Не учите ученых: почему российские водители хуже гаишников
В автомобильном онлайн-журнале kolesa.ru мне попалась статья, с которой мне хочется поделиться с уважаемым сообществом. Я сам, как водитель и пешеход, полность согласен со всем сказанным в этой статье.
Итак.
Вы видели когда-нибудь картинку-мем с актером Робертом Дауни младшим, который стоит со сложенными руками и таким лицом, как будто его все достали? Нет? Ну право дело, несолидно! Ведь даже Владимир Путин уже разбирается в интернет-мемах, а ему пошел седьмой десяток, и важных дел в жизни наверняка больше, чем у вас.
Найдите ее – эта прекрасная картинка с американским актером лучше всего отражает коктейль эмоций, который я испытываю, когда читаю рассказы водителей о том, как они избегают штрафа за тонировку или мучают инспекторов ГИБДД дурацкими вопросами. Потому что это одновременно и смешно, и грустно. И я понимаю, почему многие гаишники искренне презирают водителей.
Дисклеймер
Сразу же хочу оговориться: все нижесказанное не отменяет существование преступников в погонах, которые позволяют себе ездить в нетрезвом виде, вымогать взятки за несуществующие нарушения и всячески злоупотреблять своим служебным положением. Да, это все имеет место быть, и это неправильно. Но вместо того, чтобы злопыхать на нарушителей с той стороны баррикад, давайте-ка последим за собственными бревнами в глазах.
Про личный опыт
Этим летом будет 11 лет, как я сел за руль. Не такой уж большой стаж, однако опыт общения с правоохранительными органами накоплен обширный и разнообразный. У меня отбирали права за выезд на встречную полосу, присылали «письма счастья», увозили машину на эвакуаторе, штрафовали за превышение скорости, за неработающие фары, за проезд на желтый свет, за поворот налево в неположенном месте, за отсутствие полиса ОСАГО… А еще бесчисленное количество раз останавливали для проверки документов и иногда – освидетельствования на состояние опьянения.
Не ошибусь, если скажу, что инспекторов ГИБДД повидал человек под сотню. И знаете что?
Большинство из них – нормальные адекватные люди, которые просто делают свою работу.
Откровенных негодяев я встретил лишь однажды – они стояли на парковке гипермаркета и «грузили» водителей, что те едут по встречной полосе и должны лишиться прав. Заведомо лживое обвинение, потому что на прилегающей территории не бывает встречных и попутных полос движения. Больше столь откровенного «развода» не припомню.
А вот сколько я за неполных 11 лет встречал глупых, неквалифицированных, хамоватых и агрессивных водителей, не поддается исчислению. Очень много. Я вижу их каждый день – они норовят объехать очередь даже из двух машин, путают дорожные знаки и разметку, кричат друг на друга в окна, бросают свои машины где попало… Ездить в российском мегаполисе от обилия неадекватных автовладельцев просто некомфортно.
Поэтому я еще раз повторю тезис из заголовка: средний российский автомобилист хуже среднего российского гаишника. «Хуже» – значит, что окружающим от него больше проблем.
Как не надо общаться с сотрудниками ГИБДД
Забудьте навсегда советы автоюристов о том, что вы должны потребовать от инспектора представиться по форме, сообщить причину остановки и т.д. и т.п. Да, у них есть свой устав и есть требования, которые к ним предъявляют начальники. Начальники, но не вы! Ваше дело – крутить баранку и соблюдать ПДД. А в случае, если вы эти самые ПДД нарушили и вас поймали, то отвечать по закону. Попробую объяснить, почему не надо пытаться «строить» инспектора ДПС и учить его работать.
Во-первых, это роняет ваше личное достоинство. Сцены ссор некоторых водителей с гаишниками выглядят как конфликт дворняги со львом, который сидит в клетке. Все эти щуплые ребята, которые на популярных видео, собравших миллионы просмотров на Youtube, надрываясь кричат на инспектора «Причина остановки-и-и!!!» с выпученными глазами… Они бы не стали так орать на здорового мужика, будь он не при исполнении, не так ли? Потому что быстро получили бы в глаз. А тут…
… пытаются унизить человека в погонах, но вместо этого унижают самих себя, потому что выглядит все это жалко.
