Маленькие машины - не для Сочи?



Давно хотел спросить уважаемую публику ПриветСочи: как вы думаете, почему в нашем городе не пользуются популярностью малолитражки? Жители европейских городов в массе своей уже давно сделали свой выбор в пользу маленьких машин. У нас все те же проблемы: бензин дорожает, парковаться все сложнее, протиснуться на большом авто по городу трудно. Тем не менее, количество громоздких машин, особенно внедорожников, отнюдь не становится меньше.
Есть ли такие обстоятельства, которые бы лично вас заставили пересесть на автомобиль более компактного размера?
  • +81
  • 22 апреля 2013, 09:00
  • hinds

Комментарии (281)

RSS свернуть / развернуть
+
Менталитет, почему в соседней Абхазии все что не внедорожник, на крайняк паркетник — не машина?
Потому что,
— дорог нет, нужен хороший клиренс и мощная подвеска
— не удобная для жизни в целом инфраструктура города/региона, нужна вместительная машина
— условия траффика таковы, что нужна мощная мащина, а это либо большеобъемный внедорожник либо спортивная япская пузотерка, которая не отвечает п1. и п.2
— просто нравятся большие машины, люблю ощущать себя командиром большого мощного корабля которым могу и на бордюр заехать и слишком борзой малолитражке на ккапот если что, мелкие машины вообще не воспримаю, менталитет — с
Ну вот как то так )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 09:07
+
список предпочтений составлен по степени убывания или возрастания? Мне интересно, на каком месте будут «понты»? :)
avatar

hinds

  • 22 апреля 2013, 09:10
+
по приоритету ) Скажем так, до тех пор пока дороги не будут лучше, чем паркет у меня дома, ни на чем кроме большеобъемного, высокого, полноприводного джипа передвигаться не планирую, т.е. — всегда! )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 09:11
+
получается, что отвратительное качество дорог — основной аргумент, против компактных автомобилей…
avatar

hinds

  • 22 апреля 2013, 09:15
+
да, у компактных авто все детали — компактны… и не выдерживают таких испытаний
avatar

AlexXx_77777

  • 22 апреля 2013, 09:16


+
Один из основных, второй немаловажной составляющей частью является в целом не очень здоровая дорожная обстановка, в которой большой мощный танк является весомым аргументом, в вопросе, кто тут главный )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 09:17
+
А главный-у кого семизарядный «кольт»!
avatar

gibraltar

  • 22 апреля 2013, 10:05
+
Главный давно уже тот, у кого калаш )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 10:05
+
Пойти, что ли, полить огородик маслицем?
avatar

akosivchenko

  • 22 апреля 2013, 10:21
+
)))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 10:21
+
А калаш таки удобней возить во внедоре ))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 10:06
+
есть же на эту тему ролик про наркошу«валеру»....))))
avatar

gibraltar

  • 22 апреля 2013, 10:50
+
Согласна на все 100, поездив 3 года на малолитражке пересела на паркетник именно по этим причинам: подвеска, безопасность, ну и комфорт))))
avatar

onya

  • 22 апреля 2013, 09:33
+
Полностью согласен! Ещё можно экономическую составляющую добавить: можно б было вкупе с внедорожником иметь и вот такую маленькую машинку. Но где её ставить (ругань и из-за одной машины во дворах идёт), мало кто сможет себе позволить сразу обе машины.
avatar

posch

  • 22 апреля 2013, 10:24
+
Это да, в Сочи нас автомобилистов и так не любят, а если мы ещё будем по две авто на одну персону иметь, то ((((
Вот поэтому самый универсальный вариант мощный внедор is your's best & only choice! ))))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 10:27
+
Конечно. Для Сочи только один тип машины может на 100% удовлетворить водителя — это внедорожник. Я даже скажу по секрету, что все водители мечтают о нём, даже и те, кто вовсе не водитель))
avatar

posch

  • 22 апреля 2013, 10:30
+
В соседней Абхазии без УАЗика никак. Как же иначе возить толпу отдыхающих (ну или друзей?) на перевалы, в каньоны, на шашлыки и т.д.?)
avatar

Goryanka

  • 22 апреля 2013, 15:43
+
Автомобиль компактного размера зачастую имеет невысокий клиренс… наши дороги нынче не предусмотрены для таких авто. А вообще я — ЗА маленькие авто, хотя у меня премиум класс ))
Мини автомобили удобны но не для большой семьи. К примеру у меня пока семья из 3-х человек: я жена и маленький ребенок. чтобы всем вместе поехать даже по магазинам — надо взять с собой коляску… плюс еще всякие прибамбасы для ребенка… питание, подгузники, сменная одежда. а это все занимает место. Автомобиль типа смарт — хрен такое в себя вместит. Плюс обратно когда с магазинов будешь возвращаться — куча пакетов, сумок и т.д…
в семье должно быть 3 машины:
1. Малолитражка для поездок на работу каждый день главе семьи
2. малолитражка для поездок матери с ребенком в садик, в поликлинику и др. учреждения.
3. крупный авто для поездок всей семьи.
ИМХО
avatar

AlexXx_77777

  • 22 апреля 2013, 09:13


+
хорошее такое «скромное» мнение :)
avatar

hinds

  • 22 апреля 2013, 09:17
+
+++ Спортивная зажигалка типа эмки для снятия напряжения главой семьи в выходные, итого 4!
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 09:19
+
это на какой трассе? В Имеретинке на Формуле 1?)
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 09:29
+
Ну при желании, хороший участок можно найти, и потом на машине которая сотню берет за 4 секунды, погонять можно на любом учаcтке трассы ;) Это вам не малолитражка на которой пока разгонишься до ста, кончится либо хорошая дорога, либо дорога вообще )))))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 09:37
+
и потом на машине которая сотню берет за 4 секунды, погонять можно на любом учаcтке трассы
Попадется мааааленькая ямка — и ты уже летишь в море с обрыва :)
avatar

akosivchenko

  • 22 апреля 2013, 10:23
+
Чем больше скорость, тем меньше ямы)))
avatar

listcom

  • 22 апреля 2013, 17:39
+
Закон подлости еще никто не отменял.
avatar

akosivchenko

  • 22 апреля 2013, 17:42
+
почему в нашем городе не пользуются популярностью малолитражки?
это не круто, уасся..:)
avatar

