Да что бы вас!

Ну ни как мне не понять логику установки знаков в нашем городе. И не только мне. Место действия Центральный район г. Сочи улица Орджоникидзе в районе Луна Парка.
По левой стороне дороги имеются карманы. Да, да. Такие же карманы как и на ул. Воровского и т.д.
Без объявления войны и публикации в средствах массовой информации повесили табличку к знаку «Остановка запрещена» и с понедельника стали машины эвакуировать, что однако не уменьшило количество страждущих там припарковаться. Добрые люди повесили предупреждения, о том что здесь машину увозят эвакуаторы.
Естественно кому то это не понравилось, и через пару часов предупреждения исчезли.
И не собираюсь я обсуждать ни моральный облик тех людей которые работают на эвакуаторах (работа есть работа, чего уж тут) и тех кто на этом зарабатывает.
Но вот один вопрос беспокоит. Ну зачем делать карманы, предназначенные для размещения на них автомобилей, и даже рисовать на бордюрах разметку 2.7, которая предназначена для нас, водителей, и при этом не только запрещать там парковку, но и эвакуировать от туда автомобили (видимо очень мешающие дорожному движению).
Ну нельзя там ставить, так сделайте там газончик, посадите травку, кустики… к чему эта провокация? Сейчас начнется сезон, будет много приезжих. Которым в голову не придет что в карманах нельзя парковаться. И будет им счастье и приятные воспоминания о летней столицы России.
И в конце, уже без лирики. ОГД Приветсочи — возьмите на заметку. У Вас есть и желание и возможности переломить сложившуюся практику в городе.
  • +136
  • 20 марта 2017, 09:35
  • sanchez10

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+
+6
к чему эта провокация?

К деньгам. Ну не нажрутся они никак.
avatar

fireball

  • 20 марта 2017, 10:26
+
avatar

danilaAbagrov3

  • 20 марта 2017, 10:27
+
Немцы победили)
avatar

27062014

  • 20 марта 2017, 12:15
+
+2
Навеяло
Хорошая прикормка для рыбы — успех на рыбалке. Поэтому рыболов дожен знать как сделать прикормку для рыбы своими руками. Для того, чтобы прикормка для оказывала максимальное воздействие, она должна быть приготовлена по правильному рецепту.
Изготовление прикормки — это кулинария высшего класса. Не возможно передать через печатное слово всех тех нюансов, на которые нужно обратить внимание при изготовлении прикормки, так же как и при прописывании любого рецепта деликатесного блюда. Однако, как существуют определенные необходимые правила кулинарии, так и существуют определенные жёсткие правила приготовления прикормки.
avatar

mman

  • 20 марта 2017, 10:29
+
+1
но и эвакуировать от туда автомобили (видимо очень мешающие дорожному движению).
Выскажу личное мнение…
Насчет карманов — не знаю, но вот припаркованные вдоль обочины авто, которых там не мало, и паркуются они там чуть ли не «друг на друге», в особенности в районе пешеходных переходов — проблему реально создают…
avatar

iles

  • 20 марта 2017, 10:30


+
+14
Согласен. Достаточно повесить знак парковка и к нему табличку о способе парковки. Все кто будет стоять вторым рядом, и не по правилам, да будут преданы анафеме и увезены на «дьявольской колеснице» в «проклятое место»
avatar

sanchez10

  • 20 марта 2017, 10:36
+
+1
с учетом катастрофически нехватки паркомест в городе, давно пора все односторонние улицы, оставить однополосными, а вторые полосы — как на Роз, парковки под углом.
это быстрое решение.
а дальше не эвакуацией, которая как лотерея — повезет/не повезет, а штрафами за неправильную парковку — если неправильный паркинг будет всем и в обязательном опрядке обходиться в полтора рубля — это быстрее решит проблемы, чем даже попадание не имеющих корочек и не сидящих в припаркованных машинах водил раз в месяц на эвакуацию.
avatar

zummer

  • 20 марта 2017, 11:22
+
+1
Вы не сравнивайте трафик по Роз и трафик по Орджоникидзе. Даже на Конституции «елкой» стоят, но две полосы еще имеются (плюс-минус чья-то торчащая задница из этой «елки», перекрывающая часть полосы).
На Роз за «елкой» исключительно одна полоса, но это не основная магистраль — есть Конституции, есть Воровского.
Если по Орджоникидзе сделать всего одну полосу — город встанет, поскольку это единственная дорога — по Курортному в сторону Адлера ездят только такси и автобусы. Вы забыли как раньше слева стояли и справа тоже вплоть до автобусов к Фестивальному и вечером полный трындец был — одна полоса, бегающий народ, причем по официальным переходам (летом это практически ад), так пробка начиналась от Главпочтамта.
avatar

