Внимание, качественная ослиная моча. :)

Ситуация: только что притащили машину на буксире, искра есть, давление есть — не заводится. В баке и не бенз и не соляра. Под завязку. Водитель сказал Мамайская роснефть, четвертая колонка, 92, типа… Всем удачи. ))
  • +112
  • 28 июня 2013, 15:11
  • zmeysochi

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+
Не та которая на посту, а выше.
avatar

zmeysochi

  • 28 июня 2013, 15:13
+
Доверяй крупным заправкам, ага…
avatar

Lans

  • 28 июня 2013, 15:22
+
ЧЕК есть? Всегда берите чеки! И если есть желание, время и деньги — в СУД. Главное правильно и вовремя собрать доказательную базу. Если конечно же у вас дорогое авто и оно того стоит. А вообще конечно лучше постоянно заправляться на «проверенных» заправках.
avatar

Spointer

  • 28 июня 2013, 15:31
+
дык я вот к примеру как раз на мамайской роснефти всегда и заправляюсь. Для меня именно она «проверенная» но если все описанное ТС правда, то и этот Ваш совет может давать осечки
avatar

Santel

  • 28 июня 2013, 16:19
+
то и этот Ваш совет может давать осечки
Не сочтите за рекламу, но я много лет заправляюсь на северной в бывшем таксопарке. Задумайтесь почему?:)
А совет мой не универсален конечно, как собственно и всё остальное на свете…
avatar

Spointer

  • 28 июня 2013, 20:29


+
На самом деле все просто, заправляться надо на ЛУКе, а на Роснефти ослиная моча всегда, сколько раз заправлялся роснефтевским бензом и каждый раз поимел проблемы с мотором, теперь заправляюсь только у красных и ни одной проблемы ни разу!
На роснефти можно заправляться только если у вас Таз, по принципу — подобное к подобному.
avatar

Kudashov

  • 28 июня 2013, 20:53
+
Кому что нравится. Я там давным давно заправляюсь, меня устраивает, есть скидка по карте, бензин нормальный, и.т.д. Тазы остались прошлом лет эдак 20 назад)))
avatar

Spointer

  • 28 июня 2013, 21:05
+
По своей работе я вам скажу честно, лук — полное г… После их бенза и при спокойной езде вылетают катализаторы на авто.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:12
+
смешно правда -) я когда машину покупал с салона, так мне наперегонки все рассказывали что зачем тебе это надо, возьми б\у, что бенз у нас катастрофа, что только карбюратор, что катализатор не выдержит нашего бензина, и в итоге никаких проблем за семь лет, и впрыск не подкачал, и с катализатором за 120к пробега никаких проблем, заправлялся строго на лукойл и горя не знал, кормитесь дальше своими сказками, но не пудрите другим мозги.
avatar

Lexo

  • 29 июня 2013, 01:36
+
Какая у вас машина? Это не сказки, а реалии жизни.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 01:54
+
Была бэха пятёрочка E34 на механике, пару лет назад поменял на гетс с автоматом, т.к. жена водительское получила и ей сложновато было ездить на бэхе с механикой. Сам на машине езжу редко, в основном на мотике, благо у нас погода позволяет ездить круглый год.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:06
+
Уже лет 10 лью масло Mobil 1 бочковое (не заряд в канистрах), которое беру у своих проверенных друзей мастеров, там же и меняю его. Другие не вижу надобности даже пробовать.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:09
+
Мобил кстати хорошо влияет на движку (настоящий) он почти не оставляет отложений внутри.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 02:17
+
Мобил кстати хорошо влияет на движку (настоящий) он почти не оставляет отложений внутри.
Именно поэтому и зная это я его родимого и лью в машину. В мотики же строго Motul, соответствующий по параметрам)
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:20
+
Ну тут тем более спорить не буду, мотюль от дилера это качество. )))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 02:25
+
Вся моя современная мототехника (не беру времена Яв, Чпезетов, и прочего в моей юности) ездила исключительно на Motul, как двухтактная так и четырёхтактная. У Motul даже масла и химия пахнут вкусно, кто имел дело с Motul, тот поймет:)
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:32
+
Да, запах малины я заценил заливая в мот. )))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 14:06
+
:)
avatar

