До полного транспортного коллапса осталось...

Стать самым автомобилизированным, а заодно и самым пробочным городом, Сочи старается изо всех сил, при этом власти в этом ему никак не мешают.

Звучат предложения о строительстве новых дорог-обходов, развязок и т.д. Что же, построенные к ОИ-2014 дороги и развязки действительно разгрузили отдельные участки на какое-то время, а дальше неминуемо наступает исчерпание их пропускной способности. Надеюсь подобные идеи (сделать Сочи городом для автомобилей) здравомыслящие люди пресекут.

А что же делать?

Снижать уровень автомобилепользования.

Начинать с малого.

1. Ввод платного парковочного пространства в центральных районах Сочи, Адлера, а также возле крупных мест притяжения. Главное здесь — побороть недовольство отдельных автомобилистов путем грамотного информирования о преимуществах данной меры.

2. Жесткое администрирование парковочного пространства (камеры, пешие патрули и т.д)
Далее — радикальное, но неминуемое решение, вернее выбор одного из двух:

1. Платный въезд в пределы города Сочи (либо всего Черноморского побережья) для личного автотранспорта. По сути платные участки М-4 отчасти выполняют эту функцию, но тарифы на участок А-147 от Джубги до Сочи должны быть тогда заградительными, чтобы спровоцировать людей выбирать альтернативные виды транспорта.

2. Ограничение въезда на территорию Большого Сочи транспортных средств, зарегистрированных в других регионах страны (по сути то, что было на ОИ-2014).

Надо понимать, что данные меры сопряжены с созданием необходимых условий для пользования альтернативными видами транспорта: строительство перехватывающих парковок в районе Джубги, развитие общественного транспорта на территории Сочи.

Самое печальное, что в городе нет никакой транспортной стратегии и решения зачастую принимаются впопыхах, без какой-либо детальной проработки.

Но меры необходимо принимать незамедлительно, пока главный курорт страны не задохнулся в море автомобилей.
  • +40
  • 23 апреля 2021, 18:43
  • Traverz

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+
+5
Это все замечательно но всей проблемы не решит. В городе по сути НЕТ нормального муниципального транспорта, позволяющего за ПРИЕМЛИМОЕ время попасть в любое место города. Во время 2014 дороги были пустые не только по причине фильтра на Магри но и из за использования Ласточек, которые дружно в Первопристольную улетели, в качестве межрайонного транспорта. По сути на тот момент они позволили зарезать 3/4 маршруток и изрядную часть таксеров. А последние просто как чума какая-то.

А на счет платных мест — найдите сперва бесплатные парковки в городе. Их, по сути, можно по пальцам одной руки пересчитать :(
avatar

Vlad

  • 23 апреля 2021, 21:15
+
+7
Запретить, ограничить, сделать платным — это не решение проблемы, а создание дополнительных проблем.
avatar

bescker

  • 23 апреля 2021, 21:33
+
+5
А решения без ограничения количества машин на дорогах в настоящий момент просто нет. И разворотные кольца ничего не решат.
avatar

mrstalker

  • 23 апреля 2021, 21:55
+
У нас очень странная организация движения — много знаков, запрещающих поворот направо (налево), из-за которых людям приходится кружить, загружая тем самым улицы, через которые они вынуждены ехать. Улицы с односторонним движением тоже стоило бы пересмотреть.
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 11:43
+
Предложите другие решения. Если перемещаетесь на авто Вам повезло — есть куча времени на размышления на эту тему каждый день, стоя в пробке)
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:04


+
+1
Планомерное и постепенное развитие территорий.
Мы запретили автомобильное движение на 100м улице, но построили 100м новой дороги для авто. Мы сделали 100м велодорожек, но и построили парковку для авто на 100 мест. Мы придумали штраф за нарушение 100 рублей, но и сделали налоговый вычет на 100 рублей кто соблюдает.

