В ДПС Сочи служат самые отважные, им, десятерым один водитель не страшен



26 марта, время около четырех утра, дорога в аэропорт в Адлере. Еду по делам, за окном дождь, снег, град, в общем, все прелести мерзкой погоды. А под эстакадой в сторону аэропорта вдруг появляется группа преступников в форме ДПС в количестве десяти и пять (!!!) автомобилей ДПС практически перекрыли дорогу и с жадностью кидаются на каждый проезжающий автомобиль. ПОЧЕМУ??

Кто может объяснить факт такой концентрации блюстителей асфальтной безопасности? И что это за безопасность такая? И почему автомобили ДПС стоят с нарушением ПДД без включенных проблесковых маячков?

А поведение инспектора, пожелавшего потрогать мои документы совсем странное и малообъяснимое.

Все эти и другие вопросы уместнее всего задать командиру полка ДПС в г. Сочи, но ответы нам не узнать никогда. В Сочи в ДПС служат в своем большинстве не самые ответственные и дисциплинированные полицейские. А жаль, я хотел бы видеть на дороге представителей закона, но не изобретателей аварийных ситуаций и провокаторов.
  • +39
  • 26 марта 2021, 06:50
  • nordman

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
Поведение инспектора вполне объяснимо — больше двух не собираться, чтобы знать, кто заложил.
avatar

simka

  • 26 марта 2021, 10:13
+
+6
«В ночь с 23 на 24 тоже самое было»
Вот не хватает меня на день и на ночь. Но в план себе занесу указанные места. Не думаю, что такая методика несения службы будет одобрена командованием ДПС. А как довести объективную информацию о фактической манере службы, я позабочусь, обещаю
avatar

nordman

  • 26 марта 2021, 13:31
+
Даже ночью, в ливень вы достали ДПСников. Боюсь мы скоро без дпсников останемся А то шо 5 человек обьяснимо Ночь и дождь самое криминогенное время. Вот они собрались Шоб отразить непредвиденное нападение бандитов. А то нападут и концу в море и «дождь смывает все следы» Так шо осуждать их за это незя. Спасибо за службу Юрий Иванович. С тех пор как я узнал о вас я сплю спокойно и моя соседка спит тоже спрокойно
avatar

KASSA

  • 26 марта 2021, 15:21
+
+4
Боюсь мы скоро без дпсников останемся
Ну так давно уже пора ликвидировать эту гнилую контору.
avatar

reticon

  • 26 марта 2021, 22:58
+
в этом то и опасность Дпсников ликвидируют, тов.nordman возьмется за других, например за налоговиков, за тем за таможню и т.д. А тама и до развала государства недалеко.Просыпаемся утром, после дождя.На улицу выглядываем, а тама анархия. Все должностные лица разбежались. Остались тама сантехники и еще кто нибудь, но и те чемоданы собирают и говорят: " худо-бедно копейку имел, но кажись и этому конец идет"
avatar

KASSA

  • 27 марта 2021, 00:08


+
+6
Я не раз объяснял, какие цели я преследую в своей деятельности. Это прежде всего выработка устойчивого понимания инспекторами ДПС чувства ответственности за результаты своей деятельности. Привить осознание того, что реализация прав, предоставленных инспекторам, должна быть обоснована и понимаема участниками движения. Нельзя останавливать авто, заявлять водителю, что по мнению инспектора передние стекла затонированы, и на этом основании составлять административный материал. (Многие поняли, что без замеров и выявления степени светопропускаемости, выраженной в процентах, никаких оформлений быть не может.)
Или, к примеру, если инспектор изъявил желание осмотреть автомобиль, заставить его оформить акт осмотра. И т.д.
Возможно, если инспекторы, как обычные водители, поискав место парковки на дороге, и не найдя его, станут лучше понимать трудности, с которыми сталкиваются обладатели авто.

В общем, если короче, то задача стоит такая — приблизить службу ДПС к закону и попытаться удалить эту службу от понятий и договоров «на месте»
avatar

nordman

  • 27 марта 2021, 15:42
+
+3
Для гнилых товарищей, которые работают по скрипту:
«Как самочувствие?»
«А что-то у вас глаза красные...»
«Провериться готовы?»
в аду предусмотрен отдельный котел, их там черти будут драть.
avatar

reticon

  • 27 марта 2021, 22:45
+
+2
Годами созданные традиции… Но без ДПС не вариант, как собственно и без других служб.
Согласен. Разогнать гнилых, и сделать нормальную службу, которая будет РАБОТАТЬ.
Ехал как-то утром, от Хлебозавода в сторону Мамайского перевала, ну пусть будет километров 5 — меня остановили 3 раза (4 пост я проехал мимо, т.к. они кошмарили уже несколько авто). И одному из инспекторов я говорю «я по Германии проехал более 600 км. на арендованном авто — меня ни разу никто не остановил, в отличии от того, что вы тут беспределите». А он, улыбаясь, ответил — «и не остановят!» Гнилье…
avatar