Во-вторых, вы в 99% случаев знаете об «автомобильном» законодательстве меньше, чем инспектор. Да, гаишники не всегда знают ПДД и все сопутствующие нормативные акты наизусть, но давайте прикинем шансы. Вы в последний раз открывали эту книжицу в автошколе, а он сталкивается с ней каждый рабочий день. По-моему, исход состязания в знании законов предрешен.
Знаете, очень неприятно, когда вы в чем-то по-настоящему разбираетесь, а тут приходит какой-то дилетант, который начинает с вами спорить. Приходилось испытывать вот это брезгливое раздражение? Представляете, гаишники его испытывают ежедневно, отчего характер их быстро становится тяжелым.
Не злите льва в клетке! Он не может вас загрызть, но затаит злобу. Не тыкайте взрослого человека, профессионала своего дела, в какие-то мелкие формальности, тем более если вам это нужно для самоутверждения. Это глупо и, скорее всего, выйдет вам боком.
А как надо общаться с сотрудниками ГИБДД?
Ответ вас шокирует – вежливо и по-человечески. Представьте себе: часами инспекторы стоят на улице, дышат выхлопными газами, мокнут от дождя и мерзнут от мороза, а до кучи постоянно общаются с неадекватными водителями. Естественно, они в целом более морально устойчивы, чем среднестатистический гражданин. Но ждать от инспектора радушия не стоит – он, скорее всего, по умолчанию считает вас не то чтобы врагом, но как минимум «неприятелем».
Удивите его! Выйдите из машины, поздоровайтесь, передайте все документы. Если у гаишника в ваш адрес были какие-то подозрения, они могут рассеяться в первые секунды, и вы спокойно отправитесь дальше. Попросили пройти экспресс-тест на опьянение, без оформления процедуры? Да пройдите, не развалитесь. Все равно пьяным вас может признать только полноценное освидетельствование.
Если у вас есть какие-то сомнения насчет адекватности претензий инспектора, спокойно уточните, на каком основании они сделаны, задавайте вопросы. Если нарушили, признайте это честно, можно даже извиниться. Немало шансов, что вас отпустят просто по доброте душевной.
Если честно, то пару раз мне удавалось избежать лишения прав за «встречку» на междугородных трассах только за счет вежливости. Да, нарушил, признаю. Посидели в машине, я объяснил ситуацию: задумался, не успел вернуться в полосу, сами понимаете – освещения нет, встречные фуры слепят (так оно и было, кстати).
Попутно обсудили высокую аварийность, плохое техническое оснащение патрульных машин… Отпустили, безо всяких взяток – под честное слово, что дальше поеду без нарушений. И примеров таких, моих личных и чужих – сотни и тысячи.
Инспекторы безумно устали от диванных экспертов юриспруденции и очень ценят приветливость.
Еще про негодяев
Если мне они не встречались, это не значит, что их нет. Наверняка есть – злостные коррупционеры, вымогатели, даже убийцы. Они фигурируют в сводках новостей и в печальных историях потерпевших. В противостоянии с ними может помочь знание законов и наличие хорошего адвоката.
Не всегда, но шансы на положительный исход дела имеются, особенно если не бояться отстаивать свою позицию в судах разных инстанций. Но еще никогда в этой борьбе не помогало хамство и попытки «приструнить» сотрудника ГИБДД, который никаких противоправных действий не замышляет. Такое поведение всегда оборачивается против вас.
Что бы я хотел исправить в работе ГИБДД
Я не юрист и не инсайдер из среды МВД, но со стороны кое-что видно. Видно, что у личного состава нет никакого желания проводить воспитательную работу с агрессивными водителями, хамами, лайфхакерами и прочими водителями, которые формально ничего не нарушают, но окружающим мешают. Нет и желания предупреждать и пресекать нарушения, зато есть стремление наказывать.
Наверное, дело не столько в них самих, сколько в системе, где важна формальная результативность. Где за 79 профилактических бесед, проведенных за месяц, и за 239 предотвращенных нарушений никакую премию не дадут.
Видно еще, что в «неудобных» вопросах царит коллективная безответственность: ГИБДД вроде как не отвечает за бестолково повешенные знаки, за разбитые дороги и прочие инфраструктурные проблемы. Но активно использует эти изъяны в деле выявления формальных нарушителей, которые, скажем, объезжают гигантскую яму через сплошную линию.
