Главные действующие лица эвакуации авто в Сочи.Часть 1.

Всем автомобилистам и сочувствующим пешеходам Привета, привет!

Мы начинаем массовый сбор фото-, видео-фактов, копий документов, вообщем, всего, что связано с эвакуацией, хранением наших авто, действиями инспекторов ДПС, нарушением ПДД самими эвакуаторами и патрульными машинами. Увидели, сфоткали и прислали на: ok.sochi@bk.ru c указанием места, времени и даты. На фейсбуке тоже создана группа ОК.Сочи. По вопросам участия в общественном патруле на территории Большого Сочи, звоните по тел. 8 918 203 28 05, Алик Ле. Мы — это группа автомобилистов Сочи. Информационно нас поддерживает Федерация автомобилистов Сочи и Московская Хельсинкская группа. Спасибо приветовцам, кто выкладывает материал в Автомобильном Сочи.

Как нам кажется, назрела необходимость обладания знаниями, связанными с «телепортацией» наших авто на штраф-стоянку, чтобы хоть как-то противостоять этому бедствию, свалившемуся на наши головы. Честно говоря, я несколько дней разбиралась в этом вопросе. Непросто. Орешик оказался твердым. " Но расколоть его помог киножурнал «Хочу все знать!»))) Делюсь!

С 1 июля 2012 года эвакуация авто стала платной для водителя. До этого, эвакуация осуществлялась за счет государства. Были внесены поправки в КоАП, ст.27.13, по инициативе депутатов " Единой России". Также стало платным хранение машины на штраф-стоянке с первых суток (ранее плата взималась со вторых суток). «Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства»

Кроме того, расширился перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку:

— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов;
— за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой;
— если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в 5 метрах от него;
— за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле;
— если у автомобиля неисправна тормозная система;
— если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления;
— если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от медосвидетельствования;
— за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств).

При этом если эвакуация за неправильную стоянку происходит на глазах у водителя, то автомобиль ему обязаны вернуть.

По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова,, переложить плату за эвакуацию на водителей потребовали региональные власти. Стоимость эвакуации самостоятельно определяет каждый субъект федерации. Кстати, законопроект о поправках был одобрен еще Медведевым.

Одновременно, т.е. 1.07.2012, вступил в силу Закон Краснодарского края от 23.05.2012 г. «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств», который и повествует нам о главных действующих лицах эвакуации.

1.Департамент транспорта Краснодарского края.
Это и есть уполномоченный орган ( а не администрация Сочи), который заключает договора с организациями, которые занимаются эвакуацией и хранением авто ( два разных вида деятельности) и осуществляет контроль за ними. Если вы обнаружите нарушения в работе организаций по эвакуации и хранению, то обращаться в Департамент транспорта КК. Это их компетенция.

Вот такие договора должны быть у организаций, которые эвакуируют и хранят наши авто:

ДОГОВОР
о выполнении работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки

г. Краснодар «___» ________ 2014 г.

Департамент транспорта Краснодарского края, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице руководителя департамента Оркопуло Анастаса Петровича, действующего на основании Положения о департаменте транспорта Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2011 года № 168 «О департаменте транспорта Краснодарского края», распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2013 года № 349-рл «О назначении А.П.Оркопуло», и ____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Уполномоченная организация», в лице __________________________________________, действующего на основании _________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1 Выполнение работ Уполномоченной организацией по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года № 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств».
2. Обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Осуществлять контроль за работой Уполномоченной организации.
2.1.2. При обращении Уполномоченной организации оказывать методическую и практическую помощь в вопросах перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Требовать от Уполномоченной организации устранения допущенных по ее вине или вине ее работников нарушений нормативных правовых актов, действующих в сфере перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения и возврата.
2.3. Уполномоченная организация обязуется:

2.3.1. Круглосуточно осуществлять деятельность с применением сертифицированных на территории Российской Федерации (имеющих соответствующее одобрение типа транспортного средства) транспортных средств (эвакуаторов), обеспечивать безопасность передвижения, гарантировать защиту перевозимого транспорта от пожара и аварий, а также выполнять обязательства, обеспечивающие выполнение мероприятий по повышению пропускной способности автомобильных дорог Краснодарского края и обеспечению безопасности дорожного движения.
2.3.2. Взаимодействовать с диспетчерским центром и органами внутренних дел Российской Федерации по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.
2.3.3. Осуществлять перемещение задержанных транспортных средств на ближайшую специализированную стоянку от места эвакуации задержанного транспортного средства.
2.3.4. Выполнять работы по перемещению задержанных транспортных средств с помощью эвакуаторов с включенными средствами видеофиксации и оборудованных аппаратурой, позволяющей определять местонахождение эвакуатора.
2.3.5. Обеспечивать оперативную погрузку задержанных транспортных средств и их выгрузку на ближайшей специализированной стоянке с помощью эвакуаторов.
2.3.6. Обеспечивать целостность задержанного транспортного средства при перевозке и погрузочно разгрузочных работах.
2.3.7. Возмещать ущерб, причиненный задержанному транспортному средству по вине уполномоченной организации.

