Зимняя резина


Уважаемые автолюбители, как вы считаете, для нашего города какая резина более актуальна -шипованная или липучка??? Кто на чем ездит — отпишитесь!
  • +23
  • 11 декабря 2013, 13:16
  • konkart

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+
Раньше на другой машине ездил на липучке, а сейчас на всесезонке. Нормально.
avatar

kiborg013

  • 11 декабря 2013, 13:18
+
avatar

fire-fly

  • 11 декабря 2013, 13:18
+
avatar

sushi

  • 11 декабря 2013, 13:22
+
любимая женщина!))
avatar

SLAVIK-ya

  • 11 декабря 2013, 13:38
+
Я её тоже успел полюбить ))))))))
avatar

Zimin78

  • 11 декабря 2013, 13:44


+
Я тоже :))))
avatar

Oleghebi

  • 11 декабря 2013, 14:52
+
Славик знает толк в баянистках :))))))))
avatar

Zimin78

  • 11 декабря 2013, 14:54
+
Интересно, это личная знакомая или фото сдернуто с тырнета? :)
avatar

Oleghebi

  • 11 декабря 2013, 15:35
+
Это всем интересно)))
avatar

SashaPP

  • 11 декабря 2013, 15:48
+
Ещё раз вгляделся в фото, пофантазировал, запах папирос, в стороне стоит столик с фуфыриком «Столичной», нарезанным салом и чёрным хлебом, за столиком sushi, SLAVIK-ya, Zimin78 и Oleghebi, хрипловатый, но в то-же время задорный голосок барышни роняет слова под не громкое звучание баяна… Освещение слабое, т.к. в розетке всего 90 Вольт и лампочка не может гореть ярче, но зато тепло, не смотря на то что в Сочи снег и морозы, ведь с нами она — баянистка ))))))))))
это личная знакомая или фото сдернуто
Это только Славик знает, это его «изюминка» :)))))))
avatar

Zimin78

  • 11 декабря 2013, 16:00
+
Да, мне тоже это фото навивает кукую то искренность русской души.
avatar

Oleghebi

  • 11 декабря 2013, 16:31
+
Надо фантазию воплотить в реальность.
avatar

sushi

  • 11 декабря 2013, 18:18
+
avatar

ArthurKing

  • 11 декабря 2013, 16:59
+
Хохлушка Маша )))
avatar

Zimin78

  • 12 декабря 2013, 08:43
+
Лучше липучка. Шиповка — хороша когда на дорогах много снега.
avatar

Yuriy1980

  • 11 декабря 2013, 13:41
+
Да только липучка начинает работать в определенных диапазонах температур примерно с -3 а при 0 и + t она ведет себя крайне непредсказуемо!!! Для Сочи всесезонка самый оптимальный вариант!!! Ну и конечно же смотря какое авто!
avatar

Ha4iki

  • 11 декабря 2013, 20:34
+
за такой ответ тебе не зачет! учи матчасть
avatar

air

  • 11 декабря 2013, 21:23
+
мат часть чего?????
avatar

Ha4iki

  • 11 декабря 2013, 21:29


+
История создания зимний резины, каталоги производителей шин, участвовать в конференциях в новинках шинной индустрии, тестить в разных условиях и на разных автомобилях итд итп
avatar

air

  • 11 декабря 2013, 21:36
+
Ну да можно и поумничать а можно просто на практике опробовать ху из ху :) Ездили знаем!
avatar

Ha4iki

  • 11 декабря 2013, 22:07
+
я не умничаю)))
avatar

air

  • 11 декабря 2013, 22:49
+
У меня парень липучку вроде взял
avatar

Akvarel

  • 11 декабря 2013, 13:41
+
Ну это вы смотря куда. Если на поляну. думаю, одной липучкой не обойтись
avatar

Suzuki

  • 11 декабря 2013, 13:43
+
Раньше была шиповка, теперь перешол на липучку. Считаю что для нашего города липучки хватает за глаза, (по асфальту не шумит, снежних дней у нас немного). Но если вы живете в горных районах, и не полный привод, то возможно вым лучше шипы.
Сегодня на липучке в 8 утра спокойно поднялся на Вишневую (-5 очень хороший гололед), правда у меня полный привод.
avatar

Sash01

  • 11 декабря 2013, 13:46
+
в данный момент липучка, гаражная!!! :)
avatar

Prafesar

  • 11 декабря 2013, 13:51
+
гаражная!!!
шипучка еще лучше… самогон с газиками. )))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2013, 14:54
+
а у меня снежинка на резине нарисована ;)))))
avatar

iri-shok

  • 11 декабря 2013, 13:52
+
Липучка… т.к. тут зима не совсем постоянно снежная, мягко говоря… И часто +, поэтому пусть лучше липучка… с конца ноября и как пойдет… зато спокойно… а если уж очень крутая горка со льдом, то там не важно что у тебя ))))… ну вот сегодня… пол дорогги со льдом и отлично… только это ведь ЕЩЕ ПРАКТИКА НУЖНА ЕЗДЫ!!!!.. одна резина не поможет ))))… и смотря какое авто… я вот нашел пониженную у себя в коробке автомат, так не нарадуюсь, совсем другое дело )))))
avatar

