народ будет тупо разворачиваться метров через 50-100м после нужного поворота
По паре раз получит ваш «народ» письма счастья и начнет Правила уважать… Конечно, светофоры решат проблему. Блин, нашли автомагистраль, будто по Донской все летают и не надо им мешать боковыми выездами\заездами. Тогда и встречные потоки надо разделить для безопасности. Грядет ограничение скорости городской езды до 50 км/час, легко можно и затормозить у светофора.
Во всем мире есть по разному решают проблему перекрестков.
Например в Испании норма жизни — кольцо на перекрестке. Если дороги неравнозначные, то кольцо вытянуто в овал в направлении основной дороги. Светофоры на перекрестках магистральных дорог так же не редкость.
У нас же сначала делают развязку Гагарина-Донская без разворота, а потом отправляют всех неизвестно как разворачиваться, на выбор: либо абсурдный в плане безопасности ДД, но пока действующий поворот под хлебозаводским ЖД переездом, либо Краснодарское кольцо, которое и в выходной день может стоять колом, а уж в будний.
я и езжу по виноградной, в мое время там нет еще пробки (7 утра), но раньше с утра не видел такой пробки по донской, тем более она заканчивается как раз на повороте с пасечной. а оттуда с утра многие поворачивают налево (не по наслышке знаю), от чего и сделал такой вывод.
в 7 еще и по Донской нет. А вот в 8-9 на Виноградную мост стоит.Пробки по Донской были не реальные все два года пока ремонт нескончаемый шел. И вы этого не видели?
В 7 10 стоял на юбилейной, пробка от новой зари в сторону города. О чем вы? В 7 утра вообще обычно пробок ни в одну сторону не было, а тут донская от зари стоит до перекрестка с пасечной. Про пробки в 8-9 утра знаю, я живу в этом районе, но я говорю о 7 утра, когда не все еще на работу едут, не большинство
С моей улицы все тоже самое, выезд с чехова также со сплошной, только на 300 метров позже. Всю жизнь если было так, это не значит, что продолжаться должно. Что то должно модернизироваться, переделываться. Вопрос в другом на сколько это эффективно, а пока было более менее эффективно, пробки несколько меньше стали (по моим наблюдением) на Донской, особенно в вечернее время. Сейчас трудно оценить схему в действии, потому что она не работает как должна.
пробки несколько меньше стали (по моим наблюдением) на Донской
Ещё бы, переходы-то достроили и полосы освободили. Выезд с Пасечной ВСЁ ЕЩЁ поворачивает налево, вот дождитесь поллицаев на повороте и тогда оцените загрузку улицы.
Мне интересно, чем Донская от Гагарина отличается? Там на каждом основном повороте прерывистая. Но Донскую всю сплошной обрисовали. Давайте не будем забывать, что Донская только на половину промышленный район, а другая половина — спальный. Если бы пробок на Краснодарском кольце и Новой Заре не было — люди бы что, не ездили? Ездили бы и спокойно разворачивались, но из-за пробок, теряешь на таком развороте минимум полчаса-час.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернутьbarm
chaika
Carib
AtrosRamotran
Buran
Например в Испании норма жизни — кольцо на перекрестке. Если дороги неравнозначные, то кольцо вытянуто в овал в направлении основной дороги. Светофоры на перекрестках магистральных дорог так же не редкость.
У нас же сначала делают развязку Гагарина-Донская без разворота, а потом отправляют всех неизвестно как разворачиваться, на выбор: либо абсурдный в плане безопасности ДД, но пока действующий поворот под хлебозаводским ЖД переездом, либо Краснодарское кольцо, которое и в выходной день может стоять колом, а уж в будний.
barm
sher22
Dima77777
yuly9749
Buran
yuly9749
yuly9749
Buran
AtrosRamotran
AtrosRamotran
Buran
AtrosRamotran
artemsba83
dago2014
REMIX
cheer
yuly9749
yuly9749
Yuriy1980
mixej-sochi
Verdi
Pasechnik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.