Robert

  • 20 марта 2017, 11:40
+
+2
Если по Орджоникидзе сделать всего одну полосу — город встанет, поскольку это единственная дорога
я так, на всякий случай напомню, что есть еще дублер. ;)
avatar

zummer

  • 20 марта 2017, 11:42
+
+1
Я знаю про Дублер, но мне нужно в «Сан-Ремо», в цирк, в Зимний театр, в «Жемчужину», городскую прокуратуру и проч. Зачем мне Дублер? А тем, кто живет в домах рядом с цирком? Там высотки. Зачем им Дублер? Не все же транзитом летят за стадион. На ту же Соколова попасть от Морпорта тоже через Дублер?
avatar

Robert

  • 20 марта 2017, 11:58
+
+1
но мне нужно в «Сан-Ремо», в цирк, в Зимний театр
и где вы там будете ставить авто?
на такой же, как и Орджоникидзе, Черноморской? ;)
avatar

zummer

  • 20 марта 2017, 12:00
+
Мы сейчас обсуждаем вопрос организации одной полосы для передвижения по Орджоникидзе ввиду занятия второй полосы парковкой в виде «елки». Ваше же предложение? Я объяснил, что сугубо с моей точки зрения это приведет к коллапсу.
Что же касается не относящегося к теме вопроса где я буду ставить машину у Зимнего театра — там же, где и ставил — у Зимнего театра возле главного входа.
Когда мне надо было попасть в «Сан-Ремо», его администратор мне пояснил, что у Бриз-отеля есть платная стоянка. То же самое и для цирка. Не обломался — поставил машину на Бриз-отеле и прошел по алейке до моря пешим ходом ровно 1 минуту.
avatar

Robert

  • 20 марта 2017, 12:12
+
давно пора все односторонние улицы, оставить однополосными, а вторые полосы — как на Роз, парковки под углом.
У нас есть ул.Островского, где каждый уважающий себя Лохус Лексус-Х6-Бенц — считает своим долгом встать по левому борту от дороги, что с учетом «елки-парковки» справа — создают «специфически» комфортные ощущения от передвижения по этой улицы, особенно спецтехнике.
Не дай бог там будет пожар, ни одна пожарная машина туда толком не проедет, но как обычно — об этом «владельцы Лексусов» начнут думать только тогда, когда погибнут люди, хотя, вполне вероятно — их и это не особо тронет…
avatar

iles

  • 20 марта 2017, 12:00
+
читает своим долгом встать по левому борту от дороги
а вот таких уже — увозить.
не вижу связи между перерисованием размеки с созданием паркомест за счет убирания одной полосы, и левотормозящими корытами. ;)
avatar

zummer

  • 20 марта 2017, 12:02
+
давно пора все односторонние улицы, оставить однополосными
Сказали, не подумав… Ул. Орджоникидзе — единственная улица в том направлении. Оставить одну полосу, означает создать пробку в этом направлении.
avatar

magnolia2013

  • 20 марта 2017, 19:59
+
+2
Там несколько лет была де-факто одна полоса. Правая была только для общественного транспорта, который был представлен одним маршрутом, ездящим раз в два часа. И ничего, город не умер.
avatar

Taganay

  • 20 марта 2017, 23:54


+
Там несколько лет была де-факто одна полоса
И ничего хорошего не было, людям было мало этой одной полосы, потому что она не справлялась с потоком автомобилей. Народ требовал эту спецполосу убрать (ее убрали).
avatar

magnolia2013

  • 21 марта 2017, 11:28
+
+1
да справлялась она. убрать требовали больше из-за пасущихся на езде по по полосе выделенной для движения МТС гайцев.
avatar

zummer

  • 21 марта 2017, 12:17
+
Ул. Орджоникидзе — единственная улица в том направлении.
только для тех, кому надо добраться в те места — от РКЦ до «Деревни».
все остальные транзитники — могут поехать и по орджоникидзе/черноморской и через дублер.
avatar

zummer

  • 21 марта 2017, 09:09
+
все остальные транзитники
Смотря откуда эти «транзитники» едут… Не надо за людей делать выводы. Понятное дело, если человек едет с вокзала в Адлер, то ему улица Орджоникидзе нафиг не нужна..., можно и по дублеру. А пока что ул. Орджоникидзе востребована и является, как и Курортный проспект — магистральной линией. И магистральные направления нельзя закупоривать…
avatar

magnolia2013

  • 21 марта 2017, 11:33
+
а если он едет с рынка на благодать? или с парковой на бытху?
avatar

zummer

  • 21 марта 2017, 12:18
+
Достаточно повесить знак парковка и к нему табличку о способе парковки
Так неинтересно. Интересно с эвакуатором проехать. Тем более, что штрафстоянка в конце улицы. Полупустая. Наполнять надо.
avatar

reStiler

  • 20 марта 2017, 14:19
+
+1
Ну ни как мне не понять логику установки знаков в нашем городе.