3. Ответственность Сторон

3.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Расторжение договора

4.1. Досрочное расторжение настоящего Договора возможно по инициативе Уполномоченной организации или Уполномоченного органа.
4.2. Досрочное расторжение настоящего договора по инициативе Уполномоченной организации, в том числе односторонний отказ Уполномоченной организации от выполнения Договора, осуществляется только после предварительного уведомления (не менее чем за один месяц) Уполномоченного органа.
4.3. Досрочное расторжение настоящего Договора с Уполномоченной организацией по инициативе Уполномоченного органа, возможно в случаях:
1) несоблюдения Уполномоченной организацией требований Закона Краснодарского края от 4 июня 2012 года № 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств»;
2) нарушения положений настоящего Договора.
4.4. О досрочном расторжении настоящего Договора Уполномоченный орган направляет письменное уведомление Уполномоченной организации не менее чем за десять календарных дней до даты расторжения с указанием даты расторжения.
5. Заключительные положения

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно.
5.2. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по условиям настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
5.3. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Во всем, что не оговорено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Юридические адреса Сторон

«Уполномоченный орган» «Уполномоченная организация»
Департамент транспорта
Краснодарского края

350014, г. Краснодар,
ул. Красная,35

Руководитель департамента

_______________________А.П.Оркопуло
М.п. М.п.

ДОГОВОР
о выполнении работ по хранению задержанных транспортных средств
на специализированной стоянке и их возврату

г. Краснодар «___» ________ 2014 год

Департамент транспорта Краснодарского края, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице руководителя департамента Оркопуло Анастаса Петровича, действующего на основании Положения о департаменте транспорта Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2011 года № 168 «О департаменте транспорта Краснодарского края», распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2013 года № 349-рл «О назначении А.П.Оркопуло», и___________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Уполномоченная организация», в лице _________________________________________, действующего на основании _____________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1 Выполнение работ Уполномоченной организацией по хранению и возврату задержанных транспортных средств на специализированной стоянке на территории муниципального образования __________(Краснодарский край, г._____________ул.____________, площадью ____кв.м.) в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года № 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств».
2. Обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Осуществлять контроль за работой Уполномоченной организации.
2.1.2. При обращении Уполномоченной организации оказывать методическую и практическую помощь в вопросах перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения и возврата.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1.Требовать от Уполномоченной организации устранения допущенных по ее вине или вине ее работников нарушений нормативных правовых актов, действующих в сфере перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения и возврата.
2.3. Уполномоченная организация обязуется:
2.3.1. Круглосуточно осуществлять прием на хранение задержанных транспортных средств, их хранение и выдачу.
2.3.2. Обеспечивать сохранность задержанного транспорта на специализированных стоянках.
2.3.3. Оборудовать специализированные стоянки:
— контрольно-пропускным пунктом и ограждениями, обеспечивающими ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;
— помещением для осуществления круглосуточных расчетов, связанных с перемещением и хранением задержанных транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку;
— техническими средствами видеофиксации.
2.3.4. Возмещать ущерб, причиненный задержанному транспортному средству по вине уполномоченной организации.

3. Ответственность Сторон

3.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Расторжение договора

4.1. Досрочное расторжение настоящего Договора возможно по инициативе Уполномоченной организации или Уполномоченного органа.
4.2. Досрочное расторжение настоящего договора по инициативе Уполномоченной организации, в том числе односторонний отказ Уполномоченной организации от выполнения Договора, осуществляется только после предварительного уведомления (не менее чем за один месяц) Уполномоченного органа.
4.3. Досрочное расторжение настоящего Договора с Уполномоченной организацией по инициативе Уполномоченного органа, возможно в случаях:
1) несоблюдения Уполномоченной организацией требований Закона Краснодарского края от 4 июня 2012 года № 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств»;
2) нарушения положений настоящего Договора.
4.4. О досрочном расторжении настоящего Договора Уполномоченный орган направляет письменное уведомление Уполномоченной организации не менее чем за десять календарных дней до даты расторжения с указанием даты расторжения.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно.
5.2. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по условиям настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
5.3. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Во всем, что не оговорено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Юридические адреса Сторон

«Уполномоченный орган» «Уполномоченная организация»
Департамент транспорта
Краснодарского края

350014, г. Краснодар,
ул. Красная, 35

Руководитель департамента

_______________________А.П.Оркопуло
М.п. М.п.
Обратите внимание на требования к эвакуаторам и штраф-стоянкам:

1. Автоэвакуаторы:
— должны быть сертифицированы на территории Российской Федерации (иметь соответствующее одобрение типа транспортного средства);
— должны быть оборудованы аппаратурой, позволяющей определять местонахождение эвакуатора;
— должны быть оборудованы средствами видеофиксации;
— работы должны проводиться с включенными средствами видеофиксации, срок хранения информации на которых должен составлять не менее 6 месяцев.