SaraBarabu

  • 22 апреля 2013, 09:18
+
почему в нашем городе
А в каком городе РФ другое отношение к малолитражкам?
avatar

bescker

  • 22 апреля 2013, 09:22
+
Главная проблема для маленьких машин-плохие дороги.
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 09:27
+
главная проблема для наших дорог-маленькие машинки.объезжают ямки, притормаживают перед ними и т.д. совет автодору: не хотите делать дороги-выдайте всем по внедорожнику!!!
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 12:52
+
Лучше по БТР)
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 13:10
+
Лучше по БТР)
тогда уж и с полным боекомплектом ;)
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 13:17
+
Мне МТЛБ пожалуйста! Я люблю позажигать )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 13:50
+
Я не верю в их безопасность. Шансов выжить на крупной машине в ДТП больше…
avatar

DOK

  • 22 апреля 2013, 09:38
+
кстати да… смущает что если въедут в зад, от машины останется мокрое место… плюс нужно куда то посадить детей и покупки уложить… а также состояние дорог… получается кроссовер… сааамый небольшой, но кроссовер))
avatar

pansy

  • 22 апреля 2013, 09:48
+
если въедут в зад,
тогда Вам лучше КАМАЗ иметь. зад защищен на 100% ))
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 12:54
+
я в нем буду ну очень смешно смотреться)))
avatar

pansy

  • 22 апреля 2013, 12:55
+
Терешкова вон космический корабль оседлала, а тут всего навсего какой то КАМАЗик ))) зато КАМАЗ для шопинга-незаменимая вещь!!!
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 13:00
+
хотите подарить?;)
avatar

pansy

  • 22 апреля 2013, 13:02
+
КАМАЗ для шопинга-незаменимая вещь
Это ты специально подсовываешь машинку, в которую ни красиво войти, ни красиво выйти )))
avatar

Yabeda

  • 22 апреля 2013, 18:07
+
зато сколько помещается в кузов )))
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 18:55
+
Ну для начала столько же нужно загрузить в кошелек )))
avatar

Yabeda

  • 22 апреля 2013, 18:59
+
Ленусь, молчи, а то обвинят в корысти))))
avatar

pansy

  • 22 апреля 2013, 22:32
+
Нет уж, пусть за базар отвечает )))
avatar

Yabeda

  • 22 апреля 2013, 22:38
+
я в нем буду ну очень смешно смотреться)))
под цвет сумочки не подходит?
avatar

zolotaj-ribka

  • 22 апреля 2013, 13:41
+
да просто размером под КАМАЗ не вышла))) больно брутален для меня))
avatar

pansy

  • 22 апреля 2013, 14:24
+
тогда уж лучше танк))
avatar

pansy

  • 22 апреля 2013, 12:59
+
а вот это самый главный для меня аргумент. чем больше автомобиль, тем он безопаснее
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 апреля 2013, 10:00
+
Под Камазом у всех шансов мало- на каждое большое авто найдётся более крупное…
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 00:22
+
дорог нету и финансов на такую игрушку тоже. Проще велик или мопед чем такой недомобиль по цене приличной машины.
avatar

lado

  • 22 апреля 2013, 09:51
+
у меня была малолитражка с двигателем 0.98 куб, и расходом около 5 литров, но пришлось пересесть на более мощный автомобиль по причине того, что двигатель слаб. Одному еще как то можно было передвигаться по пробкам, но если мы, всей семьей ехали в сторону Краснодара, то это было сплошное мучение, не хватало мощности двигателя что бы достойно ехать по перевалам. По этой причине продал и пересел на более мощную.
avatar

ASL

  • 22 апреля 2013, 10:02
+
Nissan march K-11, и я паркуюсь — где хочу)))
avatar

romka23rus

  • 22 апреля 2013, 10:10


+
мой первый японец.
avatar

sashacgsm

  • 22 апреля 2013, 10:19
+
Honda CB600-FA — и я паркуюсь где хочу, и я езжу ваще где хочу)
avatar

Framer

  • 22 апреля 2013, 10:26
+
T-80 — и можно вообще ездить где угодно и не париться с парковкой.
avatar

akosivchenko

  • 22 апреля 2013, 10:42
+
suzuki gsx600f katana делаю все тоже но с комфортом )))
avatar

FreedomSochinet

  • 22 апреля 2013, 11:31
+
Honda CB600-FA — и я паркуюсь где хочу, и я езжу ваще где хочу)
Хорнет — отличная пулялка, но ездит не везде, вот эндуро типа Kawasaki KL250 Super Sherpa это уж точно вездеход;-)
avatar

Spointer

  • 22 апреля 2013, 12:41
+
количество громоздких машин, особенно внедорожников, отнюдь не становится меньше.
Какие дороги такие и машины. Себе кроссовер покупал именно по этим соображениям, из-за полного отсутствия в городе нормальных дорог.
avatar

GeoSochi

  • 22 апреля 2013, 10:25
+
Намеренно пересел на малолитражку пару лет назад. Причины: практичность и экологичность вытекающая из экономичности. Ни разу не пожалел. Комментарии о недостаточном клиренсе не обоснованы на мой взгляд. Уверен, большинство из нас живет в зоне более-менее нормальных дорог. Бывал в разных местах города, не помню, чтобы где-то цеплял дном дорогу. Малолитражка обычно не так дорога. В городе «S», где тебе обязательно поцарапают дверь на парковке или заденут зеркало выдавливая в пробке невысокая цена автомобиля сбережет нервы. Про парковку уже сказали. Если машина нужна в качестве средства передвижения, а не второго дома, то малолитражка отлично подходит на эту роль. А вот если хочется простора, престижа («встречают по одежке...») и уверенности в большем уровне безопасности нужно что-то крупнее и дороже. Лично я не вижу для себя причин переходить на автомобиль большего размера. Я бы вовсе отказался от автомобиля, будь в городе хороший городской транспорт и сеть нормальных тротуаров.
avatar

