Разметка и знаки

Давно хотел поговорить, как мне кажется, о насущном. Часто приходится ездить вдоль нашего побережья. Я имею в виду дорогу из Сочи в сторону Джубги. И к сожалению, от десятилетия к десятилетию, я уж не говорю про последние годы, передвижение по нашему горному серпантину становится всё более и более проблематичным.

И во многом не только из-за возросшего потока машин, а по причине куда более приземлённой. Я имею в виду сложившуюся расстановку дорожных знаков и нанесения линии разметки. С каждым годом всё меньше и меньше мест позволяющих производить обгоны.

Притом, там, где ещё вчера-позавчера было ещё возможно — сегодня сплошная линия. Запрещающая подобный маневр. И пересечение которой чревато лишением прав водителя. Неоднократно обращал внимание, что в Европе на горных дорогах идут от обратного. Практически везде, где позволяет дорожный профиль разрешён обгон. Притом активно применяется как разметка 1.2.2(классическая прерывистая), так и 1.11 (прерывистая с одной стороны плюс сплошная), позволяющая производить обгон только в одном направлении движения на данном участке дороги.

Умелая комбинация этими типами разметки позволяет значительно динамичней двигаться более быстрым автомобилям в потоке. А не плестись за тихоходами, порой по несколько километров. Тем самым водители не нервничают и передвигаются в благоприятном эмоциональном состоянии. А это один из основных положительных факторов влияющих на без аварийную езду.

Ведь когда водитель упирается в более медленную машину, он знает, что ему не придётся за ней «тащиться», а буквально — вон за тем поворотом он ее обгонит, не нарушая правил и не опасаясь полицейского в засаде, и поедет дальше. Отсюда и возникает столь необходимый эмоциональный комфорт за рулём современной скоростной машины. И обратите внимание, что одним из фактором низкой аварийности в странах Западной Европы, как раз и является разумное нанесение дорожной разметки и расстановки знаков. Разумное доверие человеку за рулём. А не обкладывание его запретными «флажками».
  • +49
  • 04 апреля 2014, 23:42
  • drynyj1

Комментарии (180)

RSS свернуть / развернуть
+
Дык у нас давно уже все делается не во благо удобства и комфорта граждан, в том числе и водителей, но во имя соблюдения Законов, Правил, которые порой не только неразумны но и антинародны. В данном случае все видать для коррупционеров ментов, но никак не во благо БэДэДэ. Пичалька, но не удивляет. Также не удивляет и количество нарушителей, которое будет неуклонно расти из за вышеописанного в топе.
avatar

Spointer

  • 05 апреля 2014, 02:40
+
да, это из той же оперы, что и повсеместные знаки Остановка запрещена в городе.
avatar

Secretweapon

  • 05 апреля 2014, 07:12
+
Согласна с Вами. Более того скажу, последняя нанесённая разметка просто не поддаётся логике. Раньше, при выезде с Мамайского перевала на трассу, на нашей улице был возможен поворот в сторону Дагомыса. Теперь там сплошная, а прерывистую сделали у автосалона Форд — на ЗАКРЫТОМ для обзора участке…
avatar

fire-fly

  • 05 апреля 2014, 07:42
+
Дебилы правят бал… Я буквально вчера практически чуть не снес чудака поворачивавшего там! Я думал он больной на голову или обкуренный, проезжал сегодня посмотрел и изумился — там прерывистая! Оказывается больной был не тот водитель на всю голову, а тот идиот который нарисовал там эту разметку!
avatar

Crossroad

  • 06 апреля 2014, 22:48
+
Там проблема в следующем(если вы о первой фотографии). Сразу за перекрёстком стоит знак «конец зоны обгона». А сплошная линия начинается за долго до этого перекрёстка. Чем активно и пользуется ГАИ. Стоят ниже и левее и останавливая очередного пошедшего на обгон и ореентируищегося на знак 3.20, как конец зоны обгона и не вольно перед этим цепляя сплошную. Они участливо и буквально со слезой в глазу интересуются: — ну как же так, как вы могли… Противно от заранее заложенной несправедливости. А вот если в вашем случае та машина выезжала на шоссе и делала левый поворот, то тот водитель безусловно нарушил, так-как пересёк сплошную.
avatar

drynyj1

  • 06 апреля 2014, 23:17


+
Да нет, я про это место
при выезде с Мамайского перевала на трассу, на нашей улице был возможен поворот в сторону Дагомыса. Теперь там сплошная, а прерывистую сделали у автосалона Форд — на ЗАКРЫТОМ для обзора участке…
Вчера вечером чуть не протаранил там поворачивающий в этом месте авто.
avatar

Crossroad

  • 06 апреля 2014, 23:34
+
что в Европе на горных дорогах идут от обратного.
вот когда культура вождения в России достигнет хотя бы приблизительно того уровня что в Европе, тогда я соглашусь с вашим предложением, а пока дебилы на дорогах, вроде того идиота с грузинскими номерами, массовое явление, разметка в европейском стиле будет просто убийством.
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 07:59
+
для идиотов разметка не помеха. бестолковая разметка мешает только нормальным людям.
avatar

Secretweapon

  • 05 апреля 2014, 08:10
+
avatar

Japonec

  • 05 апреля 2014, 08:27
+
ну хоть нормальных меньше погибнет…
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 08:29
+
для идиотов разметка не помеха
Это точно, потому и говорю сегодня — надо бетонную сплошную везде делать, минимум метр высотой.
нормальным людям.
Когда появятся такие, тогда и можно будет говорить на эту тему.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 11:56
+
Да что уж там, надо вообще всю разметку отменить, и знаки заодно, у нас же население сознательное — самоорганизуется как-нибудь по принципу выживаемости сильнейших.
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 08:30
+
Может всё-таки наносить её как-то более разумно?
avatar

fire-fly

  • 05 апреля 2014, 08:51
+
Во всех местах, где есть возможность безопасного обгона, до Лазаревской, прерывистая есть. Наоборот, кое-где она нафиг не нужна — я про отрезки по 30 метров, где есть возможность дальнейшего развода на бабло в случае завершения по сплошной, там и трактоваться может вплоть до лишения.
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 09:02
+
Во всех местах, где есть возможность безопасного обгона
С таким определениями лучше вообще эту тему не затрагивать.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:00