2. Специализированные стоянки:
— должны быть оборудованы контрольно-пропускным пунктом и ограждениями, обеспечивающими ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;
— должны быть оборудованы помещением для осуществления круглосуточных расчетов, связанных с перемещением и хранением задержанных транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку;
— должны быть оборудованы техническими средствами видеофиксации. Срок хранения информации на носителях технических средств видеофиксации, установленных на специализированной стоянке, должен составлять не менее 6 месяцев.
— территория специализированной стоянки и подъездные пути должны иметь покрытие, пригодное для движения механических транспортных средств.
— должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности и иметь круглосуточную охрану.
— на территории допускается нахождение только транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также специальной техники уполномоченной организации.
— прием задержанного транспортного средства на специализированную стоянку подтверждается регистрационной записью в Журнале учета задержанных транспортных средств
-Журнал учета должен содержать следующую информацию:

дату и время помещения транспортного средства на специализированную стоянку;

сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);

основания помещения транспортного средства на специализированную стоянку (номер протокола о задержании транспортного средства);

сведения о лице, осуществившем транспортировку транспортного средства, его подпись;

сведения о лице, принявшем транспортное средство на хранение, его подпись;

сведения о лице, разрешившем выдачу транспортного средства (должность, фамилия, инициалы);

дату и время выдачи транспортного средства;

сведения о лице, получившем транспортное средство, его подпись.

Журнал учета ведет лицо, ответственное за хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.

Журнал учета хранится в диспетчерском центре в течение трех лет со дня внесения в него последней записи.

-Журнал учета должен быть пронумерован и прошнурован. На последнем листе производится запись о количестве пронумерованных листов, которая заверяется подписью ответственного лица и печатью уполномоченной организации.
— прием на хранение задержанных транспортных средств осуществляются круглосуточно.
— срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку до момента выдачи владельцу (представителю владельца).
— в процессе хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке должны быть приняты меры, исключающие доступ к задержанному транспортному средству третьих лиц.
Работы по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированных стоянках и возврату должны осуществляться специалистами, отвечающими квалификационным требованиям, предъявляемым к работникам автомобильного транспорта.

Все это прописано в Законе КК.
2.Перечень уполномоченных организаций, которые заключили договор с Департаментом транспорта на хранение и эвакуацию.






Информация на сайте Департамента транспорта размещается в актуальном режиме, согласно закону, т.е. сведения об изменениях должны туда поступать оперативно.
Интересные детали:

— Вот такой эвакуатор орудует в Хосте и увозит машины на Кипарисовую.3. А в списке такого номера эвакуатора нет!
— «В настоящее время в Сочи функционирует 4 официально зарегистрированные в департаменте Краснодарского края специализированные автостоянки: на улице Первомайской, на парковке ТЦ „Моремолл“, в Адлерском районе на ул. Демократической, 18, и на территории аэропорта города.

ДМИТРИЙ АКСЕНОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ЭВАКУАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА В СОЧИ

Есть и еще, дополнили в Единой службе эвакуации: в центре города на Бытхе и в Хосте, на улице Кипарисовой.» Сообщает Макс-портал, от 23 июля.
А судя по информации Департамента — их больше.

-Там же, на сайте Департамента, указан телефон Единого диспетчерского центра
8 (8622) 66-55-45. Так вот такого номера не существует, как и самого Диспетчерского центра. Создание его — прямая обязанность Администрации Сочи
«8. В отсутствие водителя должностное лицо, осуществляющее перемещение задержанного транспортного средства, сообщает в диспетчерский центр о задержании и перемещении транспортного средства на специализированную стоянку до начала перемещения задержанного транспортного средства., говорит нам Закон КК. Улавливаете?

— Вот что нам предлагают:»Если автовладелец не обнаружил свой автомобиль на том месте, где его оставлял, прежде чем подать заявление об угоне, можно позвонить по следующим номерам:

Район, организация

№ телефона

ГАИ

268-00-03

Центральный

233-55-67

Хостинский

334-24-24

Единая служба эвакуации. Диспетчерская по всем районам

234-34-16

Там вам ответят, действительно ли автомобиль эвакуирован и на какой штрафстоянке он находится".(Макс-портал" В погоне за эвакуатором") Не ответят. Но позвонить стоит. Это фиксация звонка может пригодиться.
Тел ГАИ-это дежурный Полка ДПС. Он даст вам телефон диспетчерской Центрального района — 233-55-67, где вам скажут перезвонить минут через пять. Заставьте дежурного зафиксировать данные о вашей исчезнувшей машине.
Хостинский телефон, вообще не реальный. А телефон диспетчерской по всем районам находится похоже, вообще, в квартире, где вам сонным голосом ответят:«Алло». Если эвакуация произошла в Хосте, звоните на Кипарисовую. 8 988 409 09 30.

