Дорога в семь полос от Моремола

С тех самых пор, как расширили дорогу в этом месте нашего города, да ещё и к тому же построили огромный гипермаркет- поток баранов, жаждущих быстрой смерти- увеличилось в разы.
Каждый вечер забирая жену с работы, сижу в машине, и наблюдаю это безумие.
День через день- кого то да сбили.
День через день- травмировали.
… и это при том, что нахожусь я там не более 20 минут.
Желающих перейти- каждые 3-8 минут.
Вопрос властям: Почему никто не штрафует этих безумцев? Там же можно кассу ставить, причём с двух сторон дороги- и прибыль, и ездить на этом участке дороги станет безопаснее со временем.
  • +43
  • 28 августа 2015, 21:00
  • mixej-sochi

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+
Почему никто не штрахует
Боже, когда же это прекратится. Почему мы должны слушать, смотреть этих «штрахует»? Достали уже во всех щелях!
avatar

liberalis

  • 28 августа 2015, 22:11
+
Вы о чём?… если о букве, коротая не соответствует слову- так у меня она поломана.
Если о чём то другом- выражайтесь более понятнее.
avatar

mixej-sochi

  • 28 августа 2015, 22:23
+
Что вы от них ещё ждёте?
avatar

aleks

  • 28 августа 2015, 22:42
+
Потрясающе — это, где такая табличка? ))
avatar

DimDimych

  • 02 сентября 2015, 16:25
+
Это максимум компетентности?
avatar

mixej-sochi

  • 28 августа 2015, 22:57


+
А что хорошее предложение, баранов сначала оттшраховать, а потом оштрафовать. ))))
Бессмертные лемминги реально бесят.
avatar

Plohish

  • 28 августа 2015, 23:47
+
Там же можно кассу ставить, причём с двух сторон дороги- и прибыль, и ездить на этом участке дороги станет безопаснее со временем.
Это как?
Типа — заплати и помирай спокойным и честным?
А кто будет страховку платить за помятую машину, родственники или ООО «Рога и копыта»?
avatar

Papashka

  • 29 августа 2015, 07:53
+
А че, прикольно получилось… штраХУЕт...)))
А вообще-то там остановка и люди выходя из моремолла хотят попасть домой минуя чьи-то колеса… воздушный переход делать там дорого, а жизнь человеческая ничего не стоит по гос.меркам… если подумать о пегеходах и вспомнить где переход на противоположную сторону, то ближайший аж на развязке, другой на бывших очистных(только им туда не надо)… тут два выхода, вести здоровый образ жизни и ходить пешком чтоб перейти на другую сторону или кидаться под колеса…
avatar

Shuruban

  • 29 августа 2015, 08:32
+
Так подземный переход там в 50 метрах жи есть, всегда удивляли товарищи которые прут на пролом при наличии подземного перехода, как будто сделаны не из плоти и крови и крепче автомобилей.
Самое печальное что будь водитель хоть 1000 раз прав по ПДД, его все равно привлекут и посадят
avatar

Bond

  • 29 августа 2015, 11:37
+
А меня всегда удивляли переходы, построенные не там, где они нужны
avatar

rijaya

  • 29 августа 2015, 13:36
+
А меня всегда удивляли дороги на которых слишком много наземных пешеходов ))))
Так всегда, автомобилистам не нравится много наземных переходов, пешеходов не нравится мало наземных переходов, но за нарушения почему то наказывают только автомобилистов.
avatar

Plohish

  • 29 августа 2015, 15:18
+
Ой да ладно — самый простой пример протоптанная дорожка у бывшей гостиницы Москва к площадочке, где зверята-олимпиады стоят. Нормальная дорожка буквально в 10 метрах правее, но все ходят прямо — потому что это удобно. И если бы кое-кто думал об удобстве то и дорожка была бы именно там, а не на 10 метров правее.
avatar

barm

  • 29 августа 2015, 18:22
+
вполне нормально он там построен, там где нужен и экономически целесообразно не стали закапывать в землю пару лярдов только ради того чтоб товарищ rijaya с приветсочи увидела его, просто могли бы моремоловцы указатели к нему сделать...
хотя всеравно найдутся товарищи которые поверху попрут судьбу испытывать, ей богу, бессмертными себя считают
avatar

Bond

  • 29 августа 2015, 19:02
+
а там, где они нужны не всегда безопасно их делать.Не задумывались????
avatar

27062014

  • 29 августа 2015, 19:49
+
Вот вот там есть переход в 50метрах. Но эти любители орать, что пешком ходить полезно, вместо этого прут под колеса, что бы не пройти лишних 100 метров!
avatar

