В ДПС Сочи служат самые отважные, им, десятерым один водитель не страшен
26 марта, время около четырех утра, дорога в аэропорт в Адлере. Еду по делам, за окном дождь, снег, град, в общем, все прелести мерзкой погоды. А под эстакадой в сторону аэропорта вдруг появляется группа преступников в форме ДПС в количестве десяти и пять (!!!) автомобилей ДПС практически перекрыли дорогу и с жадностью кидаются на каждый проезжающий автомобиль. ПОЧЕМУ??
Кто может объяснить факт такой концентрации блюстителей асфальтной безопасности? И что это за безопасность такая? И почему автомобили ДПС стоят с нарушением ПДД без включенных проблесковых маячков?
А поведение инспектора, пожелавшего потрогать мои документы совсем странное и малообъяснимое.
Все эти и другие вопросы уместнее всего задать командиру полка ДПС в г. Сочи, но ответы нам не узнать никогда. В Сочи в ДПС служат в своем большинстве не самые ответственные и дисциплинированные полицейские. А жаль, я хотел бы видеть на дороге представителей закона, но не изобретателей аварийных ситуаций и провокаторов.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернутьsimka
Вот не хватает меня на день и на ночь. Но в план себе занесу указанные места. Не думаю, что такая методика несения службы будет одобрена командованием ДПС. А как довести объективную информацию о фактической манере службы, я позабочусь, обещаю
nordman
KASSA
reticon
KASSA
Или, к примеру, если инспектор изъявил желание осмотреть автомобиль, заставить его оформить акт осмотра. И т.д.
Возможно, если инспекторы, как обычные водители, поискав место парковки на дороге, и не найдя его, станут лучше понимать трудности, с которыми сталкиваются обладатели авто.
В общем, если короче, то задача стоит такая — приблизить службу ДПС к закону и попытаться удалить эту службу от понятий и договоров «на месте»
nordman
«Как самочувствие?»
«А что-то у вас глаза красные...»
«Провериться готовы?»
в аду предусмотрен отдельный котел, их там черти будут драть.
reticon
Ехал как-то утром, от Хлебозавода в сторону Мамайского перевала, ну пусть будет километров 5 — меня остановили 3 раза (4 пост я проехал мимо, т.к. они кошмарили уже несколько авто). И одному из инспекторов я говорю «я по Германии проехал более 600 км. на арендованном авто — меня ни разу никто не остановил, в отличии от того, что вы тут беспределите». А он, улыбаясь, ответил — «и не остановят!» Гнилье…
reticon
dunhill
А сосед спит спокойно?
vj16180
А с соседкой — вполне.
reticon
KASSA
Sigiv
bescker
nordman
Возможно, что проводилась операция по поимке опасного пассажира на утренний рейс и сотрудники в ходе операции «Перехват» останавливали все машины в это время. Но они не учли тот момент, что неугодный пассажир мог находиться в автомобиле известного сочинского блогера.
В данном случае я тоже выражаю своё недовольство работой сотрудников)
bescker
Не думаю, что известный, и тем более, блогер. Каждый, кто хоть что-то понимает в организации распределения сил и средств для решения различных задач, скажет вам, что совершенно не надо собирать ресурсы в одну кучу, чтоб потом распределять по местам. А всем колхозом удобно на банкете, но не для «перехвата»
nordman
KASSA
svinstvunet
svinstvunet
bescker
nordman
Для сочинской блогосферы (если она вообще существует кроме ПриветСочи)) вы самый настоящий блогер!
bescker
dunhill
Также и эти, не смогут родить безопасность такой кучей
nordman
chpock
svinstvunet
Alex71
dunhill
nordman
Данная ситуация возникла из-за отсутствия контроля руководителей среднего звена за действиями подчиненных сотрудников, и только!!! при отсутствии контроля за деятельностью инспектора ДПС, возникают такие ситуации!
Как мы с Вами уже знаем и уже доказательств не требуется(неоднократные Ваши топики о нарушении законодательства инспекторами ДПС),
из этого можно сделать вывод(хотя за деятельностью инспекторов ДПС хватает надзирателей, но видимо они очень заняты другим!):
-инспектор ДПС при несении службы, не контролируется командиром взвода, роты, а также командиром батальона(на данный момент структура полка состоит из 2-х батальонов, в которые входят 4 роты, в роту входит 2 взвода и отдельно пост «Магри», то есть на уровне полка проверяющих достаточно(командир взвода+заместитель; командир роты+2 заместителя; командир батальона+2 заместителя; командир полка+3 заместителя; соответственно от штабной структуры на сутки заступает один проверяющий, совместно с одним заместителем командира полка), но за деятельностью командиров среднего звена, также отсутствует контроль со стороны командования полка. Вот Вам, вернее нам!!!, результат деятельности полка ДПС, входящего в структуру УВД города Сочи, кстати, от которого также на сутки заступают проверяющие!
В описанном Вами случае, на данном участке мог находиться только один экипаж!, остальные в нарушение приказов МВД, самостоятельно покинули свое место несение службы(маршрут), и занимались… как бы выразиться — экспромтом…
dunhill
В выступлении с итоговым отчетом, один из руководителей ГИБДД отметил, что по одному месту на дороге зафиксировано шесть случаев ДТП с участием пешеходов. Задаю вопрос, есть ли в этом месте маршрут для ДПС, и ставится ли задача на уделение повышенного внимания. Отвечает начальник, что по дороге передвигаются экипажи ДПС, и такой формы контроля достаточно! Достаточно, а люди попадают в ДТП. И так везде. Инспекторов больше заботит количество оформленных протоколов, а вовсе не безопасность на дороге. В Хосте ДПС любит стоять метров за 80 от пешеходного перехода, и оформлять водителей, не пропустивших людей. А как такое оформление поможет пешеходам? Вот такая картина
nordman
chpock
Общественность может заставить правильно работать командиров, и только когда командир будет спрашивать с инспектора, дела пойдут.
Руководитель ГИБДД не отвечает за аварийность, у ГИБДД другая направленность.
По этому он и постарался уйти от вашего вопроса.
За аварийность отвечает командир полка ДПС!!! У которого в штате есть специально обученный сотрудник, делающий анализ аварийности и выявления очагов аварийности. На основании данного анализа, командиры рот ОБЯЗАНЫ выставлять экипажи ДПС в эти места. И контролировать инспектора они должны, согласно должностным инструкциям!
Но в нашем случае этого не происходит. Почему?
Да потому, что на сегодня нет командиров в полку, кадровый голод… А которые есть, не соответствуют занимаемым должностям.
dunhill
Действительно, все так!
Стопудова, бывший рейнджер!
svinstvunet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.