Eureka

  • 22 апреля 2013, 10:45
+
у мамы была vitz rs — на ней часто пузом цепляла лежачих полицейских, иногда даже бампер не проходил, приходилось искать объезд, но это вопрос, что у нас их делают не глядя на нормативы
avatar

paniker

  • 22 апреля 2013, 11:05
+
Маме нужно было подарить более подходящую для Сочи малолитражку :) у меня тоже некрупная Toyota, подобных проблем не знаю.
avatar

Eureka

  • 22 апреля 2013, 11:14
+
более подходящую для Сочи малолитражку :)
А какая больше подходит только с АКП и АБС?
Спрашиваю потому, что хочу пересесть со своей отечественной девятки на что-нибудь другое. Не могу я на 9 ездить. На горке она предательски едет назад обязательно на подпирающего мне зад дятла (если стоит знак! чего подпирать).
Мне нравится пежо 107.
avatar

zolotaj-ribka

  • 22 апреля 2013, 13:51
+
У меня небогатый опыт и трудно вам что-то посоветовать :) тут ведь еще от бюджета зависит. Я езжу на Toyota Ist. Хорошая надежная машинка с достаточно высоким клиренсом. Правда она жестковата, но меня это не смущает, т. к. езжу в основном по асфальту. Есть еще Vitz, по цене он доступнее. Читал неплохие отзывы о Mazda Demio. «Пижончик» который вам нравится кстати создается совместно с Toyota. Наверно это хорошо :) в любом случае, перед покупкой попробуйте присмотреться к моделям которые вам нравятся, посидите в салоне, прокатитесь. В какую влюбитесь, ту и берите!
avatar

Eureka

  • 22 апреля 2013, 14:34
+
Знаете поговорку о 3Ф? )))
Так вот немцы или японцы забудьте о хранцузах )))
Сколько стоит этот пыж? Ценовой диапазон?
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 14:42
+
Знаете поговорку о 3Ф? )))
нет, не знаю.
Сколько стоит этот пыж?
220 как то по объявлениям видела, лет 6-7.
avatar

zolotaj-ribka

  • 22 апреля 2013, 14:49
+
Знаете поговорку о 3Ф? )))
Не брать Форд, Фиат и все Французское )))

220 как то по объявлениям видела, лет 6-7.
Тогда тем более забудьте о 7 летнем французе, я полагал речь идет о новом авто. В этот бюджет смотрите японцев соответствующего возраста ну и с большой осторожностью можно посмотреть корейцев и американцев… хотя нет американцев не стоит даже.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 14:52
+
Спасибо. Занесла ваш коммент себе в избранное, учту, ваши советы.
Я не очень хорошо разбираюсь в машинах. Но теперь точно знаю, что наш автопром — это нечто. Хотя муж на ней нормально ездит.
avatar

zolotaj-ribka

  • 22 апреля 2013, 14:55
+
Да ездить то можно и на телеге, вопрос в эмоциях от этого процесса ))))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 14:57
+
то наш автопром
старая девятка — это не весь наш автопром…
С иномаркой в пределах 200 хорошо побегать придется по магазинам и ремонтам…
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 16:32
+
Третья машина в семье для вывоза собака на природу, что бы когтями наппу в бумере не порвал )))) это 16 летняя японка купленная мною за 150 т.р. после приобретения на перетряску подвески, замену ремней и роликов, колодок, дисков, покрышек, масел и жидкостей с фильтрами ушло 45 000. Итого её бюджет 195 000р. Все, с тех пор ездит и только бензин употребляет, причем ездит в самом эксплуататорском режиме ибо не жалко. Какие ремонты, какие магазины? Не не слышали.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 16:38
+
я верю) но вот мне что-то не везло с предыдущими бу((
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 16:44
+
Ну раз на раз не приходится, я же и говорю Б/У это лотерея, можно лишь внимательным выбором увеличить свои шансы или наоборот уменьшить.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 16:46
+
шансов больше было еще 3-4 года назад, сейчас уже такая редкость… Сейчас основная тема -ввезенные под документы свежие машины из-за границы. На внутреннем рынке совсем печальная картина
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 16:53
+
Это да. Спасибо путену за пошлины ((
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 16:56
+
ага( себе яхты/вертолеты самолеты без пошлин берут, а народ лапти донашивает
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 18:38
+
Не брать Форд
а с Фордом что не так?
avatar

Diver

  • 22 апреля 2013, 15:12
+
По форду ситуация следующая, если рассматривать старые форды, т.е. старше 6 лет, то в принципе все стандартно, состояние, пробег, владелец, но все что свежее т.е. экземпляры которые начали собирать в РФ, не дай боже, да ещё и с рук их и на гарантии то иметь приятного мало…
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:15
+
но все что свежее т.е. экземпляры которые начали собирать в РФ, не дай боже
езжу на таком и ничего, сосед-таксист тоже не страдает- он почти постоянно работает, пробег огромный
avatar

Diver

  • 22 апреля 2013, 15:17
+
Ну так их новыми сразу по получении в ДЦ чинить начинают…
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:31
+
Ну так их новыми сразу по получении в ДЦ чинить начинают…
я на форуме Фокусоводов зареген- не читал там ничего про глобальные проблемы и массовые ремонты.
Есть что-то по движкам 1.8- обороты плавающие, что-ли, но у меня 2 литра.
avatar

Diver

  • 22 апреля 2013, 16:59
+
А я знаком с мастером цеха и гарантийщиком ОДЦ Форд )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 17:03
+
А я знаком с мастером цеха и гарантийщиком ОДЦ Форд
я с двумя знаком-один из них тут на сайте есть. не буду говорить кто.
слышал, что была проблема с ФФ-3- почему-то механические КПП ломались, но у меня 2+, у таксиста-соседа 2ФФ
avatar

Diver

  • 22 апреля 2013, 17:07
+
не только КПП, там и рей ки гремят с завода и стекла трескаются из за кривой геометрии да и оптическая кривизна стекол отдельная тема, много там косяков вообщем.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 17:08
+
У меня вопрос к вам лично. У Вас много фордов было?
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 07:51
+
2, внедорожник и седан, а что?
avatar

white

  • 23 апреля 2013, 14:21
+
С каждой моделью форда ситуация зеркальная просто ) формируется направленная негативная волна в интырнэтах. И форд с этим ничего не делает. Гигант, чо. К качеству продукции как водится никакого отношения это не имеет. Оно у форда на высоте а утопить гиганта с ценами которого бодаться нет возможности для многих дело принципа уже. Крыть то карту нечем. Не так? ;)
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 07:56
+
К качеству продукции как водится никакого отношения это не имеет.
видел статистику брака на заводах Форда- самый большой показатель- у завода в Испании, одновременно он и самый большой завод, возможно, сложно за всем уследить.
а наш Всеволожск идет по браку одинаково с заводом в Германии.
Помню на форуме Фокусолюбителей появился инженер с Всеволожского завода- ему задавали вопросы про цвета, еще подобную мелочь.
если бы там был массовый брак- его бы тапочками закидали.
Правда это было до появления Фокуса3- я себе машину выбирал и смотрел отзывы, что там по 3 фокусу- не смотрел, нет необходимости
avatar

Diver

  • 23 апреля 2013, 08:49
+
судить можно только по одному параметру — собственному опыту.

