Здесь нельзя, можно в туалете
Ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Матвей Ганапольский разместил накануне на своей страничке в Facebook перепост сообщения, которое в той же социальной сети распространил Йешайя Шафит, рассказавший о том, что с ним приключилось по дороге в предолимпийский Сочи. Матвей Ганапольский снабдил свой перепост заголовком: «Приключение еврея в России».
Суть произошедшего состояла в следующем. Йешайя Шафит, человек глубоко религиозный, прилетел накануне по своим делам из Москвы в Сочи. Как он пишет, по совету знакомого раввина он собирался доехать до города на аэроэкспрессе, поскольку по пути сейчас много пробок.
До следующего поезда оставалось больше часа, поэтому герой повествования «нашел себе местечко, откуда открывался замечательный вид», где было пусто, а ожидающие поезда люди находились от него в метрах в 20. Здесь Йешайя Шафит собирался помолиться в соответствии с иудейской религиозной традицией.
Он завернулся в особое молитвенное облачение — талес, наложил на голову и руку тфилин — две маленькие коробочки из кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки из Торы, открыл сборник молитв — сидур — и хотел начать молиться. В этот момент к нему подошел старший лейтенант полиции и завел разговор, запись которого Шафит приводит полностью:
— Что Вы собираетесь делать?
— Я собираюсь молиться.
— Почему здесь?
— А почему не здесь?
— Что у Вас на голове?
— Молитвенные принадлежности, тфилин называется, по-русски, филактерии.
— Что это на руке? Почему ремни намотаны?
— На руке ручной тфилин, так его принято накладывать.
— Здесь нельзя молиться, это общественное место. Снимайте немедленно с себя все и идите в другое место.
— Я никуда не пойду, я здесь жду поезда в Сочи и хочу помолиться.
— Здесь нельзя, это — общественное место. В общественном месте молиться нельзя.
— Почему нельзя молиться в общественном месте? Где это написано?
— А где написано, что можно молиться в общественном месте?
— Есть закон — все, что не запрещено, разрешено.
— Снимайте с себя все и идите в другое место. Я Вам не дам здесь молиться. Напротив есть церковь. Вы можете пойти туда.
— Я не могу туда пойти. Я — еврей. Евреям нельзя ходить в церковь.
— А куда ходят евреи?
— Евреи ходят в синагогу.
— Ну вот и идите в синагогу.
— Здесь нет синагоги.
— Здесь нельзя молиться. Это — общественное место. Идите в туалет и там молитесь.
— Я не могу пойти в молитвенных принадлежностях в туалет. Как Вы можете такое предлагать? Вы не чувствуете кощунственность Вашего предложения?
— Я не верю в Бога, его нет. В общественном месте молиться нельзя. Я Вам не дам это делать здесь.
— Представьтесь, пожалуйста.
— Старший лейтенант Ермаков. Предъявите Ваши документы.
Полицейский взял паспорт, начал его листать. Тем временем к ним подошел другой полицейский с собакой, который взял коробочки от тфилин и дал их понюхать собаке. Собаку они явно не заинтересовали. Дальше он, держа в руках мой паспорт, начал предлагать пройти с ним и показать, где можно молиться. Препирания продолжались до тех пор, пока не подошел человек в штатском, который тоже проверил паспорт Шафита и спросил, что тот собирается делать.
— Молиться.
— Выкрикивать ничего не будете?
— Нет.
— Сколько Вам времени надо?
— Ну, минут 20.
Человек в штатском после этого сказал полицейскому: «Хорошо, пусть молится 20 минут».
Шафит помолился, спешно снял тфилин, чтобы уложиться в отведенные 20 минут. Ровно по истечении этого срока подошел тот же полицейский, короткий разговор с которым снова приводит автор поста.
Полицейский «смотрит в окно. На меня даже не смотрит. Я его спрашиваю: „Вы пришли убедиться, что я закончил?“ — » Нет, вид тут красивый. Как Вы молитесь тому, чего не видно?".
«Что это? Проявление антисемитизма или повышенный уровень безопасности в аэропорту в связи с приездом/отъездом Путина/другого высокопоставленного лица или самодурство/самоуправство/инициатива/желание выслужиться полицейского? Одно только могу сказать точно, что никогда и нигде, ни в России, ни в другой демократической стране, где бывал, я еще не сталкивался с тем, чтобы в аэропорту в зале ожидания мне запрещали молиться», — написал в завершение своего рассказа Йешайя Шафит.