Бегло по документам: Подробнее в следующем топе.
Со штраф-стоянки вы должны уйти с копией протокола о задержании ТС, об административном нарушении, с квитанцией об оплате эвакуации и хранении, с фото на телефон записи в журнале регистрации. В протоколе о задержании должны быть описаны все повреждения авто до перемещения. Не описаны, можете предъявлять претензии, что повредили при эвакуации.) Про понятых не забудьте в количестве 2-х, с указанием их адреса в протоколе.
Если ваша машина на эвакуаторе еще не тронулась с места, вам ее обязаны вернуть. Выпишут штраф. За разгрузку требуйте кассовый чек об оплате на месте. Без него-это взятка. Нет чека — никаких денег.
Образец протокола: ПРОТОКОЛ 00 АА N 000000
о задержании транспортного средства

"__" ___________ 200_ г. "__" часов "__" минут ___________________
(место составления)
Я, _______________________________________________________________
(должность, подразделение, звание, фамилия, имя, отчество
лица, составившего протокол)
составил настоящий протокол о том, что на основании ст. 27.13
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
задержал транспортное средство:
марка, модель ______ государственный регистрационный знак _______
VIN _______________ N кузова ________ N двигателя ________________
за совершение нарушения, предусмотренного _____ Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, допущенного
гражданином(кой)

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
фамилия имя отчество

проживающего(ей) ___________________________ тел. ________________
работающего(ей) ____________________________ тел. ________________
На момент задержания транспортное средство имело:
— механические повреждения _______________________________________
— дополнительное оборудование (внешние антенны, колпаки и иное)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
— в салоне (кузове) находилось ___________________________________
__________________________________________________________________
Транспортное средство передано ___________________________________
(фамилия, инициалы представителя
__________________________________________________________________
организации, осуществляющего транспортировку, государственный
__________________________________________________________________
регистрационный знак специализированного транспортного средства)
для транспортировки и помещения на специализированную стоянку ____
__________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей хранение транспортного
__________________________________________________________________
средства, фактический адрес специализированной стоянки,
__________________________________________________________________
номер телефона)
Понятые:
1. Фамилия __________________ имя _________ отчество _____________
адрес места жительства ___________________________________________
__________________________________________________________________
2. Фамилия __________________ имя _________ отчество _____________
адрес места жительства ___________________________________________
Подпись должностного лица, составившего протокол _________________
Копию протокола получил(а) ____________________ __________________
(водитель/владелец (подпись/отметка
транспортного об отказе)
средства)
____________________________________________________ _____________
(представитель организации, осуществляющей (подпись)
транспортировку)
Выдача транспортного средства разрешена ________________ _________
(должность, (подпись)
фамилия,
инициалы)
Транспортное средство возвращено <*> "__" _________ 200_ г. в "__"
часов "__" минут

________________________________________________ _________________
(должность, фамилия, инициалы лица, выдавшего (подпись)
транспортное средство)
________________________________________________ _________________
(фамилия, инициалы лица, получившего (подпись)
транспортное средство)

— <*> Заполняется только на копиях протокола.

О ТАРИФАХ.Два приказа, из которых ясно, кто их формирует

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ — ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

4 декабря 2013 года № 7/2013-нс
г. Краснодар

Об установлении предельных максимальных размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств

В соответствии с законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года № 2508 КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств», на основании экспертного заключения и решения правления региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края п р и к а з ы в а ю:
1. Установить предельные максимальные размеры платы (с НДС):
1.1. За один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке:
— категории А — 12,5 рубля;
— категорий В, D разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн и маломерные суда — 25 рублей;
— категорий D разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн, С и Е — 50 рублей;
— негабаритные транспортные средства — 75 рублей.
1.2. За перемещение задержанного транспортного средства специализированным транспортным средством (эвакуатором) на специализированную стоянку включая погрузо-разгрузочные работы:
— разрешённой максимальной массой до 3,5 т включительно — 2225 рублей;
— разрешённой максимальной массой свыше 3,5 т — 8835 рублей.
1.3. За погрузо-разгрузочные работы – 905 рублей.
1.4. За перемещение задержанного транспортного средства специализированным транспортным средством (эвакуатором) на специализированную стоянку на территории муниципального образования город-курорт Сочи включая погрузо-разгрузочные работы:
— разрешённой максимальной массой до 3,5 т включительно — 3135 рублей;
— разрешённой максимальной массой свыше 3,5 т — 13005 рублей;
1.5. За погрузо-разгрузочные работы на территории муниципального образования город-курорт Сочи — 1275 рублей.

2. Хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, обеспечить раздельный учёт доходов и расходов по перемещению и по хранению задержанных транспортных средств.
3. Признать утратившими силу:
приказ региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 20 июня 2012 года № 5/2012-нс «Об установлении предельных максимальных размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Краснодарского края»
приказ региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 16 ноября 2012 года № 8/2012-нс «О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 20 июня 2012 года № 5/2012-нс «Об установлении предельных максимальных размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Краснодарского края»
приказ региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 27 марта 2013 года № 1/2013-нс «О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 20 июня 2012 года № 5/2012-нс «Об установлении предельных максимальных размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Краснодарского края»
приказ региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28 августа 2013 года № 4/2013-нс «О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 20 июня 2012 года № 5/2012-нс «Об установлении предельных максимальных размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Краснодарского края».
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Пункты 1.4. и 1.5. настоящего приказа действует до 19 марта 2014 года.

Руководитель С.Н.Милованов



Как видно, с 19 марта по приблизительно 19 мая действовали старые тарифы, т.е. 2 месяца. Если вы платили 3135 вместо 2225, то вас обманули.