+
С таким занудством лучше вообще в свет не выходить.
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 12:07
+
Можно и так — закрыть сайт. А вообще по большей части был согласен с высказываниями, а это для общего восприятия выхватил. У людей к этому манёвру, одному из самых опасных, последнее время очень прохладное отношение. Последние обсуждения в различных топах это подтверждают.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 13:01
+
У меня к такому манёвру наипрохладнейшее отношение, потому как часто езжу на Кубань, вижу постоянно растущее количество венков вдоль дороги, и именно из-за выезда на встречку вкупе с большими скоростями. Сам был очевидцем, когда прям передо мной чмо на бмв убило троих человек в семёрке, обогнав меня. Этой твари дали 2 года посёлка за три трупа, потому как в суде не подтвердились показания о намеренном выезде на встречку, после чего я и купил регистратор, который всегда со мной.
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 14:47
+
Угу. И поэтому камеры на дорогах нам не нужны. Мент с палкой это же наш лучший мобильный предотвратитель правонарушений.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 15:08
+
Как это не смешно бы выглядело, но именно страх лишения прав эффектней действует, чем понимание того, что можешь кого-то убить, не говоря уже о каких-то эфемерных наказаниях с эфемерных же камер…
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 15:19
+
В большинстве случаев, те кто обгоняют по встречке не сильно то боятся лишений. Как практика показывает. Есть еще бабанаки, которых только могила исправит — коих не так уж и много, и еще цепляющие по разным причинам 10-20 сантиметров встречки левым колесом — основная так сказать кормовая база фоторепортеров. С фотофиксацией все сложнее, особенно если данные передавать куда нибудь в Краснодар сразу на разбор. А когда человек начинает задумываться о ом, что он может уже штук на 50 напересекал сплошных, это тоже отрезвляет.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 15:23
+
И вот именно для предотвращения ситуаций с «20 см встречки левым колесом» убрали прерывистую разметку на коротких участках, об этом выше и писала.
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 15:45
+
Какие-то все детские рассуждения. Не только здесь а всё обсуждение. Но о конкретно «здесь»
Как практика показывает
Практика показывает, что помимо маньяков, которых действительно не исправишь, есть ещё и «сочувствующие», для которых стах перед наказанием является тормозом. И этот тормоз кардинально изменяет ситуацию. Если его, тормоз, смазать или вообще вывести из строя — чикатил в разы больше появляется.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 15:49
+
А 20-50 тыс штрафов в месяц, от которых нельзя откупиться или отмазаться корочками или знакомствам — это не наказание? Только мент с палкой для лохов и безнаказанно сеть для богатых и блатных? Люблю вас всех :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 15:59
+
страх лишения прав
все правильно
иногда только так
чтоб потом не было мучительно больно
:(
avatar

zhdann

  • 05 апреля 2014, 15:24
+
Так своя рубашка…
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 16:22
+
Во всех местах, где есть возможность безопасного обгона, до Лазаревской, прерывистая есть. Наоборот, кое-где она нафиг не нужна — я про отрезки по 30 метров, г

отрезки по 30 м точно можно убрать, но там также есть длинные прямые, вполне безопасные, со сплошной.
avatar

Secretweapon

  • 05 апреля 2014, 13:30
+
На яндекспанорамах напомните о таких, может там всё же условия какие-либо не позволяют прерывистую сделать?
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 14:48
+
я честно говоря не очень этими эл. картами владею, но в сторону лазаревки езжу частенько и не раз отмечал для себя несколько таких участков.
avatar

Secretweapon

  • 05 апреля 2014, 17:55
+
Другое дело с заездами — но с ними тоже не всё так просто, сколько уже случаев было на Нижней Шаумяновке например, когда машины снизу догоняли поворачивающих туда, через вновь собственноручно нарисованную прерывистую…
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 09:05
+
Может всё-таки наносить её как-то более разумно?
Что в данном случае неразумного?
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 11:58
+
самоорганизуется как-нибудь по принципу выживаемости сильнейших.
Для этого, помимо отмены разметки и знаков, ещё и свободная продажа огнестрельного оружия необходима :-)
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:01
+
Тут что-то одно должно быть на вооружении — или машина на раме, или огнестрел)
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 09:06
+
Ну или так
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:14
+
реклама детектед…
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 11:15
+
тогда прийдется тачку менять на такую

Иначе из дома опасно будет выезжать.
avatar

aziat

  • 05 апреля 2014, 09:11
+
в Европе на горных дорогах идут от обратного
Мы не ищем легких путей.
одним из фактором низкой аварийности в странах Западной Европы, как раз и является разумное нанесение дорожной разметки и расстановки знаков
а так же безукоризненное выполнение требований этой разметки и этих знаков.
Я с ноября по конец марта по несколько раз в неделю ездил на автомобиле в Туапсе. Насмотрелся такого, что мама не горюй. И фуры перевертыши, и лобовые атаки легковушек с длинномерами… особенно радовали ездюки идущие на двойной обгон в закрытом повороте или сразу перед ним. А участок дороги между Магри и Шепси, на котором новый асфальт и никакой разметки? Там вобще едут как хотят, не смотря на ограничение скорости.
И ещё… с 7 января по 20 марта въезд в город иногороднего транспорта был ограничен. Так вот идиотов за рулем от этого почему-то меньше не стало.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:11
+
Можно официальную статистику, а не голые слова? Не надо голословно обижать сочинцев. Среди которых много пытающихся соблюдать пдд.
avatar

koekto23

  • 05 апреля 2014, 09:20
+
Вы знаете, находясь за рулем как-то проблематично веси статистик, да ещё и официальную. Есть время и желание — поищите здесь
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:26
+
ЕЖЕДНЕВНО просматриваю этот сайт. Заметила, что в течении последних полутора лет статистика по ДТП с различными исходами — снижается!!! А где там конкретно про сочинцев, едущих Сочи-Джубга в период с 7 января по 23 марта, а где то же, но с НЕсочинцами в другой период?
avatar

koekto23

  • 05 апреля 2014, 09:33
+
вот Вам два ресурса более приземленных территориально- 1 и 2 — ищите.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:41
+
Кстати, моя любимая фраза ( даже две)-
1833* Цель статистики заключается в представлении фактов в наиболее сжатой форме (А. М. Guerry. Essai sur la statistique morale de la France).
Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (Mahrk Twen).
avatar

koekto23

  • 05 апреля 2014, 09:45
+
и статистика (Mahrk Twen)
а вот тут я со стариком Твеном не соглашусь. Ложью может быть только метод преподнесения статистики народу. А сама по себе статистика вещь упрямая и далеко не всегда лицеприятная.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:47
+
Ложью может быть только метод преподнесения статистики народу.
ну ещё и метод сбора
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 11:25
+
Вот именно поэтому я больше доверяю своим глазам.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 12:37
+
Можно официальные заключения в правильности выводов, а не просто слова в цитатах?
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:11
+
Да, и ещё. По поводу
Не надо голословно обижать сочинцев
если кого-то обидел — напишите здесь данные этих людей.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:43
+
Зайдите в справочник и найдите данные на всех сочинцев,
«И ещё… с 7 января по 20 марта въезд в город иногороднего транспорта был ограничен. Так вот идиотов за рулем от этого почему-то меньше не стало.» — ваши слова.
avatar

