Полуправда хуже лжи
Многие из нас слышали серию новостей о том, что Сочи наконец-то избавится от рекламных конструкций, уродующих город. Тыц, тыц, тыц.
К сожалению, я не смог найти новых требований (концепции, программы и т.д.) к рекламе на сайте администрации города. Зато я смог найти много новостей и анонсов о том, что совсем скоро все изменится к лучшему. Вот одна из цитат:
К рекламе у меня неоднозначное отношение. С одной стороны, реклама дают доход городу, бизнесу (и людям, что в этом бизнесе). С другой стороны, реклама порой портит облик города, носители легко устанавливаются и очень долго не сносятся. Все усугубляется тем, что у нас катастрофически мало необычных рекламных носителей, способных по-настоящему удивить.
Вместо полного переосмысления ситуации, мы получили от городских властей чистое отчетно-бюрократическое решение: снести х щитов, запретить щиты определенного размера, рассказать о своих намерениях в СМИ. А что изменилось?
К сожалению, я не смог найти новых требований (концепции, программы и т.д.) к рекламе на сайте администрации города. Зато я смог найти много новостей и анонсов о том, что совсем скоро все изменится к лучшему. Вот одна из цитат:
На месте снесенных рекламных конструкций большого формата 3 на 6 метров появятся современные новые, соответствующие требованиям олимпийской столицы.Не долго наш город просуществовал без билбордов. Так как новые «требования», видимо, запрещают стандартные щиты размером 3х6, а желание ставить рекламу где попало никто не запретил, то на месте старых носителей начали устанавливать щиты размером примерно 2,5х5,5. Отличный ход, рекламщики! Стало намного красивее!
К рекламе у меня неоднозначное отношение. С одной стороны, реклама дают доход городу, бизнесу (и людям, что в этом бизнесе). С другой стороны, реклама порой портит облик города, носители легко устанавливаются и очень долго не сносятся. Все усугубляется тем, что у нас катастрофически мало необычных рекламных носителей, способных по-настоящему удивить.
Вместо полного переосмысления ситуации, мы получили от городских властей чистое отчетно-бюрократическое решение: снести х щитов, запретить щиты определенного размера, рассказать о своих намерениях в СМИ. А что изменилось?
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
maestro154
AlisaObychnaya
maestro154
SaraBarabu
Вместо 3 х 6 щиты 2,7 х 3,7, но только по центру. По объездным 3 х 6 так и останется.
Раньше было около 2000 конструкций по городу. Это только законных. Станет чуть более 1000. Не законных не будет и вовсе: — в мае поправки к закону вышли, где штрафы за незаконные конструкции подняли более чем в 20 раз.
Разрешения у многих контор были до 31 мая. Так что основной снос еще предстоит. А установка новых, по которым прошли конкурсы уже началась.
Однако если пытаться сравнивать с другими городами в Сочи рекламы очень мало. Тот же Краснодар взять, там вообще от рекламы в глазах рябит.
palem
maestro154
maestro154
И почему Сочи нельзя сравнивать?.. здесь люди бизнеса не ведут, или что?
А как вам например такие конструкции?
palem
Про Вашу фотографию — эти конструкции у остановок Ривьера, Сбербанк и еще в некоторых местах стоят криво, как Пизанская башня. Там, где они еще не установлены, уже стоят штыри, об которые легко порвать обувь. Все это дополняется тем, что они устанавливаются исключительно на тротуарах.
maestro154
SaraBarabu
Но ниже пост действительно прав: Здесь бы выровняться, а потом уже и сравниваться с Европой.)
palem
chestermm
Пржектёр, одним словом.
Justice
Реклама на улицах!!! Большего горя чтоб не было.
Это мне нашу думу напоминает. Страна в разрухе а они о геев душою ударились.
fasfus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.