_Alex_

  • 11 декабря 2013, 13:57
+
Зимняя резина как таковая в Сочи нужна несколько раз в году. А вот липучка или шипы — не угадаешь. Шипы нужны ПО ЛЬДУ! Количество снега не важно для них. Решающий фактор по снегу рисунок протектора и состав резины. Т.е. можно взять шипованую липучку и быть на коне =) Но придется мириться с посредственным торможением на асфальте и шумом во время езды(
Для себя выбрал зимнюю, без шипов резину — в меру узкую и высокую. Переобуваюсь на всю зиму и езжу с комфортом. Не боюсь, что приехав на работу, не смогу вернуться домой из-за навалившего снега. Да и вчера чувствовал себя уверенно на транспортной в легкий гололед. Но сегодня решил воздержаться от поездки, т.к. по чистому льду «сыкотно» =)
avatar

Miraj

  • 11 декабря 2013, 14:00
+
Неее, я с большим удовольствием поехал, переживал только за одну горку… но и там все отлично… а то что всю зиму, это верно… я тоже так считаю… лучше чуть раньше (понятно что не в +25)… переобуться спокойно без головняков… и потом спокойно февраль-март обратно… зато голова не болит… от того что неделю за это время может быть +25 меня не пугает АБСОЛЮТНО… просто аккуратно ездить понимая что если будешь летать и резко тормозить без надобности… липучка как масло мягкая… не останется… так что… лучше на неделю раньше минуса одеть, и на неделю раньше большого плюса снять… ничего страшного в этом нет…
А думать как по снегу/льду доехать на летней куда нить в горы на дачу за резиной… и потом как добраться заменить… нет желания...))))…
avatar

_Alex_

  • 11 декабря 2013, 15:26
+
Просто зимняя.
avatar

pokerface

  • 11 декабря 2013, 14:20
+
Для нашего города правильнее будет «липучка». Шипованная резина хороша на леденых дорогах. Для сложных ситуаций возите в багажнике цепи. И практически любой ледяной подъём-спуск преодалим. А вот минусов у резины с шипами много. Сложные дорожные условия у нас не часто. А вот управляемость, с учётом движения в наших горах, весьма посредственная, да и тормозной путь значительно увеличивается. Само-собой шипы ещё и разрушают дорожное покрытие. А ведь на форуме в основном люди, для которых благополучие нашего города не пустой звук. С уважением — имярек.
avatar

drynyj1

  • 11 декабря 2013, 14:46
+
Липучка на теплом асфальте вообще не управляема. Совсем.
avatar

Taganay

  • 11 декабря 2013, 14:48
+
узнаю много нового ;))
avatar

iri-shok

  • 11 декабря 2013, 14:57
+
Ну так на то она и зимняя )))
avatar

Zimin78

  • 11 декабря 2013, 15:10
+
Что в Вашем понятии
Липучка на теплом асфальте вообще не управляема. Совсем.
… Может расскажите… мне просто интересно… ))))))))))
На летней по льду ТОЧНО НИКАК… а на липучке в тепло… если аккуратно не так страшно и все нормально… надо просто понимать что лето и у тя стоит зимняя, которая очень мягкая и стирается как масло… но писать что не управляема это перебор… Конечно если в поворот входит на 120… да… не стоит… ))))… Мне в прошлом году пришлось на новой липучке проездить почти до июня… не заметил никакого дискомфорта… и не потер уж слишком… не хотелось ставить лысую летнюю… не скажу что что я спокойно очень езжу… )))… но не летаю…
avatar

_Alex_

  • 11 декабря 2013, 15:32
+
+10 — это уже тёплый асфальт. Машина начинает «плавать». На обычной зимней шипованной резине такого нет. Хотя, если у вас липучка будет сношена до 2-3 мм, то, возможно, и не почувствуете сильно.
Несколько лет назад друг машину гнал на ТО в Крд и в пологом повороте где-то в районе Молдавановки на 80 км/ч машину перевернул.
avatar

Taganay

  • 11 декабря 2013, 18:02
+
Управляемость теряется если на зимке в +12 и выше в лето)))), поверь инфа 100% в Скандинавии штраф впаяют за такой выбор и сразу прозреешь что не прав был.
avatar

air

  • 11 декабря 2013, 21:28
+
В Сочи актуальнее липучка.
avatar

NKN

  • 11 декабря 2013, 15:19
+
В Сочи актуальнее липучка.
… на гусеницах. )))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2013, 15:22
+
Шипы, липучку побаиваюсь!
avatar

