаются не в социальные сети, а напрямую в аварийные службы. Телефон единой диспетчерской службы Сочинского водоканала: 255-05-05. Но, если Вы решили пойти окольным путем, хотя бы адрес укажите, пожалуйста.
avatar

water

  • 02 июля 2015, 09:56
+
Заявки об аварийных ситуациях подаются не в социальные сети
Именно через социальные сети, огласки никто не любит. Вот видите, Вы уже и зашевилились Так что путь не окольный, а самый что ни на есть прямой.
avatar

AZazo9

  • 02 июля 2015, 10:48
+
Хотелось получить адрес данной протечки. Что касается огласки, посмотрите сочинские и федеральные СМИ, социальные сети, в том числе Привет. Сочинский водоканал постоянно, иногда несколько раз в день информирует о своей деятельности, в том числе об отключениях, авариях на сетях водопровода и канализации, времени их устранения.
avatar

water

  • 02 июля 2015, 11:16
+
Хотелось получить адрес данной протечки
Может быть, автор не дал адрес, чтобы не оскорблять сочинцев подозрениями в незнании своего города. Судя по фото (путепровод на фото 1 и балконы единственной высотки такого проекта на фото 2) — это Ареда. А ещё точнее Пластунская, 4.
avatar

AZazo9

  • 02 июля 2015, 11:41
+
информирует о своей деятельности
Вот только неудобные вопросы всегда остаются без ответа.
avatar

reStiler

  • 02 июля 2015, 14:16
+
Это неправда. Мы отвечаем на неудобные вопросы. И не только в соцсетях. Руководители Сочинского водоканала, генеральный директор и его заместители, регулярно проводят встречи с абонентами, прямо отвечают на все заданные вопросы, разбираются во всех проблемах.
avatar

water

  • 02 июля 2015, 14:39
+
Это неправда.
Это правда.
avatar

reStiler

  • 02 июля 2015, 14:47
+
так я оставил заявку в абонентской службе Водоканала 1 июля, и специально сделал топик, чтобы эта тема не заглохла. Сегодня никаких изменений я не наблюдал. Надеюсь, что изменится все к лучшему.
avatar

mikhail101

  • 02 июля 2015, 23:35


+
Да, Евгений не хорошо поступает не в первый раз
avatar

DobMan

  • 02 июля 2015, 14:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.