Сочинские дебри 2013

Уже была инфа тут
Но хочу и добавить и поделиться своими впечатлениями.
Сразу скажу:
1) Это наш дебют
2) Во второй день не выступали — сошли
3) Выступали в категории — Стандарт
(я был штурманом)

Не много о самих соревнованиях:
Утром был сбор на ул Леселидзе, (конечная 114)
в 8 двинули в гору к месту старта

]На старте, разъяснив условия, правила и требования

Были выданы координаты точек (GPS навигатор обязателен) которые надо было «взять»


Взятием считается сфотографироваться так что бы одна рука была на машние, другая на точке, обязательное условие — на фото должно быть виден бортовой номер машины
Каждая точка имеет свое количество баллов

Не много наших достижений:

Другими





Наш рекорд — 8 бальная


Эта точка другими


12 ти бальная — без лебедки ни как


Фото других машин, видео сделал мало т.к было некогда, приехали домой поздно, уставшие, мокрые, грязные, голодные — но за то под такими впечатлениями.
Видео выкладывать не буду т.к не нашел ни одного без матов -))
Машину конечно ушатали — сцепление, стартер,… да много всего делать но уже будем делать в категорию выше">
Доп фото взял тут
  • +107
  • 26 ноября 2013, 10:32
  • Tarlich

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
Хотел посмотреть но к сожалению узнал только во время старта, а из адлера пока добрался бы…
Молодца!!!
avatar

Stanis82

  • 26 ноября 2013, 10:47
+
Плюс… хоть машину жаль…
avatar

DesperadoRU

  • 26 ноября 2013, 11:06
+
На видео можно музыку наложить… )))
avatar

_Alex_

  • 26 ноября 2013, 11:58
+
согласен на все 100%. видео очень интересно было бы увидеть.
avatar

spassvogel

  • 26 ноября 2013, 18:13
+
дебри или ДЭРБИ??!!! :-)))
avatar

span

  • 26 ноября 2013, 12:06


+
На Шавроле-Ниве мосты от военного Уазика???
avatar

FanatOf80s

  • 26 ноября 2013, 13:16
+
А разве такое допускается на соревнования?
avatar

Lans

  • 27 ноября 2013, 16:11
+
в стандарте нет, ТР1 да
avatar

Tarlich

  • 28 ноября 2013, 10:00
+
Классификация РАФ-АТК
Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
(Группа TР 1)


6.4 Подвеска
Запрещено изменение хода подвески и лифт подвески.

6.5 Мосты
Оригинальные. Разрешена установка блокировок.

Классификация РАФ-АТК
Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
(Группа TР 2)

6.4.2. Мосты
Разрешается применение любых типов мостов, при условии, что данные мосты производятся серийно для данной марки автомобиля.
Максимальный дорожный просвет, измеряемый от самой нижней точки коробки центрального редуктора моста до ровной горизонтальной площадки, на которой установлен автомобиль, должен составлять не менее 200 мм, и не более 340 мм. Автомобиль УАЗ с бортовыми редукторами на колесах диаметром большим, чем 33 дюйма, автоматически попадает в группу ТР3. Во время измерения дорожного просвета на автомобиль должны быть установлены только допустимые для дальнейшего использования на соревнованиях шины (смотри ст. 6.5), накаченные до давления не менее 2.0 атмосфер. При замене шин, данный параметр должен быть проверен заново.
Измерение дорожного просвета производиться на обоих (переднем и заднем) мостах автомобиля. Учитывается максимальное значение дорожного просвета. Для автомобилей с независимой подвеской измерения дорожного просвета производят на заднем мосту.
Допускается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
© jeepstroy.ru/proto/

Серийные внедорожные автомобили
(Группа TР1)


6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
6.2. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.

©https://www.extreme-service.su/section-blog/28-current-users/95--2010-1.html
avatar

Lans

  • 28 ноября 2013, 10:15
+
Разрешается, но это категория ТР3.
Но если к этому шевику приложить техрегламент РАФ, то маловероятно что его допустят к соревнованиям.
avatar

aziat

  • 02 декабря 2013, 12:56
+
Предпоследняя фотография — я ойкнула)))
avatar

Solnce__Masha

  • 26 ноября 2013, 13:27
+
Вот наш экипаж четыре шесть…




Вобщем нормально откатали, даже почти без поломок…
avatar

Japonec

  • 26 ноября 2013, 13:47
+
avatar

slepuha

  • 27 ноября 2013, 00:02
+
О лебедке уже задумался?
avatar

Yabezha80

  • 26 ноября 2013, 13:55
+
Круто! Конечно хочется побольше описания и фоток, но всё равно очень круто!
avatar