По мелочам, по деталькам, на копеечки. И всем будет добро, а не такие резкие как вы)
avatar

bescker

  • 25 апреля 2021, 22:33
+
Уж слишком абстрактно… И принцип равного блага для всех в транспортной сфере, к сожалению, не работает (или по крайней мере успешных примеров его реализации нет). Всегда приходится определять приоритет — и в случае с курортным городом и ограниченными возможностями уплотнения УДС — автомобилеориенитированный подход — точно не для Сочи
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 23:26
+
А чуть чуть выше для вас же написал!!!
avatar

mrstalker

  • 25 апреля 2021, 23:13
+
+1
А что же делать?
И есть решение
Снижать уровень автомобилепользования.
А делается просто: запрещаем изготовление автомобилей в РФ на 10, 15 20 лет. И нет пользователей.
Платный въезд в пределы города Сочи (либо всего Черноморского побережья) для личного автотранспорта.
А что только в Сочи. Так можно и любой город страны.
avatar

ogogo

  • 23 апреля 2021, 22:10
+
+4
Надо категорически запретить продажу автомобилей по всей стране! И будет всем счастье! А для передвижения — как в Средней Азии — прокат осликов! Дал 100 руб. — доехал — и он сам возвратился к хозяину. Ну а аффтору топика на вечное пользование персонального и бесплатного ОСЛА!!!
avatar

YMKa

  • 23 апреля 2021, 23:50
+
+2
А что сразу бесплатного, пусть платит по полной пожизненно, так сказать наслаждается своими предложениями!
avatar

Shilo

  • 24 апреля 2021, 12:46
+
При текущем положении дел, ослик — очень даже неплохой альтернативный транспорт)
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:10
+
возвратился по воздуху?
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 11:44
+
По земле! Он свой дом с завязанными глазами найдёт!
avatar

YMKa

  • 27 апреля 2021, 11:54
+
так, значит, опять же загружает дороги…
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 12:03


+
+4
Не иначе, очередной Варламов понаехал? С предложениями, сделать все города пешеходными, чтобы в перерывах между роликами и перелетами по городам и весям иногда прогуливаться по пешеходному городу.
avatar

basilios

  • 24 апреля 2021, 02:11
+
+3
А может лучше так- больше бесплатных парковок, меньше брошенных машин на дорогах, меньше пробки на улицах…
avatar

ego9479

  • 24 апреля 2021, 06:42
+
+1
Так не работает. Простой пример — центр Москвы конца 2000х годов, когда бросить авто можно было абсолютно везде (как и сейчас у нас). При текущем уровне автомобилизации и без ввода платных парковок, центр встал бы намертво.
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:15
+
больше бесплатных парковок
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 11:45
+
+1
где их строить? снести высотки?
avatar

kolian83

  • 27 апреля 2021, 15:21
+
+2
прекратить строить новые, под которые постоянно находят землю
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 15:43
+
+1
ну ок новые прекратят, но старых уже очень много и места от этого не прибавиться
avatar

kolian83

  • 28 апреля 2021, 09:28
+
Вот вместо новых и делать парковки. И не разрешать в районе делать платные, если нет бесплатной альтернативы.
Сейчас реновацию мутить начнут — уж точно не под парковки…
avatar

27062014

  • 28 апреля 2021, 09:58
+
места уже нет сделать парковку, если только снести соседний дом
avatar

kolian83

  • 28 апреля 2021, 13:34
+
под новые дома, при заинтересованности определенных лиц, найдут земельку в любом районе, не сомневайтесь
avatar

27062014

  • 28 апреля 2021, 14:35
+
Смотрю веб-камера Нью Йорка (Манхеттен) — улицы (простите, стриты и авеню) узкие, между светофорами порядка 100 метров и при этом пробок нет, припаркованных авто почти нет. Вывод — надо в Сочи строить побольше небоскребов.
avatar

simka

  • 24 апреля 2021, 12:28
+
И метро.
avatar

basilios

  • 24 апреля 2021, 12:34
+
Хорошо бы метро вдоль береговой полосы, а автобусы только перпендикулярно береговой полосе. И дороги разгрузятся.
avatar

simka

  • 24 апреля 2021, 13:55
+
+1
Зачем метро, когда есть железная дорога? И вместо автобусов нужны идущие на горы, (на те горы, которые уже давно застроены жилыми домами) канатные дороги. А автобусы или маршрутки должны разбегаться уже от конечных станций канатных дорог.
avatar