ПесТни Низмеровича-Цеперовича Интернетского влиять не должны на собственное мнение, кое у человека зрелого дОлжно присутствовать.

Мой опыт общения весьма продолжительного с двумя изделиями Всеволжского завода говорят о полной чуши и сфокусированной волне гона на продукцию форда. Кто это делает и зачем другой вопрос. Равно как и то почему форд не работает в этом направлении. Которое реально опасное и способно и уже губило такие вот неповоротливые гиганты и торговые марки.
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 14:01
+
судить можно только по одному параметру — собственному опыту.
мой опыт и общение с таксистом -тоже хозяином Фокуса полностью подтверждает, ту инфу, которую я получил на сайте фокусоводов.
сайт автовладельцев всегда выявляет реальные проблемы.
avatar

Diver

  • 23 апреля 2013, 14:05
+
ага, именно там пели о сдыхающем сцеплении на 20 тыках. 147 однако.

о движках 1.8 с кучей проблем. 1.8 и нет проблем. о том о сём… единственное к чему у меня не лежит душа, так это да, при отпускании педали сцепления на хх бывает начинают плавать обороты. это признанная проблема, которую да, не решает форд. забил, гад :)

и это всё. всё-о. да, пару раз подкисали контакты в колодке кондея под днищем. размещение неудачное.
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 14:13
+
Не по движкам, а по датчикам сцепления на педали и мозгам точнее по их кривой поошивке. Двиг хорош. На данный момент уже 147 тысяч полет нормальный.
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 07:52
+
она предательски едет назад обязательно на подпирающего мне зад дятла
машина не может сама ехать, если исправны тормоза. Учись ездить, оттачивай мастерство. Если девятка карбюраторная то подсос вытягивай немного на горке, если инжектор, то сцепление плавней отпускай.
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 16:35
+
На уставших и просто хреновых от рождения (хранцузских ))))) ) автоматах ещё как едет назад при включенном драйве.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 16:40
+
жесть)))
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 16:42
+
у меня пыжка 107-пишите, если захотите поближе посмотреть или что-нибудь про нее узнать)
avatar

trudi

  • 22 апреля 2013, 16:40
+
А разве это не проблемы дятлов, которые подпирают?
avatar

apelsin

  • 22 апреля 2013, 17:15
+
не берите француза!!!!))) Я авто имею в виду)))
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 00:23
+
потому что это RS. Они более жесткие и они low down. Это не обычный витц. Обычный витц был с достаточным клиренсом
avatar

sashacgsm

  • 22 апреля 2013, 13:52
+
Что еще плохо в «смартах» — после них хуже чувствуешь габариты. Помнится, когда я сдавал на права — в нашей группе были девчонки, которые учились на «Матизе». Но на экзамене ГАИшники этот «Матиз» почему-то не допустили к сдаче, и этих девочек посадили на «Форд Фокус». Ни одна из них «змейку» не сделала.
avatar

akosivchenko

  • 22 апреля 2013, 10:55
+
которые учились на «Матизе».
Вы, точно, в Адлере живете?
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 11:03
+
Я в Москве на права сдавал ;)
avatar

akosivchenko

  • 22 апреля 2013, 11:27
+
которые учились на «Матизе»
какая автошкола?
avatar

zolotaj-ribka

  • 22 апреля 2013, 13:56
+
«Экипаж», находится в Долгопрудном на ул.Нагорной. А что?
avatar

akosivchenko

  • 22 апреля 2013, 14:16
+
Такую хочу
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 11:33
+
яврик? да ну, окстись! :) конечно, если это мечта, то молчу :)
avatar

AlexABel

  • 22 апреля 2013, 12:11
+
А че? Чем плох то?
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 13:20
+
Ему в музей пора уже )))
В этом формате есть много гораздо более интересных и современных вариантов.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 13:48
+
много гораздо более интересных и современных вариантов.
Цена.Цена, мой юный друг, для бюджетника, имеет значение.:))
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 14:10
+
Цена.
примерно его же цену придётся отдать что бы привести в надлежащий вид. в нормальном состоянии продают машины по каким причинам? если этих причин нет — продают хлам.
avatar

AlexABel

  • 22 апреля 2013, 15:02
+
Ни фига.Уже моталась в Краснодар, смотрела.Единственный косяк-поломка коробки передач.Конечно.беря бу, ты ни от чего не застрахован.но это совсем другая история.
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 15:43
+
Единственный косяк-поломка коробки передач
Всего лишь? *facepalm*
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:48
+
Понимаю русский, французский, и чешский.Що це такэ-*facepalm*?
Ремонт(замена) коробки, совсем недорогое удовольствие.:)
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 15:51
+
Це рукалицо )))))
Опыт сего мероприятия имеете? Приходилось сталкиваться? )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:53
+
Не-а… Все равно не поняла.)))
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 15:57
+
я своей Хондусе в прошлом году контрактный вариатор за 8 т.р. с доставкой нашла+замена. Куда ужо дешевле.Хотя посоветовала бы Тойоту- всё-таки с ними попроще)))
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 00:27
+
Единственный косяк-поломка коробки передач
треть стоимости этого тарантаса, не считая продавленные сиденья и гремящий салон
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 16:37
+
12 тыс. И салон отличный.
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 16:38
+
автомат или ручка?
avatar

paniker

  • 22 апреля 2013, 17:30
+
автомат.
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 17:34
+
Кстати, если что, пошушукаю хорошого мастера. Проверено уже. Начиная с моего 2.5 летнего опыта покупки привлекательной по цене старенькой тоёты. ;)
avatar