SashaPP

  • 26 ноября 2013, 14:02


+
А Вы никогда не задумывались о последствиях для природы нашего Кавказа ваших джиперских покатушек? На горных склонах, особенно влажных, неизбежно набивается калея. В последствии дожди вымывают из нее глубокие протоки и кое-где происходят обвалы грунта, а бывает и самих склонов. Стоит упомянуть и отом, что на землю, из поврежденных узлов трансмиссии, вытекает масло, как и из пробитых бензобаков.(это все неизбежно сопутствует подобной езде по пересеченной местности) А так конечно здорово, если не читать первую часть моего комментария. В довершении, лишь упомяну, что все технические вопросы с теоретической возможностью проходимости «джипов» давно решены и относятся к области бюджета, который водитель готов вложить в свой автомобиль. Не занимайтесь самообманом и самовозвеличиванием своих мнимых подвигов и достижений. Если любите природу наших гор, то лучше пешком, или если есть возможность, то на лошадке. А уж идеологему: «чем лучше джип-тем дольше идти за трактором» ещё никто не отменял. С уважением — имярек.
avatar

drynyj1

  • 26 ноября 2013, 14:08
+
Мы приносим вред природе как капля в океан, и уважаем ее побольше некоторых, а те кто строит олимпиаду, вырубая леса, пробивают туннели, изменяют направления рек и т.д. вот те и уничтожают ее. Так что замечания не в тему.
avatar

nikolos

  • 26 ноября 2013, 14:40
+
Вот только не надо высасывать из пальца проблему, которой не существует. Хочется покидаться говном, так Привете для этого достаточно других тем.
А на счет авто, проходимости и бюджета. Я много лет катаюсь на машине ТР 3 водителем. Для тех кто не знает, для этой машины дороги не нужны и туда куда она доедит не доедит никакой трактор. Да, бюджет такой машины не малый, но оно того стоит.
В этот раз я катался на совершенно стандартной машине штурманом, чуть позже тоже отчетик маленький напишу. Тут тоже есть свой кайф и не важно что машина не везде может проехать. Важен сам процесс.
Кстати лес я люблю и пешком по нему тоже мне нравится ходить, но это не означает что нужно от всего отказаться и жить в лесу в шалашике и питаться собранными ягодками.
avatar

aziat

  • 26 ноября 2013, 15:23
+
Рад, что мой пост нашёл отклик. Надеюсь, что со временем Вам удастся и прочувствовать, порой безвозвратный ущерб, наносимый во имя «кайфа» и сиюминутного удовольствия. Уже давно существует авто-спортивная дисциплина(соревнования) по преодалению таррированных препятствий. Правда проводят эти соревнования на закрытой территории.(специальных автодромах) Соответственно природе минимальный вред. Деревья все живы, почвенный покров не уничтожается и выявляется истинный победитель, при прочих равных условиях. А вот ссылки на строителей Олимпиады мало убедительны и находятся на уровне доводов уровня детского сада. Ведь каждый в ответе за собственные дела и поступки. Таким образом, если действительно любите природу Кавказа, то пожалуй всё-же лучше пешком или на лошадке. С уважением — имярек.
avatar

drynyj1

  • 26 ноября 2013, 16:23
+
Ровно год назад вот тут проехало несколько спортивных машин и там было что-то похожее на дорогу. И где вы видите урон. Там сейчас не проходимый лес и ни одного следа от того что мы там почти час на лебедке выезжали.


Уже давно существует авто-спортивная дисциплина(соревнования) по преодалению таррированных препятствий
В России этого нет. И когда будет неизвестно, так как бабла на этом попилить не возможно.
avatar

aziat

  • 26 ноября 2013, 17:23
+
Уважаемый имярек, ты что нам тут лекции читаешь об уничтожение природы, ты лучше возьми фотоаппарат и иди в лес и лови тех кто мусор камазами сваливает. И не лезь в нашу тему со своими нелепыми вопросами.
avatar