Интересная ситуация. А впереди спортивный праздник мирового значения. В город приедут люди разных национальностей и вероисповедания. Им тоже надо молиться в туалете или спрашивать писменного разрешения у господина полицейского?
Ссылка на источник публикации
Суть произошедшего состояла в следующем. Йешайя Шафит, человек глубоко религиозный, прилетел накануне по своим делам из Москвы в Сочи. Как он пишет, по совету знакомого раввина он собирался доехать до города на аэроэкспрессе, поскольку по пути сейчас много пробок.
До следующего поезда оставалось больше часа, поэтому герой повествования «нашел себе местечко, откуда открывался замечательный вид», где было пусто, а ожидающие поезда люди находились от него в метрах в 20. Здесь Йешайя Шафит собирался помолиться в соответствии с иудейской религиозной традицией.
Он завернулся в особое молитвенное облачение — талес, наложил на голову и руку тфилин — две маленькие коробочки из кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки из Торы, открыл сборник молитв — сидур — и хотел начать молиться. В этот момент к нему подошел старший лейтенант полиции и завел разговор, запись которого Шафит приводит полностью:
— Что Вы собираетесь делать?
— Я собираюсь молиться.
— Почему здесь?
— А почему не здесь?
— Что у Вас на голове?
— Молитвенные принадлежности, тфилин называется, по-русски, филактерии.
— Что это на руке? Почему ремни намотаны?
— На руке ручной тфилин, так его принято накладывать.
— Здесь нельзя молиться, это общественное место. Снимайте немедленно с себя все и идите в другое место.
— Я никуда не пойду, я здесь жду поезда в Сочи и хочу помолиться.
— Здесь нельзя, это — общественное место. В общественном месте молиться нельзя.
— Почему нельзя молиться в общественном месте? Где это написано?
— А где написано, что можно молиться в общественном месте?
— Есть закон — все, что не запрещено, разрешено.
— Снимайте с себя все и идите в другое место. Я Вам не дам здесь молиться. Напротив есть церковь. Вы можете пойти туда.
— Я не могу туда пойти. Я — еврей. Евреям нельзя ходить в церковь.
— А куда ходят евреи?
— Евреи ходят в синагогу.
— Ну вот и идите в синагогу.
— Здесь нет синагоги.
— Здесь нельзя молиться. Это — общественное место. Идите в туалет и там молитесь.
— Я не могу пойти в молитвенных принадлежностях в туалет. Как Вы можете такое предлагать? Вы не чувствуете кощунственность Вашего предложения?
— Я не верю в Бога, его нет. В общественном месте молиться нельзя. Я Вам не дам это делать здесь.
— Представьтесь, пожалуйста.
— Старший лейтенант Ермаков. Предъявите Ваши документы.
Полицейский взял паспорт, начал его листать. Тем временем к ним подошел другой полицейский с собакой, который взял коробочки от тфилин и дал их понюхать собаке. Собаку они явно не заинтересовали. Дальше он, держа в руках мой паспорт, начал предлагать пройти с ним и показать, где можно молиться. Препирания продолжались до тех пор, пока не подошел человек в штатском, который тоже проверил паспорт Шафита и спросил, что тот собирается делать.
— Молиться.
— Выкрикивать ничего не будете?
— Нет.
— Сколько Вам времени надо?
— Ну, минут 20.
Человек в штатском после этого сказал полицейскому: «Хорошо, пусть молится 20 минут».
Шафит помолился, спешно снял тфилин, чтобы уложиться в отведенные 20 минут. Ровно по истечении этого срока подошел тот же полицейский, короткий разговор с которым снова приводит автор поста.
Полицейский «смотрит в окно. На меня даже не смотрит. Я его спрашиваю: „Вы пришли убедиться, что я закончил?“ — » Нет, вид тут красивый. Как Вы молитесь тому, чего не видно?".
«Что это? Проявление антисемитизма или повышенный уровень безопасности в аэропорту в связи с приездом/отъездом Путина/другого высокопоставленного лица или самодурство/самоуправство/инициатива/желание выслужиться полицейского? Одно только могу сказать точно, что никогда и нигде, ни в России, ни в другой демократической стране, где бывал, я еще не сталкивался с тем, чтобы в аэропорту в зале ожидания мне запрещали молиться», — написал в завершение своего рассказа Йешайя Шафит.