AlexABel

  • 22 апреля 2013, 15:04
+
Пасиб! Кстати, у нас 2 тоёты.Не жалуемся.:)
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 15:45
+
Ибо только тот мерседес хорош у которого шильдик тоета ;)
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 07:59
+
А че? Чем плох то?
я так и думал. мечта всегда иррациональна. ;)
Он ничем не плох. Стар, дряхл, мало места внутри, и это праворулька и не тоёта. Но какое это отношение имеет к мечте? Это всё не важно.
avatar

AlexABel

  • 22 апреля 2013, 15:00
+
Да уж. Лучше посмотреть РАВ4 предыдущих поколений это будет намного более оправданным выбором.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:02
+
вряд ли будет дешевле в ремонте :)
avatar

AlexABel

  • 22 апреля 2013, 15:02
+
да не подешевше все же немного, ну и попроще )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:09
+
Лучше посмотреть РАВ4 предыдущих поколений

Или Сузуки Витара — у них высокий рейтинг надежности.
avatar

Secretweapon

  • 22 апреля 2013, 15:44
+
Кстати да, совершенно верно!
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:49
+
меня всегда поражает когда задают вопрос, а какую машину ты хочешь? У меня мечты огого!!! я хочу такую!!! а вот какую могу купить или смогла бы… вот тут другой вопрос, более приземленный…
avatar

pansy

  • 22 апреля 2013, 15:05
+
в точку!
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:09
+
Так… А по существу? Праворулька, меня не смущает(на камри натренирована).Мало места?-Так дети выросли.а мне-хватит.А про дряхлость, так ващще смешно! Ты хочешь сказать, что эти японки, чаще ломаются, чем «гораздо более современные.интересные варианты»?
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 15:39
+
Любая старая машина ломается чаще, чем более новая, чем старше, тем чаще, но важно даже не это, важно то, что чем старше авто тем ближе и вероятней глобальные поломки, не думаю, что замена АКПП или капремонт двигателя кого то обрадует.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:47
+
замена АКПП или капремонт двигателя
Не чаще.чем в других случаях.В нашей семье,2 тоёты и мицубиси.больше 15-ти лет.Один раз-поломка радиатора, и один раз.что то там с головкой(трещина).Простите, не механик.))
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 15:56
+
Взаимосвязанные проблемы )))
Суть в том, что зачастую при издыхании АКПП авто экономически выгодней распродать по з/ч чем менять её, за стоимость новой можно купить другое авто, б/У это лотерея нет никаких гарантий что проехав пару тысяч километров она не отправится вслед за первой, опять таки фактор того кто будет осуществлять свап и как главное, вообщем настоятельно рекомендую отнестись к подобному вопросу серьезно ))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 16:00
+
Да кто же спорит… Новое, не старое.Но… По Сеньке и шапка.:)
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 16:02
+
фигвам) У моей Тойоты прбег 225тыр, я на 200 просто двигун заменил за 30тыр и катаюсь дальше. Старушку дорого уже не продашь и аналогичную модель дешево не купишь.
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 17:00
+
аналогичную модель дешево не купишь.
Вот именно.
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 17:02
+
а где мотор покупали? очень нужон мотор от МИЦУБЫ 4D56.
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 17:02
+
А фиг знает, в мастерской заказывали во Владике контрактный с пробегом 40-50000км.
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 17:05
+
мы с Вами свяжемся ;))
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 17:07
+
А Вы не из органов?)
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 17:08
+
Спросите здесь- если есть, то цена будет низкой — vnedorognic@bk.ru
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 00:32
+
Никто же и не говорит задорого, хоть что то вернуть, иногда бывает так, что на некоторые модели копеечный двиг или АКПП не найти, тогда выхода нет, только в распил.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 17:04
+
Распил — это по-нашему) Эт мы слыхали)
Че, даже на этом?)
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 17:07
+
на всем ))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 17:07
+
чо, даже машинку без мэра не распилить? О_О
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 17:08
+
Можно, но это талантище, он и на б/ушном пипифаксе прибыль извлечет.
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 17:12
+
Ага ага проходили. Всего лишь радиатор заменить а то кипит )))
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 08:01
+
Любая старая машина ломается чаще, чем более новая,

есть старые японцы, которые ломаются реже, чем новые немцы. зависит от модели.
avatar

Secretweapon

  • 22 апреля 2013, 16:09
+
Точно!
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 16:11
+
дело в том, что у тех же немцев изменилась политика качества-они сознательно закладывают не такой большой срок службы, для большего оборота мастерских оф. диллеров и покупки новых авто
avatar

paniker

  • 22 апреля 2013, 17:34
+
Мне кажется, что это касается всего.Начиная от пуговиц, и заканчивая бытовой техникой и авто.Век потребления.«Вечные» вещи уходят…
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 17:36
+
Именно копрофилическая экономика, читайте
2k.livejournal.com/520078.html
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 17:51
+
Страница удалена.)
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 18:02
+
Все работает, только что проверил 2k.livejournal.com/520078.html
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 18:03
+
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
)) Сорри, я по диагонали прочла.)))
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 18:06
+
Открывается.
avatar

Justice

  • 22 апреля 2013, 18:11
+
есть у меня как раз таки, такая кастрюлька.но, что характерно, без коробки.интересуетесь?
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 16:44
+
Спасибо.:) В наших пробках, механика-не айс.:)
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 16:46
+
был автомат.((
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 16:49
+
А! Хорошо, спрошу у мужа.Если что, напишу в личку.Ок?
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 16:51
+
Anik, у Вас же художественный вкус???
avatar

GeoSochi

  • 22 апреля 2013, 16:56
+
Гео, а пленэр(в горах)? А краски, ящики, холсты, мне в мерседесе возить?)))
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 17:01
+
В человеке всё должно быть прекрасно и душа и тело и машино.))
avatar

GeoSochi

  • 22 апреля 2013, 18:05
+
Вот обязательно, нужно было меня застыдить?)))
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 18:10
+
Может пошукаете эту, знаком с ней не понаслышке.
avatar

