Организация движения у ж.д. вокзала Адлер, обсудим?

Не знаю мне так показалось одному или может кто еще согласен, что спроектировали развязку не совсем правильно
Ну во — первых, непонятный зигзаг для въезда на мост в центр города, для чего???




Почему не «придвинули» эстакаду к существующей? Въезд на Гастело разворот можно было сделать правее и прАвильнее, так? А еще правее въезд на вокзал, увеличив тем самым парковочную площадь. Таким образом увеличилась бы и площадь у вокзала и правый ряд у Лавровой не собирался бы в пробку.

«Хвост» с Ленина в сторону Гастело упирается в дворы многоэтажек, по «главной» поворачиваем направо и через 100 метров упираемся в выезжающий с чайсовхоза поток и знак «конец главной дороги». Таким образом замыкается круг в вечерний час пик и превращается в пробку.



Ну и организация движения под старой эстакадой… Выезжаем с Гастело подъезжаем к вокзалу, стоит знак «Главная дорога », движение прямо… Что вводит в ступор многих водителей и проехав до второго разрыва поворачивают налево с правого ряда… предназначенного для движения прямо на Сочи.

С другой стороны(ближе к вокзалу) стрелками на асфальте правильную разметку нарисовали левый ряд налево, правый прямо.
  • +77
  • 14 ноября 2013, 20:35
  • Japonec

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+
слушайте, да вас бы в министерство транспорта! да в инженеры-проектировщики!!! посмотрели бы мы тогда на ваше творение, а не на пустые слова =)
avatar

far_east

  • 14 ноября 2013, 20:57
+
А вы не из создателей сего чуда?
avatar

Japonec

  • 14 ноября 2013, 21:29
+
Japonec! Скажите спасибо, что хоть так сделали!))) Могло быть и хужее!
avatar

KOTIK

  • 14 ноября 2013, 21:56
+
Обещали транспортных хаб показывал красивый рендер, с движением МТС по пандусу перед вокзалом над ЖД, построили обособленный вокзал с пристроенной парковкой, разделенными ЖД автодорогами, без морской части.

Нас обманули, расходимся.
avatar

ree4

  • 14 ноября 2013, 21:58
+
Умничать за компом все мастера…
avatar

mihasochi

  • 14 ноября 2013, 21:52


+
С другой стороны(ближе к вокзалу) стрелками на асфальте правильную разметку нарисовали левый ряд налево, правый прямо.
С чего Вы вообще взяли что там левый ряд для поворота налево? Это вообще встречка сейчас. Многие тупят там и едут по старинке…
avatar

Andrey_K

  • 14 ноября 2013, 21:55
+
Я имею в виду дорогу со стороны Гастелло.
avatar

Andrey_K

  • 14 ноября 2013, 21:56
+
Я имел ввиду разворот под мостом «кольцо» в сторону Сочи 2 ряда в сторону Адлера тоже 2 ряда. Где там встречка? От первого (встречного въезда) до второго(разворот на Адлер)?
avatar

Japonec

  • 14 ноября 2013, 22:16
+
Именно. Раньше там была полоса для поворота налево, теперь это продолжение полосы для транспорта едущего в сторону Гастелло.
avatar

Andrey_K

  • 14 ноября 2013, 22:19
+
Я про это



Не было и нет там встречки
avatar

Japonec

  • 14 ноября 2013, 22:34
+
Едут все по красной, а надо по черной стрелке на Адлер
avatar

Japonec

  • 14 ноября 2013, 22:35
+
Феерично, чо!
avatar

AlexABel

  • 15 ноября 2013, 09:25
+
Вот интересно, каким правилом Вы регламентировали внезапное начало одностороннего движения? Или там знак где-то есть?
avatar

Andrey_K

  • 14 ноября 2013, 22:36
+
Такая схема движения была до начала ремонта и были знаки соответствующие. Сейчас правильно (и только так) ехать по красной, согласно Вашей схемы движения. Другой разметки и знаков делающих этот участок односторонним движением там нет.
avatar

Andrey_K

  • 14 ноября 2013, 22:40
+
Я и говорю знак там нужен кольцо…
avatar

Japonec

  • 14 ноября 2013, 22:41


+
Ну или это
avatar

Japonec

  • 14 ноября 2013, 22:46
+
А пока знака нет, это встречка. И очень скоро там откроется свободная касса в виде постоянно дежурящих инспекторов дпс. Причём касса за всртечку очень дорогая.
avatar

Andrey_K

  • 14 ноября 2013, 22:49
+
Там стоит уже 37 региона…
avatar

Japonec

  • 14 ноября 2013, 22:58
+
Нету там никого, что печально.
avatar

AlexABel

  • 15 ноября 2013, 09:28
+
а знаков предупреждения со стороны Сочи и Чайсовхоза пока — нет.
есть. смотрите внимательно.