Spointer

  • 30 июня 2013, 04:59
+
Алексей, эт я у комментатора выше спрашивал, который утверждает что у нас бензин имеет правильное название. )
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 02:16
+
да поздновато уже, полудремаю я ужо...) Ну пусть человек считает, это его мнение, однако это же не значит что оно единственно верное;)
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:18
+
Да я ж не против, я только хотел ему сказать что каталик сделанный в России и в загранке это все же немного разные вещи и стОят они примерно как четыре к одному, ну и соответственно если ездить «пенсионерить» то он забьется быстрее, а если все же машина часто видит обороты 4-5 тысяч, то и хрен ему чего будет, пока от старости на рассыпется.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 02:24
+
Видел я ещё на заре иномарок в Сочи забитые катализаторы на Мерсах и Бэхах. И как от этого моторы руку дружбы протягивают тоже видел. Жуткое зрелище. Особенно в те времена, когда запчасти невозможно или сложно было купить в магазе или на рынке.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:35
+
После заправки на лукойле нет мощности скорости. А ваще каждая заправка — разная. Лучший бензин в Лазаревке на роснефти.
avatar

chestermm

  • 29 июня 2013, 10:19
+
ну хз.
мои х5 только роснефтефтевский 98 норм переваривает.
95 лук жрет, как конь, а на 98 вообще еле едет.
avatar

toshe

  • 30 июня 2013, 09:36
+
*98 лук
avatar

toshe

  • 30 июня 2013, 09:37
+
Я сам заправляюсь только на подсолнухах, обычно на посту. Всегда отменное качество. Правда в машину 98-й, а в мот 95-й.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:10
+
Раньше ездил на 92м, теперь перешёл на пятый, и в мот и в машину его лью.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 00:19


+
Если машина свежая и тем более с Е-газом, то реально советую 98-й, на нем расход меньше, машина едет лучше, мотору «приятней». )
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:40
+
Не, у меня машинка пороще, такой приблуды нет к моему счастью, вполне себе с удовольствием кушает и 92 и 95 бенз. Мотики тоже. Но с недавних пор предпочёл 95й 92му, так как качество его стало лучше чем раньше и заметно реальное изменение в расходе и мощности.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 01:02
+
Да, согласен что качество стало лучше, но тем не менее при реальном замере 98-й с трудом дотягивает до92-го. А ценник конский. Печально это.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 01:49
+
везде на@бывают сцуки...(
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:01
+
да небось в бенз соляры залил
avatar

kolhoz-nik

  • 28 июня 2013, 15:32
+
Тогда в чеке будет указан вид топлива:)
avatar

Spointer

  • 28 июня 2013, 15:35
+
ну может и сам накосячил
avatar

kolhoz-nik

  • 28 июня 2013, 16:08
+
а диаметр пистолета одинаковый в РФ?..
а то в Финляндии неправильный пистолет у меня в бак не залезал помню)
avatar

Nitro

  • 28 июня 2013, 22:05
+
Вряд ли. Большинство заправок так расположены, что кассиру видит, к какой колонке подъехал клиент, у некоторых обзор визуальный, у некоторых стоят мониторы с изображениями.
Это год назад, заправлялся в Адлере на Роснефти, и впереди подошел мужичок, типа на 6-ю колонку 95-го 50 литров. Кассир пробила, а потом глаза вылупила, он 95-й в «петушок» (трактор) заливать собирается??? Где она это увидела я так и не понял, но оказывается мужик приехал на тракторе, но заливал в канистры бензин, но ржали все кто в очереди стоял, попутно предлагая варианты спорт-трактора
avatar