А помоему логика давно очевидна.
avatar

Nitro

  • 20 марта 2017, 11:13
+
+4
Все возмущаются, удивляются, негодуют! На самом деле объяснить это очень просто, ХОЗЯЕВАМ насрать на жителей и их права. И вообще у меня в последнее время складывается впечатление, что над нами просто издеваются, проверяют сколько мы ещё выдержим в этом транспортном коллапсе! В то время как избранные могут и по Курортному проспекту, без пробок по выделенной автобусной полосе рассекать, а марионетки в форме их не замечают, они ждут заблудившегося туриста!
avatar

revizor1313

  • 20 марта 2017, 11:24
+
+3
Ну, так эта та же ситуация как на Островского.
По сути слева должно быть как справа дороги. Никаких карманов изначально не было — был тротуар и газон. Некто из числа скорее всего собственников рядом стоящего здания с попустительства или негласного согласия администрации сузил тротуар и залил газон для целей заезда и стоянки автотранспорта. Тем не менее в официальных документах — что администрации, что ГАИ — черным по белому нарисованы все те же газон и тротуар.
У нас в городе вообще много чего залили бетоном для заезда-проезда, особенно в 90-ых. Ну, вот сейчас этим грамотно пользуются. Сколь веревочке не виться…
По левой полосе, кстати, сложно ездить по Орджоникидзе. Во-первых, обязательно чья-то джипообразная жопа торчит в этих карманах на дорогу, во-вторых, вторым рядом ставят, в-третьих, обязательно кто-то этой жопой выезжает с карманов, тормозя всю полосу железно, в-четвертых, я не помню случая когда днем по левой полосе от церкви до Зимнего проехал не маневрируя на правую полосу, а если правая интенсивная или как было раньше «для маршрутных ТС», то еще и приходилось тормозить чтобы объехать препятствие и тебя пропустили справа.
avatar

Robert

  • 20 марта 2017, 11:32
+
+2
может и есть в Ваших словах сермяга. Не буду утверждать что эти карманы не инициатива предприимчивых граждан. Но на мой взгляд уж больно нагло бы было с их стороны не только делать карманы (причем не абы как, а уложив их той же брусчаткой, что и тротуар) но и расписывать их дорожной разметкой.
а в остальной части согласиться с вами не могу. Любая стоянка вдоль дороги создает какие либо препятствия для проезжающих машин, и это не повод ее запрещать везде и повсеместно. Иначе так можно дойти и до того, что бы убрать остановки общественного транспорта (ведь отъезжающие автобусы тормозят поток автомобилей и создают им неудобства).
avatar

sanchez10

  • 20 марта 2017, 11:39
+
+3
Наглость — второе счастье. Разметкой расписать вообще труда не составляет. Как раз это проще всего.
По поводу стоянки на Орджоникидзе скажу личные ощущения — любая стоянка на этой улице заставляет маневрировать по полосам, при этом трафик и скорость потока такие, что в любом случае заставляет перемещаться по этой улице с повышенным вниманием и это не считая наличие светофоров, переходов и просто граждан, которые перебегают улицу. Сама дорога узкая даже с двумя полосами и длинная.
avatar

Robert

  • 20 марта 2017, 11:55
+
Ниистово плюсую…
avatar

iles

  • 20 марта 2017, 12:03
+
+2
Любая стоянка вдоль дороги создает какие либо препятствия для проезжающих машин, и это не повод ее запрещать везде и повсеместно. Иначе так можно дойти и до того, что бы убрать остановки общественного транспорта
А еще лучше снести навсегда половину настроенных без наличия парковок домов…
avatar

magnolia2013

  • 20 марта 2017, 20:06
+
на сколько мест рассчитан подземный паркинг в вашем доме? ;)
avatar

zummer

  • 21 марта 2017, 09:10
+
+1
При чем тут мой дом? У всех домов советских построек было мало парковок, но было много придомовых территорий. Где эти придомовые территории? На них впритык построены новые дома, которые вообще не имеют никаких парковок и никакой придомовой территории. Отобрали территорию у старых домов и построили на них чудо в перьях. Ни себе, ни людям. Вот эти дома и надо сносить.
Все новые дома строились во времена, когда в каждой семье по две машины. Неужели нельзя было это учесть? Или деньги затмили разум?
avatar