Ну и напоследок информация для размышления:
«Количество и месторасположение устанавливаемых средств искусственных дорожных неровностей проезжей части дорог, направляющих пешеходных ограждений и дорожных знаков определяется в соответствии с предписаниями ОГИБДД УВД г. Сочи и решением городской межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город-курорт Сочи. », куда входит начальник ГИБДД и командир полка ДПС.(Постановление администрации города Сочи от 28.07.2014 № 1435 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 12 декабря 2013 года № 2734 „Об утверждении муниципальной программы города Сочи “Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 — 2016 годы»)

Продолжение следует.)
  • +120
  • 02 сентября 2014, 02:24
  • LAV

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+
Много интересной информации. Имеются ли реальные дела в которых действия сотрудников ГИБДД были признаны незаконными?
avatar

AFIRHACA

  • 02 сентября 2014, 05:41
+
Ой чего то за мудрено! А не проще собраться всем да отхуачить всех этих эвакуаторщиков и тех кто это все придумал! А так же все платные стоянки превратить в бесплатные! Чего мы как рабы, они уже на голову сели и срут в наглую!
avatar

VolK

  • 02 сентября 2014, 08:10
+
Лучше, но на деле не реально…
avatar

Japonec

  • 02 сентября 2014, 09:22
+
Дядь, не поясничай!
В Украине уже освободились от рабства…
avatar

wall0805

  • 02 сентября 2014, 10:22
+
В Украине уже освободились от рабства…
От одного освободились, а в другое ушли:) Не будьте такими наивными!
avatar

nuport

  • 02 сентября 2014, 16:37


+
С какого х… стоянки должны быть бесплатными?
avatar

romansky

  • 02 сентября 2014, 16:42
+
С какого х…
А вот с такого!!! Почему все стоянки принадлежат всяким ИП и ООО??? Почему я должен платить им деньги (а деньги идут в карман всяких «янов» «швили») за стоянку, которая расположена на земле принадлежащей ГОСУДАРСТВУ???
Вот пускай муниципалитет создает платные парковки, а деньги за них пойдут в бюджет города или государства!!!
avatar

nuport

  • 02 сентября 2014, 17:31
+
Почему все стоянки принадлежат всяким ИП и ООО???
Да потому что земля взята в аренду. И платится земельный налог.
Если хотите поставить ларёк и торговать- придётся взять взять и Вам участок, в аренду.
avatar

ogogo

  • 02 сентября 2014, 18:33
+
Сам себе противоречишь — всё равно ведь речь о платных стоянках.
По поводу упоминания о арендуемых землях — согласен на все сто
avatar

romansky

  • 02 сентября 2014, 18:44
+
Много интересного в информации, но можно ссылку на статью, где эвакуация разрешена просто
за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой;
avatar

CHAMELEON

  • 02 сентября 2014, 09:02
+
www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования
(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 — 4, 6 статьи 12.19, частями 1 — 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.
(в ред. Федеральных законов от 02.04.2012 N 31-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

И здесь смотрим: части 4 и 5 статьи 12.16, части 3 — 4, 6 статьи 12.19

Статья 12.16 КОАП: 4. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. Часть 5 — это про штрафы в Москве и Питере.

Статья 12.19: 4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 13:05
+
Еще поправка к
если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов
С ноября 2012 года доверенность на управление т.с. отменена.
avatar

CHAMELEON

  • 02 сентября 2014, 09:18
+
А что вместо доверенности?
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 13:07
+
а ничего — имеете с собой документы на ТС — по умолчанию владелец ТС передал вам его добровольно
avatar

DenisIrskiy

  • 25 октября 2014, 13:22
+
Работа проделана немалая, но самый лучший топик будет тот, где топикстартер специально оставляет свое авто в неположенном месте и потом после принудительной эвакуации показывает всем нам, как это оказывается было неправомерно со стороны эвакуаторов, возвращает свои деньги, закрывает фирму незаконно навязывающую услуги эвакуации и т.д. и т.п.
avatar

ZMike

  • 02 сентября 2014, 09:28


+
Вы готовы рискнуть?))) Что бы вернуть свои деньги, 3135, их надо иметь лишними или, вообще, иметь.))
" Контрольную закупку" мы сделали. Готовим материал для прокуратуры. Нужны еще факты. Хоста. Кипарисовая,3.
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 13:18
+
Меня за последние 5-7 лет ни разу не эвакуировали и даже нет писем счастья за парковку.
Я считаю, что это правильно, когда эвакуируют нарушителей. Неправильно когда знаки специально ставят не совсем (мягко выражаясь) корректно. Возможно стоит направить гнев не против конкретных эвакуаторов, а против системы (что нереально). Поэтому мой ответ «Нет. Рисковать своими не готов»
avatar

ZMike

  • 04 сентября 2014, 13:47
+
Так это не весь гнев.))) Еще и до других деятелей доберемся.)))
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 15:00
+
А вас не устраивает порядок который они навели в центре города?
Вы ни разу не стояли на ул. Островского за грузовичком который не может проехать
из-за припаркованных машин? .....................????
Иногда они конечно по беспределу эвакуируют, но это ~5% от общей массы.
Я не хочу возвращаться к бардаку в центре города.
avatar

srs84

  • 02 сентября 2014, 09:39
+
Порядок-то навели! Да по беспределу уже пошли! Тыкают знаки о запрете парковки в самых непредсказуемых местах и эвакуируют, видел как? Без протокола и без инспекторов. Откуда я знаю, куда везу мою тачилу и кто эти люди? Я согласен отвечать за нарушение, но надо им им действовать в рамках закона, а не как им заблагорассудится.
avatar