koekto23

  • 05 апреля 2014, 09:46
+
Мои слова. Ну так опровергайте, если сможете.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:48
+
Можно официальную статистику, а не голые слова?
Скорее слуховой аппарат и очки надо просить.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:06
+
Это точно, тот же день, что видео выше, 15-ю минутами позже.
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 09:35
+
Раз в неделю езжу до лазаревки и обратно, пока город был закрыт не видела ни одной аварии на участке от Дагомыса до Лазаревской, зато после того как город открыли 2 аварии по пути стабильно вижу. (Не утверждаю, что их не было пока город был закрыт, но мне не попадались). Проблем с прерывистой разметкой тоже не наблюдаю, без нарушения разметки и скорости дорога от лазаревки до Мамайки занимает час в дневное время.
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 09:55
+
без нарушения разметки и скорости дорога от лазаревки до Мамайки занимает час в дневное время
Согласен. Теперь бы эти слова вбить в мозг идиотам, считающим, что надавив на педаль газа и создавая при поездке несколько аварийных ситуаций, доберутся до места назначения по серпантину гораздо раньше.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 09:59
+
видимо никак, только ужесточением мер наказания((( самое смешное, что все эти спешащие и обгоняющие в закрытых поворотах, в районе Дагомыса оказываются на 2-3 машины впереди, когда пробка на въезде собирается. Итого -весь их риск сводится к тому, что они метров на 10 впереди в пробке, т.е. по времени не выигрывают даже 10 мин.
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 10:29
+
Так вот идиотов за рулем от этого почему-то меньше не стало.
Вывод очевиден. Такой наглой, скотской и бессмысленно опасной как в Сочи езды нет более ни где в России.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:49


+
Да???? Вы в Ростове давно ездили?) В Сочи как раз таки водителей считают культурными)))
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:55
+
Такой наглой, скотской и бессмысленно опасной как в Сочи езды нет более ни где в России.
Это потому, что они, из России, в другие (горные) условия попали. Стоит вспомнить постоянные улёты с перевала.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 13:05
+
Про Ростов соглашусь с Lettka. До сих пор вздрагиваю при воспоминании как меня, едущего на 140 км/ч обошел ростовчанин на автопоезде, да так, что меня чуть с магистрали не сдуло.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 13:28
+
Это можно понять. Дорога человек спешит машыны везет. Коммерческая скорость :-) В Сочи поражает безсмысленность какя то всех этих движений.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 13:31
+
В Сочи поражает безсмысленность какя то всех этих движений.
Вот почему сочинцы и против иногородних. Но когда они, иногородние, собирают всех, в том числе и топособратьев в кучу, то и те тоже возмущаются. А когда просто обсуждения, то всё сочинцам приписывается. Были и другие, более показательные времена, но сегодняшнему надмозгу в обществе этого не объяснить.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 14:06
+
Но когда они, иногородние, собирают всех,
собирают в конце перевала…
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 14:07
+
Сочинцы против иногородних потому, что люди произошли от обезьян. А у обезьян, как известно на высочайшем уровне :-) Особенно кстати все печально, если у оказавшейся на чужой территории обезьяны задница немного не того оттенка, как у коренных обитателей :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 14:10
+
А у обезьян, как известно *территориальность на высочайшем уровне :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 14:10
+
Против иногородцев, которые не знаю, как себя вести на такой дороге, конечно и обвиныть их в чем-то сложно, им незнакомо и непонятно, как ехать правильно. Но разумные пропускают вперед машину с местными номерами и едут за ней, а олени по прямой с прерывистой начинают мчаться и их не обогнать, а перед поворотом оттормаживаются в последний момент почти до полной остановки и не думают, что вероятность получить удар сзади в такой ситуации стремится к 100%, особенно на спуске
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 14:27
+
машыны
обвиныть
Ыканье прилипает? )))
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 14:52
+
Упс. «МашЫны» тоже мой перл? Обвиныть — предложим, что сократила два слова «обвинять и ныть» :D за «машЫны» однозначно подлежу расстрелу)
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 15:06
+
Не, не, я про Надмозга, у него такая фЫшка)))
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 15:20
+
Это рассуждения примата.
Человек по другому рассуждает.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 15:52
+
наглой, скотской и бессмысленно опасной как в Сочи езды нет более ни где в России
По этим параметрам Сочи по сравнению с Владикавказом просто детский сад.
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2014, 13:29
+
Потанина вроде сказал, что коррупция является системообразующим фактором российской экономики. То же самое наверное можно сказать о любом аспекте российской жизни. Коррупционно ориентированная дорожная разметка. Звучит дико? Проедтесь по трассе Джубга- Сочи. Так же коррупционную разметку нередко можно наблюдать в городе. Там обычно периодически появляются засады. И исчезают — чтобы прикормить место. Это реальность. Из за нее жить в этой стране противно. Если ты конечно не мент или чиновник.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 10:21
+
На мой взгляд сейчас разметка как раз стала антикоррупционная, прерывистая только там, где можно нормально завершить маневр.
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 10:31
+
Ересь. Это на какой машине? На инвалидной коляске? Сочинские водители отлично знают дорогу, и все места, где можно было безопасно обгонять еще при СССР на стареньких жыгулях известны, выверены и вымеряны :-) Сейчас мы имеем машины с динамическим характеристиками в два раза лучше и сплошные там, где при СССР была прерывистая. И мента с личным телевиком под 100 штук стоимостью.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 10:42
+
раметка должна быть расчитана на все машины, этл не скоростная трасса, в СССР и машин было меньше и скорости пониже. Смысл от прерывистой разметки там, где обгон сможет совершить только один автомобиль и обогнать он успеет тоже только один автомобиль? А если не успеет, то создаст аварийную ситуцию. Сейчас появилось больше «карманов»на трассе, есть вариант подвинуться и пропустить, другой вопрос, что не все водители это делают, но таких сейчас не так уж и много.
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 10:58
+
Киса, позвольте спросить Вас как художник художника. Вы рисовать умеете?
С какого это перепугу разметка должна быть рассчитана на все машины? В любом случае при наличии разметки или без оной водитель сам и только водитель оценивает ситуацию и определяет в данной конкретной ситуации будет маневр безопасным или нет в соответствии с дорожными условиями, динамическими характеристиками своей машины, разрешенной скорости движения и наличием встречного транспорта. Наличие прерываистой освсем не означает что ЛЮБАЯ машина на этом участке может обогнать ЛЮБУЮ другую машину при любой дорожной ситуации. Это же логично?
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 11:18
+
логика у тебя, как у надмозга… точный ты себе ник придумал, киса
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 11:27
+
А может какие нибуть аргументы? :-) Или Вы полагаете, что если ушастый запор не может на определенном участке совершить обгон, то для обеспечения безопасности оного запора нужно сплошную нарисовать?
Или это чисто троллинг? :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 11:33
+
Или это чисто троллинг?
Я так понял это уже вопрос к себе был обращён, когда задумался над собственным высказыванием?
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 13:08
+
слишком много, киса, общих мест… в начале ты просто КЭП, а потом… блин ну лень твоё громкое заявление переписывать другим шрифтом, чтобы ты перечёл что писал… просто понимаю, что тут вас может переубедить только жизнь, оставляю вас посему, киса, при своём мнении.
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 13:33
+
Или вы считаете, что оный водитель запора выезжыет на встречку через преывистую, упарывается лоб в лоб а потом говрит ну тут жепрерываистая была, значит обгонять можно и я не виноват? тесть это к тому, что именно водитель опеределяет безопасность маневра и несет за это ответсвенность. Да, запрещающая обгон разметка ДОЛЖНА быть нанесена там, где не обеспечивается требуемая и стандартизованная видимость дороги. Но на данной трассе во многих местах где требуемая видимость обеспечивалась (вспомним хотя бы советскую разметку — врядли тогда от ГОСТов отступали) — нанесена сплошная. Для чего это сделано? Чтобы обеспечить безопасность граждан? Да не смешите. Когда на спуске с ривьеры нарисовали сплошную медлу лвумя полосами вниз, а помто без островка безопасности возле сортира вывели лоб в лоб во встречку. Прямо перед сезоном. Это было сделано в интересах безопасности движения, конечно, а не в интересах ментов, кторые возле земельного комитета трое суток не вылезали из кустов, посменно обирая сдыхов. Ну разумеется.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 11:40
+
Ну это уже в центре, а речь вроде шла о трассе от Мамайки до Магри???
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:18
+
Это об общей практике. Иногда возникает ощущение, что некторые участки разметки делаются на заказ по предоплате. Или на процент. Чего стоила феерическая сплошная скажем перед въездом в магнит/квартал? на Юных Ленинцев :-) А сплошная на повороте к сбербанку от морвокзала. Сотни их :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:27
+
Это отдельная тема, не менее интересная, но перескакивать не стоит. Или хотя бы не смешивать, а предложить поговорить ещё и об этом.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:31
+
В городе много неожиданных мест с разметкой, вызывающей недоумение, но если говорить о трассе от Мамайки до Магри, конкретно меня там все устраивает и я вижу изменения к лучшему по сравнению с тем, что было лет 5 назад (тогда тоже часто ездила в том направлении)
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:32
+
предлагаю новый знак.
«обгон разрешен только легковым автомобилем с мощностью двигателя свыше 250 л.с.»
avatar

