Безопасность Дорожного Движения
Новая развязка на Макаренко начинает показывать себя во всей красе. Съезд на улицу Пластунская, имеет ограниченный обзор в зеркалах бокового вида. Отсутствие разгоночной полосы принуждает водителя рисковать при выезде на главную дорогу. И результат на лицо!!!
Автомобили с правым рулём имеют ещё более худший обзор при выезде на главную дорогу.
(Ждём Ваших предложений по исправлению данного участка дороги, в целях удобства и безопасности дорожного движения!).



Автомобили с правым рулём имеют ещё более худший обзор при выезде на главную дорогу.
(Ждём Ваших предложений по исправлению данного участка дороги, в целях удобства и безопасности дорожного движения!).






Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьkoekto23
kolhoz-nik
pokerface
aleks-zheka
passer
Prafesar
Owl
Zlodei
dre9000700
aleks-zheka
Такие же съезды на развязке гагарина донская там нет полос для разгона и что, все переделать.
А убрать островок там парковку и остановку организуют.
xeracl
aleks-zheka
Zlodei
kolhoz-nik
reStiler
сколько раз там ездил, ни разу не почувствовал никакой подлянки
romansky
Анализ информации о состоянии безопасности дорожного движения, причинах и условиях, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий.
Осуществлять подготовку предложений по совершенствованию организации дорожного движения и повышению безопасности для внесения в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
aleks-zheka
Ну что поделаешь — не видят праворульщики в свои зеркала, что у них на хвосте леворульный авто, и что его надо пропустить. Притормаживают чего-то, создают, понимаешь, пробку, а с нею вот и аварийную ситуацию. А так взял бы выехал, не глядя, как все нормальные люди, и, глядишь, не было бы никакой аварии )
2Автор Приглашаю вас выехать из под эстакады адлерского вокзала в сторону Адлера, и заценить чудесный обзор бетонных отбойников вместо обзора движущегося транспорта. Развязка на Макаренко покажется эталоном обзорности, особенно учитывая тот факт, что в Адлере та полоса, на которую надо выезжать, оказывается единственной полосой для всего неолимпийского транспорта.
ЗЫ. Как водитель праворульного авто, от лица всех потребителей японского автохлама с рулем в бардачке, хочу сказать спасибо, что заботитесь, о том, у нас якобы хуже обзорность в наших зеркалах, но спешу заметить, что нас на самом деле эта проблема совершенно не беспокоит )
insight_adler
Cesh
Cesh
aleks-zheka
Owl
djo
6SIN6
делалипроектировали6SIN6
А какие золотые слова произнес когда то наш дорогой мэр: «КОМУ НЕ НРАВИТСЯ — лучше успокойтесь или уезжайте»)) так что не можете нормально пользоваться развязкой меняйте район проживания или ищите пути объезда данного участка
Gromoboy
NKN
Owl
aleks-zheka
Это могло произойти на любом другом перекрестке. Эту ошибку на своем примере описывал известный автожурналист Юрий Гейко (по моему он) много лет назад.
Да перекресток не совсем удобный, но проехав через него несколько раз — адаптируешься и спокойно проезжаешь:
1) убеждаешься что впереди идущая машина проехала;
2) смотрим в боковое зеркало, убеждаемся что машин нет;
3) поворачиваем голову налево чтобы убедиться в отсутствии транспорта в «мертвой зоне»;
4) едем.
D-huan
aleks-zheka- на вождение еще походите пол годика.
slevin
построили развязку — плохо.
В моих зеркалах все видно.
Правильно выставляйте авто на съезде и головой крутить головой не придется,
если конечно вы не на копейке с заводскими зеркалами 80х годов
srs84
kofa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.