GeoSochi

  • 22 апреля 2013, 18:20
+
Спасибо, посмотрю.
avatar

anik

  • 22 апреля 2013, 18:32
+
При прочих равных, чем больше а/м — тем больше безопасность. Особенно актуально, когда в машине не один.
Малолитражки — жестянка.
avatar

Taganay

  • 22 апреля 2013, 11:34
+
Семья подросла и пришлось сменить малолитражку на большую машину. Вчетвером мы уже не помещались. При выборе новой машины главным была проходимость, высокий клиренс, большой багажник. В нашем районе нет дорог, одни направления((( а кроссовер на малолитражку теперь не променяю.
avatar

idze

  • 22 апреля 2013, 11:43
+
моя первая и пока единственная машина с июля 2012 года- пыжка 107. трудно представляю себе, как я могла бы водить более крупную. плюсы вполне очевидны, впрочем, как и минусы))
avatar

trudi

  • 22 апреля 2013, 11:45
+
Когда то я тоже с трудом себя представляла на большой машине, и радовалась что на своей малышке везде пролезу и помещусь… Но и теперь как то проезжаю где нужно, а плюсом еще и бордюров не боюсь и глубоких ям)))
avatar

idze

  • 22 апреля 2013, 12:15
+
плюсы вполне очевидны, впрочем, как и минусы))
можно поподробнее о минусах?
пыжыка 107 хочу
avatar

zolotaj-ribka

  • 22 апреля 2013, 13:57
+
3 машина в семье, минус если встала в пробку на подъем трогается с ручника, брали за 470 полн.комлект. коробка автомат(робот) мне нравится, хотя у меня джип
avatar

Oly

  • 22 апреля 2013, 16:05
+
на подъем трогается с ручника,
моё больное место
avatar

zolotaj-ribka

  • 22 апреля 2013, 16:07
+
забудь вообще про ручник иначе никогда ездить не научишься толком. тренируйся держать машину поигрывая газом и сцеплением без тормоза.
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 16:39
+
Вы не занимаетесь продажей сцеплений для иномарок?)
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 17:02
+
а с каких пор «игра» сцеплением выводит его из строя?!
Сам придумал? Может вообще сцепление выкрутить и выкинуть? А машину в гараже держать — вдруг сломается и запчасти потребуются?
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 18:36
+
а с каких пор «игра» сцеплением выводит его из строя?! Сам придумал?
Оно палится, только если умничать в интернете начинаешь.)
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 18:37
+
Это умудриться надо его спалить на таких оборотах двигателя. Палят сцепление совсем по другому.
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 18:39
+
Да ладно сказки рассказывать.
Необходимо понимать, что включенная скорость должно соответствовать скорости, с которой двигается ваш автомобиль. Если, к примеру, транспортное средство стоит на месте и не двигается, то на автомобиле должна быть включена нейтральная скорость. Эта ошибка очень характерна для неопытных водителей, которую они допускают на перекрестках перед светофором, ожидая зелёного света и начала движения. Вместо того чтобы перейти на нейтральную скорость, они героически держат педаль сцепления. В этом случае при отжиме диска сцепления, скорее всего, произойдёт небольшое соприкосновение дисков.
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 18:44
+
хоть бы не позорился, если совсем в авто не понимаешь… езди в своей тойоте на автомате, а в механику не суйся.

разницу между
держат педаль сцепления
и удерживать авто на горке сцеплением совсем не видишь?
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 18:48
+
У меня и ваз есть и стаж побольше твоего так что не лечи мозги. Что на подьёме у церкви в пробочке сцепленье палится — это факт.
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 18:54
+
стаж не означает умение)))) лечить не собираюсь неизлечимового, но и ты меня не заражай своей хренью))))) а то вдруг за 112 тысяч км пробега и игр сцеплением по сочи неожиданно придется менять)))))))) ) а я еще собираюсь тысяч 15 проехать и продать не меняя
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 18:59
+
Ты хоть расскажи что у тебя за железо, чтобы знакомые сдуру не взяли?))
Умелый ты наш)))
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 19:00
+
нее, иначе точно свою паленую порчу наведешь)))

знакомые пусть не сцут — в карснодыре толкать буду)
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 19:04
+
Ну, и на том спасибо, а то уже скатывались мастера на меня жопным ходом с горки.
avatar

Discobolus

  • 22 апреля 2013, 19:05
+
ну это чайники, которые на ручнике ездят) они всегда скатываются) у меня на втором авто на этот случай причал есть из швеллера))))
avatar

pravo

  • 22 апреля 2013, 19:46
+
Чайники говоришь… Нуну. Те тест на вождении в автошколах с троганием в горку чушь?
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 08:09
+
в автошколе учат плохому! Если бы там сразу нарабатывали навык трогания в горку без ручника… но увы,, там учат так, чтобы все деньги на экзамен принесли.
Какой инструктор в автошколе за зарплату работает? Никакой.
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 08:26
+
Нас учили.
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 08:32
+
где, кто, когда?
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 08:33
+
В автошколе.В Адлере.Единственное упражнение, которое мне давалось без запинки.)))
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 08:40
+
на кирпичной? Если — да, то Очень крупно повезло))
а деньги то вносили?)
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 08:46
+
и главный вопрос в каком году
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 08:46
+
Одно скажу-не на кирпичной.Остальное-увольте.))
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 08:48
+
ага, значит взятка была…
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 09:05
+
Да? А где то, обходится без этого?:)
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 09:08
+
и чему тогда вас учили… если без денег не сумела сдать?
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 12:53
+
))) Смешной, вы! При чём здесь, мои способности, и узаконенное пожертвование?)))
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 12:57
+
таки утверждаете, что без взяток сдали? охотно верю)
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 12:58
+
Утверждаю? Где? Хто здесь??
"… а в ответ-тишина, он вчера, не вернулся из боя"
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 13:01
+
дадада… зато гордое «Нас учили». прибавилась на дороге покупательница…
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 13:03
+
Ладно, спалили.Я не сажусь за руль-я его боюсь.Муж, подарил мне ролики, и сказал, что когда на них научусь-доверит машину.Два раза, перегнала машину из Ростова, и больше-ни ни!
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 13:08
+
так надо ездить) Хотя бы по вечерам, а лучше сразу в «омут», как плавать учат) Только так нормально осваиваются и страх пропадает. Ролики не помогут)
avatar

pravo

  • 29 апреля 2013, 15:18
+
я давно учился. И нас учили. Нам объясняли что облатать нужно максимально возможным количеством разных навыков, которые позволяют экономично, эффективно и безопасно управлять средством потенциально смертельной опасности.