magnolia2013

  • 21 марта 2017, 11:38
+
Все новые дома строились во времена, когда в каждой семье по две машины. Неужели нельзя было это учесть? Или деньги затмили разум?
я вот знаю один домик о сотне квартир и тридцати парковках, в котором квартиры проданы все, парковок — половина.
покупатели не хотят учитывать. ;)
avatar

zummer

  • 21 марта 2017, 12:16
+
квартиры проданы все, парковок — половина
При квартире, купленной в ипотеку, приобретать парковочное место, которое часто стоит как ещё одна квартира, народ не торопится.
avatar

reStiler

  • 22 марта 2017, 15:42
+
приобретать парковочное место народ не торопится
так и я о том же… и магнолия… ;)
Все новые дома строились во времена, когда в каждой семье по две машины. Неужели нельзя было это учесть? Или деньги затмили разум?
значит
чудо в перьях. Ни себе, ни людям. Вот эти дома и надо сносить.
avatar

zummer

  • 22 марта 2017, 16:03
+
Карманы для парковки под натиском запрещающего знака бессильны, и не предоставляют право нахождения там автомобиля. Это поганый капкан ДПС, а знаки незаконны.
avatar

961

  • 20 марта 2017, 11:36
+
+4
логика одна — навтыкать знаков абсолютно везде где не будет бунта — чтоб косить бабло боссу.
хотелось бы ошибаться, но…
покажите мне вообще те оставшиеся улицы где нет знаков запрещающих стоянку?
и при этом куча мест где паркуются бомбилы, таксисты и покуисты — и их не трогают, обычно это перекрестки, например КСМ! Батумское шоссе/Ленинградская, мамайский перевал и так далее
avatar

Daniil_Vorobiev

  • 20 марта 2017, 14:09
+
+1
Граждане, как Вам такая «логика»:
Знак 3.27 «Остановка запрещена»
Знак 3.27 запрещает остановку, а следовательно и стоянку всех транспортных средств, за исключением маршрутных ТС. Распространяет свое действие только на ту сторону проезжей части, на которой установлен знак.

"Проезжая часть" — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Подобные "карманы" не являются проезжей частью, значит стоять на них можно, но так чтоб ТС своими габаритами не выходило на проезжую часть.
avatar

Grazdanin

  • 20 марта 2017, 16:20
+
А как Вам цитата из ПДД?
Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
VS цитаты вырванной от с интернет сайта или книжки от «умников»
Знак 3.27 запрещает остановку, а следовательно и стоянку всех транспортных средств, за исключением маршрутных ТС. Распространяет свое действие только на ту сторону проезжей части, на которой установлен знак.
avatar

mman

  • 20 марта 2017, 16:52
+
Какое определение нашёл, такое и использовал… Раз есть разные формулировки, нужно найти ту, которая используется в ПДД. После чего и трактовать…
avatar

Grazdanin

  • 21 марта 2017, 09:36
+
+1
Это из ПДД
Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Также из ПДД
"Дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Обочина" — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней,отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
avatar

mman

  • 21 марта 2017, 09:59
+
Таак, а где сказано про карманы? Либо альтернативно, где сказано, что карман=обочина? Где в ПДД утверждение о тождественности этих понятий?
avatar

Plohish

  • 21 марта 2017, 10:08
+
На одном уровне примыкает, типом покрытия отличается?
Далее можно подискутировать на эту тему в Центральном районном суде г. Сочи, и так далее по возрастающей.
avatar

mman

  • 21 марта 2017, 10:15
+
Ок, что значит на одном уровне? Есть значительное количество карманов мощенных плиткой либо выполненных на возвышении, т.о. уровень проезжей части они превышают на высоту от 1.5 до 3 см, тип покрытия соответственно тоже отличается от того, которое на проезжей части.
avatar

Plohish

  • 21 марта 2017, 10:55
+
Ну раз всё таки упоминается именно «дорога», включающая в себя совокупность элементов, то высказанные мной выкладки неверны.
avatar

Grazdanin

  • 21 марта 2017, 15:42
+
Заглянул в ПДД 1987 года, там тоже написано про «сторону дороги», и дано нормальное определение, что входит в дорогу.
avatar

Carib

  • 21 марта 2017, 10:57
+
Подобные «карманы» не являются проезжей частью"
Это ваш личный вывод?
avatar

Mitrios

  • 20 марта 2017, 19:15
+
Ну по таким «карманам» не поездиешь же )))) Потому и не является «проезжей частью». Разве не так????
avatar