Интересная ситуация. А впереди спортивный праздник мирового значения. В город приедут люди разных национальностей и вероисповедания. Им тоже надо молиться в туалете или спрашивать писменного разрешения у господина полицейского?
Ссылка на источник публикации
Комментарии (228)
RSS свернуть / развернутьmih62
priest
Нет, конечно. Уверенна.
vishenka
Segment
bakc
UmNick
Вы думаете на ж/д вокзале Адлера место и время нужное? И полиции там полно… Почему кому-то можно везде, а кому-то нет?
Rubens
Segment
Rubens
Segment
mih62
FreedomSochinet
Spointer
carina
Yabeda
О каких заслугах и пред каким Отечеством СМИ не сообщают.))))
mih62
priest
chagooch
priest
chagooch
priest
Правда, никто не обматыватся тфилинами и не ищет для этого восхитительных пейзажей...))
Yabeda
faraon1950
Yabeda
faraon1950
Velfo
faraon1950
Что кровавые гэбисты выехать не дают? Чемодан — вокзал — …
Velfo
faraon1950
Velfo
SashaPP
Обсолютно верно. Одна такая ,, помолилась" в автобусе.
aspid
Yabeda
Shooler
dana-sck
Yabeda
Segment
А то полицейским религиозных фанатиков и посылать некуда будет… туалетов-то нема…
А когда мусульмане станут расстилать коврики в любом месте по пять раз в день и совершать намаз (в Грозном насмотрелась от души)… вот весело будет…
Обмотанный тфилинами еврей покажется пустяком…
Yabeda
Segment
А вот тем, кто заявлял, что тут всем религиям будет комфортно, нужно было позаботится о молельных домах.
А тут не понятно, разъясните.
Velfo
Velfo
6SIN6
Собрались звери,
лиса жалуется: на птицефабрику устроилась, а там считают… ну и выгнали.
волк жалуется: устроился пастухом, а там считают — тоже выгнали.
медведь такой толстый лоснящийся, ковыряя в зубах: а я на стройку сторожем пошел… да кто этих гастарбайтеров считать то будет.
Velfo
bars2012
А вот местами уже педофилы кричат, что им не дают их индивидуальность проявить. Я б, не стал их ущемлять, в печку и без проблем.
Velfo
Skif
бенднровеци как всем давно известно, хохлы в 1000 раз хуже евреев!Saint-Petersburg
priest
Saint-Petersburg
Yabeda
Saint-Petersburg
Yabeda
Saint-Petersburg
JeepersCreepers, Drandulet64 и Saint-Petersburg — никого не забыла?..
Ещё больше Ваших клонов мое сознание не выдержит...)))
Yabeda
Saint-Petersburg
Yabeda
Saint-Petersburg
Со злобными гномами, обиженными жизнью, беседовать не интересно…
Yabeda
faraon1950
Я думаю, я баптистка… наверное… пока не определилась…
Просто у меня с богом собственные отношения — без посредников...)))
Yabeda
faraon1950
VVE_Rost
Yabeda
VVE_Rost
А «десятину» я предпочитаю тратить на престарелых родственников — у меня их пол-Сочи…
Нет, Рост, даже не уговаривайте — лучше так и продолжу с богом диалоги один на один...)))
Yabeda
VVE_Rost
Уж на что я девушка закаленная, но тут даже экзорцизм не поможет…
Где он столько зла насобирал — не знаю, но впервые вижу такое количество в одной человеческой тушке…
Мавик — чистый ребенок против своего замляка...)))
Yabeda
VVE_Rost
Невменяемый дедушка трех внуков и отец маленького собственного ребенка — у меня даже кофе пролился от Ваших предположений....)))))))))
Yabeda
Saint-Petersburg
Yabeda
Saint-Petersburg
Yabeda
Saint-Petersburg
Yabeda
Saint-Petersburg
faraon1950
priest
faraon1950
priest
faraon1950
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?»
И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея (апокриф) гл.5 ст.1-3).
Saint-Petersburg
Saint-Petersburg
Saint-Petersburg
Yabeda
Saint-Petersburg
Поэтому я добрая, веселая и люблю людей… но я тебе уже говорила...)))
