Добро пожаловать на курорты КК
Взято отсюда news.mail.ru/economics/26820064/?frommail=1
Минтранс Краснодарского края подготовил проекты постановлений, которые устанавливают правила работы операторов платных дорог, а также максимальные тарифы на проезд.
Проект постановления губернатора Краснодарского края «О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования…» устанавливает методику расчета и максимальные тарифы за проезд по платным дорогам в регионе. Рассчитывать конкретную стоимость будет оператор, занимающийся эксплуатацией трассы.
Максимальный размер платы будет зависеть от типа транспортного средства и наличия искусственных сооружений (мосты, переезды и т. д.), а также от того, строилась ли дорога в рамках концессионных соглашений. Наибольший показатель для легковых авто высотой не более 2 м составит 3 руб. за 1 км, в случае с искусственными дорожными сооружениями — 21 рубль. Тарифы для грузовых транспортных средств могут доходить до 66,5 рублей.
Отдельно рассчитывались максимальные тарифы для дорог, построенных или реконструированных по концессионным соглашениям. Для легковых автомобилей проезд по 1 км пути будет стоить от 12 руб. по региональной трассе до 84 руб. по дороге, которая является отдельным искусственным дорожным сооружением. Для грузовых транспортных средств с тремя осями стоимость может достигать 269 рублей.
Сумма оплаты может отличаться от времени суток, года, вида транспортного средства. Оператор также может устанавливать разные тарифы в зависимости от количества поездок.
Второй документ, «Об утверждении правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам…», определяет правила оказания услуг по организации проезда по платным трассам.
Обсуждение обоих проектов завершится 19 августа нынешнего года, после этого их ждет период публичных консультаций, сообщает РБК.
И от меня, если это всерьёз, есть еще дорога из Лазаревского на Апшеронск бесплатная, мы там на трёх подготовленных машинах за 12 часов проезжали этот маршрут. Про трассу Майкоп-Туапсе, молчу.
Минтранс Краснодарского края подготовил проекты постановлений, которые устанавливают правила работы операторов платных дорог, а также максимальные тарифы на проезд.
Проект постановления губернатора Краснодарского края «О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования…» устанавливает методику расчета и максимальные тарифы за проезд по платным дорогам в регионе. Рассчитывать конкретную стоимость будет оператор, занимающийся эксплуатацией трассы.
Максимальный размер платы будет зависеть от типа транспортного средства и наличия искусственных сооружений (мосты, переезды и т. д.), а также от того, строилась ли дорога в рамках концессионных соглашений. Наибольший показатель для легковых авто высотой не более 2 м составит 3 руб. за 1 км, в случае с искусственными дорожными сооружениями — 21 рубль. Тарифы для грузовых транспортных средств могут доходить до 66,5 рублей.
Отдельно рассчитывались максимальные тарифы для дорог, построенных или реконструированных по концессионным соглашениям. Для легковых автомобилей проезд по 1 км пути будет стоить от 12 руб. по региональной трассе до 84 руб. по дороге, которая является отдельным искусственным дорожным сооружением. Для грузовых транспортных средств с тремя осями стоимость может достигать 269 рублей.
Сумма оплаты может отличаться от времени суток, года, вида транспортного средства. Оператор также может устанавливать разные тарифы в зависимости от количества поездок.
Второй документ, «Об утверждении правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам…», определяет правила оказания услуг по организации проезда по платным трассам.
Обсуждение обоих проектов завершится 19 августа нынешнего года, после этого их ждет период публичных консультаций, сообщает РБК.
И от меня, если это всерьёз, есть еще дорога из Лазаревского на Апшеронск бесплатная, мы там на трёх подготовленных машинах за 12 часов проезжали этот маршрут. Про трассу Майкоп-Туапсе, молчу.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернутьJaponec
В последнее время власти Кубани и «Автодор» обсуждали возможные альтернативы трассе М-4 «Дон». Дублером могут сделать дорогу «Майкоп-Туапсе», которая проходит через Шаумянский перевал.
я смеюсь с чиновников — за эту трассу хотят денег брать!
это при наличии нормальной дороги правда единственной через джубгу ))
smb
Japonec
«На участке дороги через Шаумянский перевал планируют закончить строительные работы и сделать платный проезд.
Такую инициативу глава края озвучил на очередном вертолетном облете автомобильных дорог, которые ведут к Черноморскому побережью. Ожидается, что новый участок дороги станет достойной альтернативой трассе М4 — »Дон".
Путь в Сочи через Шаумянский перевал будет пролегать через Майкоп и Туапсе.
— Достроить там тоннель и сделать покрытие — будет платный, но новый путь в Сочи, — написал Вениамин Кондратьев в своем микроблоге. — Пока на перевале обрывы без ограждений и пылища. Ездят самые отчаянные".
www.livekuban.ru/news/obshchestvo/veniamin-kondratev-shaumyanskiy-pereval-budet-platnyy-no-novyy-put-v-sochi/
Victoriaz
Тогда точно нет альтернативного бесплатного проезда
Japonec
muxaizsochi
Igor1966
chegevara22
ALBANDY
Plohish
adler73
На всех дорог не хватит, машин уже слишком много, это правильная инициатива
Ivan_Ivanovich
Plohish
Ivan_Ivanovich
Ivan_Ivanovich
Plohish
skopi
Интересный в этом смысле опыт у Псковской области
Ivan_Ivanovich
skopi
Var
Покупка машины не образует никакого права на шесть квадратных метров городской земли, если что
Ivan_Ivanovich
или вымремskopi
Plohish
skopi
Plohish
Igor1966
skopi
chestermm
hartmann
Курилы — икорная зона.
Рублевка — зона для богатеньких.
КК — зона туризма…
И даже пионерский, все-таки — лагерь.
«Верной дорогой идете, товарищи!» ©
))))))
Papashka
koekto23
koekto23
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.