Сочинские дебри 2013
Уже была инфа тут
Но хочу и добавить и поделиться своими впечатлениями.
Сразу скажу:
1) Это наш дебют
2) Во второй день не выступали — сошли
3) Выступали в категории — Стандарт
(я был штурманом)
Не много о самих соревнованиях:
Утром был сбор на ул Леселидзе, (конечная 114)
в 8 двинули в гору к месту старта
]На старте, разъяснив условия, правила и требования
Были выданы координаты точек (GPS навигатор обязателен) которые надо было «взять»
Взятием считается сфотографироваться так что бы одна рука была на машние, другая на точке, обязательное условие — на фото должно быть виден бортовой номер машины
Каждая точка имеет свое количество баллов
Не много наших достижений:
Другими
Наш рекорд — 8 бальная
Эта точка другими
12 ти бальная — без лебедки ни как
Фото других машин, видео сделал мало т.к было некогда, приехали домой поздно, уставшие, мокрые, грязные, голодные — но за то под такими впечатлениями.
Видео выкладывать не буду т.к не нашел ни одного без матов -))
Машину конечно ушатали — сцепление, стартер,… да много всего делать но уже будем делать в категорию выше">
Доп фото взял тут
Но хочу и добавить и поделиться своими впечатлениями.
Сразу скажу:
1) Это наш дебют
2) Во второй день не выступали — сошли
3) Выступали в категории — Стандарт
(я был штурманом)
Не много о самих соревнованиях:
Утром был сбор на ул Леселидзе, (конечная 114)
в 8 двинули в гору к месту старта
]На старте, разъяснив условия, правила и требования
Были выданы координаты точек (GPS навигатор обязателен) которые надо было «взять»
Взятием считается сфотографироваться так что бы одна рука была на машние, другая на точке, обязательное условие — на фото должно быть виден бортовой номер машины
Каждая точка имеет свое количество баллов
Не много наших достижений:
Другими
Наш рекорд — 8 бальная
Эта точка другими
12 ти бальная — без лебедки ни как
Фото других машин, видео сделал мало т.к было некогда, приехали домой поздно, уставшие, мокрые, грязные, голодные — но за то под такими впечатлениями.
Видео выкладывать не буду т.к не нашел ни одного без матов -))
Машину конечно ушатали — сцепление, стартер,… да много всего делать но уже будем делать в категорию выше">
Доп фото взял тут
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернутьМолодца!!!
Stanis82
DesperadoRU
_Alex_
spassvogel
span
FanatOf80s
Lans
Tarlich
Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
(Группа TР 1)
Классификация РАФ-АТК
Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
(Группа TР 2)
© jeepstroy.ru/proto/
Серийные внедорожные автомобили
(Группа TР1)
©https://www.extreme-service.su/section-blog/28-current-users/95--2010-1.html
Lans
Но если к этому шевику приложить техрегламент РАФ, то маловероятно что его допустят к соревнованиям.
aziat
Solnce__Masha
Вобщем нормально откатали, даже почти без поломок…
Japonec
slepuha
Yabezha80
SashaPP
drynyj1
nikolos
А на счет авто, проходимости и бюджета. Я много лет катаюсь на машине ТР 3 водителем. Для тех кто не знает, для этой машины дороги не нужны и туда куда она доедит не доедит никакой трактор. Да, бюджет такой машины не малый, но оно того стоит.
В этот раз я катался на совершенно стандартной машине штурманом, чуть позже тоже отчетик маленький напишу. Тут тоже есть свой кайф и не важно что машина не везде может проехать. Важен сам процесс.
Кстати лес я люблю и пешком по нему тоже мне нравится ходить, но это не означает что нужно от всего отказаться и жить в лесу в шалашике и питаться собранными ягодками.
aziat
drynyj1
В России этого нет. И когда будет неизвестно, так как бабла на этом попилить не возможно.
aziat
nikolos
Теперь что касается Леселидзе, а именно района реки Кутарка, имеющей истоки с южного склона хребта Алек, то есть находящейся в Сочинском нацпарке. Этой осенью наблюдал, как трое молодчиков на квадроциклах штурмовали горку на крутом склоне, где сохранились еще остатки фундаментов жилья горных убыхов. Штурмовали, вгрызаясь в тропу и подминая подрост. «Мальчикам» захотелось набрать грибочков, не слезая с железных коней. На моё замечание, что они уничтожают таким образом почвенный покров и грибницу, получил весьма грубый ответ: мол где хотим, там и ездим. На замечание, что они находятся в нацпарке и обязаны соблюдать правила поведения на его территории, получил ответ, что их клуб экстремальных автолюбителей получил разрешение на поездки по нацпарку от директора нацпарка Пеньковского.
Такие же любители «покатушек», только на аэроглиссере, уже второй год убивают ихтиофауну реки Сочи в природоохранной зоне Сочинского нацпарка от Ореховки до устья р. Ац. Им также, как и этим наездникам, невдомек, что занимаются они плохим делом, причем противоправным. Но им так нравится и так хочется. При этом директор Пеньковский предпочитает этого противоправного регулярного действия не замечать. Наверное, тоже как и любители авто- и аэро- «покатушек», вырос с таким же самомнением о приоритетах своих желаний над интересами общества.
Поэтому грубый Вам ответ здесь от любителей покрасоваться перед девицами только подтверждает известное правило: не пресекающееся должностными лицами и обществом «невинная забава» — это только начало, начало более серьезной беды. Расцвет карьеры выходцев из подобных «покатушек» мы сейчас наблюдаем на примере уничтожения природы в нацпарке и КГПБЗ под маской олимпийского строительства. Вот и апеллируют поэтому любители ущербных для природы и общества «покатушек» к этой безумной практике.
А Вы молодец, что ставите этих самовлюбленных субчиков на их место. Уважаю.
DefEr
Temir
DefEr
Temir
Второй день.
Yabezha80
nikolos
Temir
Temir
Spointer
drynyj1
Spointer
Но это не обозначает необходимость запрета на такой спорт, любой спорт и любая жизнедеятельность наносит вред экологии, джиппинг не так и сильно.
При этом зрители наносят куда больший ущерб, оставляя за собой мусор.
Unqwer
Правильно лесник возмущался, ему пожары на участке не нужны и заметьте не спортсмены сорили и жгли.
Japonec
Tarlich
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.