reticon

  • 27 марта 2021, 23:10
+
Я против ликвидации! Просто надо заставить их работать, как требует законодательство!
avatar

dunhill

  • 28 марта 2021, 19:56
+
KASSA======= я сплю спокойно и моя соседка спит тоже спрокойно =======
А сосед спит спокойно?
avatar

vj16180

  • 27 марта 2021, 13:39
+
Ну вряд ли KASSA спит с соседом.
А с соседкой — вполне.
avatar

reticon

  • 27 марта 2021, 22:17
+
+1
и хочу заметить шо и не с одной.
avatar

KASSA

  • 28 марта 2021, 10:36
+
… ПОЧЕМУ??
Голодные, кушать хотят.)))
avatar

Sigiv

  • 26 марта 2021, 15:38
+
Чота слабенькие публикации у вас в последнее время, уважаемый nordman(
avatar

bescker

  • 26 марта 2021, 16:44
+
Доставка пассажира в аэропорт ко времени не позволила мне сразу остаться и выяснить причины сбора такого шабаша
avatar

nordman

  • 26 марта 2021, 17:13


+
+1
Доставка пассажира в аэропорт ко времени
Об этом моменте нет упоминаний ни в тексте ни в видео!

Возможно, что проводилась операция по поимке опасного пассажира на утренний рейс и сотрудники в ходе операции «Перехват» останавливали все машины в это время. Но они не учли тот момент, что неугодный пассажир мог находиться в автомобиле известного сочинского блогера.

В данном случае я тоже выражаю своё недовольство работой сотрудников)
avatar

bescker

  • 26 марта 2021, 17:21
+
+2
«в автомобиле известного сочинского блогера»
Не думаю, что известный, и тем более, блогер. Каждый, кто хоть что-то понимает в организации распределения сил и средств для решения различных задач, скажет вам, что совершенно не надо собирать ресурсы в одну кучу, чтоб потом распределять по местам. А всем колхозом удобно на банкете, но не для «перехвата»
avatar

nordman

  • 26 марта 2021, 17:30
+
где то в книжке про войну я прочитал высказывание какого то военноначальника,«шо стратегический удар наносится кулаком, а не растопыренной ладонью» Так шо тута, видно, надо было «собрать все ресурсы в кучу,» а вы сорвали операцию, и бандиты ушли дворами
avatar

KASSA

  • 26 марта 2021, 22:35
+
Эта ты песню Виктора Цоя прослушивал в исполнении Гагариной, а в кулачок эти самые ресурсы итак ежедневно собираются на развроте. Такшта это был слёт коледовальщиков, попку камуто из своих поддтереть иль начальство обсудить.
avatar

svinstvunet

  • 27 марта 2021, 00:48
+
Четвертаго не дано. Ниодин бандит не пострадал.
avatar

svinstvunet

  • 27 марта 2021, 00:52
+
Не думаю, что известный, и тем более, блогер.
Разве они не узнают вас?)
avatar

bescker

  • 27 марта 2021, 13:05
+
Многие узнают, но пи чем здесь «известный блогер»? Скорее «известный инспекторам ДПС». Что касаемо «блогера», то в моем понимании, блогер — человек, ведущий свой дневник или активно публикует информацию на определенные темы. Мои редкие топики мало подходят под понятие «блогер»
avatar

nordman

  • 27 марта 2021, 13:21
+
+1
Скорее «известный инспекторам ДПС»
Так я как раз именно об этом)

Мои редкие топики мало подходят под понятие «блогер»
Для сочинской блогосферы (если она вообще существует кроме ПриветСочи)) вы самый настоящий блогер!
avatar

bescker

  • 27 марта 2021, 14:28
+
+1
Операция «Перехват» подразумевает один экипаж ДПС на одном перекрестке. Если в данное время несут службу пять экипажей, то они должны находиться на пяти разных перекрестках, но никак не вместе!
avatar

dunhill

  • 28 марта 2021, 19:53
+
+4
Вот и я того же мнения. В фильме «Мертвый сезон» в свое время озвучили мысль: «Если собрать вместе девять беременных, они всё равно не смогут родить за месяц».

Также и эти, не смогут родить безопасность такой кучей
avatar

nordman

  • 28 марта 2021, 20:00
+
причины сбора такого шабаша
На видео ИДПС втроем осматривают машину, один даже нос сует в выхлопную трубу, ищет СО-СН, это спецоперация по экологии. Поэтому можно в любых местах останавливать, а не только на стационарных постах, не мешайте людям заботиться о нашем здоровье! :))
avatar

chpock

  • 29 марта 2021, 10:04
+
+2
avatar

svinstvunet

  • 26 марта 2021, 21:02
+
Призраки )
avatar

Alex71

  • 26 марта 2021, 21:09
+
Все дело в том, что шел дождь… И только в местах где не капает, возможно останавливать ТС. Его остановили… остановился не под эстокадой, И ОТПУСТИЛИ… капает…
avatar