Islanddream

  • 24 апреля 2021, 18:05
+
Метро не в прямом смысле. Я имел в виду скоростной рельсовый транспорт с достаточной интенсивностью движения, чтобы покрыть потребность в обеспечении пассажиропотока вдоль побережья. В поперечном направлении город Сочи не такой уж и большой.
avatar

simka

  • 24 апреля 2021, 18:18
+
Рельсовый транспорт — единственная надежда) Только я не уверен, что для полноценного функционирования городской электрички (с минимальными интервалами) не придется строить новые главные пути.
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:17
+
+1
график плотный, особенно летом, едва ли возможно туда встроить регулярные электрички. Да и расположение станций далеко не всем даст возможность ежедневного пользования, та же активно застраиваемая Кудепста, например. Скорее это должен быть скоростной трамвай (помечтали и хватит)…
avatar

ekv

  • 25 апреля 2021, 13:11
+
+1
электрички ходят часто, только больше остановок сделать, в той же кудепсте например
avatar

kolian83

  • 26 апреля 2021, 10:35
+
+1
Что интересно, в Кудепсте есть платформа. была по крайней мере, но станцию к олимпиаде там, почему-то, не сделали.
avatar

Kusuko

  • 27 апреля 2021, 10:02
+
+1
она там была но когда строили второй путь ее убрали
avatar

kolian83

  • 27 апреля 2021, 15:21
+
Хорошо бы метро вдоль береговой полосы, а автобусы только перпендикулярно береговой полосе. И дороги разгрузятся.
Еще лучше пустить метро прямо по дну моря. :))
avatar

rijaya

  • 02 мая 2021, 09:58
+
Какая разница где, хоть на опорах? Надо убрать автобусы с рейсов между районами.
avatar

simka

  • 02 мая 2021, 10:16
+
Почему я написал слово «метро»? Метро в отличие от электропоездов имеет автоматически изменяемый интервал движения в зависимости от пассажиропотока. Чтобы электрички и пустые не гонять, и битком набитых не было.
avatar

simka

  • 02 мая 2021, 10:26
+
+1
В Нью Йорке система регулирования движения как бы выразиться понятнее… квадратное что ли а например в Москве круговое. И там огромное количество подземных парковок.
avatar

mrstalker

  • 24 апреля 2021, 23:01
+
+1
В Нью Йорке два вида такси — жёлтое, которое имеет право подбирать пассажиров с улицы и постоянно циркулирует по Манхеттену или ожидает пассажиров в аэропортах и кар-сервисы, работающие только по вызову. Стоянок такси на Манхеттене нет. (Википедия). Согласитесь, стоянки такси в городе Сочи — тоже проблема.
avatar

simka

  • 25 апреля 2021, 03:14
+
+1
вообще такси в Сочи — это проблема…
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 11:46
+
+6
Ввод платного парковочного пространства в центральных районах Сочи, Адлера, а также возле крупных мест притяжения.
Как вы уже достали со своим нытьем. В Сочи и так все платное, а дуракам все мало. Переезжай в село на Кубани, там тебе ни машин ни людей не будет, наслаждайся воздухом и одиночеством. Что за логика дебила запретить, убрать, штрафовать. Может надо начать с общественного транспорта: сделать его удобным, доступным и дешевым, тогда глядишь им начнут пользоваться и владельцы машин.
avatar

Shilo

  • 24 апреля 2021, 12:39
+
За последнюю фразу — плюсик, у Вас не все потеряно) А в части регулирования использования авто, если администрация все же начнет хотя бы ввод платных зон — автолюбителей, вроде Вас, надо будет информационно подготовить к таким мероприятиям, чтобы не нарушить и без того напряженное психоэмоциональное состояние)
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:24
+
а разве он не удобный и доступный?
avatar

kolian83

  • 26 апреля 2021, 10:36
+
+1
1. Многоуровневые паркинги (2-4 этажа), с тарификацией скажем, 500 руб. за въезд (на час, на 10 часов — не важно, но не более суток).

