В Красную Поляну Сочи вводится одностороннее движение
В Сочи в тестовом режиме на двух участках трасс А-149 Адлер – Красная Поляна и Адлер – ГЛК «Альпика Сервис» вводится одностороннее движение
В горный кластер водители будут ехать по новой дороге «Адлер -Альпика Сервис», а возвращаться по старой Краснополянской.
Новая схема проезда по участкам км 6 — км 32 обеих дорог начнёт действовать с 10:00 (МСК) 22 октября 2021 года. Решение позволит обеспечить безопасность дорожного движения на указанных трассах, что особенно важно в преддверии осенних каникул и зимнего лыжного сезона, которые традиционно привлекают на курорты Сочи значительный турпоток.
«Согласно новой схеме, движение в направлении пгт. Красная Поляна и с. Эсто-Садок со стороны центра Адлера на участке с км 6 по км 32 будет осуществляться по двум полосам трассы «Адлер – ГЛК «Альпика-Сервис», а обратно, со стороны этих посёлков и горнолыжных объектов, с км 32 по км 6 – по федеральной дороге А-149 Адлер – Красная Поляна,» — по информации пресс-службы ФКУ Упрдор «Черноморье».
При этом на участках с км 0 по км 6 обоих дорог, где расположена соединяющая их транспортная развязка у с. Молдовка, а также далее от 32-го км в направлении Красной Поляны и Эсто-Садка сохранится действующая схема двухстороннего движения. При движении необходимо руководствоваться дорожными знаками.
Сообщается, что для проезда автомобилей экстренных служб и частного транспорта останутся доступными все действующие съезды и мостовые переходы между двумя трассами. То есть людям, живущим в поселке, не придется делать большой круг, чтобы попасть к домам
Администрация г. Сочи внесёт необходимые изменения в городские маршруты общественного транспорта, а это значит, что транспортная доступность всех малых населенных пунктов со стороны федеральных дорог, включая сёла Высокое, Липники, Казачий брод, Галицыно, Чвижепсе, Монастырь, Кепша и Молдовка, будет обеспечена.
В ходе реализации тестовый схемы организации дорожного движения будет учитываться мнение местных жителей в части дальнейшего планирования дополнительных съездов для улучшения локальной транспортной доступности малых населенных пунктов.
В горный кластер водители будут ехать по новой дороге «Адлер -Альпика Сервис», а возвращаться по старой Краснополянской.
Новая схема проезда по участкам км 6 — км 32 обеих дорог начнёт действовать с 10:00 (МСК) 22 октября 2021 года. Решение позволит обеспечить безопасность дорожного движения на указанных трассах, что особенно важно в преддверии осенних каникул и зимнего лыжного сезона, которые традиционно привлекают на курорты Сочи значительный турпоток.
«Согласно новой схеме, движение в направлении пгт. Красная Поляна и с. Эсто-Садок со стороны центра Адлера на участке с км 6 по км 32 будет осуществляться по двум полосам трассы «Адлер – ГЛК «Альпика-Сервис», а обратно, со стороны этих посёлков и горнолыжных объектов, с км 32 по км 6 – по федеральной дороге А-149 Адлер – Красная Поляна,» — по информации пресс-службы ФКУ Упрдор «Черноморье».
При этом на участках с км 0 по км 6 обоих дорог, где расположена соединяющая их транспортная развязка у с. Молдовка, а также далее от 32-го км в направлении Красной Поляны и Эсто-Садка сохранится действующая схема двухстороннего движения. При движении необходимо руководствоваться дорожными знаками.
Сообщается, что для проезда автомобилей экстренных служб и частного транспорта останутся доступными все действующие съезды и мостовые переходы между двумя трассами. То есть людям, живущим в поселке, не придется делать большой круг, чтобы попасть к домам
Администрация г. Сочи внесёт необходимые изменения в городские маршруты общественного транспорта, а это значит, что транспортная доступность всех малых населенных пунктов со стороны федеральных дорог, включая сёла Высокое, Липники, Казачий брод, Галицыно, Чвижепсе, Монастырь, Кепша и Молдовка, будет обеспечена.
В ходе реализации тестовый схемы организации дорожного движения будет учитываться мнение местных жителей в части дальнейшего планирования дополнительных съездов для улучшения локальной транспортной доступности малых населенных пунктов.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьbescker
AXel_23
— а это просто наглая ложь и лицемерие!