S-MARTY

  • 02 сентября 2014, 09:49
+
Не кажется, что топик и вся чешуя в нём про эвакуацию, а вы про знаки и разметку.
Не мешайте всё в одну кучу
avatar

romansky

  • 02 сентября 2014, 16:43
+
Если Вы не видите взаимосвязи между «эвакуацией» и «знаками, разметкой», то Вы явно чего то недоучили в школе…
avatar

nuport

  • 02 сентября 2014, 17:33
+
Эвакуируют лиц, нарушающих пдд! То есть разметку и знаки.
В топике автор затрагивает тему именно эвакуации, а не как и где рисуют разметку и ставят знаки
avatar

romansky

  • 02 сентября 2014, 18:46
+
По знакам и разметке — ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!!!))
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 13:20
+
порядок который они навели в центре
Да ладно?
avatar

shaitan93

  • 02 сентября 2014, 09:53
+
Порядок можно было навести. Но вместо этого предпочли срубить бабла. Даже на Островского всё решаемо. Но не теми методами, что сейчас происходят.
Иногда они конечно по беспределу эвакуируют, но это ~5% от общей массы.
Не знаю как на Островского, но в Центре Адлера по беспределу тащат всех подряд. Скорость погрузки автомобиля — минута-другая. Никакого протокола и прочей волокиты. С ними даже инспектора НЕТ. Там штук 5-8 эвакуаторов гоняют. И инспектор у них в лучшем случае один на всех. То есть по факты автомобили просто ВОРУЮТ. Как механики боллидов формулы-1 машины тягают на эвакуатор, стартуют с буксами и мчат не разбирая дороги чтобы автовладелец не догнал.))))))
А додуматься выставить знаки "Остановка запрещена" на двух полосной дороге с односторонним движением, причем полосы по 4-5 метров шириной… На улице где размещены музыкальная школа, художественная школа, церковь, я уж не говорю о куче кафешек и магазинов… Ну где были мозги у того идиота, который додумался поставить знаки? Я бы ещё понял "Стоянка запрещена", Ну разделили бы на четные и нечетные дни стоянки по сторонам. Никогда детей не пробовали без нарушений в школу отвезти? Или забрать из школы?
Вот так было до установки знаков. И поток автомобилей был минимален. Даже на фото наверное в кадр больше попало проезжающих машин, чем обычно.
В данный момент на этой дороге пусто. Пяток машин в минуту на такой широкой дороге… И Вы считаете что сейчас ПОРЯДОК?
avatar

snghunter

  • 02 сентября 2014, 10:31
+
Ну где были мозги у того идиота
Да на месте у них мозги, только совести нет, вот что хреново.
avatar

OSSO

  • 02 сентября 2014, 11:14
+
только совести нет
Пахомов и совесть — понятия несовместимые!!!
avatar

nuport

  • 02 сентября 2014, 16:40
+
Теперь на этом месте паркуются Крузаки и прочая нечисть с гос. номерами, на которых написано: «еду и паркуюсь как хочу». Эвакуаторы их стороной обходят…
А вообще считаю идею с эвакуаторами российской темой, которая пролоббирована и реализована с целью обогащения конкретных граждан. При нормальной, на мой взгляд, постановке вопроса на гос. уровне, порядка можно добиться с меньшими затратами и более эффективно. Штрафную квитанцию под стекло с суммой в районе пяти рублей каждому не взирая на номерные знаки и будет мир во всём мире.
А то как сделано в России… Очередная кормушка. Я думаю, ни для кого не секрет, что если оплатить эвакуацию на месте мимо кассы, то машину вам вернут быстрее и обойдётся дешевле. Открою вам ещё один небольшой секрет. Если у вас есть штрафы за нарушение ПДД, можете обратиться к тусующимся на штраф. стоянке инспекторам ДПС …

Давай Россия
Давай в перёд
avatar

Horunziy

  • 02 сентября 2014, 12:18
+
а как там грузовичок оказался, если на въезде в центр везде висят знаки 1, 08?
avatar

koekto23

  • 02 сентября 2014, 23:08
+
Спасибо ребятки за развернутый топ. Отличную. идею подкинул ZMike — на практике поксзать, как надо действовать))
avatar