Yabeda
priest
Повесилите ещё, погавкайте.
Saint-Petersburg
scorp_man
Saint-Petersburg
scorp_man
faraon1950
priest
А вот если б он стал шашкой или нагайкой махать… или по Вашему это нормально?
Velfo
priest
Velfo
priest
Velfo
priest
Лично я бы еще и моление кого-либо предпочел бы не видеть, как и резанье горла барану, что теперь Москве практикуются во всю — тоже традиция, и то-же чужая.
Velfo
priest
Не мешают пока не пытаются пиариться и прав себе каких то требовать. Против тихих не возражаю, а агрессивных лучше сразу наказывать по всей строгости.
Velfo
akosivchenko
Velfo
akosivchenko
Ребенок не может себя контролировать, с него и спроса нет. Дети — это главное, что у нас есть для них исключение.
Velfo
priest
Saint-Petersburg
Infern0
Дети — особая категория, необходимая для продолжения человеческого рода и не владеющая собой. А педики и фанатично-показушные религиозники вполне способны себя контролировать (если нет — то в психушку) поэтому должны считаться с окружающими. В своих странах пусть молятся как и где хотят, здесь в спец местах. Про курение еще хлеще, т.к. тут еще идет физическое отравление дымом, а это уже вред здоровью.
Velfo
станет
Забавные вы все таки, хомосапиенсы…
Kudashov
Saint-Petersburg
Velfo
akosivchenko
Velfo
ZohanDvir
И сотрудник полиции был абсолютно прав.
UmNick
понятие «общественное место».
Почему, например, отправлять религиозные культы там можно, а пить пиво —
нельзя? Может, я приношу жертву богу Дионису (Бахусу)?
Давайте ещё разрешим баранов в аэропорту резать…
Этим летом был в москвоском метро, увидели с женой, как в полупустом вагоне
один из пассажиров вдруг отошёл в дальний конец сложив руки стал
раскачиваться и кланяться головой в сторону дверей, бормоча какие-то слова.
На всякий случай, сразу вышли на первой же станции!
Читать, конечно, забавно, но я не думаю, что было забавно тем людям, которые
пострадали в многочисленных тер.актах. Наверняка среди них тоже были те, кто
говорил, что все это предрассудки.
НЕ МЫ должны себя успокаивать, а они должны словом и делом убеждать нас,
чтобы менялись стереотипы, которые сложились по понятным причинам!
Лично Я не хочу видеть фриков, показушников, религиозных агитаторов, людей в
странных одеждах, людей, ведущих себя неадекватно обстановке, в которой они
находятся, в общественных местах, не хочу, чтобы всю эту братию видели мои
дети.
— С просторов Интернета:
В статье 20.1 КоАП «Мелкое хулиганство», нарушение общественного порядка,
выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью
в общественных местах, оскорбительными приставанием к гражданам или
повреждением чужого имущества.
Под нарушением общественного порядка может пониматься практически любое
нестандартное поведение – громкое пение, крики, повреждение предметов,
оскорбляющих ваш художественный вкус, езда на мотоцикле без глушителя,
занятие сексом в общественных местах, появление во все тех же общественных
местах в виде, не соответствующем общепринятым представлениям о морали и
нравственности, а также любые настойчивые попытки привлечь к себе внимание
со стороны посторонних, вызвать общественный резонанс у общества.
Таким образом, общество может оценить ваше стремление к самовыражению и
любовь к экстриму в виде штрафа от 500 до 1000 рублей или административного
ареста на срок до пятнадцати суток.
Стоит сделать примечание, что хулиганство обязательно должно совершаться
публично, в общественном месте, иначе ваши действия не могут быть расценены
как «неуважение к обществу».
Поэтому, если вы, например, придя в клуб, решили уединиться в укромном месте
с симпатичной вам гражданкой или гражданином (это относится,
преимущественно, к гражданкам), то вас могут, в зависимости от
обстоятельств, обвинить в чем угодно, но только не в хулиганстве. А вот если
вы попробуете проделать то же самое публично, например, на танцполе, то
вышеуказанные наказания как раз для вас.
В любом случае определять, оскорбляет ли ваш вид общественную
нравственность, будет сотрудник милиции, а не вы.
