А-147
Сегодня был прекрасный день. Тепло и солнце — день чудесный!
Вот уже два дня подряд, я езжу из Сочи в Адлер и обратно, а вчера сделал аж 2 рейса туда-сюда. И всё как обычно, дорога знакомая, море родное и далёкий горизонт. Да вот только моё внимание, по дороге из Адлера в Сочи, привлек — кран! Да-да, простой такой «Ивановец» или что-то типа того. Как и многих других, кто ездил по аналогичному маршруту в эти дни, ну и тех, кто поедет завтра, меня озадачил вопрос: «Что это?» и «Зачем они это делают?»
Кран ставил бетонные блоки в сточную канаву опорной стенки на протяженности от хостинского тоннеля и почти до «Спутника».
Если вчера, когда лил дождь, я не решался остановится, посмотреть и узнать для чего это всё, то сегодня любопытство взяло верх и на обратном пути я остановился и узнал.
И кстати, ПриветСочинцы!
Оказывается, что всю опорную стенку будут реконструировать. Ремонтировать и приводить в должный вид, как я понял. Ну и правильно! Пока прошел там 10 — 15 метров вот, что сфотографировал:
Уверен, что не каждый замечает проломы в опорной стене, пролетая по трассе на высокой скорости. А они есть и с ними надо что-то делать.
Ну а то, что вся стенка постоянно течет водой и её там размывает хорошо в добавок — это уже ни для кого не секрет, такие потёки не заметны только из космоса наверное.
Эти блоки, которые видны на картинке выше, будут служить опорой для забора, который воздвигнут в ближайшее время, сообщил мне неизвестный.
Насколько мне удалось узнать, Ремонтные работы будет производить ЗАО «ПО РосДорСтрой». Печально известная компания, судя по этим постам — 1 2 3.
Так же вот интересное видео на ютюбе нашел
Неужели те, кто выбирает подрядчика не знают ничего или, как обычно, закрывают глаза и не хотят знать. Ну это пол беды, а точнее сказать их дело, кого и зачем нанимать, а у меня новость короткая ЗАО «ПО РосДорСтрой» выиграла тендер:
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга — Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку). Строительство, реконструкция подпорных стенок на автомобильной дороге А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия, Краснодарский край»
инфа — здесь
П.С. Ливневки не забудьте, мужики!
Вот уже два дня подряд, я езжу из Сочи в Адлер и обратно, а вчера сделал аж 2 рейса туда-сюда. И всё как обычно, дорога знакомая, море родное и далёкий горизонт. Да вот только моё внимание, по дороге из Адлера в Сочи, привлек — кран! Да-да, простой такой «Ивановец» или что-то типа того. Как и многих других, кто ездил по аналогичному маршруту в эти дни, ну и тех, кто поедет завтра, меня озадачил вопрос: «Что это?» и «Зачем они это делают?»
Кран ставил бетонные блоки в сточную канаву опорной стенки на протяженности от хостинского тоннеля и почти до «Спутника».
Если вчера, когда лил дождь, я не решался остановится, посмотреть и узнать для чего это всё, то сегодня любопытство взяло верх и на обратном пути я остановился и узнал.
И кстати, ПриветСочинцы!
Оказывается, что всю опорную стенку будут реконструировать. Ремонтировать и приводить в должный вид, как я понял. Ну и правильно! Пока прошел там 10 — 15 метров вот, что сфотографировал:
Уверен, что не каждый замечает проломы в опорной стене, пролетая по трассе на высокой скорости. А они есть и с ними надо что-то делать.
Ну а то, что вся стенка постоянно течет водой и её там размывает хорошо в добавок — это уже ни для кого не секрет, такие потёки не заметны только из космоса наверное.
Эти блоки, которые видны на картинке выше, будут служить опорой для забора, который воздвигнут в ближайшее время, сообщил мне неизвестный.
Насколько мне удалось узнать, Ремонтные работы будет производить ЗАО «ПО РосДорСтрой». Печально известная компания, судя по этим постам — 1 2 3.
Так же вот интересное видео на ютюбе нашел
Неужели те, кто выбирает подрядчика не знают ничего или, как обычно, закрывают глаза и не хотят знать. Ну это пол беды, а точнее сказать их дело, кого и зачем нанимать, а у меня новость короткая ЗАО «ПО РосДорСтрой» выиграла тендер:
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга — Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку). Строительство, реконструкция подпорных стенок на автомобильной дороге А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия, Краснодарский край»
Стоимость работ — 2 422 398 297 (два миллиарда четыреста двадцать два миллиона триста девяносто восемь тысяч двести девяносто семь) рублей
инфа — здесь
П.С. Ливневки не забудьте, мужики!
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьmydomcell
aziat
1104
BlackSea
Papashka
jamka
Предлагаете отказаться от подпорных стен?
Patriot555
BlackSea
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.