nikolos

  • 26 ноября 2013, 23:10
+
Кирилл! Ваше замечание в адрес любителей кайфа от уничтожения природы совершенно справедливо. Действительно, после таких автотранспортных средств, как правило, остаются глубокие колеи, которые со временем превращаются в канавы и овраги, особенно на крутых склонах. Район становится малопригодным даже для пешей прогулки, и непригодным даже для проезда грузовой автомашины в случае необходимости экстренного производства аварийно-спасательных работ. Не говоря уже об особой «эстетике» таких мест. Но самовлюбленные, самонадеянные «джигиты» не хотят и не в состоянии понять простых вещей. Видимо, в силу воспитания, полученного в детстве в семье и обществе «а я так хочу — и это главное!».
Теперь что касается Леселидзе, а именно района реки Кутарка, имеющей истоки с южного склона хребта Алек, то есть находящейся в Сочинском нацпарке. Этой осенью наблюдал, как трое молодчиков на квадроциклах штурмовали горку на крутом склоне, где сохранились еще остатки фундаментов жилья горных убыхов. Штурмовали, вгрызаясь в тропу и подминая подрост. «Мальчикам» захотелось набрать грибочков, не слезая с железных коней. На моё замечание, что они уничтожают таким образом почвенный покров и грибницу, получил весьма грубый ответ: мол где хотим, там и ездим. На замечание, что они находятся в нацпарке и обязаны соблюдать правила поведения на его территории, получил ответ, что их клуб экстремальных автолюбителей получил разрешение на поездки по нацпарку от директора нацпарка Пеньковского.
Такие же любители «покатушек», только на аэроглиссере, уже второй год убивают ихтиофауну реки Сочи в природоохранной зоне Сочинского нацпарка от Ореховки до устья р. Ац. Им также, как и этим наездникам, невдомек, что занимаются они плохим делом, причем противоправным. Но им так нравится и так хочется. При этом директор Пеньковский предпочитает этого противоправного регулярного действия не замечать. Наверное, тоже как и любители авто- и аэро- «покатушек», вырос с таким же самомнением о приоритетах своих желаний над интересами общества.
Поэтому грубый Вам ответ здесь от любителей покрасоваться перед девицами только подтверждает известное правило: не пресекающееся должностными лицами и обществом «невинная забава» — это только начало, начало более серьезной беды. Расцвет карьеры выходцев из подобных «покатушек» мы сейчас наблюдаем на примере уничтожения природы в нацпарке и КГПБЗ под маской олимпийского строительства. Вот и апеллируют поэтому любители ущербных для природы и общества «покатушек» к этой безумной практике.
А Вы молодец, что ставите этих самовлюбленных субчиков на их место. Уважаю.
avatar

DefEr

  • 26 ноября 2013, 23:34
+
Да, там были места — первое, второе и третье в каждой категории. Я их тоже уважаю. Как и всех кто заявился и участвовал.
avatar

Temir

  • 26 ноября 2013, 23:39
+
Что и показал ваш оппонент, которому возразить нечего.
avatar

DefEr

  • 26 ноября 2013, 23:44
+
А Вы организуйте такое соревнование в таком специальном тарированном месте, подготовье соревнование, и мы с огромным удовольствием приедем и поучаствуем в вашем соревновании. В специально отведенном месте на территории Сочи.
avatar

Temir

  • 27 ноября 2013, 17:05
+

Второй день.
avatar

Yabezha80

  • 26 ноября 2013, 20:12
+
avatar

nikolos

  • 26 ноября 2013, 23:12
+
точку зачли? Рука не на точке ;-)
avatar

Temir

  • 26 ноября 2013, 23:35
+
Интересно, как им удалось так лечь? Вроде ничего рядом нет предвещающего такие уши.
avatar

Temir

  • 26 ноября 2013, 23:41
+
Видать постарались)
avatar

Spointer

  • 27 ноября 2013, 00:44
+
Если уважаемый, то зачем переходить в общении сразу на ТЫ, да и тон послания необходимо выдерживать не в столь явном снисходительно-ментовском тоне. А понимание поднятого мною вопроса, если конечно оно снизойдёт, придёт к Вам видимо уже в более позднем возрасте. На этом позвольте закруглить нашу дискуссию. С наилучшими пожеланиями — имярек.
avatar

drynyj1

  • 26 ноября 2013, 23:24
+
Да, привет видимо не то место где можно публиковать подобные темы. Тут публика не оценит, закидает г-ном, будет ныть. Угодить невозможно! Всё не то и всё не так! Притянут за уши что угодно, все вокруг неправы, нарушают всё, похабят. А они такие все белые и пушистые. И правЕльные! Да!
avatar

Spointer

  • 27 ноября 2013, 00:41
+
Я тоже ездил несколько лет. Конечно некоторый вред экологии наносят такие гонки. Повреждения грунтов, повреждение коры деревьев тросами лебедки, попаданием ГСМ в грунт и воду.
Но это не обозначает необходимость запрета на такой спорт, любой спорт и любая жизнедеятельность наносит вред экологии, джиппинг не так и сильно.
При этом зрители наносят куда больший ущерб, оставляя за собой мусор.
avatar

Unqwer

  • 27 ноября 2013, 09:08
+
На последних точках у финиша 1-го СУ было как минимум 10 костров и столько же столиков, 2 из них не погасили ушли, мы выбирались в 19-30, уже темно было, а костры горели горы мусора, про тросса не надо, у спортсменов коразащитные стропы, иначе штрафные балы…
Правильно лесник возмущался, ему пожары на участке не нужны и заметьте не спортсмены сорили и жгли.
avatar

Japonec

  • 27 ноября 2013, 09:55
+

avatar

Tarlich

  • 27 ноября 2013, 10:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.