В общем, есть немало недостатков у правоохранительной системы, которые ни я, ни вы не в силах устранить. Но зато мы кое-что можем сделать с собой, и это все, что нам остается. А чтобы финальный вывод не казался читателю слишком уж скучным, то процитирую, пожалуй, свой любимый эпиграф Гоголя к «Ревизору» – «На зеркало неча пенять, коли рожа крива».
Ссылка на статью www.kolesa.ru/article/ne-uchite-uchenyh-pochemu-rossijskie-voditeli-huzhe-gaishnikov-2016-02-17
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернутьzhdann
Vasyara
у меня не большой стаж вождения — 20 лет.
но за это время,
мне ни разу не понадобился.
и проблем с гаишниками, тоже,
не было
;)
zhdann
Кто же заставил здорового физически мужика написать рапорт о зачислении в ряды ГИБДД? Отвечу — денюжки! И если вам инспектор ДПС на дороге поведает про свою мечту, что бы все выполняли ПДД, не верьте ему, как сказочному герою.
А почему, скажите мне, я должен выслушивать необоснованные подозрения и домыслы мальчишки — лейтенанта? Почему инспектор ДПС НИКОГДА не пропустит возможность проверить документы водителя, а водитель, выхолдит, должен забыть о своем праве узнать фамилию должностного лица?
И таких вопросов в статье тысяча. Будьте взаимно вежливы. Инспектор потребовал ваши документы — проверьте документы у него. Он не объяснил причину остановки — потребуйте этого от него. Инспектор — не дурак. Как только он поймет, что нарвался на грамотного водителя, сам изменит свою линию поведения.
nordman
Goryanka
Зря Вы ставите себе в заслугу это… Статистика вещь упрямая — чем больше у водителя стаж, тем чаще он нарушает ПДД. Если Вы сейчас начнете мне рассказывать, что у вас 40 лет безаварийной езды и что Вы за последние 30 лет не разу не нарушили ППД — не поверю.
А почему этому мужику не работать в ГИБДД? Что в этом плохого? Сначала поинтересуйтесь, сколько инспекторов ГБДД погибло, нет не в ДТП, а от пуль и ножей.
Стали бы сами генералом и не пришлось бы выслушивать. Что, не хватило смелости или умения?
Вам можно не отвечать мне. Дискуссии не будет.
nuport
Я отвечу не Вам, а тем читателям, кого взаимоотношения водитель — инспектор интересуют в практическом плане. Вопреки статистике я со своим обширным стажем стараюсь не нарушать ПДД. Может с годами приходит мудрость переоценки своей жизни и жизни окружающих, а может спешить некуда, но разрешенной скорости мне хватает, и под запрещающими знаками машину не оставляю. Но грешен: сегодня на односторонней Демократической в Адлере пересек линию 1.1 объезжая припаркованный вторым рядом автомобиль.
Вот вопрос: мужика по приговору суда в ДПС направили? Прямо ежедневно вражеские пули и ножи бандитов летают над головами инспекторов ДПС. Это от нервов и недоедания они в своем большинстве на глобусы на ногах смахивают. Не хочешь служить в ДПС — иди работать в другое место, поспокойнее.
Почему Вы считаете, что генерал ДОЛЖЕН иметь право не выслушивать инспектора? Где Вы это вычитали?
А по поводу смелости, не Вам судить и оценивать. Вас я не оскорблял, а для заявлений, подобных Вашему, надо хотя бы человека знать.
nordman
Japonec
И наконец, как считаете, кого в народе уважают больше: военных или полицейских? Ответ знаете? А народ в своих решениях мудр и справедлив!
nordman
скандалистов из ютуба.