ALBANDY

  • 28 июня 2013, 23:37
+
Я сам проверил его чек — 92-й. ))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:15
+
Я сам проверил его чек — 92-й. ))
Ну природа, ну загадка! Сказал ёжик слезая с кактуса)))
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 00:16
+
Да на самом деле загадка с простой отгадкой, конденсат в емкостях, которые не чистят от него, либо разбодяжили примерно 80 на 20. )))) За это я на посту люблю роснефть, там емкости новые.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:33
+
Хоть и новые, это не факт что туда не могли «внедрить» водичку «предприимчивые» предприниматели
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 00:40
+
Тоже верно, но когда у меня Эвик был, их восьмой резко отличался от того что на НТК продавали за него, на нткашном машина очень печально в перевал ехала. )))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:46
+
Да уж, на эвике не дай Бог такой чимиргес залить… Там наверное вообще пинзец будет. Заправку сжигать придётся...(
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 01:05
+
Так чтобы наглухо встал не было, но ощущение было как будто турбину тупо открутили и в багажник положили на пару с поддоном цемента. ))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 01:50
+
Понимаю, когда ездил далеко всегда заправлялся под завязку а Небуге, там бензин всегдда был сказочный и к тому же даже дешевле чем у нас, так машина просто взлетала.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:11
+
в бенз соляры
машина едет, но дымит-наоборот пипец движку.
avatar

rem-sochi

  • 28 июня 2013, 16:12
+
Разобрали авто, опустошили бак. Не соляра, просто вода. С солярой машина бы проехала дольше и заводилась бы. Тяжело, но заводилась. А здесь полный ноль. Дядька сказал что отъехал метров 300 и все.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:14
+
надо бы этот чимергес им обратно взад вернуть!
или ввернуть)))
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 00:22
+
Там машина предприятия, вот тока не знаю какого, может и ввернут. )))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:41
+
хотелось бы чтобы ввернули, да поглубже и подальше. Ибо нефиг такой хнёй заниматься, итак немалую цену за недокачественный бенз платим.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 01:06
+
Частенько заправляюсь на мамайке, правда 95-98, все в норме, чеки по возможности всегда беру. Необходимо провести диагностику авто и экспертизу топлива. Далее делать выводы…
avatar

AFIRHACA

  • 28 июня 2013, 16:24
+
Диагностику провели, экспертизу не делали конечно, видно и так что вода.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:16
+
А что за машина?
avatar

BoriZka

  • 28 июня 2013, 18:11
+
Нива с электронной педалью газа.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:16
+
Йопт! Неужели такие бывают в природе??? :)
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 00:26
+
Да, чудо еще то. Хотя все бошевское стоит, на моей памяти с нивой был только один косяк, мозги гавкнулись и она в «аварии» только 2000 оборотов набирала. А пошли они с конца 11-го года. Правда этому газу требуются данные датчика педали сцепления и тормоза. А вот они мля сделаны в России, и вот тут-то пляски с бубнами и начинаются. )))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:44
+
да уж, симбиоз Бошевской и нашенской электроники это пичалька.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 01:07
+
Ага, причем эта пичалька происходит на каждой третьей машине. Про наш Е-газ, который на 14-е ставят, вообще молчу. Это полный п… ц.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 01:52
+
Как же я счастлив, что автоэлектриком я работал около 20 лет назад)))
И то больше старался работать по иномаркам.
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:12
+
Раньше нравилось мне возиться с машиной или с мотиками, однако это время прошло, и я предпочитаю ездить и кайфовать, чем заниматься бесконечными ремонтами и доводками машин-нонструкторов)))
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:14
+
Да вот сам на мот сел, и как-то не тянет в машине ковыряться и навешивать на нее всякую всячину, как впрочем и ездить. ))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 02:21
+
Понимаю и поддерживаю!:)
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:23
+
Да я сам на форде работал много лет, а тут пришлось к ведрам перейти волей случая, бывает с чего поугарать и чем развлечься в них. ))))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 02:19
+
Да уж, та ещё «развлекуха»)))))
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:21
+
Да, но все же основное у меня это допы, не люблю я не докрученные массы искать и гадать потом оно или нет. ))))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 02:26
+
ага, особенно прикольно искать подобное после «покрасочников» в те времена прикольно было, а теперь в век электроники стало ещё веселее. Да ещё если какой нить умник с «контролькой» где нибудь по сигнальным шинам потыкается, или провода «на искру» проверит, кстати, а бывают ли сейчас «умники» которые зарядку проверяют снятием клеммы с аккумулятора при работающем двигателе?))) Раньше таких немало было. Грустно вспоминать что после этого случалось с машинами напичканными электроникой…
avatar