Plohish

  • 29 августа 2015, 15:16


+
ага, быть намотанным на колеса вредно для здоровья =( не все это понимают
avatar

Bond

  • 29 августа 2015, 18:55
+
А где на ЖБИ подземный переход?
avatar

Shuruban

  • 29 августа 2015, 15:21
+
Тю… Санька… совсем заавтомобилилась…
avatar

DenisIrskiy

  • 29 августа 2015, 16:51
+
прям возле речки, он там полуподземный, т.к. выполнен в виде галереи))
avatar

Bond

  • 29 августа 2015, 18:54
+
Не каждый местный знает, а не местный так тем более…
avatar

Shuruban

  • 29 августа 2015, 19:23
+
Если идти от моремола вдоль речки в сторону гор — дорога сама выводит в подземный переход под этими полосами. Правда по-моему темный ночью.
avatar

koekto23

  • 31 августа 2015, 08:33
+
с детьми прут!
avatar

27062014

  • 29 августа 2015, 19:49
+
Весь транспорт построен не для пешеходов.
Подземный переход, который около реки, там так завуалирован, что и местные не находят.
Превратили Донскую в трассу со смертями
avatar

rijaya

  • 29 августа 2015, 11:22
+
Вот странно, я не являясь пешеходом, а в 95% случаев автомобилистом, прекрасно знаю, где он. А вот пешеходы не знают, что то не так в этой пешеходной консерватории.
avatar

Plohish

  • 29 августа 2015, 15:19
+
Вот странно, я не являясь пешеходом, а в 95% случаев автомобилистом, прекрасно знаю, где он.
Потому что это единственное, что может помочь хоть как-то оправдать свою меркантильную сущность. Вот и приходится цепляться хоть за что-то.
avatar

rasp

  • 29 августа 2015, 15:34
+
Ась? Перевидите на общеупотребительный язык, а то ж ни зги не понятно!
avatar

Plohish

  • 29 августа 2015, 23:18
+
Да он не умеет ясно излагать — я обычно проматываю эту галиматью. Пасер считает эту псевдоинтеллекуальную хромоту Штилем и гордится своей одаренностью в написаниях комментов)
avatar

VVE_Rost

  • 31 августа 2015, 09:06
+
А вон оно что, так это пассер… это многое объясняет
avatar

Plohish

  • 31 августа 2015, 09:08
+
Он самый: очередная реинкарнация. Да там стиль из тех, что пропить не удастся)
avatar

VVE_Rost

  • 31 августа 2015, 09:12
+
Да ладно. Я о его существовании узнал только когда на велике туда доехал и увидел.
avatar

barm

  • 29 августа 2015, 18:18
+
В курортном городе делать ставку на автомобили а не на людей — преступление. Это и в других городах не приветствуется здравым, а не карманонабивным (в угоду магнатов от автобизнеса), смыслом. А уж в куротртных и подавно.
avatar

rasp

  • 29 августа 2015, 15:28
+
Сегодня посчастливилось идти от KIA к моремолу и обратно. Шли с коляской и вторым ребенком. Скажу я вам головы оторвать нашему меру и тем технадзорам, что приняли в эксплуатацию наземный пешеходный супер путь по мосте через реку Сочи. Ну по порядку. К моремолу, со стороны Макаренко мы еще шли нормально, там дорога хоть и не предел мечтаний, но мы с коляской уместились. Шли до подземки на пересечении Гагарина Донская, жарко, но рисковать детьми… Обратно решили идти другим путем, через мост к магниту, а там уж и зебры есть. Но кто знал, что наши умы!!! додумаются вначале дорожку проложить шириной где то в метр, а в середине пути бац, и сантиметров до 50 заузить. Так еще и коммуникации в защите из металических коробов по земле проложить. Коляску сложили и несли в руках, как собственно и детей. Со встречными пешеходами расходились бочком. Вот где логика?
avatar

AnnA510

  • 29 августа 2015, 22:18
+
Логика в том, что рассчитывалось, что там никто пешком ходить не будет, а проходы сделаны для рабочих обслуживающих служб.
avatar

Plohish

  • 29 августа 2015, 23:20
+
Правильно. Нечего пешеходам ходить. Пусть дома сидят. Не для них моремол и семейный магнит построены.
avatar

koekto23

  • 31 августа 2015, 08:35
+
Не надо передергивать, там вполне можно пройти нормальным маршрутом по нижнему ярусу, там даже по нарисованным зебрам интуитивно понятно куда идти. Зачем изобретать странные маршруты с карабканием по эстакадам совершенно ен ясно.
avatar

Plohish

  • 31 августа 2015, 09:07
+
странный маршрут…
avatar

zhdann

  • 31 августа 2015, 08:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.