"Кирпич" на ул. Гагринской!
Внимание автомобилистам! При движении в сторону «Светланы» со стороны Черноморской появился новый «кирпич» на ул.Гагринской чуть выше таможни. Усиленно работает экипаж ГИБДД.
Теперь поворачиваем на Курортный только через цирк по проспекту Пушкина.
Теперь поворачиваем на Курортный только через цирк по проспекту Пушкина.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьSpeedy78
Повесили бы уже на въезде в город знак «Движение запрещено» и успокоились.
Papashka
Vitos
Papashka
Vasilevskiy
partizan
Secretweapon
CHAMELEON
Spider
CHAMELEON
Papashka
Excalibur
rem-sochi
Mach
Pasechnik
fasy
но посмотрим что говорят госты:
5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре.
Допускается не устанавливать знаки на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.5. (ГОСТ Р 52289-2004)
а так же:
5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м (рисунки В.1а, б), до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17- 0,5-5,0 м.
5.1.8 Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:
— от 1,5 до 3,0 м — при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов (рисунок В.1а), от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах (рисунок В.1б);
— от 0,6 до 1,5 м — при установке на приподнятых направляющих островках, приподнятых островках безопасности и на проезжей части (на переносных опорах);
— от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.
1) Здесь и далее указаны номера знаков по ГОСТ Р 52290.
Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:
-знаки приоритета;
— предупреждающие знаки;
— предписывающие знаки;
— знаки особых предписаний;
— запрещающие знаки;
— информационные знаки;
— знаки сервиса.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
5.1.10 Установка знаков на обочинах допустима в стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т. п.). Расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки — от 2 до 3 м (рисунок В.1 в). (тот же гост)
Отсюда следует что размещение знака на этом перекрестке не верно — он там куда выше 3-х метров, да и если выезжать из ул.Южной то за зелеными насаждениями его не видно! и шансов его увидеть мало… разве что если крыша стеклянная!
а поскольку размещение знака (хотя должно быть знаков!) не соответствует нормам ГОСТ то и штрафовать за невыполнение требований знака ГИБДД прав не имеет!
Потому, если уважаемые инспектора прочитают это, и в городе продолжат появляться неверно установленные знаки, противоречащие свежей разметке, не поленюсь составлю фото подборку и направлю по соответствующему адресу…
LexI
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.