zhdann

  • 05 апреля 2014, 11:31
+
Еще раз повторю вопрос. Почему там где в советские времена была прерывистая, стала сплошная? Ни каких легковушек с двигателями в 250 л.с. у граждан тогда не было.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 11:41
+
с времен СССР очень изменилась дорожная обстановка, в том числе количество, качество автотранспорта, а главное — этика поведения на дороге.
avatar

zhdann

  • 05 апреля 2014, 11:44
+
Ниччего не понимаю. Вы предполагаете, что хорошую машину жальче бить? Или что если на встречу вам едет не одна машина а пять подряд, то это как то влияет на принятие решения о возможности обгона? Или что разметку нужно делать с учетом того, что много дебилов? :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:29
+
с учетом того, что много дебилов?
Именно, при том не много, а одни…
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:32
+
Дебилам и рельса между полосами не мешает на нее постоянно нанизываться.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:55
+
Немного бессвязно с моим замечанием, но, хотя бы, не отрицает.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 13:31
+
гы.
под качеством имел ввиду скоростные характеристики автомобилей.
avatar

zhdann

  • 05 апреля 2014, 13:30
+
и потом.
мы ломаем копья в эмоциональном поле.
возможно обсудить конкретные участки.
с анализом протяженности, видимости и степени опасности.
в целом же разметка меня устраивает.
avatar

zhdann

  • 05 апреля 2014, 11:55
+
Очень сложно обсуждать конкретные участки. Тиав ну помните там мбыл такой подъемчик после чемтики затяжной, да? :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:30
+
С фото или хотя бы отметками на карте будет нагляднее)
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:37
+
Потому что по встречной не летела машина со скорость 110 км/ч из-за поворота)
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 11:55
+
Отличная мысль. Давайте разовьем ее. И с учемто того, что люди стали больше нарушать ПДД просто вообще запретим машины. Правильно :-) Лгично.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:31
+
Ну почему нарушать, скорость вне грода 90, если не ограничена знаками, превышение до 20 км/ч сейчас не влечет административной ответственности, поэтому водители считают, что 109 км/ч ехать можно, если ограничение 90…
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:35
+
Правильно :-) Лгично.
Наконец-то первая трезвая мысль.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 13:27
+
Ни каких легковушек с двигателями в 250 л.с. у граждан тогда не было.
Правильно, тогда мозгов больше было. Изменение соотношения и диктует сейчас другой подход к ситуации.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:28
+
Убить всех человеков :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:32
+
Зачем силы тратить? Сами убьются.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:35
+
сам додуматься не можешь что ли?))))

Вот потому и сплошная, когда у каждого десятого 250 лс под капотом и выныривающего на встречку при каждом удобном случае, а вдруг совпадет что и навстречу ему такой же горячий едет?
Вот их и защищают, а они е\ще и возмущаются
avatar

