Ростелеком тудэй

Суббота.Три часа дня.Пришел в обновленный офис Ростелекома, в общем-то по пустяковому делу.
Надо было получить новые пароль — логин для доступа в интернет.В общем-то, новый офис неплох,
сам по себе. Интерьер, кондиционеры, вайфай бесплатный. Автоматы опять же, которые талончики выдают. А вот то самое пустяковое дело, отняло три часа моей жизни. Для решения различных интернетных дел, было открыто всего лишь одно окошко. Время обслуживание одного клиента, от тридцати минут и выше. Время шло, очередь таяла. Причем таяла она оттого, что многие люди, устав ждать, просто выбрасывали талончики в мусор и уходили. Ау, Ростелеком?! Вы настолько не уважаете нас — своих клиентов? Очень хочу пожелать вам множество достойных конкуретнтов.
Может что-то сдвинется тогда наконец у вас. А не сдвинется, туда вам и дорога впрочем.
Dixi.
  • +66
  • 16 июня 2012, 22:34
  • kota

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
Вы настолько не уважаете нас — своих клиентов? Очень хочу пожелать вам множество достойных конкуретнтов. Может что-то сдвинется тогда наконец у вас.
поддерживаю на все сто, уровень сервиса ужасный, ниже плинтуса:( дня не проходит, чтобы не приходилось звонить в службу тех поддержки, толку от которой немного:(
avatar

Rekhvi

  • 16 июня 2012, 23:36
+
Так бренд только сменился, а ЮТК сранное как было так и осталось вместе с работниками тормозными и не компетентными.
avatar

mika

  • 17 июня 2012, 00:12
+
Как говно(ютк) не называй…
Что в их конторе, что ТП по телефону, что онлайн ТП, все через задний проход.
Тоже на днях столкнулся с их сервисом, решил подключить тв, простоял как и автор топа, сказали — иди гуляй, будем тестить две недели ваш адсл на возможность подключения…
Позвонили на следующий день и сказали, что приходите заключать договор, линия у вас хорошая...3 часа у них и договор заключен!
Тв включили, но скорость на порту осталась 8мбит, а у меня и тариф 8мбит, тв и интернет делят эти 8мбит, то тв плохо показывает, то закачка мегабита 4.
Пытаюсь позвонить в ТП, там пожизнено занятые операторы. Решил написать через личный кабинет, ответили — «На вашем узле действует ограничение, за подробной информацией или снятия ограничения обращайтесь в пункт обслуживания клиентов»
avatar

Pingvin

  • 17 июня 2012, 01:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.