Spointer

  • 29 июня 2013, 02:41
+
Да, такие умники никуда не делись. )))
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 14:09
+
Я полагаю они вечны!)))
avatar

Spointer

  • 30 июня 2013, 05:00
+
Да, есть еще такие у мники: -«у меня говорит расход 18 литров на 14-й, я вам ее верну» :-):-)
Проверяем досконально всю машину, все в идеале, диагностика кажет 0.9 литра в час на ХХ. Вешаемся короче. Пацан говорит — «дедуль поехали прокатишь, я посмотрю.» Дед выезжает, тыкает четвертую передачу и тащится 40 км/ч. После перепалки со слесарем коронная и вечная фраза: «я итак экономлю, я 40 лет за рулем, а ты меня еще учить будешь!» :-):-):-)
avatar

zmeysochi

  • 30 июня 2013, 15:17
+
Нутк с «опытом» же не поспоришь))))
avatar

Spointer

  • 30 июня 2013, 16:29
+
Может где пересечемся, напомни еще историю рассказать про минеральное масло. :-)
avatar

zmeysochi

  • 01 июля 2013, 00:15
+
Да не вопрос!)
avatar

Spointer

  • 01 июля 2013, 10:50
+
Да, есть еще такие у мники:
Виктор еще рассказывал про какого-то мужика, который трогался на 3 передаче в гору, спалил сцепление и тоже был сильно недоволен
avatar

Diver

  • 01 июля 2013, 11:49
+
Он всегда с третьей трогался. :-):-):-) это дизельный s-max был, первую сцепу он уложил на 800-х километрах пробега, вторую на 2000-х тысячах и решил судиться. :-):-)
avatar

zmeysochi

  • 01 июля 2013, 22:38
+
Может совпадение…
последних 3 раза заправлялся именно на этой заправке (95-й) и стал замечать, что машина стала «тупить», причем сегодня весьма конкретно :-/
… упс
avatar

Alsace

  • 28 июня 2013, 18:34
+
интересно, сколько будет стоить починить машину после такого?
а может, повезет и после слива заработает, что вряд ли.
avatar

Diver

  • 28 июня 2013, 18:48
+
Много. Полный разбор всего двигателя с чисткой, и плюс замена некоторых запчастей. Продымиться, и будет дальше ездить.
avatar

ALBANDY

  • 28 июня 2013, 23:41


+
Весь двигатель разбирать не надо, почистить топливную и завести на нормальном бензе 98, он более едкий, и просто хорошенько дать просраться машине. И движок почистит и каталик выгорит от гадости.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:38
+
Да фиг его знает, от двига зависит. Некоторые подымят и проглотят, некоторые «кашлять» будут, а некоторые и умереть могут. Копоть и нагар некоторых и убить могут. А цилиндры засрет, тут уж без полного разбора двигателя не обойтись
avatar

ALBANDY

  • 29 июня 2013, 01:50
+
Повезло Серёг, слили, промыли, фильтр поменяли. Правда две форсунки зависли, пришлось рампу дергать с коллектором. Завелась прочихалась. На все про все чуть меньше трех рублей. Правда имеет вероятность катализатор поменять в связи с ближайшей его кончиной, но опять же может и повезет — прогорит.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 00:21
+
Повезет если не поползет КШМ после гидроудара.
avatar

rawmeathunter

  • 29 июня 2013, 09:07
+
Количество воды поданое форсунками маловато для него.
avatar

zmeysochi

  • 29 июня 2013, 14:10
+
10 лет назад из-за подобного недоразумения заказали контрактный мотор на марка.
avatar

rawmeathunter

  • 29 июня 2013, 19:01
+
короче, в итоге, совет мастера — где заливать то?
avatar

ieroglif

  • 22 октября 2013, 15:21
+
Фигассе ты топик откопал. Я в оба мота и обе машины лью 95-98 на Роснефти на посту гаи.
avatar

zmeysochi

  • 22 октября 2013, 15:38
+
та же пеСТня)
avatar

ProCOP

  • 22 октября 2013, 16:34
+
Дык качество не пропьешь. )
avatar

zmeysochi

  • 22 октября 2013, 21:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.