Ещё раз вгляделся в фото, пофантазировал, запах папирос, в стороне стоит столик с фуфыриком «Столичной», нарезанным салом и чёрным хлебом, за столиком sushi, SLAVIK-ya, Zimin78 и Oleghebi, хрипловатый, но в то-же время задорный голосок барышни роняет слова под не громкое звучание баяна… Освещение слабое, т.к. в розетке всего 90 Вольт и лампочка не может гореть ярче, но зато тепло, не смотря на то что в Сочи снег и морозы, ведь с нами она — баянистка ))))))))))
это личная знакомая или фото сдернуто
Это только Славик знает, это его «изюминка» :)))))))
Да только липучка начинает работать в определенных диапазонах температур примерно с -3 а при 0 и + t она ведет себя крайне непредсказуемо!!! Для Сочи всесезонка самый оптимальный вариант!!! Ну и конечно же смотря какое авто!
История создания зимний резины, каталоги производителей шин, участвовать в конференциях в новинках шинной индустрии, тестить в разных условиях и на разных автомобилях итд итп
Раньше была шиповка, теперь перешол на липучку. Считаю что для нашего города липучки хватает за глаза, (по асфальту не шумит, снежних дней у нас немного). Но если вы живете в горных районах, и не полный привод, то возможно вым лучше шипы.
Сегодня на липучке в 8 утра спокойно поднялся на Вишневую (-5 очень хороший гололед), правда у меня полный привод.
Липучка… т.к. тут зима не совсем постоянно снежная, мягко говоря… И часто +, поэтому пусть лучше липучка… с конца ноября и как пойдет… зато спокойно… а если уж очень крутая горка со льдом, то там не важно что у тебя ))))… ну вот сегодня… пол дорогги со льдом и отлично… только это ведь ЕЩЕ ПРАКТИКА НУЖНА ЕЗДЫ!!!!.. одна резина не поможет ))))… и смотря какое авто… я вот нашел пониженную у себя в коробке автомат, так не нарадуюсь, совсем другое дело )))))
Зимняя резина как таковая в Сочи нужна несколько раз в году. А вот липучка или шипы — не угадаешь. Шипы нужны ПО ЛЬДУ! Количество снега не важно для них. Решающий фактор по снегу рисунок протектора и состав резины. Т.е. можно взять шипованую липучку и быть на коне =) Но придется мириться с посредственным торможением на асфальте и шумом во время езды(
Для себя выбрал зимнюю, без шипов резину — в меру узкую и высокую. Переобуваюсь на всю зиму и езжу с комфортом. Не боюсь, что приехав на работу, не смогу вернуться домой из-за навалившего снега. Да и вчера чувствовал себя уверенно на транспортной в легкий гололед. Но сегодня решил воздержаться от поездки, т.к. по чистому льду «сыкотно» =)
Неее, я с большим удовольствием поехал, переживал только за одну горку… но и там все отлично… а то что всю зиму, это верно… я тоже так считаю… лучше чуть раньше (понятно что не в +25)… переобуться спокойно без головняков… и потом спокойно февраль-март обратно… зато голова не болит… от того что неделю за это время может быть +25 меня не пугает АБСОЛЮТНО… просто аккуратно ездить понимая что если будешь летать и резко тормозить без надобности… липучка как масло мягкая… не останется… так что… лучше на неделю раньше минуса одеть, и на неделю раньше большого плюса снять… ничего страшного в этом нет…
А думать как по снегу/льду доехать на летней куда нить в горы на дачу за резиной… и потом как добраться заменить… нет желания...))))…
Для нашего города правильнее будет «липучка». Шипованная резина хороша на леденых дорогах. Для сложных ситуаций возите в багажнике цепи. И практически любой ледяной подъём-спуск преодалим. А вот минусов у резины с шипами много. Сложные дорожные условия у нас не часто. А вот управляемость, с учётом движения в наших горах, весьма посредственная, да и тормозной путь значительно увеличивается. Само-собой шипы ещё и разрушают дорожное покрытие. А ведь на форуме в основном люди, для которых благополучие нашего города не пустой звук. С уважением — имярек.
Липучка на теплом асфальте вообще не управляема. Совсем.
… Может расскажите… мне просто интересно… ))))))))))
На летней по льду ТОЧНО НИКАК… а на липучке в тепло… если аккуратно не так страшно и все нормально… надо просто понимать что лето и у тя стоит зимняя, которая очень мягкая и стирается как масло… но писать что не управляема это перебор… Конечно если в поворот входит на 120… да… не стоит… ))))… Мне в прошлом году пришлось на новой липучке проездить почти до июня… не заметил никакого дискомфорта… и не потер уж слишком… не хотелось ставить лысую летнюю… не скажу что что я спокойно очень езжу… )))… но не летаю…
+10 — это уже тёплый асфальт. Машина начинает «плавать». На обычной зимней шипованной резине такого нет. Хотя, если у вас липучка будет сношена до 2-3 мм, то, возможно, и не почувствуете сильно.
