Битва в пути или КУБАНЬЭКСПРЕССПРИГОРОД
Сегодня стал свидетелем бури народного гнева в пригородных кассах Сочинского вокзала. Многие знают, что наш город самый протяжённый в мире и зачастую оптимальным способом прередвижения я вляются электропезда. Ежедневно утром жители Лоо, Дагомыса, Якорной щели едут утром на работу и учёбу в Сочи, Хосту, Адлер и вечером возвращаются обратно. Я и сам уже три с лишним года езжу так на работу. Слава Богу на железной дороге пробок нет.
До прошлого года перевозки осуществляло РЖД. Но летом прошлого года господа Ткачёв и Хатуов решили создадь ОАО «КУБАНЬ-ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД». Все электропоезда Туапсинского депо перешли в его ведение. Новые хозяева сразу же начади «оптимизировать» расходную часть бюджета. Сократили количество электричек на Адлерском направлении. Сократили проводников в скоростных электричках(теперь один на два вагона). Из вагонов 1-го класса исчезли телевизоры.
Из прошлогоднего зимнего расписания электричку Адлер-Майкоп переделали в Сочи- Майкоп. Причём этот поезд днём шёл до Адлера, а вечером из Адлера до Сочи его гнали порожняком и только в Сочи была посадка.
Сейчас новые веяния. В сязи с окончанием куррортного сезона количество вагонов в скоростых электричках (те самые на которых на которых сочинцы едут на работу и учёбу)сократили на треть. Кассирам в Лоо, Дагомысе и Якорной щели дали указание не продавать билеты обратно из Сочи. Люди вынуждены, приехав в Сочи, бежать в кассу, чтобы купить заветный билетик домой, потому что на всех может не хватить (ведь вечерняя электичка идёт до Майкопа а ехать хотят все).
Плюс ситуацию подогрел перенос пригородных касс на вокзале (их перенесли а указателя о переносе не поставили). В кассах приняли на работу молодых девочек, которые с трудом ищут на клавиатуре знакомые буквы.
В общем народ дошёл до точки кипения!!! Сегодня в кассах народ бунтовал. Требовали крови и начальника касс (а должность старшего кассира Краснодар сократил). В результате социальный взрыв.
Интересно, что думают обо всём этом в СТАНИЦЕ нашей Родины?
До прошлого года перевозки осуществляло РЖД. Но летом прошлого года господа Ткачёв и Хатуов решили создадь ОАО «КУБАНЬ-ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД». Все электропоезда Туапсинского депо перешли в его ведение. Новые хозяева сразу же начади «оптимизировать» расходную часть бюджета. Сократили количество электричек на Адлерском направлении. Сократили проводников в скоростных электричках(теперь один на два вагона). Из вагонов 1-го класса исчезли телевизоры.
Из прошлогоднего зимнего расписания электричку Адлер-Майкоп переделали в Сочи- Майкоп. Причём этот поезд днём шёл до Адлера, а вечером из Адлера до Сочи его гнали порожняком и только в Сочи была посадка.
Сейчас новые веяния. В сязи с окончанием куррортного сезона количество вагонов в скоростых электричках (те самые на которых на которых сочинцы едут на работу и учёбу)сократили на треть. Кассирам в Лоо, Дагомысе и Якорной щели дали указание не продавать билеты обратно из Сочи. Люди вынуждены, приехав в Сочи, бежать в кассу, чтобы купить заветный билетик домой, потому что на всех может не хватить (ведь вечерняя электичка идёт до Майкопа а ехать хотят все).
Плюс ситуацию подогрел перенос пригородных касс на вокзале (их перенесли а указателя о переносе не поставили). В кассах приняли на работу молодых девочек, которые с трудом ищут на клавиатуре знакомые буквы.
В общем народ дошёл до точки кипения!!! Сегодня в кассах народ бунтовал. Требовали крови и начальника касс (а должность старшего кассира Краснодар сократил). В результате социальный взрыв.
Интересно, что думают обо всём этом в СТАНИЦЕ нашей Родины?
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
Secretweapon
magistr
Простая утренняя электрика приходит в Сочи в 7.11, а вечерняя из Сочи в восьмом часу вечера (и та идёт битком набитая). Крайне неудобно.
mih62
неужели нельзя пустить дополнительные составы в утренние и вечерние часы?!!!
ткач совсем сука оборзел
romansky
Vladi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.