2. В высотках — выделенная часть парковок с публичным доступом с 9 утра и до 17 часов, 300 руб. за въезд, но парковка не более чем на два часа. Такой вариант вполне удобен, если нужно попасть в центр города, решить дела и уехать. (Странно что ТСЖ и т.п. до сих пор не монетизировали таким образом пустующие машиноместа, которые в большей части занимаются хозяевами только к концу рабочего дня, а днем — пустуют).

3. Въезд в наиболее транспортно-перегруженные участки города по четным\не четным дням в соответствии с четными\нечетными номерами авто — спорно, но эффективно. Выписать штраф комплексами фотовидеофиксации за такое нарушение — проще простого (технически).

4. Въезд в город для иногороднего транспорта (технически его вычислить очень легко уже на Магри, причем в автоматическом режиме) — с отдельным сбором, который пойдет на те самые многоуровневые паркинги.

Меры возможно не популярные, но на мой взгляд — вполне действенные.
avatar

iles

  • 24 апреля 2021, 14:12
+
1. Каждый из таких паркингов все равно станет крупной точкой притяжения и создаст пробки на подъездах к нему. Лучше все же минимизировать кол-во парковочных машиномест по крайней мере в центре.
2. Идея интересная, но сложно будет администрировать такие парковки, это либо шлагбаумы везде, либо парковщики. Да и жильцы вряд ли будут готовы отдать свои места (не все же работают с 1 до 17).
3. Да, один из хороших вариантов. Вроде в Осло неплохо работает.
4. Да, только я бы заменил в данном случае многоуровневые паркинги на перехватывающие парковки.
Спасибо за конструктивный комментарий;)
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:31
+
буду счастлив если город окончательно встанет… а то превратили курорт в курятник колхозный… пляжи отстой… цены атом… природа в хлам=и все счастливы)
avatar

iura

  • 24 апреля 2021, 21:11
+
+5
Летом будет 100пр. Только толку ноль. Автобусы тоже будут стоять. А власть имущие или мигалки или вертолеты..им пох.
avatar

mrstalker

  • 24 апреля 2021, 23:03
+
+1
К сожалению к вечному вставанию мы и идем(
Печально, что стоит в одной пробке и просто любитель комфорта, который использует свой авто, и битком набитый автобус людьми. Ни о каком приоритете общественного транспорта речи у нас не идет(
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:33
+
+8
Правильно, начинать нужно с малого и единственного-закрывать город от переезжающих на ПМЖ. Давно заметил, что некоторые товарищи продвигают тему «зажать» автолюбителя, видать выгоду какую-то хотят словить. Не пойму, почему постоянно игнорится тема увеличения населения? Ведь количество авто, канализаций, вырубленных деревьев, мусора и так далее напрямую зависит от количества жителей, но тут молчок, странные какие-то. Автор, вы из какого города?
avatar

990

  • 24 апреля 2021, 22:07


+
+3
плюсую… правда поздно уже… поезд ушёл… конечная остановка ад)
avatar

iura

  • 24 апреля 2021, 22:53
+
+3
Да нет, ещё много чего хотят продать и застроить, спрос большой, не могут удержаться от такого количества денег.
avatar

990

  • 24 апреля 2021, 22:58
+
+5
Да нет, ещё много чего хотят продать и застроить,

Представляете что будет творится на Ареде, когда продадут высотки на ,, Ленкомбинате"????
avatar

aspid

  • 25 апреля 2021, 16:05
+
+6
Рано или поздно мы придем к тому что въезд в центр города станет платным, как это сделали в крупных городах по всему миру, отчасти это решит проблему иногороднего транспорта, но не полностью, ибо много сюда едет жить и отдыхать обеспеченных людей, для которых не проблема и 1000р за проезд под шлагбаум заплатить. Увы ничего уже сделать нельзя толком для ограничения машин в городе и дальше будет только хуже, центр города максимально застроен и строить новые дороги тут просто негде, толку от этих развязок если улицы в «золотом квадрате» стоят весь день в пробках
avatar

