Прочла, не поленилась… Судя по упёртости и логическим построениям ТС — родственная душа той доброй женщине, пропахавшей мне две двери слева на Приреченской возле ГМ Магнит :) Та вообще уверяла, выворачивая поперек разметки, что я была обязана её пропустить на том основании, что она мне в матери годится. Не дай Б-г на одном перекрестке встретиться :(
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.
Попробуй может поможет
Целый вечер ждала-ну наконец-то! Хоть один нормальный мужик отписался! А то друг перед другом изгалялись -кто круче над девушкой поиздевается… Ну не понимаем мы ничего в устройстве авто, а оно нам надо???? На самом деле ощущение, что девушка не совсем «блондинка», а развела вас, мужчин, на «роспуск павлиньих перьев» друг перед другом.
Если мозгов не хватает на то, чтобы хотя бы минимально разобраться в простейших вопросах (прочесть надпись на дисплее и посмотреть в руководство по эксплуатации, где все это описано), нефиг вообще за руль лезть, ищите папиков, которые вас катать будут. Достали уже такие вот фифы за рулем… Правда, достали. Из-за таких вот «я девочка, я не хочу думать, я хочу платьице» ко всем женщинам за рулем независимо от адекватности отношение как к обезьяне с гранатой…
Ошибаетесь. Я как раз в состоянии понять, что пишет моя машина, если и не сразу, то после вдумчивого чтения такой специальной книжки, руководство по эксплуатации автомобиля называется. И да, на вашу печаль от неудачного сеанса телепатии и гадания, я замужем вполне удачно и уже не первый год, и довольно давно и помногу езду за рулем. Так что, похоже, с дефицитом мозга или неумением пользоваться я не ошиблась. Вам не повезло, милочка :) И да, или учитесь ездить, учите правила ДД и основы эксплуатации вашего автомобиля, или брысь с дороги… Ладно такая фифа как вы сама себе машину или не дай Бог здоровье повредит, так еще же кому-нибудь не повезет вас на дороге встретить…
вот не увидел я злости к женщинам… формулировка «фифы за рулем» относится к фифам за рулем, а не к женщинам :-) если человек не в состоянии прочитать и осмыслить коротенькое предложение из нескольких слов, то тут уж извините))))
я уж молчу про то, что вместо создания топа (который изрядно повеселил мыслящую часть аудитории) можно было бы просто воспользоваться поисковиком и почитать на эту тему))) про инструкцию я уж молчу, там «букаф многа»…
а переход на личное вообще некорректен… ((
Подскажите пожалуйста, что случилось с моей машиной?
это долгая история… для начала вам придется выучить буквы… потом прочитать, что через 280 км. пробега у вас ТО (техобслуживание)… потом посмотреть в словаре значение всех этих слов…
На всех (я надеюсь) современных автомобилях есть система «напоминания о необходимости пройти ТО», чтобы вы не забыли.
ТО — техническое обслуживание автомобиля (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного, проверка колодок и т.д. Найдите в машине «Сервисную книгу» там расписаны какие работы нужно сделать в зависимости от пробега) привязано к пробегу автомобиля. Т.е. через определенный пробег (допустим 10000 км) нужно пройти ТО. Первое ТО (после покупки авто) может иметь меньший интервал чем последующие. В авто есть счетчик пробега. При сходе с конвейера пробег авто 0 км и пробег до первого ТО заложен допустим 10000 км. Вы начинаете эксплуатацию и при приближении к отметке 10000 км — авто дает вам напоминание (как на фото). Когда вы приедете на ТО и пройдете его — вам сделают «электронную отметку» и надпись исчезнет. Пойдет новый отчет до 2-го ТО, допустим 15000 км.
ВАЗ предлагает ТО проходить через 15000 км (не знаю как у вас). Но это слишком много. По совокупному мнению владельцев и мотористов оптимальный промежуток 6-7 тыс. км.
Эта надпись ни на что не влияет, можете не обращать на нее внимания, если вы сами ведете журнал своих ТО и точно знаете когда и что вы делали, а лучше прислушаться к предупреждению и пройти ТО т.к. пробег уже достаточный.
Пост попахивает троллингом. Как можно не понять что с машиной, если она прямым текстом говорит что ее нужно обслуживать через какое-то время? И инструкцию по эксплуатации автор сразу выкинул чтоли?
Я смотрю здесь сидят одни юмористы! Желаю в новом году что бы у всех кто стебался над данным постом машины самоуничтожились )) и рассыпались и утилизировались ) все как они написали ) Привет сочи всегда был хорошим местом для общения, но многие сидят здесь и лишь подстегивают вместо того чтоб нормально отреагировать )
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернутьAlfie
Rysiek
so3537
Zlodei
lina71
so3537
lina71
lina71
Zlodei
shirer
А автору надо ехать на техобслуживание. Считайте, что пришла смс-ка с СТО. Вы машину где покупали? Начните со звонка в тот автосалон :)
tail
Zlodei
Rysiek
Zlodei
lina71
MrNick
27062014
tail
Achtung Wartung durch 280 km. или Caution maintenance through 280 km.
lina71
27062014
VolK
Romyald
Spointer
so3537
VolK
Secretweapon
vlad_57
Мужики завязывайте минусить!
VolK
2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.
Попробуй может поможет
vlad_57
lina71
Prafesar
astik90
Swetlana2233
tail
larry
Rysiek
tail
Rysiek
я уж молчу про то, что вместо создания топа (который изрядно повеселил мыслящую часть аудитории) можно было бы просто воспользоваться поисковиком и почитать на эту тему))) про инструкцию я уж молчу, там «букаф многа»…
а переход на личное вообще некорректен… ((
larry
KUDEPSTIANIN
2015
larry
tail
Rysiek
skynet
larry
moch
ТО — техническое обслуживание автомобиля (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного, проверка колодок и т.д. Найдите в машине «Сервисную книгу» там расписаны какие работы нужно сделать в зависимости от пробега) привязано к пробегу автомобиля. Т.е. через определенный пробег (допустим 10000 км) нужно пройти ТО. Первое ТО (после покупки авто) может иметь меньший интервал чем последующие. В авто есть счетчик пробега. При сходе с конвейера пробег авто 0 км и пробег до первого ТО заложен допустим 10000 км. Вы начинаете эксплуатацию и при приближении к отметке 10000 км — авто дает вам напоминание (как на фото). Когда вы приедете на ТО и пройдете его — вам сделают «электронную отметку» и надпись исчезнет. Пойдет новый отчет до 2-го ТО, допустим 15000 км.
ВАЗ предлагает ТО проходить через 15000 км (не знаю как у вас). Но это слишком много. По совокупному мнению владельцев и мотористов оптимальный промежуток 6-7 тыс. км.
Эта надпись ни на что не влияет, можете не обращать на нее внимания, если вы сами ведете журнал своих ТО и точно знаете когда и что вы делали, а лучше прислушаться к предупреждению и пройти ТО т.к. пробег уже достаточный.
D-huan
Dashka
Или это не штатный элемент комплектации, а тюнинх?
Plohish
Fragman
koekto23
Номер хоть напешите свой, чтоб объезжать заранее…
Nitro
З.ы. Приоры вообще стоит объезжать. Как правило весьма спецефические личности выбирают себе такое ТС…
Plohish
koekto23
Rysiek
Gon4arova
lina71
Gon4arova
Plohish
Автор, предложено много вариантов — выбирайте!!!!!))))))))))))
Вы блондинка?
Aleksandria5
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.