по нарисованной схеме тысячи жителей попадают на увеличение маршрута до дома в десятки километров! + для Галицыно-Лесное этот десяток километров попадает на непригодную для двустороннего движения разбитую!!! горную дорогу.
atmorosok
ego9479
Secretweapon
учтены ли интересы пассажиров общественного транспорта? тех, кому надо доехать до Молдовки, Казачьего брода, Монастыря и так далее? им теперь потребуется через Мзымту вплавь на другой берег добираться?
ekv
ekv
kolian83
Но деньги полбеды… мне просто становится страшно от мысли на что ещё способны руководители, которым насрать на здравый смысл, на людей!
atmorosok
27062014
ekv
27062014
НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Уже перекрыт съезд бетонными блоками в районе Амшенского Двора.
Fropal
Gnedashevan
сказать что я офигел — это ничего не сказать
anx
Fropal
barm
А нынешний вариант… Ну, разве что если сделать старую дорогу частично однополосной, до Голицино, например. А иначе вся Поляна встанет в пробке.
VVE_Rost
Galus
VVE_Rost
Для справки ширина полосы по СНиП от 2,75 до 4 метров, вот поэтому сказал про царизм.
Galus
категорически согласен. Значит там не должно быть возможности летать на первой космической и тем более безрассудно вылетать на встречку. Наказание за подобное должно быть неотвратимым.
ekv
VVE_Rost
Fropal
Alfie
— пустить вообще весь трафик, включая дегенаратов и адептов нештрафуемого порога в населённый пункт? со всеми из этого вытекающими, как ненормативный шум, серьёзные аварии с пешеходами и т.д. Или их жизни не так ценны, как погибающих на встречке?;
— вычеркнуть из жизни нескольких сёл автобусное сообщение (105, 105С, 135 в сторону КП согласно схеме больше там не ходили бы)?
— вынудить жителей делать гигантский крюк? а это, как ни странно, дополнительная нагрузка на трафик (как на Донской, например, в районе гортопа, где весь район стоит в пробках на разворот, чтобы с Тимирязева/Чехова выехать в сторону Краснодарского кольца).
«Курорт мирового уровня» в транспортном плане — это в первую очередь комфортный и безопасный общественный транспорт, приезжающий вовремя, велополосы, тротуары, безбарьерная среда, да бы без крайней надобности не было необходимости пользоваться личным авто. А ни когда всё вышеперечисленное проектируется по остаточному принципу, как придаток к личным автомобилям, от которых и так не продохнуть и не пройти в городе. Ну и для особо одарённых и непонятливых неотвратимость наказания.
P.S.: нисколечко не спорю с тем, что новая дорога узкая и страшная, но предложенная схема — это не решение, это огромный костыль с перекладыванием геморроя и созданием новых проблем для местных жителей.
ekv
Alfie
в городе на половине улиц, а порой даже в центре отсутствуют тротуары, либо это козьи тропы для выгона скота. Общественный транспорт на некоторых маршрутах ходит с рваным графиком и вечно переполненный. Отсутствие безбарьерной среды и эксперименты с переносом зебр и установкой светофоров с безумными фазами для пешеходов ещё больше усугубляют доступность города. Для велосипедов и самокатов — инфраструктуры НОЛЬ. Вот это не в меньшей степени «главное» и ни где-то там, куда ведут две дороги и ходит, пусть и редко, скоростная электричка, оно здесь на самом виду.
мне кажется, у города нет ни намёка на желание и того хуже, по-моему, полностью отсутствует понимание проблем и путей их решения. Схема одностороннего движения на КП, сделанная на коленке, при которой по сути прекращается работа общественного транспорта в ряде сёл, ещё одному тому подтверждение.
ekv
Alfie
mrstalker
Alfie
mrstalker
Alfie
Fropal
basilios
VVE_Rost
Оказалось, что и за городом люди живут.
bescker
VVE_Rost
Мэр Сочи Алексей Копайгородский обсудил с жителями движение между Адлером и Красной Поляной. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале.
В обсуждении участвовали представители восьми сел, находящихся в непосредственной близости к трассам. Копайгородский заверил, что эти люди смогли получить ответы на волнующие их вопросы.
Сейчас обсуждается проведение 15 мероприятий по строительству и реконструкции дорог на отрезке протяженностью около 32 километров. Предполагается строительство новых развязок, съездов, разноуровневых пешеходных переходов. Сбор данных планируют завершить до конца ноября.
Жаль что жители восьми сел об этом не знали;
Жаль, что мэр может запросто взять и ввести всех в заблуждение;
Жаль, что есть журналисты, которые могут продвигать непроверенную информацию;
Жаль, что жители сел не знают о каких 15 мероприятиях написано в тексте.
atmorosok
Fropal
basilios
Fropal
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.