А-147

Сегодня был прекрасный день. Тепло и солнце — день чудесный!
Вот уже два дня подряд, я езжу из Сочи в Адлер и обратно, а вчера сделал аж 2 рейса туда-сюда. И всё как обычно, дорога знакомая, море родное и далёкий горизонт. Да вот только моё внимание, по дороге из Адлера в Сочи, привлек — кран! Да-да, простой такой «Ивановец» или что-то типа того. Как и многих других, кто ездил по аналогичному маршруту в эти дни, ну и тех, кто поедет завтра, меня озадачил вопрос: «Что это?» и «Зачем они это делают?»
Кран ставил бетонные блоки в сточную канаву опорной стенки на протяженности от хостинского тоннеля и почти до «Спутника».

Если вчера, когда лил дождь, я не решался остановится, посмотреть и узнать для чего это всё, то сегодня любопытство взяло верх и на обратном пути я остановился и узнал.
И кстати, ПриветСочинцы!

Оказывается, что всю опорную стенку будут реконструировать. Ремонтировать и приводить в должный вид, как я понял. Ну и правильно! Пока прошел там 10 — 15 метров вот, что сфотографировал:

Уверен, что не каждый замечает проломы в опорной стене, пролетая по трассе на высокой скорости. А они есть и с ними надо что-то делать.

Ну а то, что вся стенка постоянно течет водой и её там размывает хорошо в добавок — это уже ни для кого не секрет, такие потёки не заметны только из космоса наверное.

Эти блоки, которые видны на картинке выше, будут служить опорой для забора, который воздвигнут в ближайшее время, сообщил мне неизвестный.

Насколько мне удалось узнать, Ремонтные работы будет производить ЗАО «ПО РосДорСтрой». Печально известная компания, судя по этим постам — 1 2 3.

Так же вот интересное видео на ютюбе нашел


Неужели те, кто выбирает подрядчика не знают ничего или, как обычно, закрывают глаза и не хотят знать. Ну это пол беды, а точнее сказать их дело, кого и зачем нанимать, а у меня новость короткая ЗАО «ПО РосДорСтрой» выиграла тендер:
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга — Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку). Строительство, реконструкция подпорных стенок на автомобильной дороге А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия, Краснодарский край»
Стоимость работ — 2 422 398 297 (два миллиарда четыреста двадцать два миллиона триста девяносто восемь тысяч двести девяносто семь) рублей


инфа — здесь

П.С. Ливневки не забудьте, мужики!
  • +44
  • 14 января 2016, 20:37
  • BlackSea

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
Это чтоб летчики там на бок не ложились.
avatar

mydomcell

  • 14 января 2016, 21:25
+
+2
Да здравствуют пробки с сторону Сочи.(
avatar

aziat

  • 14 января 2016, 21:26
+
Одну полосу, как всегда, оставят((
avatar

1104

  • 14 января 2016, 22:04
+
там столько места — сбоку, что стоит надеятся на лучшее…
avatar

BlackSea

  • 14 января 2016, 22:36
+
150 километров дороги, а сколько же км подпорных стен?
avatar

Papashka

  • 15 января 2016, 08:55


+
-20% отката… и сколько остается на никому толком не нужные, спорные подпорные стенки???
avatar

jamka

  • 15 января 2016, 21:04
+
80% останется. Тоже неплохо.
Предлагаете отказаться от подпорных стен?
avatar

Patriot555

  • 15 января 2016, 21:17
+
ничего себе, ненужные. Они держат грунт, там люди наверху живут, тут внизу ездят. Так что, это вы зря.
avatar

BlackSea

  • 16 января 2016, 20:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.