А офицер выдававший документ на право управления этим самым средством, сказал что-то вроде «сейчас я раздам вам то, что может убить» и уже в полной тишине выдал удостоверения.

Как-то так… а ну да, сразу скажу, сдал я с пятого разу, пока не перевёлся в школу ДОСААФ из той где реально мне не давали сдать. в досафовской сдал с первого подхода. Платил только госпошлины ну и что там причитается школе по тарифу. Правда было это давно. Как сейчас не в курсе.
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 14:05
+
А сейчас, можешь годами сдавать(делая все идеально), но… Не подмажешь-не получишь.За год, такса возросла с 9-ти до 15-ти. Представляешь?
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 14:15
+
9-ти до 15-ти
жесть, при том что «на дело» идет половина
avatar

pravo

  • 29 апреля 2013, 15:20
+
zolotaj-ribka, плюсы-габариты, хорошенькая мордочка, мало ест, идеальна, чтобы быть первой машиной.
минусы-у меня робот-поэтому-на горке-ручник, на горке-переключаюсь на механику, иногда при обгоне не хватает мощности(объем 0,9 л).
Я выше писала-могу ее показать вживую, если хотите рассмотреть ее ближе)
avatar

trudi

  • 22 апреля 2013, 16:49
+
как вы думаете, почему в нашем городе не пользуются популярностью малолитражки?

думается мне, причины те же, что и у низкой популярности скутеров в городе, где на них можно ездить практически круглый год, т.е. соображения престижа и безопасности.

лично я ничего не имею против хорошей малолитражки с движком 1,5 л, но свою машинку на такую все равно не променяю )
avatar

Secretweapon

  • 22 апреля 2013, 11:50
+
Если бы не было проблем с парковкой, можно было бы еще и маленькую машинку заиметь, когда выезжаем не всей семьей.
avatar

idze

  • 22 апреля 2013, 12:16
+
Автору топега смотреть не отрываясь. Тут ответ на вопрос. Почему.



даже думать не хочу что было бы с микролитражкой от удара рамным джипом. Тут остались живы благодаря: маленьким размерам водителя, впереди водитель не пускала никого с собой садится, все ехали только сзади, совершенно новый (был) автомобиль понятно какой марки.

Кстати, выжившие, ныне перемещаются на джипе. Урок усвоен.
avatar

AlexABel

  • 22 апреля 2013, 12:17
+
Жып, сцуко, прочный!!!
avatar

chegevara

  • 22 апреля 2013, 14:06
+
это какого года запись, если
совершенно новый (был) автомобиль понятно какой марки
?
avatar

teuer

  • 22 апреля 2013, 14:47
+
Так это не Джип, это белое больше на Лендкрузер похоже чем на Америкоса.
avatar

Vyborgskij

  • 23 апреля 2013, 10:26
+
Кэп?
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 14:07
+
у нас столько большегрузов в городе — что на малолитражке тебя попросту раздавят ненароком…
avatar

jamka

  • 22 апреля 2013, 12:25
+
плохое качество дорог, особенности горной местности, проблемы с передвижением в зимний период, хамство водителей, высокая аварийность на дорогах — вот пункты, по которым я пересел с не большой легковой на огромный рамный внедорожник. И обратно к легковым я не вернусь!
avatar

Petro

  • 22 апреля 2013, 13:18
+
езжу на маломощной машине среднего размера (всего 102 л.с. и чуть более 4 м), считаю что мощный внедорожник мне еще рано, по мере обретения опыта пересяду на высокую полноприводную машину — надоело уже высматривать ямки в асфальте.
avatar

teuer

  • 22 апреля 2013, 14:52
+
Ездил уже по городу черный БТР, вот такой, пропал вместе с фирмой ПИРАТ.
avatar

Diver

  • 22 апреля 2013, 15:05
+
это БРДМ ))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 15:10
+
Как только денег накоплю с удовольствием пересяду на Mini Cooper S, а может на MINI John Cooper Works.
avatar

Vyborgskij

  • 22 апреля 2013, 17:35
+
У меня OPEL CORSA B 1.2 литра 99 года…
Абсолютно не жалею))) расход 4.5 литра на сотню по ровной трассе. В городе с кондеем 5-6 литров (лето, зима).
Движка хватает, чтобы разогнаться до 120 км без проблем. (А под Краснодаром и все 150-160 км выдает,, что часто смущает ментов и они органичиваются устными предупреждениями — ну не верят они показателям радара ь- думают что прибор барахлит).
Ходовая у машинки тоже не плохая. По себестоиомти запчастей — дешевле чем та же Калина, а комфорта намного больше.; подушки безопасности, электроподъемники, абс, кондей…

А из каких задниц вытаскивала эта малышка… И по снегу мы встревали на перевале и Адлер форсировали почти по окна в воде… И на Галицинские каньоны катались… Так что все дело в том, как ты к машине относишься. Если хорошо — она тебя полюбит и вы будете дружить, а если нет — то будет вредничать))
avatar

ram

  • 22 апреля 2013, 17:36
+
ок, а можно тут спросить, есть 600-650т что из паркетников взять? ML до 2003, или X5 2001? мучаюсь довольно долго… стоит ли? может у кого есть подскажите
avatar