Roxy2008

  • 25 апреля 2021, 05:48
+
Безусловно вопрос градостроительной политики надо было решать еще хх лет назад, но в текущей ситуации надо исходить из реальных возможностей смягчения сложившихся проблем.
«Золотой квадрат» во многом и стоит из-за хаотичной парковки — как следствие невозможности найти парковочное место, лишние круги в его поисках и т.д.
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:36
+
+1
Я прекрасно понимаю тех, кто делает выбор в пользу личного авто, чтобы не ходить вдоль обочины, не ломать ноги на узких разбитых тротуарах, не тонуть в потоках воды, потому что в центре города вдоль некоторых крупнейших улиц ливнёвка до сих пор вообще отсутствует как вид, не стоять в пробках в битком набитом автобусе, который иной раз по 40 минут ждать приходится. Но, увы, чтобы начать решать вопрос, неминуемо придётся ущемлять чьи-то интересы. Очень хочется надеятся, что решаться он будет не одними только запретительными мерами, как у нас любят делать. К слову, понятная и логичная городская среда сама по себе располагает к соблюдению правил (невозможность нарушать скоростной режим, парковаться где «вроде бы нельзя, но можно»).

P.S.: одна только дорога Сочи-Адлер чего-стоит. И не говорите про альтернативу в виде электрички за бешеные деньги с никакущим расписанием и необходимостью пройти кучу досмотров, чтобы проехать три несчастные остановки.

Надеюсь подобные идеи (сделать Сочи городом для автомобилей) здравомыслящие люди пресекут.
+++
avatar

ekv

  • 25 апреля 2021, 10:22
+
В том то и дело, что ущемлять в любом случае кого-то придется. Просто автолюбители — обычно самые нервные на этот счет) Они считают, что раз они купили свой драндулет и еще и платят транспортный налог, им город вечно все должен — построить дорогу с лифтом к квартире, кучу парковок, чтобы к любой точке можно было подкатить и т.д. Но увы, они не понимают, что это физически невозможно.
А в это время в душном автобусе люди, которые тоже заплатили за проезд, надеются, чтобы хотя бы форточка была открыта
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:40
+
все по своему правы, и те, кто платит транспортный налог за комфорт/приватность и кто заплатил за автобус и хочет вовремя и быстро доехать, не стоя в пробках. Но, в контексте существующей проблемы, факт которой вряд ли кто-то станет отрицать, как нельзя кстати подойдёт эта картинка:
avatar

ekv

  • 25 апреля 2021, 13:03
+
+4
Вы сказали много правильных, как бы слов. Только, похоже, идя по городу вы не видите ничего вокруг.

1. центр города — Островского, Воровского и т.д. Сколько выросло в центре всечек БЕЗ малейшего признака парковки? Кколько квартир на первых этажах переделано в офисы и магазины? А это все транспорт. А по городу сколько свечек построено С(!!!) парковкой? Автомобилисты да — плохие. А те, кто строит свечки без малейшего намека на парковку — хорошие. Да и в остальных районах ситуация не лучше :(

2. сделайте в городе НОРМАЛЬНЫЙ муниципальный транспорт и половина личных авто станет на прикол просто потому, что будет проще воспользоваться городским транспортом. А у нас, простите, за рулем богданчиков и исуз те-же водятлы их шахидмобилей. Просто он не в убитой газели… В Сочи и в советские времена транспорт был не очень но по сравнению с сегодняшней сируацией это просто несравнимые вещи :(
avatar