Впрочем, вы можете считать, что и поведение ваше вполне адекватно, и вид ваш
не только не оскорбляет общественную нравственность, а совсем наоборот, и
решите вступить в диалог с сотрудником правоохранительных органов.
При этом критерии законности и обоснованности требования на месте будет
определять сам сотрудник милиции, хотя потом вы вправе обжаловать его
действия, как и вообще обжаловать само привлечение вас к административной
ответственности.
---
UmNick
T-80Ivan
AtrosRamotran
T-80Ivan
akosivchenko
sochi93
Lee
D-huan
Я был в аэропорту Дубаи (мусульмане) и в Бангкоке (буддисты) — почему-то там никто прилюдно не молится, хотя это их страна, их религия. Все стоят в очереди в мечеть, которые там на каждом углу и никто не ноет.
KillBrain
Saint-Petersburg
Joberr
Еврею на заметку — отсутствие запрета не означает наличие разрешения. Странно, что мент будучи на вокзале не знает такой очень простой и правдивой фразы.
Endless
D-huan
D-huan
Я согласен со всеми теми, кто считает что всему должно быть место и время.
Кстити, ни в одном аэропорту Ю-В.Азии религиозных действий как-либо нарушающих общий порядок нет. Почему тогда те же турки дома делают что захотят, а прилетая в другие города мира ведут себя уже по другому?
so3537
— может мои религиозные убеждения оскорбляются его молитвенным поведением?
давайте тогда публично объявим всем религиозным обрядам зелёный свет в публичных местах… почему нет? будет вам и шаманизм, и вуду, и чертовщина — а что, люди имеют же право на свободное вероисповедание и выражение своих религиозных взглядов…
пословицу забыли?
«в чужой храм со своим уставом не ходят».
что то я не особо наблюдаю например чтоб представители православного христианства с крестным ходом бегали по аэропортам в израиле, ираке...? не?
толерантность она знаете ли не должна быть однобокой…
ieroglif
T-80Ivan
Segment
562
klop
magnolia2013
Infern0
magnolia2013
Infern0
priest
KOTIK
ieroglif
akosivchenko
sergey-mihaylovich
reticon
KOTIK
klop
«Вы таки сказали что жиды-массоны продали Россию»
Ведущий спокойно отвечает: «А что не так?»
Еврей: «А где же моя доля?»
ЗЫ к чему это? а евреи вечно недовольные
ZohanDvir
Lans
magnolia2013
Lans
Вот я и думаю. Молитва своему богу и чтение книг — несомненно разные вещи, но может лучше позволять людям делать то, что они хотят, до тех пор, пока они напрямую не мешают другим? Т.е. не раздражают взгляд, а физически не мешают. Вот улицы для Курбан-байрама перекрывать — это уже физическое неудобство, а дядя, молящийся около окна, по сути не мешал ни людям, ни тем полицейским.
chagooch
akosivchenko
chagooch
scorp_man
akosivchenko
ZohanDvir
Saint-Petersburg
akosivchenko
Saint-Petersburg
akosivchenko
Maks
akosivchenko
Maks
reticon
сорри за качество — телефон, слева если кто не разберет — мечеть
iolanta-v
akosivchenko
ieroglif
AtrosRamotran
mih62
Я тоже не понимаю, как можно молиться на то, чего не видно. От солнца и то больше больше (один только процесс протекающий в зелёных листьях днём чего стоит) и вреда ни какого (ни кто от имени солнца не убивает). Может вообще запретить все религии? меньше фанатиков будет всяких… Ни как не понимаю, как можно от имени одного и того же бога, крича одно и тоже убивать друг-друга… бред какой-то… У Дэвида Айка есть интересный сюжет на эту тему «про невидимого чувака, которму нужны мои деньги»
Maks
priest
Я же говорю — мне проще верить солнцу, я его вижу, нежели какому-то чуваку(бог?), который посылает другого чувака(попы, артодоксальные прихожане) втирать мне в уши, что другой чувак существует.