zhdann
larry
Igor1966
Одним из основных документов, необходимых для зачисления в ряды МВД является рапорт, собственноручно написанный и подписанный заявителем. Конечно необходима медкомиссия, чистая анкета и (по непроверенным данным) готовность осуществлять финансовую поддержку руководящего состава. Последнее — не утверждение, а возможно, вымысел некоторых собеседников, и может не соответствовать фактическому состоянию дел в МВД
nordman
Igor1966
nordman
natlik
— заявление(рапорт) о рассмотрении представленных документов,
— автобиография (1 экз. рукописный, 1 экз. отпечатанный),
— справка из БТИ о недвижимости,
— справка из налоговой инспекции об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя,
— характеристика,
— копия свидетельства о рождении кандидата,
— копия свидетельства о заключении брака (при наличии),
— копия свидетельства о рождении детей (при наличии),
— копия свидетельства о расторжении брака (при наличии),
— копия водительского удостоверения (при наличии),
— копия диплома (аттестата) об образовании (с приложением), заверенная нотариально,
— военный билет, либо приписное удостоверение (при отсутствии ограничений по здоровью),
— трудовая книжка (при наличии),
— фотография 9х12 — одна, 4х6 – одна,
— заявления от близких родственников о согласии со сбором, хранением и обработкой персональных данных и информации о их частной жизни,
— копия паспорта (листы со сведениями о персональных данных, фотографией и местом регистрации),
— копия свидетельства обязательного пенсионного страхования,
— копия ИНН,
— справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (для службы в полиции и на должностях, определяемых установленным перечнем).
Возможно точнее будет и заявление, суть от названия документа не меняется. Например, «воззвание с просьбой зачислить в ряды МВД»
nordman
liberalis
С другой стороны если вы явно видите разводилу и хамло то тут не надо пасовать, а сразу прессовать его по полной программе, вообщем все как и в жизни.
GuyFawkes
D-huan
а насчет тыкания в законы — я никогда не буду сходу тыкать ППСника в необходимость представиться, показать документы, станцевать гопак и т.д., но при поступившем предложении «пройдемте в отделение» вежливо поинтересуюсь причиной задержания (ну и документами сотрудника)…
тьфу-тьфу, пока без эксцессов))))
larry
5 раз пытались незаконно выписать штраф.
Один раз дорожный инспектор остановил чтобы предупредить о том что не горит фара.
А когда во время проверки моих документов проезжающая машина не захотела остановиться по приказу другого гаишника, а напротив прибавила газу -" мой проверяющий" безо всяких проволочек запрыгнул ко мне в авто и дал указание мчаться в погоню за нарушителем. Но догнать не удалось.
Вывод — интересный народ эти дорожные инспектора…
961
nordman
Предоставление транспортного средства сотрудникам полиции
В соответствии с пунктом 2.3.3 Правил Дорожного Движения водитель обязан
«Предоставлять транспортное средство:
— сотрудникам милиции (в тексте ПДД изменения на «полицию» еще нет), федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
— медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Сотрудники полиции, в свою очередь, в соответствии с пунктом 37 статьи 13 «Права полиции» Федерального Закона №3 «О полиции» от 07 февраля 2011 года могут «использовать…в исключительных случаях – транспортные средства, принадлежащие гражданам…».
Федеральные органы государственной охраны тоже могут воспользоваться вашим личным автомобилем. В эту структуру входит Служба безопасности президента и Федеральная служба охраны (ФСО).
Такие же права, как и у сотрудников полиции в этом вопросе для них прописаны в Федеральном законе «О государственной охране» (статья 15 «Права федеральных органов государственной охраны», пункт 8).
ФСБ – аналогично. Федеральный закон «О федеральной службе безопасности», статья 13 «Права органов федеральной службы безопасности», пункт ж).
Как все это должно выглядеть?
В целях реализации требований ФЗ «О полиции» в апреле 2011 года МВД разработало проект закона «О порядке использования полицией транспортных средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям, организациям и гражданам, для выполнения возложенных на нее обязанностей».
В соответствии с этим законопроектом процедура предоставления (истребования) транспортного средства гражданина должна выглядеть так.
Для каких целей могут изъять ваш автомобиль
1.Для пресечения преступлений.
2.Для преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении.
3.Для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи.
4.Для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств.
5.Для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия.
CHAMELEON
2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
• сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
• медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшииеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.
По требованию владельцев транспортных средств, федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности, возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы, либо ущерб в соответствии с законодательством.