dunhill

  • 28 марта 2021, 19:59
+
Понятно, наши в ДПС страдают гигрофобией! Или дождь, или служба, а вместе никак
avatar

nordman

  • 28 марта 2021, 20:03
+
+4
Юрий Иванович, я очень рад за Ваше не безразличие! Но только упорным трудом(жалобами командиру полка, и обжалованием в УГИББД)) возможно будет изменить ситуацию.
Данная ситуация возникла из-за отсутствия контроля руководителей среднего звена за действиями подчиненных сотрудников, и только!!! при отсутствии контроля за деятельностью инспектора ДПС, возникают такие ситуации!
Как мы с Вами уже знаем и уже доказательств не требуется(неоднократные Ваши топики о нарушении законодательства инспекторами ДПС),
из этого можно сделать вывод(хотя за деятельностью инспекторов ДПС хватает надзирателей, но видимо они очень заняты другим!):
-инспектор ДПС при несении службы, не контролируется командиром взвода, роты, а также командиром батальона(на данный момент структура полка состоит из 2-х батальонов, в которые входят 4 роты, в роту входит 2 взвода и отдельно пост «Магри», то есть на уровне полка проверяющих достаточно(командир взвода+заместитель; командир роты+2 заместителя; командир батальона+2 заместителя; командир полка+3 заместителя; соответственно от штабной структуры на сутки заступает один проверяющий, совместно с одним заместителем командира полка), но за деятельностью командиров среднего звена, также отсутствует контроль со стороны командования полка. Вот Вам, вернее нам!!!, результат деятельности полка ДПС, входящего в структуру УВД города Сочи, кстати, от которого также на сутки заступают проверяющие!
В описанном Вами случае, на данном участке мог находиться только один экипаж!, остальные в нарушение приказов МВД, самостоятельно покинули свое место несение службы(маршрут), и занимались… как бы выразиться — экспромтом…
avatar

dunhill

  • 28 марта 2021, 20:35
+
+4
Согласен с вами, но лишь отчасти. В России достаточно населенных пунктов, где немалую роль в деле правильной организации службы ДПС берет на себя общественность. В Сочи почему то в этом направлении общественность имеет крайне малую активность. Те общественные организации, в составе которых я попытался работать, больше заняты самостроями. Не спорю, важная тема, но и еженедельное сокращение мест для стоянок в городе ничуть не менее важно. Начальников в ДПС полно, не спорю. Думаю, начальники всех уровней заняты сбором отчетных материалов, и безопасность на дорогах их волнует мало.

В выступлении с итоговым отчетом, один из руководителей ГИБДД отметил, что по одному месту на дороге зафиксировано шесть случаев ДТП с участием пешеходов. Задаю вопрос, есть ли в этом месте маршрут для ДПС, и ставится ли задача на уделение повышенного внимания. Отвечает начальник, что по дороге передвигаются экипажи ДПС, и такой формы контроля достаточно! Достаточно, а люди попадают в ДТП. И так везде. Инспекторов больше заботит количество оформленных протоколов, а вовсе не безопасность на дороге. В Хосте ДПС любит стоять метров за 80 от пешеходного перехода, и оформлять водителей, не пропустивших людей. А как такое оформление поможет пешеходам? Вот такая картина
avatar

nordman

  • 28 марта 2021, 20:53
+
общественность имеет крайне малую активность
Нуу, машины же у всех есть, а потом техосмотр не пройдешь или штрафы будут выписывать ни за что. До тех пор, пока главным органом инструментального контроля за нарушением будут глаза ИДПС, вам всегда смогут впаять выезд на встречную полосу, и суд примет это «доказательство» наряду с рапортами и схемой (нет оснований не доверять предупрежденному об ответственности за дачу ложных показаний). Или не пропустил пешехода, или еще что померещилось на двоих с напарником… ;)
avatar

chpock

  • 29 марта 2021, 09:30
+
+3
Общественность не может заставить правильно работать инспектора ДПС!
Общественность может заставить правильно работать командиров, и только когда командир будет спрашивать с инспектора, дела пойдут.

Руководитель ГИБДД не отвечает за аварийность, у ГИБДД другая направленность.
По этому он и постарался уйти от вашего вопроса.
За аварийность отвечает командир полка ДПС!!! У которого в штате есть специально обученный сотрудник, делающий анализ аварийности и выявления очагов аварийности. На основании данного анализа, командиры рот ОБЯЗАНЫ выставлять экипажи ДПС в эти места. И контролировать инспектора они должны, согласно должностным инструкциям!
Но в нашем случае этого не происходит. Почему?
Да потому, что на сегодня нет командиров в полку, кадровый голод… А которые есть, не соответствуют занимаемым должностям.
avatar

dunhill

  • 29 марта 2021, 09:43
+
+1
Невероятно точная осведомленность!))
Действительно, все так!
Стопудова, бывший рейнджер!
avatar

svinstvunet

  • 29 марта 2021, 21:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.