Вот простой пример, смотрите. В нашем дворе, как и везде понаштрыкали (естесвенно незаконно) парковочных замков… ну вот… один из таких замков поставил один из деятелей какойто церкви(типа «Хго дня » или что-то подобное). От такой вопрос — по христианству (если я правильно помню), царь/презедент — типа богоизбранный… типа его все должны слушаться… т.е. если «царь» сказал — «нельзя ставить парковочные замки на придомовой территории» все «зомби» его должны слушаться. Ну о.к. Тогда вопрос — почему тогда наш «зомбированный» тоже нарушает закон подписанных царем/презедентом? Получается интересное дело… я верю в бога, езду на дизельном гробе призывающим все вступить в церковь, при этом не выполняю «от имение его» законов. Человеки такие смешные… как говорил мульт-герой из «Футурамы», товарищь Бендер (цитата) «начинка для гробов©» да к тому же червивая.
Да… еще… не забывайте Виликого полит-технолога Маккиавели… «человек, который желает блага многим, на самом деле желает блага себе»… хе-хе…
Maks
priest
ZohanDvir
priest
ZohanDvir
akosivchenko
Mavic
6SIN6
T-80Ivan
kolhoz-nik
Ну не в общественном же месте молиться…
А завтра начнут перекрывать дороги, потому что переходя по зебре пришло время молиться или приносить жертваприношения перед администрацией, это правильно?
Почему наш народ не понимает этого? Почему то когда у мусульман праздники то из за них улицы перекрывают, почему кто то должен страдать из за кого то? Почему я должен наблюдать как кто то рядом со мной молится?
Однозначно, полиция была права, но не до туалета конечно, просто в сторонку, где люди не видят.
Ну представьте, завтра начнут по всем клумбам, подъездам или более посещаемым местам устраивать молебни и служения, бред. Всему должно быть своё место!!!
Обратите внимание, из за того, что в сочи понаехало море мусульманского народа то в период празднования их праздников всякие пробки или скопления людей, которые затрудняет пешеходное или автомобильное движение, это правильно? Гнать всех надо от глаз людских, ну во всяком случае не посредине улицы или здания начинать свои продцедуры.
sergey-mihaylovich
priest
akosivchenko
А так полиция на половину состоит из корупционного состава, который гнать надо из органов внутренних и наружних!
sergey-mihaylovich
Sochiisrael
vishenka
Fredd
priest
Уж должны были по примеру других олимпийских столиц предусмотреть места для тех, кто загоняется на тему веры…
А обывателям-то — да, нечего молиться в общественных местах… это процесс сокровенный, почти интимный…
Yabeda
Шутки шутками но всему должно быть место, были бы это иудеи или мусульмане или индусы или ещё кто нибудь. А так кто то в честь своей веры барана начнёт резать, кровь то по всему залу потечёт, об этом ни кто не задумывался?
sergey-mihaylovich
AtrosRamotran
FreedomSochinet
AtrosRamotran
Fredd
SaraBarabu
FreedomSochinet
Не-не-не, снимите номер, а уж там — хоть молитесь хоть что делайте, незачем демонстрировать окружающим.
AtrosRamotran
Infern0
AtrosRamotran
Unqwer
priest
VVE_Rost
vladimir1985
DobMan
Мне вообще по барабану. Я не еврей и не верующий. Мне просто было интересно посмотреть на реакцию местного населения на гостей разных религий и национальностей с которыми им вскоре придётся столкнуться и их толерантность. Не очень весёлая картина получается. Но здесь уже ничего не поделаешь. Что воспитали, то и пожинаем!
REMIX
DobMan
REMIX
DobMan
AtrosRamotran
Mavic
AtrosRamotran
Иди, не мучайся, утопись. )))
Mavic
Orhi
magnolia2013
manayk
manayk
Начинаю копить весёлые истории.Интересно большая ли «коллекция» наберётся?
lanaandocean
AtrosRamotran
6SIN6
timonner
bars2012
BoriZka
Нас провоцируют. Не все хотят олимпиаду в Сочи. (версия).
Если все был как говорит manayk, то на месте полицейских я бы отвел его в участок и попросил там помолиться. Если люди попросили полицию вмешаться в приготовления.
Но полиция была на усилении в виду отъезда первых лиц. Гражданина проверили, ДАЛИ помолиться и отпустили с миром. Так чего же он возмущается?
И именно его возмущение говорит о том, что это провокация.
Нам всем на уроках истории рассказывали, что князь Владимир крестивший Русь, долго выбирал религию. И выбрал ту, которая была наиболее лояльной к образу жизни русичей.
chegevara22
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.