Выходит, инспектор ПЕРЕД использованием ТС должен выдать справку. Вот пусть сначала выдаст, а потом рискует жизнью водителя и чужим автомобилем.
nordman
CHAMELEON
CHAMELEON
Какая больница? Будет больной — сам отвезу без инспекторов и справок
nordman
CHAMELEON
nordman
CCCP79
CHAMELEON
nordman
1. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, — (в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Подробнее: ipipip.ru/koap/12.25/
Еще неизвестно, есть ли справка у инспектора. Он угрохает ваше авто, и не будет за это в ответе. А цена вопроса — 500!!! рублей. Сравните.
nordman
CHAMELEON
nordman
Ещё не известно понадобится ли она вообще:
CCCP79
CCCP79
CCCP79
nordman
TOSCHA
961
nordman
961
CCCP79
nordman
GuyFawkes
nordman
Вот в этом и заключается основная ошибка приводящая к уже озвученной в одной из автотем проблеме — для каждого свои правила. А всё потому что каждый пытается выудить и трактовать законы в пользу своей узконаправленной ситуации. А надо смотреть шире, как и требуют эти самые законы. Вот по первому комментарию, по поводу оставления в опасности. Во-первых я не привязывал ответ опять к узкому нашему случаю. Ведь спор уже вышел за его рамки и перешёл в область престу… эээ не предоставления и наказания. А там, в предоставлении, и доставка пострадавших упоминается. Вот и предложил вариант, больше для направления мысли о том, что всё может оказаться и не совсем так просто, как откупится лишь 500-ми рублями, хотя говорил, что если покопаться то и более конкретный вариант можно найти.
Далее (второй комментарий), опять остаёмся в узком пространстве нашего случая, а в законе предусматриваются варианты когда у того, кому мы обязаны предоставить автомобиль может не то что просто не иметь прав, а он вообще ездить не умеет. Да к тому же может ещё быть выпивши. А вот здесь, как правильно было сказано — водитель отвечает, и по ПДД за передачу руля подобным лицам уже тоже далеко не 500р штраф, и не только штраф. Ну и напоследок
А я всегда им говорю — «Взялся/лась за гуж(тем более поговорка должна быть им близка в связи с тем, что гуж от того же корня что и узы, вязать, связь), не говори, что не дюж!»
Вот тут опять сказывается упомянутая подгонка (зауживание) законов под себя. А вот знали бы все нюансы, возможно и задумались бы о вечном — заботе о домашнем очаге.
CCCP79
— пока один оформляет протокол, второй контролирует действия нарушителя или несет наблюдение за дорожной обстановкой.
— второй инспектор — всегда свидетель для первого.
— при погоне один ведет машину, второй на связи, и если надо, применяет оружие.
Что мы видим в описанном случае? Один инспектор бросил на дороге второго и кинулся в погоню! Кто будет вызывать подмогу? Кто будет стрелять по колесам? А если догонит, кто будет помогать при задержании? Все один во всех лицах? В микрофон радиостанции может сумеет сказать, А стрелять? Это не кино, здесь с трех выстрелов в колесо не попасть, сам знаю, проверял.
А второй инспектор в это время дает указание водителю догонять нарушителя!
Кто вам сказал, что все на космолетах, и летают на скоростях, близким к звуковым? Кто такой резвости и умения требует от водителей?
И выискивать статью УК под этот случай не следует. Если Вам автомобиль не важен, как материальном так и моральном плане, то я, например, ценю свой транспорт, и вручать его на испытание выносливости инспектору не намерен. Заявления, типа:«а если война. а если надо патроны везти» оставьте, сейчас мирное время. Я согласен с Вами в том, что работник полиции, потребовавший ваш автомобиль может быть совсем без прав, нетрезв, или нога в гипсе. Как узнать? Никак! Не надо отдавать свое добро!!!
nordman
На остальное трудно реагировать потому что оно настолько отвлечено от того о чём пытался сказать я, настолько непонятно какому вопросу посвящено мнение
и всё там настолько не пересекается с ПДД (а меня больше именно этот вопрос интересовал и именно по этому поводу пытался полемизировать). А осваивать абсолютно новую позицию нет ни времени, ни желания.
CCCP79
PUSSY
Спалился. Таки все же инсайдер из среды МВД. Причем, судя по «опыту», неадекват. Чего не написал, что еще и задним ходом по встречке в состоянии алкогольного опьянения кренделя выписывал «бесчисленное количество раз»? Закончил бы образ.
Robert
Но инсайдеры, кстати, все по привычке используют глаголы в повелительном наклонении — А еще умиляет когда инсайдер пытается донести мысль, располагая к себе — А до этого трындел что ли? А вот сейчас пошло по-честному. Кстати, говорю же неадекват — по встречке летает без полиса ОСАГО и с неработающими фарами.
Robert
Robert
Igor1966
Так сказать, бесконтактный способ развода показал себя с более выгодной стороны — не нужно общаться с водителями, просто шлешь квитанцию молча и все.