Несколько лет назад друг машину гнал на ТО в Крд и в пологом повороте где-то в районе Молдавановки на 80 км/ч машину перевернул.
Управляемость теряется если на зимке в +12 и выше в лето)))), поверь инфа 100% в Скандинавии штраф впаяют за такой выбор и сразу прозреешь что не прав был.
Ровно два года назад, в декабре, поставил на паркетник липучку, еще не снимал, и не хочется. Проехал не много, около 15 тысяч, износ есть, но не страшный. Сток колеса с завода (бридж дуэлер) отходили 33 тыщи и были выкинуты по причине абсолютного облысения. и да, со 150 в жару оттормаживался нормально и с серпантина никуда не улетал.
Есть еще один способ — снизить давление, с 2 до 1 атм. На всесезонке на льду тормозит и управляется относительно сносно. Гонять конечно нежелательно с таким давлением.
Сегодня поднимался по гололеду на iG 30 (Japan), был удивлен. Раньше ставил на зиму 2 шиповки, так в этом месте проблема случалась даже при включенной блокировке диффа, один бок загонял на обочину, тогда с буксами заезжал. Теперь на всякий случай пошел прям по льду и без проблем! На спуске тоже морально готовился свернуть на обочину\грунт, но опять всё нормально прокатило.
Тырнет пишет, что липучка начинает выигрывать у шипов от -15 и морознее, а при небольших холодах (как в Сочи) шипы лучше. Правда, не ездил на всех 4-х шиповках, не могу сравнить. Но по шуму меня и 2 колеса хорошо напрягали, а в итоге они еще и лопнули на ходу, в теплое время не удосужился снять.
Наряду с переднеприводными Toyota Corolla очень часто встречаются полноприводные версии с так называемой трансмиссией Full Time 4WD. Как видно из обозначения, на автомобилях применяется постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, расположенным под картером коробки передач. В обычных дорожных условиях Corolla сохраняет переднеприводные повадки. Ведь к передним колесам передается около 80% крутящего момента, в то время как задний мост получает лишь его пятую часть. Но как только передок попадает на скользкое покрытие и начинает проскальзывать, дифференциал самоблокируется, перебрасывая часть крутящего момента на задние колеса. В особо тяжелых условиях (крутые обледенелые подъемы и спуски, снег, грязь) дифференциал может быть блокирован прямо с места водителя нажатием соответствующей кнопки, находящейся на передней панели. Это происходит посредством вакуума во впускном коллекторе двигателя, включающего муфту, которая блокирует межосевой дифференциал. У Corolla с автоматической КПП блокировка осуществляется за счет многодисковой муфты. Блокировать дифференциал можно только на неподвижном автомобиле, иначе есть риск его лишиться. Также нужно следить за тем, чтобы на передней и задней осях стояли колеса одинакового диаметра. Несоблюдение этого простого правила приведет к автоматическому срабатыванию блокировки межосевого дифференциала и он быстро выйдет из строя.
В самой бедной комплектации у полноприводных Corolla отсутствует принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Часто принятое в Сочи понятие 2 зимки куплю и все будет вери гуд, прости друг но за это нам тоже пора водить штрафы и не малые (кровью написано)
(что липучка начинает выигрывать у шипов от -15 и морознее) тоже не верно есть липучки для умеренной зимы например(юг Италии, Испании и Сочи а есть липучка для северных широт)
У меня весной (от -2 до +10 было) стояла «липучка» Yokohama 185/65/15. Мягкая, бесшумная, но по лужам, при дожде неуправляемая :( Сейчас, впереди (передний привод ) стоит Yokohama «шиповка» (живу на горе) сзади «липучка» Yokohama. Думаю, это оптимальный вариант для Сочи.
«Шиповка», конечно и шумная, и в Европе запрещенная, но другого выхода нет, (кроме, конечно, как сидеть дома). Сам не подумаешь про свою безопасность — никто за тебя не подумает…
Не просто странах, а «цивилизованных» странах. Мне бы тоже хотелось, в цивилизованной, но в нашей стране уже не один век всего две проблемы: дураки и дороги… и с себя не начнешь, инстинкт самосохранения срабатывает :)
после сегодняшних покатушек по разным местам города на полном приводе, но на поношеной всесезонке, решил для себя точно, что однозначно надо брать шипы, если используешь авто для работы.
