Аварии!!! Аварии??? Аварии....
Только что вернулась из Сочи. Трасса от Мамайского поста ГИБДД в сторону Дагомыса забита до отказа и движется с минимальной скоростью… То же самое и из Дагомыса в город… Снова случилась авария, снова на самом опасно повороте при спуске с Мамайского перевала, снова очень страшная с участием грузового длинномера… Не прошло и недели с последней аварии, практически на том же месте. В прошлую пятницу у длинномера, везшего трубы большого диаметра, отказали по всей видимости тормоза, но водитель- молодец, отлично с ориентировался и заехал в аварийный карман… Трубы рассыпались по земле, страшно представить что случилось бы растеряйся водитель, сколько жертв удалось избежать… Пострадал только автомобиль «Жигули», который был (припаркован!), прямо в кармане… Автомобиль, превращенный в груду металла, восстановлению не подлежит… Сегодняшняя авария гораздо страшнее в последствиях… Длинномер, везший металлические конструкции, не вписался в последний, самый опасный поворот, перед спуском к посту ГИБДД. Бетонные ограждения, разделяющие полосы встречного движения, разрушены. Двигатель лежит на встречной полосе. По-моему есть жертвы, так как кабина водителя полностью смята. Извиняюсь за качество снимков, они сделаны из автомашины.
Уважаемые водители! Будьте предельно внимательны, спускаясь с Мамайского перевала, это только кажется что дорога там проста и невинна… Впечатление очень обманчивое, сколько там загублено жизней…
Уважаемые водители! Будьте предельно внимательны, спускаясь с Мамайского перевала, это только кажется что дорога там проста и невинна… Впечатление очень обманчивое, сколько там загублено жизней…
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
Dana
fire-fly
Dana
Elsanchos
Dana
Тормозами как правило занимаются, когда уже на прямой педаль ниже пола приходится выжимать.
А для дизельных двигателей, в частности, установленных на КАМАЗах есть система торможения двигателем, когда выпуск перекрывается (после турбины). Так вот эту простую систему водители предпочитают просто отключать (сильнее дергается при «сбросе газа»), а как следствие — отсутствие торможения двигателем (у дизеля нет дросселя, эта заслонка на выпуске именно для торможения).
zlsl
fire-fly
vershok77
fire-fly
vershok77
fire-fly
vershok77
fire-fly
Putnik
Elsanchos
fire-fly
Endless
Судя по фоткам, это поворот у отбойника. Карман там на противоположной стороне дороги. Как длинномер очутился в кармане?
reStiler
fire-fly
Ganja
fire-fly
Fantomas_187
fortant
Pelmel
fire-fly
reStiler
Endless
Никита Шеронов, пресс-служба УВД, «Вечерний Сочи».
avStar
fortant
… очень жалко погибших,
Знаю наш «любимый» перевал не понаслышке — живу в Дагомысе с 1979 года. Очень затяжной и крутой спуск + резкий поворот после прямой в этом месте… Раньше, до реконструкции и появления бетонного отбойника дорога была узкая — по одной полосе в каждую сторону… Тогда поворот был еще круче и фуры улетали вниз в ущелье… Это происходило не часто, но с определенным постоянством… Думаю, что теперь количество аварий растет из за банального увеличения количества грузовых машин… наверняка их техническое состояние тоже не идеальное… Заметьте, сколько мотается по нашим серпантинам машин сети «Магнит», и насколько я знаю ни одна из них в подобную аварию не попадала, хотя ездит их много все груженые, с прицепами… Одним словом — новая импортная техника…
Самое обидное, что это последний спуск и предпоследний опасный поворот (последний прямо перед постом ДПС на Мамайке) сложного горного участка трассы. Весь 100 километровый серпантин пройден… может от этой мысли водители становятся менее бдительными…
Ну а объездную с тоннелем в этой горе, насколько я знаю отложили до лучших времен…
Korodel
Elsanchos
Flash-Ka
Korodel
Meditative
fire-fly
И немного ниже:
reStiler
Почему не прийти к выводу: на этой дороге с ее нынешним состоянием нельзя допускать движения грузовиков с этими опаснейшими для жизни «олимпийскими» грузами?
ГИБДД должно делать выводы о регулярных авариях на одном и том же месте (другой пример — перекресток Соколова-Курортный)?
Вчера именно перед этими грузовиками (я их видел два) проехал, спуск уже был медленный и сам по себе, там было сужение (ремонт) дороги. Знаю один совет и ему следую: на этом самом неудобном закруглении и на один поворот выше надо двигаться по ВНЕШНЕЙ стороне (полосы там не обозначены).
gevladi
fire-fly
zlsl
Два дня подряд аварии, уже самым тупым должно быть понятно, что нужно делать какие-то выводы, но обратите внимание, водители-торопыги продолжают нарушать правила, обгоняя справа через сплошную, вновь и вновь создавая аварийную ситуацию.
Тенденция, однако…
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.