даже если они повёрнуты к вам спиной… два знака есть которые отличаются от всех и опознаются и в передней и в задней проекции. Это знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога». Очевидно я давно учился в автошколе… Тогда у Саввина это преподавали. И заставляли думать.
avatar

AlexABel

  • 15 ноября 2013, 09:30
+
И очень скоро там откроется свободная касса
скорее бы уже. Два оленя в пять секунд одного утра — это много. Торможение в пол, абс, быстрый выбор «кого давить» оленя или отбойник… И это при том что знаю, олени есть, ехал крадучись, привязав себя и ребёнка ремнями.
avatar

AlexABel

  • 15 ноября 2013, 09:28
+
Андрей прав! сейчас это встречка, не хватает пары знаков.хотя логичней было бы как раньше.никогда там не видел авто двигающееся от Гудаутской на Чайник…
avatar

romario-adler

  • 14 ноября 2013, 23:29
+
Я там сегодня двигался и не в первый раз. И каждый раз как минное поле переходишь. Потому что все уверенны — знаков там нет, а они там есть. Одного оленя тыкать носом пришлось в них, но он всё равно не понэль, дааа…
avatar

AlexABel

  • 15 ноября 2013, 09:32
+
Почему не «придвинули» эстакаду к существующей?

Думаю главная причина этого то что всё строительство проходило без перекрытия движения транспорта на этом участке.
Вот если бы сначала построили какую нибудь обьездную дорогу, а потом начали строительство развязки, то думаю все бы по другому было.
avatar

aziat

  • 14 ноября 2013, 21:56
+
Возможно, но это было временно, а построили на века(как бы)
avatar

Japonec

  • 14 ноября 2013, 22:19
+
каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны ©
avatar

zhdann

  • 14 ноября 2013, 23:12
+
Особливо не понимая что такое стратегия а что такое тактика :))) стратегия нужна в войне, а на поле нужна тактика ;)
avatar

AlexABel

  • 15 ноября 2013, 09:33
+
Во-первых, зигзаг видимо потому, что вклинивать новую эстакаду, не нарушив конструкцию старой было бы проблемно. (Не надо про те 50 метров которые поднимают дорогу грунтом к мосту. Они есть составляющая старого моста.)
Во-вторых, главным въездом в Чайсовхоз видимо был оставлен старый с Ленина, а новый отворот скорее для жителей Кирпичной в большей степени. (Причем пользуясь правилом по главной быстрее, не нужно было бы стоять. Но у сочинцев понятия то другие… Тем кому на Кирпичную, поедут по Гастелло, кому на Гастелло прут через Кирпичную.)
Ну и в-третьих, давайте ездить по правилам. У нас правостороннее движение никто не отменял еще. И хотя разметка пока еще не полностью намалёвана, можно разок проехав под мостом, сесть дома и спокойно поглобалить под бутылочку пива как же правильно там ехать.
avatar

snghunter

  • 14 ноября 2013, 23:21
+
Что Вам непонятно?
avatar

snghunter

  • 14 ноября 2013, 23:31
+
Тогда надо было главную повернуть на Кирпичку, а не на Гастело.
avatar

Japonec

  • 15 ноября 2013, 09:05
+
Так ведь и есть. Перекресток Гастелло-Кирпичная. Только свернув с Насыпной довольно таки приличное количество авто стоит пытаясь повернуть налево на Кирпичную. Тем самым задерживают движение поворачивающих с Насыпной. Еще с Сочи поток в начале поворота Насыпная-Гастелло. А что им (тем кто с Насыпной едет) мешало еще на развязке уйти на город и свободно проехать не стоя в пробке? Зато с Кирпичной пытаются повернуть в Чайсовхоз. Они ведь сообразили, чтобы не стоять на Насыпной объехать через Ленина. Ну как то так.
avatar

snghunter

  • 15 ноября 2013, 09:35
+
Круговое движение облегчит ситуацию.
avatar

legion

  • 15 ноября 2013, 10:30
+
На перекрестке Кирпичная-Гастелло? Там же вроде места маловато для кругового. А если под мостом у ЖД-вокзала так по мне и сейчас схема движения неплохая, разве что знаков и информативности разметки с непривычки маловато. Так и хочется, как ТС предлагал на встречку вылезти, чтоб с чайника в Адлер повернуть. )))
avatar

snghunter

  • 15 ноября 2013, 18:58
+
А как же прилепили к существующей съезд из Адлера? Могли бы так же и въезд в центр прилепить.
avatar