Шиповка на вторых дисках в гараже — менять полностью устраивает! Только шиповка хорошая (моя kleber). Когда надо сам да 30 мин переобулся и тебе все равно снег, лед или другая хрень. По асфальту не гоняю, но и не ползаю! Удачи на дорога.
Я за шиповку. Nokian Hakkapelita 4 была куплена в 2008 году. Посадил на штампованные диски. Когда надо, переобул авто. Эта резина отлично идет и по глубокому «свежаку», и по слякоти, и по льду. С поставленной задачей справляется. Проверено на себе. В такую погоду не до скоростей, езжу аккуратно, соответственно, проблем не возникало. На сегодняшний день утрачено всего два(!) шипа на одном колесе.
Однозначно шиповка. Она у меня на штампованных лежит себе спокойно, ждет снега. Т.К. Зима у нас редко, но метко износ не большой, на долго хватит, зато я уверен, что хоть снег, хоть лед- везде проеду (4х4 прибавляет уверенности). Кстати, сегодня на Ахун поднялся, по укатанному снего-льду, просто отлично, а по обочинам (уж не знаю на чем они) море машин, которые просто не доехали.
В общем мне шиповка уверенности прибавляет.
Купила сегодня зимнюю резину (3 дня дома просидела. выехать не могла), а переобуть машину так и не смогла. На всех шиномонтажках запись и очередь на день вперед.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернутьkiborg013
fire-fly
sushi
SLAVIK-ya
Zimin78
Oleghebi
Zimin78
Oleghebi
SashaPP
Это только Славик знает, это его «изюминка» :)))))))
Zimin78
Oleghebi
sushi
ArthurKing
Zimin78
Yuriy1980
Ha4iki
air
Ha4iki
air
Ha4iki
air
Akvarel
Suzuki
Сегодня на липучке в 8 утра спокойно поднялся на Вишневую (-5 очень хороший гололед), правда у меня полный привод.
Sash01
Prafesar
Papashka
iri-shok
_Alex_
Для себя выбрал зимнюю, без шипов резину — в меру узкую и высокую. Переобуваюсь на всю зиму и езжу с комфортом. Не боюсь, что приехав на работу, не смогу вернуться домой из-за навалившего снега. Да и вчера чувствовал себя уверенно на транспортной в легкий гололед. Но сегодня решил воздержаться от поездки, т.к. по чистому льду «сыкотно» =)
Miraj
А думать как по снегу/льду доехать на летней куда нить в горы на дачу за резиной… и потом как добраться заменить… нет желания...))))…
_Alex_
pokerface
drynyj1
Taganay
iri-shok
Zimin78
На летней по льду ТОЧНО НИКАК… а на липучке в тепло… если аккуратно не так страшно и все нормально… надо просто понимать что лето и у тя стоит зимняя, которая очень мягкая и стирается как масло… но писать что не управляема это перебор… Конечно если в поворот входит на 120… да… не стоит… ))))… Мне в прошлом году пришлось на новой липучке проездить почти до июня… не заметил никакого дискомфорта… и не потер уж слишком… не хотелось ставить лысую летнюю… не скажу что что я спокойно очень езжу… )))… но не летаю…
_Alex_
Несколько лет назад друг машину гнал на ТО в Крд и в пологом повороте где-то в районе Молдавановки на 80 км/ч машину перевернул.
Taganay
air
NKN
Papashka
ZarazaizDagomysa
anton
driver
И главное — голова на плечах.
D-huan
sushi
FanatOf80s
Karperkin
Тырнет пишет, что липучка начинает выигрывать у шипов от -15 и морознее, а при небольших холодах (как в Сочи) шипы лучше. Правда, не ездил на всех 4-х шиповках, не могу сравнить. Но по шуму меня и 2 колеса хорошо напрягали, а в итоге они еще и лопнули на ходу, в теплое время не удосужился снять.
Carib
Это на королле-то?
FanatOf80s
Carib
FanatOf80s
В самой бедной комплектации у полноприводных Corolla отсутствует принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Carib
(что липучка начинает выигрывать у шипов от -15 и морознее) тоже не верно есть липучки для умеренной зимы например(юг Италии, Испании и Сочи а есть липучка для северных широт)
air
djemm
djemm
air
djemm
air
Ha4iki
kudep
kudep
pokerface
kudep
pokerface
artemsba83
Tarlich
charli77
В общем мне шиповка уверенности прибавляет.
Fox747
PSGadmsochi
jVp
lina71
Temir
Была только китайская(да же не знали какой фирмы) и эта.
lina71
avt13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.