S-MARTY

  • 02 сентября 2014, 09:50
+
Идея то отличная! Нужны смельчаки!)
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 13:23
+
Спасибо! Сохраню себе в телефон. Не дай Бог и меня настигнет кара.
avatar

wall0805

  • 02 сентября 2014, 10:23
+
02.09.2014
В ЛДПР предлагают запретить платную
эвакуацию автомобилей за
неправильную парковку.
Соответствующий законопроект они
собираются внести в Госдуму, пишет
во вторник газета «Известия».
Глава комитета по общественным
объединениям и религиозным
организациям Ярослав Нилов, один из
авторов инициативы, подчеркнул, что
сейчас водитель обязан оплатить не
только штраф за неправильную
парковку, но и услуги эвакуатора,
тарифы на которые вызывают много
вопросов. Штраф за неправильную
парковку сейчас составляет до 3 тысяч
рублей, а эвакуация — от 3 до 7 тысяч.
В случае, если машина больше суток
находится на штрафстоянке, водитель
должен оплатить каждые последующие
сутки — тысячу рублей в день.
«С учетом установленных расценок,
данное лицо фактически выплачивает
штраф в несколько раз превышающий
наказание, предусмотренное Кодексом
об административных правонарушениях
(где содержится перечень штрафов за
нарушение правил дорожного
движения)», — говорится в
пояснительной записке к
законопроекту.
«Когда перемещение и хранение
транспортного средства
осуществляется в связи с нарушением
правил дорожного движения,
возмещать расходы за указанные
услуги лицом, нарушившим ПДД,
является несправедливым и может
быть названо скрытым увеличением
установленного штрафа», — считают
авторы.
Ранее московские власти пообещали
расширить зону платных парковок за
пределами Садового кольца.
Напомним, 1 августа зона платных
парковок в Москве расширилась до
границ Третьего Транспортного кольца.
Таким образом, платной парковка стала
на 153 улицах в районах Пресненский,
Арбат, Тверской и Дорогомилово.
avatar

PUSSY

  • 02 сентября 2014, 10:23
+
Обрадовалась, прочитав заголовок:«Эвакуацию автомобилей предложили сделать бесплатной». Прочитав статью, поняла, что делиться с народом радостью не придется.
auto.mail.ru/article/51903-evakuaciyu_avtomobilei_predlozhili_sdelat_besplatnoi/
avatar

Baunty

  • 02 сентября 2014, 14:58
+
Просто исключить ст.12.6, ч 4 КОАП, где говорится про запрещающие знаки и разметку.И эвакуировать только, если препятствует движению. Создается впечатление, что специально ввели поправки в КОАП Федеральным законом наши жадные до денег депутаты по сговору с остальными участниками этого действа — ЭВАКУАЦИЯ.
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 13:32
+
Вчера на футбол на гаревое поле Центрального стадиона им. С.Метревели привезли солдатов ВВ МВД и бросили грузовики для перевозки л/c прямо на тротуаре, создав помехи движению пешеходов и доступу граждан к объектам спортивной инфраструктуры. Фото, к сожалению, нет.
avatar

AZazo9

  • 02 сентября 2014, 12:21
+
солдатов
*солдат. Фамилия знакомого «Солдатов» помешала правильно написать.
avatar

AZazo9

  • 02 сентября 2014, 12:25
+
Это экстренные меры, имеется приказ… так сказать в мирных целях. Конечно и они пострадают, если придут с оцепления, а машинки тю-тю, где-нибудь на просторах Имеретинки за забором стоят. Было бы интересно, как они оплачивали бы стоянку там… с чьего кармана.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2014, 12:27
+
Там у канализационной насосной станции есть импровизированная стоянка, всё лучше и законнее грузовика на тротуаре. Если бы они хотели, их могли бы запустить за стадион или на площадь у парусного цетра, да много там есть мест дла парковки.
avatar

AZazo9

  • 02 сентября 2014, 12:49
+
Получается, что нарушителя наказывают дважды за одно нарушение, что по закону делать нельзя — штраф за неправильную парковку и платная эвакуация — штраф, извините, оплата услуги, которую он не заказывал. В ЛДПР правильно задумались, надо, чтобы эту инициативу поддержали все, и антикоррупционная группа в Госдуме тоже. Или надо дойти ко конституционного суда, что, думаю могут сделать вновь созданные и уже существующие группы автомобилистов. Либо признавать статьи не конституционными, либо менять правила ПДД. По другому почему-то у нас в стране решить проблему с использованием автомобилей не могут. Например найти места для парковок, расширить улицы, запретить строительство домов без автостоянок для всех жильцов каждого дома. Ну и последнее, запретить автопром… как на Кубе…
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2014, 12:23
+
Инициативу депутатов еще тогда, в 2012 году, перед тем, как сделали платной эвакуацию, осудили правозащитники, которые считают, что эвакуация транспорта, попадающая под меру обеспечения, не может быть платной. «Перемещение транспорта и его хранение — это мера обеспечения по делу, — говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Эта такая же мера обеспечения, как изъятие водительского удостоверения, запрет эксплуатации, снятие регистрационных знаков — все эти процедуры проводятся бесплатно. И только единственная мера обеспечения перемещения автомобиля на стоянку будет платной. Тогда надо оплатить, если надевают наручники или доставляют в отделение милиции. С водителя брать проще, потому что перед водителем не нужно отчитываться документами: это перед государством нужно отчитываться, а водителя можно обмануть, можно не дать ему чек».
Никто их не послушал. Так что этому беспределу дали добро сверху!
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 13:40
+
Интересно, что будет, если под стекло сунуть бумажку с надписью: «В противоугонных целях машина заминирована, детонирует при попытке перемещения»? Оставят в покое? Если поднимут шум, надо всем водителям вешать такие бумажки, чтоб запарились разминировать.
avatar

dragon2014

  • 02 сентября 2014, 13:50
+
за терроризм или даже за ложную информацию ответственность поболе будет
avatar