driver

  • 05 апреля 2014, 14:55
+
Ну тогда лучше запретить продавать все машины у которых больше 60 лс. Раз это так опасно :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 14:56
+
Совсем ещё маленький, такие предложения уже давно поступают. А кое в каких моментах даже в жизнь приведены. Только речь не о продажах, а о других ограничениях, в том числе и по силам.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 15:58
+
только водитель оценивает ситуацию и определяет в данной конкретной ситуации будет маневр безопасным или нет
Да, если бы не это предупреждение
Киса, позвольте спросить Вас как художник художника.
то подумалось бы… А так всё объясняет.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:22
+
И что цитата из классического литературного произведения Вам объяснила? :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:33
+
Я понимаю, что для некоторых это просто набор слов, а иногда даже и только букв. Но, некоторые, сделали вывод из сказанного, что ни тот ни другой в этом деле не бум-бум.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:39
+
Ок, не верно выразилась, среднестатистическая машина… средний разгон от 0 до 100 сейчас сколько у современных авто 9-12 сек? Или я отстала от жизни?))))
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:22
+
есть вариант подвинуться и пропустить
Ну наконец-то, всё жду жду и только сейчас, почти к концу топа. Но видимо здесь самих касается, а этого наш народ ох как не любит. У него кто угодно виноват, только не сам.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:18
+
Сочинские водители знают места где можно безопасно обогнать со времен СССР — интересное утверждение. Сейчас 2014 год, достаточное количество водителей родились уже после развала СССР. И именно эта возростная группа чаще всего пытается летать на трассе, или им на генетическом уровне информация была передана?
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 11:04
+
Я немного не об этом. не о передаче опыта. Я говорю о том, что не нужно ничего выдумывать. Этот участок дороги был многократно проверен на практике. И НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, что там где двадцать лет подряд мы спокойно совершали обгон через прерывистую на жЫгулях вдруг ВНЕЗАПНО стало опасно обгонять на иномарках. И ни какая интенсивность движения тут не причем. Встречной машины достаточно одной чтобы принять решение обгонять или нет. Сколько х там за ней едет — без разницы. Встречная либо есть либо ее нет.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 11:21
+
За ним пойдут на обгон и другие, но маневр закончить не успеют, какой смысл создавать разметкой опасную ситуацию, если там может обогнать только одна машина? Ну и давайте учитывать другие моменты, население выросло, застроек больше, пешеходов больше и т.д.… Сложно обсуждать всю трассу, если бы с примера конкретных мест, то может действительно, где-то можно было оставить или наоборот добавить прерывистую разметку, но в целом трасса стала безопасней, на мой взгляд.
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:16
+
За ним пойдут на обгон и другие
А если у кого то так мало мозгов. что он в подпорную стенку врежется или в пропасть сиганет? То что — подпорных стенок не делать и горы сровнять? :-) Я же говорю — проще вообще запретить ездить.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:35
+
Основа безопасности на дорогах — это профилактика, обдумайте эту аксиому, может поможет.
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 13:39
+
Я буду готов согласиться с Вами. Когда с дороги уберут всех фотожурналистов в погонах и с камерами, которым позавидуют фотожурналисты без погон. А вместо них так для профилактики, повесят камеры, фиксирующие выезд на встречку. Я тут недвно перемещался на авто по славному г. Москве. И вот же что удивительно, за день ни разу не увидел ни одной бляди с мигалкой или без оной на встречке или выделенной автобусной полосе. Начинаешь как то чувствовать себя человеком.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 13:45
+
А вместо них так для профилактики, повесят камеры, фиксирующие выезд на встречку.
Ваше-же предложение совместить их с ПКТ более приемлемо.
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 14:02
+
По видео с камеры допускает только штраф 5 тыс. Многие ездят на машинах, которые оформлены на других, так что камеры только усугубят ситуацию, оформил машину на дедушку/бабушку, кто с них штрафы будет взыскивать или к ответственности за неоплату привлекать? А с мигалками спец транспорт у нас по правилам имеет право ехать хоть по встречной, хоть задом наперед, ну и полоса«для автобуса» так же разрешает движение по ней спец транспорта.
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 14:08
+
оформил машину на дедушку/бабушку, кто с них штрафы будет взыскивать или к ответственности за неоплату привлекать?
Суд и приставы. Путем ареста и последующей конфискации транспортного средства :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 14:13
+
Тогда суды и приставы только этим и будут заниматься, ну и опять же, будет ситуация аналогичная, что и на дороге, только более растянута во времени. Те, кто решат вопрос на месте с гайцами точно так же решат вопрос и с приставами.
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 14:33
+
Ага. Сейчас все просто бросятся перефорлять машины на родственников специально, чтобы нарушать ПДД под камерами и не платить штрафов. А потом всей старной будут злостно уклоняться. Вы прямо серьезно верите в Вашу картину мира? Я абсолютно согласен, что техническими средствами нельзя исправить поколения, выращенные с мыслью, что воровать и платить взятки — это хорошо. Но уж убрать с дороги непосредственно так сказать терминалы приема оплаты за нарушение ПДД оно и полезно и эффективно. неуж то Вы будете с этим спорить. Тем более что практика и статистика прямо таки в России это подтверждает.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 14:40
+
Те кто нарушает? Да, они бросятся делать именно это. Это делают и сейчас для ухода от уплаты налогов и т.д. или для Вас это новость? А если Вы не нарушаете, то какие у Вас проблемы с гайцами, они ж тоже просто так не остановят и рассчитываться будет не за что
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 14:49
+
Это делают и сейчас для ухода от уплаты налогов и т.д. или для Вас это новость?

А что, пенсионеры не платят налоги? Или у них нельзя взыскать долги за счет имущества? Те кто это делают — либо собственно эээ чиновники или бандиты, либо люди очень недалекие, потому что при наличии у должника какой нибуть вкусной ликвидной собственности, которую можно отобрать и правильно реализовать… :-)

они ж тоже просто так не остановят
Спасибо. На этом дискуссию можно закрывать :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 14:54
+
А с мигалками спец транспорт у нас по правилам имеет право ехать хоть по встречной, хоть задом наперед
Ога. Только видимо не всегда этот транспорт мигалочки то законно имеет и право их включать тоже не по прихоти возникает. От того видеофиксация походу все это способна очеловечить :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 14:15
+
Начинаешь как то чувствовать себя…
безнаказанным.
Уже давно замечено, что даже макеты заставляют организовываться.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 14:17
+
Ну и еще момент, из личного опыта, 6 лет назад машина была в 2 раза мощнее и разгон у нее был в 3 раза быстрее, голова была шумоголовей и жажда мчаться выше… летала, обгоняла, но дорога занимала больше часа… парадокс?
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 11:13
+
Ничче не понял.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 11:23
+
Ну я к тому, что 6 лет назад прерывистых линий же было больше, правильно? И у меня была возможность там обгонять, что я и делала, но времени все равно затрачивала больше, чем сейчас, потому что не было «карманов», где могли остановиться большегрузы. А обгонять приходилось на коротких отрезках и это были обгоны на грани нарушения сплошной, хотя машина была очень резвая. И в этих местах как раз паслись и зарабатывали гайцы, потому что успеть перестроить до сплошной успевали далеко не все. Сейчас в нескольких подобных местах есть карманы, фура просто сворачивает с дороги, пропускает колонну и нет необходимости обгонять, времени в итоге трачу меньше, нервов тоже, хотя сейчас езжу на литровой машинке, которая «не едет». Единственный крайне бредовый отрезок от лазаревски до Мамайки, на мой взгляд, это от Дагомыса до поворота на Сергей поле. Разделительная посередине, но знаки активно указывают на сужение-расширение трассы, на эту тему был отдельный топик…
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:07
+
А кто то говорил что не нужно строить карманы? не пойму о чем спор.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 12:46
+
На месте коротких прерывистых теперь есть карманы, я только об этом… это безопасней ИМХО
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 12:56
+
В конце концов, давайте оценивать по временнЫм затратам качество дороги и разметки. У Вас сколько времени занимет дорога сейчас и сколько времени с прошлой раметкой и дорогой?
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 13:00
+
Увы не могу сказать сколько занимал участок Сочи-Магри с «прошлой» разметкой.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 13:21
+
У меня от лазаревски до мамайки дорога занимала полтора часа на машине с значительно лучшими скоростными и динамическими характеристиками, по сравнению с нынешней. Сейчас дорога занимает час. Т.е разница 30 мин на отрезке дороги в 60 км…
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 13:36
+
В любом случае определяющим фактором для быстрого преодоления серпантина является исключение на этом участке остановок :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 13:39
+
Остановок автобусных или остановок для отдыха?)
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 15:21
+
Для отдыха.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 15:28
+
Для мышления — главное не задумываться а переть напролом.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 16:29
+
Осталось вернуть ту езду, которая была при СССР и можно о чём-то порассуждать. Иначе — только бетон.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 12:15
+
То же что и со знаками «остановка запрещена» во всех местах, где до этого всю жизнь парковались и особенно не мешали проезду. Мафия, одним словом.
avatar