Robert
Igor1966
sdybanafig
Igor1966
Шерсть состригли и дальше пасут.
sdybanafig
larry
skopi
skopi
nadinmast
stroitel
А потому, что каждый трактует Правила по-своему.
bescker
Oksa77
D-huan
и слава Богу))))
Oksa77
D-huan
Oksa77
Книги читать любит?
D-huan
книги читать любит. Но больше по своей тематике, спортивной). Ща к конференции готовится, чтобы представить свой вид спорта)
Oksa77
D-huan
это не я))) она сама))) я не думала, что она выберет это своей профессией)) (покраснела и опустила глаза :))) )
Oksa77
Я представил!)))
Будем надеяться, что вид спорта не бокс....))))
Ясно. Это дочка маму на спортивную стезю поставила, а не наоборот!))
D-huan
у меня было желание занять свободное время ребенка)))
Oksa77
Вот кого нужно к себе в огород пригласить — котов наглых погонять, достали как у себя дома расхаживают)))
D-huan
Oksa77
Вот такая она любовь!)))
На самом деле кошек очень люблю, но нужно их держать в узде))
D-huan
Oksa77
Свою завести что ли… или собаку....))
D-huan
Oksa77
Жуть. Вот меня это и останавливает от того, чтобы животинку завести. В будке на улице кошка жить не будет, захочет в дом. Хотя если шикарные харомы ей построить...))
D-huan
Oksa77
TOSCHA
Oksa77
Но вот с этим категорически не согласен: Это в корне неправильно! Тем самым вы на языке психологии говорите: "Здрасьте господин начальник, в чем я виноват? (и как бы заискивающе смотрите на него на полусогнутых ногах).
Искусство общения с инспектором ДПС состоит в умении найти ту грань общения, когда ты показываешь свое уважение к нему и одновременно даешь понять что свои права ты знаешь и готов их отстаивать.
D-huan
Oksa77
А то я некоторых старших товарищей не могу отучить от привычки выбегать из машины.
Сам, честно говоря, с трудом избавился от этого в свое время))
D-huan
Честно говоря, практически всегда в машине со мной моя мелкая дочь. И она пугается, если я выхожу из машины без нее.
Oksa77
D-huan
неа)) не всегда))
Oksa77
D-huan
Oksa77
D-huan
Oksa77
D-huan
Эх, ваше щастье, дамочки, что инспектора мужики. Были бы бабы — узнали бы вы почем фунт лиха.
liberalis
дык даже не спорим)))))
тоже куча вариантов, чтобы всё норм было)). Как один из них — рядиться в хламье, не краситься и ездить с грязной головой))))
Oksa77
CCCP79
Oksa77
извернутьставить ногу, чтобы нажимать педали. Надо запретить. И вообще, надо запретить женщинам водить машину. Ишь, моду взяли.liberalis
Если честно, я на каблуках с 14-ти лет хожу. В силу своего маленького роста. Когда училась водить машину (в том числе и ГАЗ-53) мне мои инструктора говорили — ездить в чем будешь? Вот в том и приходи на учебу. Размер ноги у меня маленький, мне тяжелее в обуви на плоской подошве. Просто каблук в идеале должен быть не шпилька, а устойчивый. Тогда ваще комбо.
Oksa77
))
zhdann
Oksa77
У меня вод.стаж небольшой, всего 40 лет, поэтому мне рановато судить об этом. Но, хорошо помню, что время учебы в автошколе, инструктора, почему-то, не допускали к вождению женщин на каблуках. Да и инспектора ГАИ никогда бы не допустили к экзаменам женщин на каблуках.
liberalis
))
мужские сексисты-шовинисты?
)))
zhdann
А нынче мужики уже не сексисты. Ничего делать не хотят. Нет, чтобы своих дам возить, так какой там. Заставили их самих ездить, чтобы не мешали пиво пить…
liberalis
Oksa77
liberalis
Oksa77
zhdann
Oksa77
D-huan
Oksa77
D-huan
Oksa77
D-huan
Oksa77
+42 у меня ))
zhdann
CCCP79
Oksa77
CCCP79
Oksa77
CCCP79
CCCP79
Ueff1982
После такого просто в *опу автора с его статьями, мнением и т.д. смысл читать дальше?! Этим всё сказано.
Shizo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.