ZarazaizDagomysa

  • 11 декабря 2013, 15:53
+
Ровно два года назад, в декабре, поставил на паркетник липучку, еще не снимал, и не хочется. Проехал не много, около 15 тысяч, износ есть, но не страшный. Сток колеса с завода (бридж дуэлер) отходили 33 тыщи и были выкинуты по причине абсолютного облысения. и да, со 150 в жару оттормаживался нормально и с серпантина никуда не улетал.
avatar

anton

  • 11 декабря 2013, 16:35
+
+1, аналогично.
avatar

driver

  • 11 декабря 2013, 19:22
+
Всесезонка. Хорошая (Pirelli).
И главное — голова на плечах.
avatar

D-huan

  • 11 декабря 2013, 18:14
+
Yokohama G 30 и можно ездить по городу и окрестностям:)
avatar

sushi

  • 11 декабря 2013, 18:23
+
Есть еще один способ — снизить давление, с 2 до 1 атм. На всесезонке на льду тормозит и управляется относительно сносно. Гонять конечно нежелательно с таким давлением.
avatar

FanatOf80s

  • 11 декабря 2013, 19:38
+
Только хард коррр только летняя
avatar

Karperkin

  • 11 декабря 2013, 19:44
+
Сегодня поднимался по гололеду на iG 30 (Japan), был удивлен. Раньше ставил на зиму 2 шиповки, так в этом месте проблема случалась даже при включенной блокировке диффа, один бок загонял на обочину, тогда с буксами заезжал. Теперь на всякий случай пошел прям по льду и без проблем! На спуске тоже морально готовился свернуть на обочину\грунт, но опять всё нормально прокатило.
Тырнет пишет, что липучка начинает выигрывать у шипов от -15 и морознее, а при небольших холодах (как в Сочи) шипы лучше. Правда, не ездил на всех 4-х шиповках, не могу сравнить. Но по шуму меня и 2 колеса хорошо напрягали, а в итоге они еще и лопнули на ходу, в теплое время не удосужился снять.
avatar

Carib

  • 11 декабря 2013, 19:48


+
при включенной блокировке диффа

Это на королле-то?
avatar

FanatOf80s

  • 11 декабря 2013, 20:00
+
Нет, на запоре!
avatar

Carib

  • 11 декабря 2013, 20:26
+
Я серьезно. Королла вроде обычная переднеприводная дорожная легковушка
avatar

FanatOf80s

  • 11 декабря 2013, 21:08
+
Наряду с переднеприводными Toyota Corolla очень часто встречаются полноприводные версии с так называемой трансмиссией Full Time 4WD. Как видно из обозначения, на автомобилях применяется постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, расположенным под картером коробки передач. В обычных дорожных условиях Corolla сохраняет переднеприводные повадки. Ведь к передним колесам передается около 80% крутящего момента, в то время как задний мост получает лишь его пятую часть. Но как только передок попадает на скользкое покрытие и начинает проскальзывать, дифференциал самоблокируется, перебрасывая часть крутящего момента на задние колеса. В особо тяжелых условиях (крутые обледенелые подъемы и спуски, снег, грязь) дифференциал может быть блокирован прямо с места водителя нажатием соответствующей кнопки, находящейся на передней панели. Это происходит посредством вакуума во впускном коллекторе двигателя, включающего муфту, которая блокирует межосевой дифференциал. У Corolla с автоматической КПП блокировка осуществляется за счет многодисковой муфты. Блокировать дифференциал можно только на неподвижном автомобиле, иначе есть риск его лишиться. Также нужно следить за тем, чтобы на передней и задней осях стояли колеса одинакового диаметра. Несоблюдение этого простого правила приведет к автоматическому срабатыванию блокировки межосевого дифференциала и он быстро выйдет из строя.

В самой бедной комплектации у полноприводных Corolla отсутствует принудительная блокировка межосевого дифференциала.
avatar