FanatOf80s

  • 05 апреля 2014, 10:59
+
Нет, господа, всё таки Покерфейс прав, разделительную полосу, та что там полосу, ров противотанковый надо в мозгах прорезать, и ничто больше нам не поможет — нарушений на дорогах, причём не спровоцированных — море, причём все мы тыкаем пальцем в ездюков по встречке и обочинам, а сколько мелких нарушений, начиная скажем с пренебрежением пользованием поворотниками? когда таких нарушений масса, причём даже от вполне законопослушных граждан мы и получаем ту смертность на дорогах которую имеем.
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 11:24
+
Не надо путать Покерфейса с пейссером)
avatar

pokerface

  • 05 апреля 2014, 12:28
+
Я несколько продлил размышления по поводу твоей фразы:
Да что уж там, надо вообще всю разметку отменить, и знаки заодно, у нас же население сознательное — самоорганизуется как-нибудь по принципу выживаемости сильнейших.
может я тебя не правильно понял, уж извини.
avatar

DenisIrskiy

  • 05 апреля 2014, 13:50
+
о чем плач?
эмоциональный комфорт лучше всего сохранить в электричке.
а разметка соответствует условиям видимости и рельефа.
а у тех водителей у которых все вымерено и выверено,
места где ГИБДД борется с нарушителями,
давно изучены как отче наш.
avatar

zhdann

  • 05 апреля 2014, 11:28
+
avatar

KOTIK

  • 05 апреля 2014, 11:37
+
И к чему это старый баян постить. Опять холивар хотите автомобилисты/мотоциклисты?
avatar

MrNick

  • 05 апреля 2014, 12:04
+
так в Европе больше мощных авто, способных успеть выполнить обгон, да и народ у нас дурной, лучше сплошную нарисовать, чем терпеть постоянные аварии. тем более если авария случится, то вы вообще застрянете, пускай лучше медленно, но двигаться
avatar

dre9000700

  • 05 апреля 2014, 12:57
+
А еще лучше, объединят спидкамеры с ПКТ. :-)
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 13:22
+

Кстати, давно жду (ещё с предолимпийского времени), когда кто-то обратит внимание и может спровоцирует обсуждение, но всё никак. ПДД у нас все знают, так назовите место соответствующее подчёркнутому красным. Своеобразная загадка для общего развития и просто расслабления, тем более и название топа соответствует. Сразу замечу: это, можно сказать, в самом центре города. Место довольно часто обсуждалось в подобных топах и даже тогда, когда казус уже присутствовал.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 13:24
+
Кстати, это место интересно тем, что для человека знающего ПДД оно является подставой от ГИБДД. При том настолько серьёзной, если не пренебрегать теми же ПДД, что напоминает действия капитана Кольцова в фильме «Адъютант его превосходительства» по предотвращению прибытия литерного к месту назначения.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 13:45
+
Ну не томите, заинтриговали. Напишите уже, где это чудесное место????
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 14:51
+
Хорошо, уменьшим зону обстрела, по аналогии с детской игрой в морской бой, до неприличия — от остановки Ривьера до Спортивной.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 16:03
+
Не езжу в том направлении( сегодня ради интереса прокачусь
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 16:04
+
сегодня ради интереса прокачусь
Нетерпение уже уступило место тяге к лабораторным работам (как ностальгии по школьным временам)?
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 16:14
+
сегодня ради интереса прокачусь
Расценивать как просьбу не кончать с интригой..., хотя бы с моей стороны?
Хорошо, подождём…
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 16:35
+
Могу ещё упростить задачу.

Где-то здесь должна начать мигать лампочка«ВНИМАНИЕ!» и дальше, по ходу движения, начинать всматриваться, вдумываться.
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 16:51
+
сегодня в 11.30 утра как раз на этом повороте сфотографировала светофор работающий, разметку и хотела выложить вечером сюда топ. Пока не найду как с телефона скачать.
avatar

Temir

  • 05 апреля 2014, 18:51
+
В мою крайнюю поездку в Краснодар наблюдал кстати такую мизансцену.
Едет камаз. Пустой походу. Но очень небыстро. Длиномер. За нимизрядная колонна уже собирается. Потом он прижимается типа вправо, но так как то не очень активно и поворотник показывает — типа пропускает. Конечно какой то дятел начинает его объезжать, но суть прикола в том, что камаз уходит вправо так, что объехать его не зацепив левыми колесами встречку не получается. Тут же на тихо едущей в жопе колонны ментовской машине зажигаются люстры и гаишники радостно несутся карать незадачливого лохопеда.
Едем дальше. Проезжаем местоимения :-). Через какое то время камаз опять начинает изображать девиации вправо типа пропускает. Но дураков больше нет. Все тихо прутся за ним. После двух -трех попыток, ментовская машина, кторая уже обработав поциента опять вконце колонны опять таки врубает люстры и улетает вперед в светлую даль. Ну и камаз через какое то время сворачивает.
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 15:02
+
Ну это же классика))) съехал в карман — пропустил, показал «обгоняй» перед прерывистой — обгоняй, остановился на обочине с аварийкой, можно обогнать зацепив встречную, а если едет, то извините, нарушил сплошную -получи проблемы
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 15:16
+
Ага, классика. Разводной камаз впереди, тихо крадущаяся в хвосте гаишная машина и стайка потенциальных лохов между ними. И все это носит гордое название «обеспечение безопасности движения»?
avatar

nadmosg

  • 05 апреля 2014, 15:19
+
Хм… профилактика)))) наверное это так называется)
avatar