Wing

  • 02 сентября 2014, 14:08
+

Дымовые FAUST-патроны, вот эвакуаторщики удивятся =)
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 02 сентября 2014, 14:50


+
Хочу поднять вопрос антиэвокуаторных систем

В Сочи чаще используют такой способ

Существует как минимум одна единственная вещь, которая может помешать или сделать невозможной поднятие машины за колёса. Это колёсный блокиратор, обхватывающий колесо по окружности пятна контакта. Подчеркнём: именно охватывающий! Блокиратор в виде упора, навешивающийся на внешнюю сторону колёсного диска, погрузке с поддомкрачиванием почти не мешает. Интересный нам блокиратор используют европейские полицейские, раньше, в начале девяностых годов, он был на «вооружении» и наших ГАИшников. Он крепится за обод диска и имеет противооткатный элемент. Проще говоря, если попытаться сорвать блокиратор, резко тронувшись с места, то выступающий острый штырь просто проколет колесо.

я не призываю бросать машины там где они мешают проезду. но эти хулиганы забирают буквально воруют машины с тех мест где они никому не мешают
avatar

GeRa_IN_co4u

  • 02 сентября 2014, 15:07
+
А при чем тут Московская Хельсинская группа?!!!
avatar

Robert

  • 02 сентября 2014, 15:54
+
Что вы знаете о беспределе? У нас — это называется «все по закону».
Ну, а уж какие законы — это не к эвакуаторщикам и не к ментам вопрос.
Вот вы бы в Новосибирской области бы посмотрели что творилось — вот где беспредел.
avatar

Robert

  • 02 сентября 2014, 15:59
+
Я надеюсь тем кто будет ставить всякие антиэвакуаторные причуды, гаи будет скручивать номера и потом по тройному тарифу дрючить.
Мало эвакуаторов в городе
avatar

romansky

  • 02 сентября 2014, 16:55
+
На таких умников, как Вы, нужно выдавать лицензию на отстрел!
avatar

nuport

  • 02 сентября 2014, 17:34
+
Хочешь прийти и лично меня застрелить?)))
Пиши в личку
avatar

romansky

  • 02 сентября 2014, 18:47
+
Дадут лицензию — приду!!!
avatar

nuport

  • 03 сентября 2014, 07:29
+
Мало эвакуаторов в городе

Срочно к Гудвину выпрашивать немного мозга
avatar

Nitro

  • 25 октября 2014, 12:29
+
Предлагаю начать массовую видеосъемку того как работают ГАИ с эвакуаторами. Всегда 100% грубые нарушения закона о перемещении ТС, без составления протокола и других документов, без понятых и прочее. Они только фотают «на всякий случай». И выкладывать эти видео, плюс в общественный контроль.
avatar

Mitrios

  • 02 сентября 2014, 17:05
+
А у нас существует общественный контроль????
avatar

nuport

  • 02 сентября 2014, 17:35
+
Поддерживаем! Они при исполнении и съемку вести может любой человек. А если будут возмущаться и говорить, что типа «нельзя, это моя личная жизнь». Звоните дежурному Полка ДПС или по телефону, которая у машины ДПС нарисован сбоку и говорите, что на рабочем месте ваш сотрудник такой-то занимается личной жизнью.)) Это не я придумала. На авторадио подслушала.) А на возмкщающихся сотрудников Эвакуации — Напрямую в Департамент транспорта Краснодарского края.
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 14:07
+
Очень полезная инициатива! У меня случай был… пока был в горах под домом поставили кирпич и увезли машину! На Бытхе массово вывозят машины просто из под домов! Ставят знаки даже там где после занятия двух полос оставшееся пространство шире дороги на северном склоне!? Там ширина местами меньше трёх метров ( о заезде снизу вообще молчу, в дурдоме видимо проэкт заказывали… по просьбе инспекторов).
avatar

Stojn

  • 02 сентября 2014, 22:44
+
Фото, видео нужны. Присылайте на: ok.sochi.@bk.ru
Также составляем карту имеющихся запрещающих знаков по фото, по информации. Составили карту по Хосте, опубликовали, показали. На Красных партизан убрали, перед Магнитом — тоже. Но есть уловки. На Красных партизан-желтая до поворота на сберкассу. Увозят. На Ялтинской и по улице от моста на рынок, где школа — сплошная разметка местами, от которой нет трех метров до машины. Увезут.
avatar

LAV

  • 04 сентября 2014, 14:56
+
Они иногда знаки заклеивают, так стал жертвой эвакуации возле бывшего магазина Ангар на северной, а потом через какое-то время знак P расклеился вдруг. Дайте альтернативу, потом увешивайте весь город крестами. Многие по необходимости ездят на авто, т.к. маршрутки далеко не везде ходят. и до них километры
avatar

biker1

  • 02 сентября 2014, 23:55
+
Еще убивают установленные знаки на Соколова возле Приморской. Чистое вредительство
avatar

DenDare

  • 03 сентября 2014, 09:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.