Carib

  • 11 декабря 2013, 22:13
+
Часто принятое в Сочи понятие 2 зимки куплю и все будет вери гуд, прости друг но за это нам тоже пора водить штрафы и не малые (кровью написано)
(что липучка начинает выигрывать у шипов от -15 и морознее) тоже не верно есть липучки для умеренной зимы например(юг Италии, Испании и Сочи а есть липучка для северных широт)
avatar

air

  • 11 декабря 2013, 21:33
+
У меня весной (от -2 до +10 было) стояла «липучка» Yokohama 185/65/15. Мягкая, бесшумная, но по лужам, при дожде неуправляемая :( Сейчас, впереди (передний привод ) стоит Yokohama «шиповка» (живу на горе) сзади «липучка» Yokohama. Думаю, это оптимальный вариант для Сочи.
avatar

djemm

  • 11 декабря 2013, 19:52
+
«Шиповка», конечно и шумная, и в Европе запрещенная, но другого выхода нет, (кроме, конечно, как сидеть дома). Сам не подумаешь про свою безопасность — никто за тебя не подумает…
avatar

djemm

  • 11 декабря 2013, 19:57
+
ну не во всей Европе а в 5-6 странах))
avatar

air

  • 11 декабря 2013, 21:43
+
Не просто странах, а «цивилизованных» странах. Мне бы тоже хотелось, в цивилизованной, но в нашей стране уже не один век всего две проблемы: дураки и дороги… и с себя не начнешь, инстинкт самосохранения срабатывает :)
avatar

djemm

  • 11 декабря 2013, 22:29
+
нее из тех стран только одна можно так сказать цивилизованна)) если не изменяет память Германия
avatar

air

  • 11 декабря 2013, 22:50
+
Сегодня на всесесонке в подъем покрытие лед без букса поднялся правда у меня полный привод!
avatar

Ha4iki

  • 11 декабря 2013, 20:39
+
после сегодняшних покатушек по разным местам города на полном приводе, но на поношеной всесезонке, решил для себя точно, что однозначно надо брать шипы, если используешь авто для работы.
avatar

kudep

  • 11 декабря 2013, 20:56
+
без шипов даже из колеи сегодня не смог выбраться, так как заледенел снежок
avatar

kudep

  • 11 декабря 2013, 20:57
+
Белшина 127 простая, без шипов, отлично себя показала вчера вечером на Волковке и сегодня на Розе Хутор.
avatar

pokerface

  • 11 декабря 2013, 21:05
+
ага, небось багажник загрузил по полной :)))
avatar

kudep

  • 12 декабря 2013, 09:14
+
Багажник, крышу и салон, да как по рельсам, единственное — куски льда по трассе в зубах отдавали)))
avatar

pokerface

  • 13 декабря 2013, 09:58
+
Шиповка на вторых дисках в гараже — менять полностью устраивает! Только шиповка хорошая (моя kleber). Когда надо сам да 30 мин переобулся и тебе все равно снег, лед или другая хрень. По асфальту не гоняю, но и не ползаю! Удачи на дорога.
avatar

artemsba83

  • 11 декабря 2013, 21:11
+
я год назад поставил себе резину contyre — очень доволен
avatar

Tarlich

  • 11 декабря 2013, 21:28
+
Я за шиповку. Nokian Hakkapelita 4 была куплена в 2008 году. Посадил на штампованные диски. Когда надо, переобул авто. Эта резина отлично идет и по глубокому «свежаку», и по слякоти, и по льду. С поставленной задачей справляется. Проверено на себе. В такую погоду не до скоростей, езжу аккуратно, соответственно, проблем не возникало. На сегодняшний день утрачено всего два(!) шипа на одном колесе.
avatar

charli77

  • 11 декабря 2013, 22:44
+
Однозначно шиповка. Она у меня на штампованных лежит себе спокойно, ждет снега. Т.К. Зима у нас редко, но метко износ не большой, на долго хватит, зато я уверен, что хоть снег, хоть лед- везде проеду (4х4 прибавляет уверенности). Кстати, сегодня на Ахун поднялся, по укатанному снего-льду, просто отлично, а по обочинам (уж не знаю на чем они) море машин, которые просто не доехали.
В общем мне шиповка уверенности прибавляет.
avatar

Fox747

  • 12 декабря 2013, 01:13
+
В зависимости от места Вашего проживания. Порой очень непросто добраться до трассы, которую хотя бы чистят и подсыпают чем-то иногда.Для жителя Мамайского перевала :)
avatar

PSGadmsochi

  • 12 декабря 2013, 08:30
+
а летом будет куча тем «в чем лучше купаться в шортах или плавках?»
avatar

jVp

  • 12 декабря 2013, 12:36
+
Купила сегодня зимнюю резину (3 дня дома просидела. выехать не могла), а переобуть машину так и не смогла. На всех шиномонтажках запись и очередь на день вперед.
avatar

lina71

  • 12 декабря 2013, 21:18
+
какую и почем?
avatar

Temir

  • 12 декабря 2013, 22:09
+
Мишлен выпускает по 5700 за шт. размер 205/55/16

Была только китайская(да же не знали какой фирмы) и эта.
avatar

lina71

  • 12 декабря 2013, 22:13
+
Для сочи актуальна летняя резина
avatar

avt13

  • 19 декабря 2013, 16:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.