Lettka

  • 05 апреля 2014, 16:03
+
В мою крайнюю поездку
Вот еще пошла мода последнее время на идиотизмы. Тогда вопрос — с какого края?
avatar

passer

  • 05 апреля 2014, 16:05
+
Кстати да. Придумывают себе «костыли» в голове… Если разбирать древний смысл слова «крайний» — то большинство смысловых сочетаний сводится к смыслу что это законченно-окончено. Пример крайний подъезд, крайний испуг и.т.п., т.е. далее чем этот край как раз ничего и нет…
а разбирая смысл слова последний напротив выходит что выполненное действие является множеством, причем не конечным, имеющее «след», так например основа слова
"послед" — устар: то, что идёт следом за кем-либо, чем-либо можете убедиться ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4

современные перевирания НАШЕГО языка иногда умиляют… Скажем нас учат обращаться ко всем на Вы, особенно сейчас индусы… Они говорят что это уважение, и.т.п.
В Руси всегда было к близким на Ты к незнакомцам, иноземцам и врагам на Вы. Это сидит в генах. Докажу. Попробуйте к любому близкому с кем обычно общаетесь на Ты, обратиться на Вы. Тут-же между вами вырастает стена непонимания, недоверия…
avatar

NULLL

  • 06 апреля 2014, 21:10
+
С первой частью Вашего послания целиком согласен. Помню, что на слове «крайний» особенно настаивали лётчики. А потом пошло, как кругами по воде. А вот со вторым Вашим посылом можно и поспорить. Конечно:«иду на ВЫ». Тут всё верно. Но боюсь, если мы начнём разговаривать на древне русском(славянском) наша лексика сильно сузится. Мир не стоит на месте. Всё в развитии. Как сам язык, так и культура общения. От сюда, в современном языке, если преднамеренно его не упрощать, принято обращаться к заведомо старшему на ВЫ, как и к человеку, когда хочется или имеет смысл подчеркнуть своё личностное уважениё к ОНОМУ. С искренним уважением к Вам — смиренный имярек.
avatar

drynyj1

  • 06 апреля 2014, 21:28
+
Ну, неужели к своему деду сами обращаетесь на Вы? Думаю вряд-ли… Не надо путать близких и чужих… это в языке сильно разделено. К чужому старшему, как только вас начинает связывать что-то всё равно по договорённости переходишь на Ты, и не от меньшего уважения, а наоборот.Это крепко сидит в наших обычаях, в наших поступках. Когда мой друг например ни с того ни с сего обращается ко мне на Вы — уважения это не добавило. Я кстати его спросил а почему так говоришь? а он — иноземцы научили (в хари к_ишна секта он попал), говорят ко всем обращаться на Вы. Почему?- по тому что, у них нет такой формы обращения Ты, они этой разницы не понимают.

Есть например пример слово «пришлый» — ну тот который пришёл. Пришлый в деревне считался до третьего колена. А тот же который всегда жил он был… догадались… он был пошлый. Говорили еще мы пошли от Рюриков (например)… Традиция выделять пришлых была сильная, им это не нравилось и началась плавная замена смысла слова «пошлый».
Я в детстве с удовольствием носил голубую рубашку, теперь говорят, в лучшем случае, светло синяя рубашка… куда это годится? Слова то не причём…
avatar

NULLL

  • 06 апреля 2014, 21:49
+
Вы во многом правы, но всегда бывают ньюансы (простите за иноземный слог). Ни кто не обладает монополией на истину. В жизни абсолютного канона не бывает. Всё те-же, ещё раз прошу прощения, ньюансы. — имярек
avatar

drynyj1

  • 06 апреля 2014, 21:56
+
Спасибо всем, кто оставил свой комент к моему посту о сложившейся системе расстановки дорожных знаков и разметки в нашем городе. К сожалению дискуссия, не без старания passer,Lettka,DenisIrskiy успешно была уведена на периферию затронутой мною темы. Хочу искренне поблагодарить Spointer,fire-fly,Secretweapon и особенно nadmosg. Он бился как лев. Постараюсь через недельку -другую развить поднятую мною тему, так-как она явно нашла отклик у коллег по сайту. Ещё раз — всем спасибо, как оппонентам, так и поддержавших и развивших мою точку зрения.
avatar

drynyj1

  • 05 апреля 2014, 21:30
+
Ув. автор, если обсуждение разметки и причин ее нанесения считается уходом от темы, то примите мои глубочайшие извинения. Если же Вам не нравится, что в Ваш топик, комментировали люди, которые не разделяют Вашу точку зрения, то укажите в следующий раз об этом заранее. Более того, на мой взгляд, Вы не подняли тему, а написали текст достаточно размытого содержания, если стремитесь к конструктивному обсуждению, то было бы прекрасно дополнить его конкретными фото «было», «стало», чтобы обсуждать конкретные ситуации, тогда наверняка согласных с Вами будет больше.
avatar

Lettka

  • 11 апреля 2014, 13:19
+
Это был мой первый опыт прямого общения с коллегами по сайту. Тема, поднятая в блоге, как понятно, лично меня явно тревожит. Из-за того, как я понимаю, что в основном здесь общаются жители Сочи, то нет смысла столь глубоко «закапываться» — вот, как было, а вот, как стало. Тенденция, для тех кто за рулём, понятна. И ещё раз спасибо всем, кто по существу высказался по поднятой мною теме. И таких оказалось более чем достаточно. Значит мой посыл попал в наболевшую точку. Я, отнюдь, не рассчитовал, что все должны, как один и во всём поддержать меня. Но меня немного смущает явное пустозвонство и нарочитая попытка увести разговор на переферийную сторону. О чем я и написал по завершении общей дискуссии по моей статье. Перечитайте свои комментарии и вы многое поймёте из написанного мною выше и специально для вас. Всего доброго — имярек.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 14:21
+
Хм. Я еще раз извинюсь, если Вы считаете, что Я пыталась увести разговор от темы разметки и вероятных причин наметившийся тенденции по сокращению прерывистых линий и т.д. готова обсудить это в личке и по всем комментам сразу и по каждому в отдельности, дабы не засорять топик. В любом случае, такой задачи я перед собой не ставила и к этой цели не стремилась)
avatar

