Ну вот, добрались и до Камазистов!
Теперь грузовики будут платить государству 3,5 рубля за каждый километр пройденного пути. Это будет платой за порчу дорожного покрытия. Соответствующее постановление подписал Дмитрий Медведев. Оно вступит в силу с 1 ноября будущего года. Пока плату установили в 3 рубля 50 копеек за 1 километр пройденного пути, но обещают её ежегодную индексацию.
В правилах взимания платы говорится, что до начала движения автомобиля его владелец включает специальное бортовое устройство, которое определяет маршрут движения. А при движении машины плата рассчитывается автоматически. И по окончании рейса подтверждается подписью владельца грузовика.
В сообщении пресс-службы правительства отмечается, что чистый доход федерального бюджета от введения нового сбора должен составить 384 млрд руб. в год.
В качестве обоснования заявляется, что сбор предназначен для компенсации ущерба причиняемого большегрузами дорогам.
Хотя возникает вопрос, если эти дороги построены по гостам, а не правилам роспила, то они должны без особых проблем выдерживать большегрузы, (сейчас речь не идет об осатанелой олимпийской строительной технике), а если все же корень проблемы в дорогах построенных по законам роспила, то почему за это должны платить другие?
Мысли по этому поводу посещают разные. С одной стороны любви очень мягко говоря, большегрузы не вызывают. С другой стороны, ясно несколько вещей сразу. Понятно, что перевозчики этот налог будут закладывать в стоимость перевозок. А что такое перевозки всем и так понятно, т.е. это будет налог на всю экономику, на всех нас. Затем, продолжая размышлять и вспоминая об уже внесенном в думу законопроекте о 6% акцизе на «высококачественное топливо», а так же акцизы на спиртное и табак, приводят к печальным выводам — государство решило содрать с нас не три шкуры и не семь шкур, а кости все вытряхнуть.
И если с акцизами на курево ещё хоть как то можно согласиться, все же курево здоровья не добавляет, по поводу действительно качественного дорого спиртного уже есть серьезные вопросы, ведь пить меньше не станут, это подтверждает вся история нашей страны, пить будут столько же или даже больше, просто хуже качество пития будет! Но налог на перевозки и качественное топливо это уже просто запредельный беспредел! Такие дела.
В правилах взимания платы говорится, что до начала движения автомобиля его владелец включает специальное бортовое устройство, которое определяет маршрут движения. А при движении машины плата рассчитывается автоматически. И по окончании рейса подтверждается подписью владельца грузовика.
В сообщении пресс-службы правительства отмечается, что чистый доход федерального бюджета от введения нового сбора должен составить 384 млрд руб. в год.
В качестве обоснования заявляется, что сбор предназначен для компенсации ущерба причиняемого большегрузами дорогам.
Хотя возникает вопрос, если эти дороги построены по гостам, а не правилам роспила, то они должны без особых проблем выдерживать большегрузы, (сейчас речь не идет об осатанелой олимпийской строительной технике), а если все же корень проблемы в дорогах построенных по законам роспила, то почему за это должны платить другие?
Мысли по этому поводу посещают разные. С одной стороны любви очень мягко говоря, большегрузы не вызывают. С другой стороны, ясно несколько вещей сразу. Понятно, что перевозчики этот налог будут закладывать в стоимость перевозок. А что такое перевозки всем и так понятно, т.е. это будет налог на всю экономику, на всех нас. Затем, продолжая размышлять и вспоминая об уже внесенном в думу законопроекте о 6% акцизе на «высококачественное топливо», а так же акцизы на спиртное и табак, приводят к печальным выводам — государство решило содрать с нас не три шкуры и не семь шкур, а кости все вытряхнуть.