Vlad

  • 25 апреля 2021, 18:55
+
+2
можно начать с пешеходов — пускай ходят пешком без автобусов и пробок.
avatar

basilios

  • 25 апреля 2021, 22:18
+
+3
Город должен! Должен думать, разрешая строить новострои, куда будут ставить жильцы машины, куда ходить лечиться, водить своих детей. Много лет всем вышестоящим было плевать, кто-то загребал свой куш потными ручонками и чихал на автолюбителей и их драндулеты, на остальных жителей, на перегруженных врачей и учителей. И перекладывал с больной головы на здоровую ответственность за этот беспредел.
А Вы сейчас поучаете автолюбителей. Идите поучите слуг народа работать на благо народа, а не на свой карман…
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 11:59
+
а что вы против электричек? очень удобно и быстро, и цена не большая
avatar

kolian83

  • 26 апреля 2021, 10:39
+
+2
На майские праздники прикатят БАЙХЕРЫ на своих БАЙХЕРАХ. Ночью будет весело. И днём будет смешно
avatar

vj16180

  • 25 апреля 2021, 14:58
+
пойду проволоки куплю)
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 12:00
+
+2
По поводу платного въезда в центр города, и высоких расценок на парковку. Как быть тем, кто уже живет в центре, но вынужден на работу ездить в другие районы? Для людей, живущих на Воровского, Островского, Роз ввести запрет на подъезд к своему дому? Заставить из платить за парковку у дома 1000 рублей?

Как мне кажется, необходимо развивать подземные парковки, из расчета 100 квартир — 300 машиномест, из которых допустим половина отдается под общественную стоянку, с не высокими тарифами. Конечно это вызовет увеличение стоимости строительства, и как следствие стоимости квартир, но на это уже пошли. Не дают строить дома без строительства рядом больницы или школы. Так что такая «общественная нагрузка» уже применяется.

Координально может и не решит проблему, но это хоть что то.

или же вынести все административные зоны интереса за пределы центра. Как в Москве. Проект по переносу правительства за пределы города.
Куда нибудь за Вардане. И пусть они там поработают. По 3 часа по утрам на работу поездят. Может тогда и голова у них заработает на тему решения городских проблем…
avatar

sanchez10

  • 26 апреля 2021, 11:31
+
+1
больше остановок на электричках
avatar

kolian83

  • 27 апреля 2021, 15:23
+
Мимо Мамайки много электричек пробегает.
avatar

rijaya

  • 02 мая 2021, 10:09
+
С точки зрения урбанистики — личный транспорт в городе — это зло. Городу, как таковому личный транспорт мешает, и те, кто хочет им пользоваться должны за него платить. Платить за то, что загрязняют воздух, за то, что занимают место, за то, что используют городскую инфраструктуру. Это не мои рассуждения, это современный взгляд на этот вопрос с научной точки зрения. Большинство крупных городов мира давно столкнулись с этой проблемой и в развитых странах с этим борются именно сокращением количества транспорта, а так же стимулированием тех, кто этим не пользуется. Но и в головах надо что-то менять, многие в магазин 500 метров едут на жоповозке личном автомобиле, многие не понимают, что экология — наше всё и пользуясь автомобилем они загрязняют своё же место обитания.
avatar

Kusuko

  • 27 апреля 2021, 10:16
+
+5
Велосипедисты и пешеходы, живущие в центре и недалеко от него, очень любят рассуждать о вреде автомобилей и о том, что их владельцам надо платить налоги как можно больше. При этом ссылаются на мировой опыт, урбанистику и т.д. Но в своем эгоизме они забывают о том, какой отвратительный у нас общественный транспорт, о том, что жителям отдаленных районов, каких в Сочи очень много, без машины очень сложно добраться в центр, о том, что бездарное руководство города всячески способствует его перенаселению и всеобщему дискомфорту. Ваша пресловутая урбанистика и мировой опыт в наших условиях не актуальны. Люди выживают как могут. Авто для многих не роскошь, а необходимость. Не забывайте об этом.
avatar