Lettka

  • 12 апреля 2014, 02:00
+
Спасибо, но принципиально общаюсь только на страницах «привета». А тема разметки и знаков уже исчерпана. Всего вам доброго.
avatar

drynyj1

  • 12 апреля 2014, 02:04
+
Автор, «классическая прерывистая»" — это 1.5, а не 1.2.2. 1.2.2 обозначает край проезжей части.
avatar

Fedane

  • 10 апреля 2014, 16:37
+
Спасибо за правку в моём тексте. Полностью согласен. «Заложил фугас» намеренно, да бы оценить уровень в компетенции собеседников. Хотя принципиально, на посыл моей заметки, данная помарка определяющего значения не имела. Ещё раз спасибо за внимательность, а ещё и за корректность в Вашем стиле обращения в отношении моей «оплошности». — имярек.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 16:56
+
Всегда пожалуйста. Просто я преподаю ПДД, и мне такое «режет» глаз.
А по поводу смысла заметки, к сожалению, с Вами не согласен. Особую роль, в том числе, играет менталитет граждан. А ГОСТ по разметке у нас старый, хоть и редакция 2013 года.
avatar

Fedane

  • 10 апреля 2014, 17:07
+
Извините, теперь, в свою очередь, уже я не согласен с Вами. Слово менталитет известно и за него легко прятать различные, прошу прошения, «хотелки» людей от власти(в данном случае выпад не в ваш адрес). Прошу дать более развёрнутую рецензию на мою статью и по возможности предметно. Основной посыл(если упрощённо) — то какого чёрта всё меньше и меньше разрешающих знаков! Где та степень разумности? — с уважением — имярек.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 17:15
+
На счет «всё меньше и меньше разрешающих знаков!» — не могу никак прокомментировать ибо не следил в продолжительном периоде времени за каким-либо участками дорог.
По поводу менталитета. На сколько я понимаю, в ЕС водители больше соблюдают ПДД, нежели в РФ, то есть если у них там на горных дорогах прерывистая, но при этом видимость ограниченная, то они не идут на обгон. Соответственно, если у нас прерывистая и видимость ограниченная, то водитель пытается рискнуть.
Кроме того, если Вы считаете, что с годами прерывистую на таких участках заменяют на сплошную, то это может быть обусловлено ростом числа ДТП.
При этом, крайняя редакция ГОСТа по разметке была выпущена в 2013 г., но существенных изменений с советских времен по дорожной разметке (местам нанесения и длине линий) выявлено не было.
Я соглашусь с Вами, что с советских времен количество и динамичность авто очень сильно изменилась и было бы не плохо пересмотреть нормативную документацию с этой точки зрения, но увы и ах…
avatar

Fedane

  • 10 апреля 2014, 18:15
+
Простите, если Вы живёте в Сочи, то наверняка приходилось ездить по Черноморскому шоссе. Речь, как раз и идёт о том, что вполне осознано уменьшают зоны обгона не учитывая ГОСТ в пользу условного водителя.(ГОСТ, который и так далеко не справедливый к современным условиям) А если и ссылаются, так исключительно на рост числа ДТП. Но, позвольте, «настоящему джигиту» необязательно дожидаться прерывистой разметки и разрешающего обгон знака. А вот как раз законопослушный водитель и не ожидает выезда на встречу(его полосу), коль везде сплошная. И в то же время — именно постоянная сплошная провоцирует эмоционального водителя стать «джигитом». Где надо и, где как раз, ни в коем случае — нельзя. А конец обгона не совпадающий с соответствующим знаком? Мой текст как раз и был о порочной обстановке сложивщейся на этой дороге и от той коррупционной системы сложившейся во многом благодаря подобной организации дорожного движения. И впечатление, что осознано созданной и постоянно подправляемой в свою сторону, со словами о БДД.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 18:51
+
Я не живу в Сочи, я командировочный. Для «джигитов» правила не писаны, но ведь ПДД существуют, зачем тогда ПДД, если есть «джигиты»? Вопрос риторический.
«Где надо и, где как раз, ни в коем случае — нельзя. А конец обгона не совпадающий с соответствующим знаком?» этот тезис я не понял.
Про коррупцию и прочее — это демагогия.
avatar

Fedane

  • 11 апреля 2014, 11:15
+
Тогда мне понятна Ваша некоторая отстранённость от основного посыла моей статьи. Заметка прежде всего говорит о складывающейся тенденции и рассчитана на людей, которые регулярно пользуются этим шоссе. Про разметку, которая неожиданно оканчивается — поясню: ГОСТ предусматривает, как основную разрешающую обгон разметку 1.5, так и разметку предупреждающую о скором окончании зоны обгона. Последняя вообще ни где на этой дороге не применяется. Так же по все тому же ГОСТу непосредственно в точке перехода прерывистой разметки в сплошную осевую должен устанавливаться знак — конец зоны обгона. Его чаще всего либо вообще нет, либо стоят уже в зоне нанесения сплошной линии, тем самым дезорентируя водителя. И я смею утверждать, что подобное происходит намеренно. Ведь следят и контролируют расстановку дорожных знаков профессионалы. От сюда отсылаю Вас к вопросу о наличии коррупции. Хотя можно и утверждать, что её у нас нет, как и искусственно создаваемой для её осуществления условий. С наилучшими пожеланиями, как и с предложением лично проехать по Черноморскому шоссе — имярек.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 14:44
+
Вы так здорово все расписали и по разметке и по знакам. Но почему на форуме?
Возьмите извлечения из ГОСТов по знакам и разметке и напишите официальное письмо в Администрацию и в ГИБДД. Они должны официально ответить в течение 30 дней.
Почему им не пишите, а пишете тут?
avatar

Fedane

  • 14 апреля 2014, 10:57
+
Немного возможно ленив, по своей натуре, но и прекрасно понимаю, какой «адский » труд предстоит в случае, если по всей форме оформить запрос в ГАИ, со всеми цифровыми выкладками. На том уровне «мыла», как написанный мною блог, носящий сугубо общий информационный посыл, в ту контору и обращаться нет смысла. Но и «дорогу осилит идущий». Кстати, на первой фотографии, одно из типичных несоответствий. Сплошная линия уже началась, а до знака 3.20, там по факту не менее 10-ти метров.(кругляк засвеченный солнцем) И это на данной дороге в порядке обычного. Спасибо за открытый и честный разговор. Желаю удачи — имярек.
avatar

drynyj1

  • 14 апреля 2014, 18:22
+
Вам лень писать? Под лежачий камень вода не течет. Вы в этой ветке уже много написали, давно могли бы запрос оформить. Я лично писал 2 письма в ГИБДД, ответили только на одно.
avatar

Fedane

  • 15 апреля 2014, 10:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.