Japonec

  • 15 ноября 2013, 09:05
+
Ну видимо им запаса прочности моста не хватило, или времени, или желания. Лично я предполагаю, что все таки запаса прочности моста. Конструкция старая. А мосты чувствовали как качает, когда грузовик едет? Новые как желе играют, что уж про старые говорить. А если еще смешать новое и старое… Не обвалиться их съезд прилепленный? )))
На счет поворота главной в сторону Гастелло, а не Кирпичной. Так у нас одно время (с полгода где то) висел знак после автоваза перед поворотом на олимпийский парк «Движение грузовых автомобилей с 12:00 до 22:00 запрещено». Это на дороге ведущей на Псоу. Знающим можно конечно было объехать задворками. Глядишь и развернут знак. А может главные к главным по привычке тянуться? :-)
avatar

snghunter

  • 15 ноября 2013, 09:50
+
А мосты чувствовали как качает
а машину чувствовали как качает? у моста как и у машины нынче есть амортизаторы. Есть энергия — её нужно перевести в другое состояние. Цель обезопасить конструкции от разрушающих вибраций. Аморты переведут энергию вибраций в тепло, скажем. А мосты нынче все подвижные. И это хорошо.
avatar

AlexABel

  • 15 ноября 2013, 10:26
+
Надо будет опробовать это чудо.
avatar

Stojn

  • 14 ноября 2013, 23:29
+
Топик актуальный, но что то уже не исправить, а кое что ещё можно подправить…
Под мостом нужно сделать движение по принципу кольца, тогда можно будет выйти на левую полосу и повернуть под мост и далее в Адлер, а не как сейчас из правой полосы левый поворот, ерунда какая то.
Под мостом тоже чёрт знает что творится, остановка, проезжающие, выгружающие, стоящие, поворачивающие и все в одну кучу.
Что бы из Адлера попасть на вокзал нужно развернуться на Известия, вокзал под боком и нужно круги накручивать.Может со стороны холодильника ещё въезд сделают?
На перекрёстке Гастелло-Кирпичная тоже круговое движение просится, сейчас там все друг другу мешают, уступают, в итоге ступор на перекрёстке.
Убрать лежачих полицейских в районе 53й школы (если ещё не убрали), там тоже выезд со стороны хлебозавода и «полицейские» тормозят движение сильно.
В итоге каждый вечер хвост под адлерскую развязку добирается.
Ну и заезд на вантовый тоже какой то второсортный, нужно угадать как маневрировать, если не местный водитель, никакой логики.
avatar

legion

  • 15 ноября 2013, 00:23
+
Да со стороны моря также будет под'езд к вокзалу со стороны Адлера и вход и даже крытая парковка
avatar

valera72

  • 15 ноября 2013, 07:47
+
Очень хорошо.
avatar

legion

  • 15 ноября 2013, 10:26
+
Многие будут ругаться, но у меня устойчивое мнение — пусть хотябы оставят так как есть, а то разосрутся еще года на два, а терпеть такое что было, уже нету мочи…
«Хуже не увидишь — лучше не заметишь...»
avatar

Yurik

  • 15 ноября 2013, 09:00
+
А остановку «ж/д вокзал» из Адлера в Сочи так и оставят? Очень не удобно и для пеших(кто приезжает на остановку на автобусе) и для авто(слияние из Адлера+из Чайсовхоза+съезд от милиции+остановка, на которой всегда 2-3 автобуса= ВСЕГДА ЗАТОР).
avatar

562

  • 15 ноября 2013, 09:53
+
Спроектировали развязку не совсем правильно говорите? ))) Да вы посмотрите на аэроп.кольцо, разве это не маразм? Столько дорог сходятся в одну, это полный идиотизм.И ещё меня прикалывает, там где нужно было природу оставить, они закатали в бетон, а там где нужна стоянка(я имею в виду новый вокзал)они целое футбольное поле травки закатали правее, а стоянку сделали на 40 мест.
avatar

Gros

  • 15 ноября 2013, 11:41
+
На рекламирующих роликах 6 полос… 2 из них олимпийские
avatar

Japonec

  • 15 ноября 2013, 20:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.