Secretweapon

  • 27 апреля 2021, 11:14
+
+1
те, для кого автомобиль исключительная необходимость или источник дохода, ещё больше должны быть заинтересованы в деавтомобилизации и, как следствие, в сокращении заторов. Остальных надо запрещать принуждать стимулировать отказываться в пользу достойной альтернативы, которой нет. Сейчас город неудобен для большинства.
avatar

ekv

  • 27 апреля 2021, 14:45
+
Не надо холиварить. Лучше подумайте, что вы лично сделали, чтобы уменьшить пробки в городе? Если нет необходимости ехать именно на машине, почему бы не воспользоваться иногда общественным транспортом? Или оставить автомобиль на парковке, а передвигаться по центру на самокате, который лежит в багажнике? Не каждый день, но хотя бы иногда? Многие ведь едут в машине, потому-что уже разучились ходить пешком больше 200 метров.
avatar

Kusuko

  • 26 мая 2021, 12:13
+
Большинство крупных городов мира давно столкнулись с этой проблемой
А в прошлом году мир столкнулся с ковидом…
avatar

27062014

  • 27 апреля 2021, 12:02
+
Городу, как таковому личный транспорт мешает, и те, кто хочет им пользоваться должны за него платить.
Просто у одних денег «не считаю свою зарплату», у других за счет государства, у третьих нет денег.
В итоге дороги забиты теми, кто считает себя выше. Остальным кукиш. Пробое меньше не стало.
avatar

rijaya

  • 02 мая 2021, 10:12
+
+1
везде бардак и во всём… мы сами такие и это не исправить)… убить лучший курорт страны=да пожалуйста… о чём говорить если даже в мелочах бред и тупость)… заезжаю на мойку… машину помойте и движок=ответ… двигатель моем на ваш страх и риск… говорю=так накройте где залить можно… у вас же эта услуга(мойки двигателя) присутствует=смотрит на меня как на барана=ладно не мойте=кирдец)… ремонт машины=вообще бред=ни расценок… ни фига=всё от фонаря… не говоря уже о чеках и т.д.=дикий рынок=колхозный… платишь от фонаря (и тут нужны связи))… где налоговая?.. где полиция?.. и т.д=наверное нахаляву свои тачки ремонтируют)… а вы тут о колапсе=не город а сплошная дичь)… у нас вся страна=колапс)
avatar

iura

  • 27 апреля 2021, 13:52
+
Уезжайте, никто не держит)))
avatar

22082017

  • 27 апреля 2021, 14:33
+
выбирайте нормальные мойки и сервисы!!! а вы выбираете самые дешевые и полулегальные
avatar

kolian83

  • 27 апреля 2021, 15:26
+
ремонт машины=вообще бред=ни расценок… ни фига=всё от фонаря… не говоря уже о чеках и т.д.=дикий рынок=колхозный… платишь от фонаря (и тут нужны связи))… где налоговая?.. где полиция?..
Когда появится налоговая и полиция будет не от фонаря, а гораздо дороже и то, если будет. Но Вам этого не понять.
avatar

rijaya

  • 02 мая 2021, 10:18
+
+2
здравомыслящие люди пресекут.

Ввод платного парковочного пространства

побороть недовольство отдельных

Жесткое администрирование

Платный въезд в пределы
тарифы заградительными, чтобы спровоцировать

Ограничение въезда

вы из депутатов? или бывший мент? сколько можно запрещать, достали вы уже запретители!!!
avatar

atmorosok

  • 29 апреля 2021, 11:58
+
В городе абсолютно нет тротуаров. Люди и рады бы пройтись пешком, но страшно. Идешь по дороге, а за тобой лихач. Или еще уже вообще не пройти из-за передвигающихся в медленной пробке машин. Или на крайний случай — тупик.
На эту проблему плюют те, от кого зависит благополучие города. Плюйте дальше. Теперь даже те, у кого не было автомобиля его приобретут. А по-другому никак.
А руководителей города больше заботят ПЛАТНЫЕ стоянки и ШТРАФЫ. Куда же без них? Как карманы набивать?
avatar

rijaya

  • 02 мая 2021, 09:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.