И если с акцизами на курево ещё хоть как то можно согласиться, все же курево здоровья не добавляет, по поводу действительно качественного дорого спиртного уже есть серьезные вопросы, ведь пить меньше не станут, это подтверждает вся история нашей страны, пить будут столько же или даже больше, просто хуже качество пития будет! Но налог на перевозки и качественное топливо это уже просто запредельный беспредел! Такие дела.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьBroflovski
Kudashov
Самые шустрые опять будут в выигрыше.
Velfo
Kudashov
Scorpio29
Skif
sashacgsm
Spointer
Scorpio29
теперь ждем налога на легковые
pravo
Kudashov
pravo
А теперь смотрите расклад.
Стоимость одного такого прибора, для автопредприятия около 60т.р
Если учесть, что ни один автомобиль у нас в стране, этим прибором не оборудован ( я могу исключить автобусы, дальнобойщиков и спец.транспорт типа (мусорка) то можно себе представить, какой будет навар у предприятия, выпускающего эти приборы!))) А оно кстати в России в единственном варианте.
Далее. Нужно обучить и внедрить специалистов на всех автопредприятиях, обслуживающих данную систему. Это техники, наладчики, диспетчера. Нужна специальная аппаратура по считыванию и контролю данных регистратора и её обработки. И можно себе представить какие это расходы!
К тому же, подобное оборудование, но уже передвижное должно быть… у гайцев!!! Их тоже нужно учить обрабатывать информацию! Куда же без них!)))
А теперь мысленно представьте количественный автопарк страны и хотя бы примерную сумму честных затрат…
Есть же хорошая мудрость. Сапоги должен точать сапожник, а пироги пирожник. Я к тому, что адвокат должен сидеть… в суде. Умело продавать своё враньё. А не руководить страной.
Typucm
Kudashov
Typucm
zmeysochi
Typucm
zmeysochi
Предприятий с ,, современным,, автопарком Очень мало! Вы не судите по Сочи, куда согнали более-менее приличный автотранспорт. В стране на самом деле тормозная система прекрасно работает!) И не так богато живут гаражи.
И с гайцами всё не так просто! У них есть предписание, по моему с конца пошлого года, на штрафы не водителям тачек без девайсов, а их руководителям. И штрафы не в прямую, а через суд!) И там штукой не отделаешься!) Хош не хош, а на линию камаз без игрушки выпускать, всё ровно что в русскую рулетку!)
Typucm
Воровать и брать взятки тоже запрещено Законом! Кем соблюдается?
kvazimodo
zmeysochi
Typucm
Kudashov
DenisIrskiy
Kudashov
Typucm
DenisIrskiy
Kudashov
nuport
Spointer
Kudashov
Spointer
Stanis82
Придумал Дима хорошее дело, но вот про транспортный налог включенный в стоимость топлива забыл, ай молодец.
Unqwer
Kudashov
За износ тротуаров ввести налог, автоматически снимающийся с пластиковых карт, привязанных к индивидуальному чипу. А если идут толпой больше трёх — сразу штрафовать.
P.S. Сегодня в моде синий цвет — это новый оттенок красного (Объявление на космическом корабле «Аксиома». М/Ф «Wall-E»)
illari
bobsen
Listard
iles
Japonec
Kudashov
К сожалению даже строительство по ГОСТу без роспила делу не поможет. Наши нормы давно устарели, максимальная несущая нагрузка дорожного покрытия по ГОСТУ уже не соответствует существующим нагрузкам. В Европе да и в той же Турции дороги строят уже с учётом нынешних реалий. Максимальная нагрузка там превышает ГОСТ в разы.
fomich
DenisIrskiy
Очень высока вероятность и эта вероятность растет как дрожжах подкармливаемая первыми
уродамилицами страны, что скоро по стране пройдут массовые антиправительственные и анти всякие другие народные гулянья и руководство «Народными фронтами» делу не поможет, придется убивать граждан России уже не плохим медицинским обслуживанием и не качественными продуктами питания (типа водки), а уже по честному из оружия, как 1905.А потом шашками, только землю казакам пообещать, они тут же своих пошинкуют.
Unqwer
Kudashov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.