Grazdanin

  • 21 марта 2017, 09:20


+
+1
У Травина на форуме есть по этому вопросу
Карман подходит под понятие-местное уширение.Далекот не все элементы дороги нуждаются в детальном определении в ПДД.Вы там не найдете ни кюветы, ни водоасточные канавы, ни газон.который может отделять проезжую часть от тротуара.ни бордюр (он же поребрик).Так и здесь-нет необходимости.Знак распространяется на всю сторону дороги.а что на этой стороне имеется-абсолютно не важно.
avatar

mman

  • 21 марта 2017, 10:32
+
По такой логике на выделенную парковку на этой стороне дороги знак тоже будет распространяться.
avatar

Plohish

  • 21 марта 2017, 10:56
+
но выделенная парковка определяется отдельным знаком.
avatar

zummer

  • 21 марта 2017, 10:57
+
Да, но это ещё ничего не значит, кроме конкуренции двух знаков ;)
avatar

Plohish

  • 21 марта 2017, 11:01
+
Если выделенная парковка обозначена дорожным знаком 6.4, то у 6.4 будет приоритет, но только на зону околотротуарной парковки.
ГОСТ 52289
Зона действия любого из знаков 3.27-3.30 может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.2 либо установкой другого знака из указанного перечня или установкой знака 6.4 «Место стоянки» с табличкой 8.2.1 «Зона действия».
avatar

mman

  • 21 марта 2017, 11:15
+
На Ордженикидзе да в два ряда бывает стоят не удобно конечно, в Испании специально обратил внимание, при одностороннем движении, слева парковочные места параллельно дороге, не елочкой, т, е карманы но парралельно, не мешающие движению
avatar

purichkevich

  • 20 марта 2017, 20:21
+
+4
Господа, эту страну погубит коррупция! © Блэк Джек (Человек с бульвара Капуцинов)
Россия превратилась и продолжает превращаться еще больше в страну не для людей. Человек, его права и интересы стали НИЧЕМ. Ситуация с эвакуаторами лишь частное проявление общей картины
avatar

scorp_man

  • 20 марта 2017, 22:55
+
Человек, его права и интересы стали НИЧЕМ.
Так никто и не сопротивляется беспределу правящего класса. Поэтому давить будут до бесконечности.
avatar

liberalis

  • 21 марта 2017, 12:46
+
+2
Мало того, что не сопротивляются, так еще есть много мазохистов типа дока или валлахара, которым это дерьмо нравится…
avatar

scorp_man

  • 21 марта 2017, 14:29
+
Так это их заработок)))
avatar

liberalis

  • 21 марта 2017, 14:47
+
Т.е. эти поцреоты в один карман кладут копейки за свою продажность, а с другого платят, как и все. В итоге в проигрыше все-равно! Вот же ума палата)))
avatar

scorp_man

  • 21 марта 2017, 15:53
+
+1
ЭТОМУ БЕСПРЕДЕЛУ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ ИРИНА СНЫТКО, КОТОРУЮ ИЗ ПОТЕРПЕВШЕЙ СДЕЛАЛИ ОБВИНЯЕМОЙ С ГРОМКОМ СКАНДАЛЕ С ЭВАКУАТОРАМИ. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО, 28 МАРТА В 14-30 НА СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СУД (СУДЬЯ БУТЯЕВ В.И.)
avatar

DIN

  • 24 марта 2017, 23:55
+
Взял эти фотографии и отправил письмо с просьбой разъяснить в Краснодар. Ибо эти карманы отличаются дорожным покрытием от проезжей части.
avatar

genya31

  • 25 марта 2017, 11:25
+
Куда делась моя дискуссия с Nordman? Просто взяли и удалили половину комментариев. Жесть. Это цензура у нас на сайте появилась!
avatar

sanchez10

  • 26 марта 2017, 20:24
+
она и была всегда)
avatar

11A11

  • 26 марта 2017, 21:03
+
ну ладно бы что то крамольное написал… но ведь ничего такого. Мы с моим оппонентом пытались разобраться в правовом парадоксе, выдвигали мнения, приводили цитаты из ПДД. Кому это помешало? Кого это задело? Не вижу объективных причин, которые объяснили бы необходимость удаления данного спора. Вернее вижу, но вслух не скажу, поскольку с уважением отношусь к своему оппоненту, а озвученная версия будет для него оскорбительна.
avatar

sanchez10

  • 27 марта 2017, 09:19
+
да и не давал он мне повода сомневаться в нем
avatar

sanchez10

  • 27 марта 2017, 09:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.