AJAY

  • 22 апреля 2013, 17:47
+
X5 однозначно, но ни в коем случае не 2001год, это дорестал у него болячек тьма тьмущая, первый блин комом в полный рост что называется. В ваш бюджет можно взять X5 c 2004 ресталовый авто доведенный до ума, но выбирать надо очень тщательно, смотанные пробеги это просто эпидемия там, смотреть авто надо только со спецом и с прибором позволяющим посмотреть пробег в блоках, обычно дилетанты скручивают только в приборке или в CAS да это и дешевле, но даже если скручивали профи и во всех модулях, т овсе равно можно это обнаружить если знать что и где смотреть ))) В частности по количество корректировок в целевых блоках содержащих информацию о пробеге можно со 100% достоверностью определить что пробег скручивали ))) А этого уже достаточно )) Плюс человека с толщиномером, ну и моторист не помешает, по ходовке можно сильно не заморачиваться это не сильно принципиально и не смертельно, обязательно пробивать vin по совпадению реальной комплектации с той что бьется по вину если не совпадает то бегите от такого авто, ну и опять таки проверка диагностическим прибором винов во внутренних электронных блоках, а так же на кузове за сидением под пассажирским сидением и ещё в нескольких местах, а не только на правой чашке )))
Да, и BMW 04-06 годов с пробегами 70-120ткм не бывает ))) Даже не тратьте деньги и время на диагностику )))
Для иксов этих годов реальные пробеги начинаются от 150 ткм нижняя планка и в диапазоне до 250 000 ткм.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 18:01
+
спасибо за ответ! я так и предполагал, склоняюсь больше в мерсу, нравится очень, про пробеги знаю, думаю смотреть буду его.
avatar

AJAY

  • 22 апреля 2013, 18:06
+
MLка попроще и в выборе и в эксплуатации это плюс, но таких ощущений мощи и власти над дорогой в купе с безопасностью и комфортом она не дает даже и близко ))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 18:09
+
Почему паркетник? По городу не удобно, расход бензина большой, колеса дорогие, расходники дорогие, опять же проблема с парковкой и Т.Д. Если не катаетесь постоянно по бездорожью не берите, для города седан лучше.
avatar

Vyborgskij

  • 22 апреля 2013, 18:09
+
По отзывам владельцев в Сочи — малолитражки в гору «не тянут»; подруга попала под Камаз на кольце: 1-потому что не рассчитала скорость, 2-водитель Камаза просто не увидел «малютку» с высоты и тащил её через всё тогда ещё адлерское кольцо.
avatar

listcom

  • 22 апреля 2013, 17:59
+
Мне и не надо пересаживаться — я итак на маленькой езжу. Но на машине в Сочи вообще пытка ездить, потому при любой возможности езжу на скутере.
avatar

FanatOf80s

  • 22 апреля 2013, 18:20
+
Езжу на отечественном автопроме и мне похрен ваши ямы, клиренсы, стоимость покрышки, сожженное сцепление, парковка, пробка и лезущие поперек дятлы! Раньше ездил на премимум авто. Вот гемор был. Там не стань поцарапают, этот дятел лезет — может задеть авто, там дорога хреновая не поеду-жалко авто, ночью в незнакомом дворе не оставь-залезут в авто! Вот ведь гемор был!!!
avatar

mimino

  • 22 апреля 2013, 20:38
+
Это да, очень знакомо )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 21:01
+
и мне похрен ваши ямы, клиренсы, стоимость покрышки, сожженное сцепление, парковка, пробка и лезущие поперек дятлы!
Шикарное состояние души, согласен))
avatar

pokerface

  • 22 апреля 2013, 21:30
+
Одной головной болью стало меньше. Вчера прихожу к машине, какой-то осел поставил своего ишака прям бампер в бампер к моей мшине, одним словом- подпер не выехать. Раньше бы паниковал, переживал, но не сейчас. Включил заднюю передачу, потихоньку ( плавненько) тронулся оттолкнул его гавно немного и выехал.
avatar

mimino

  • 22 апреля 2013, 22:12
+
С удовольствием ездил БЫ на мини, НО ПРЕДСТАВЛЮ КАК МЕНЯ БУДЕТ ТОШНИТЬ ПОСЛЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ всех наших ям и колдоебин, потом запаришся ее на руках переносить с одной лужи к другой. Да ну НАФИГ!
avatar

hlebman

  • 22 апреля 2013, 22:35
+
Меняю Лэндровер на Хаммер 3й… Вот только как парковаться а?
avatar

iLen4ik

  • 23 апреля 2013, 00:02
+
Люблю свою дусю- менять не собираюсь)))
1.Паркуюсь там, где другие не влезают.
2.Клиренс повыше, чем у седанов некоторых будет.
3.Потолок высокий- никто ещё ни разу головой не достал)))
4.Сиденья высокие- сидишь, а не по асфальту попом едешь)))
5.Аппетит устраивает-не прожорка.
6.И проскакиваю там, где внедорожник не пролезет (в силу ширины).
7.Если и поменяю- то только на минивэн.Японский))))
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 00:41
+
а что за чудо автомобильчик?)
avatar

pansy

  • 23 апреля 2013, 09:10
+
Хонда Капа(Дуся-капуся))), на востоке её Сарой кличут))) Ходовая вполне себе, спорт-режим есть.По городу таких всего 4-5 бегает.Хотела Тойотку брать, а тут в последний день перед поездкой она))) Следить за авто надо (любым) — и оно Вас отблагодарит))))
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 09:52
+
посмотрела в интернете, симпатичный жучок)))
avatar

pansy

  • 23 апреля 2013, 10:01
+
)))) Она высокая- на больших стоянках её легче найти, чем седаны)))) Кстати, о жуках- ниссан жук ниже))))
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 10:07
+
Она же праворульная.
avatar

Vyborgskij

  • 23 апреля 2013, 10:26
+
Ага)))И в этом моя безопасность)))А если серьёзно — никаких неудобств не испытываю.
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 10:29
+
Я один раз перегонял морковку из Питера в Новгород, это какой то кошмар! Не понимаю, как можно ездить на этих повозках, сплошные неудобства.
avatar

Vyborgskij

  • 23 апреля 2013, 11:10
+
Вы о чём????
avatar

mashaivanova

  • 23 апреля 2013, 11:28
+
Я о праворульной Тойоте Марк, и вообще о восточных повозках типа рикша. Не люблю суши, даже не пробовал, не люблю восточные повозки. Лично для меня существует всего три марки авто, это БМВ, Мерседес и Ауди, а всё остальное-балалайки.
avatar

Vyborgskij

  • 23 апреля 2013, 12:22
+
А мне показалось, что вы из фан-клуба «белая семёрка»
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 12:29
+
Если вы о семерке БМВ, тогда да, я из клуба БМВ, если о ВАЗике, то я давно на них не езжу, аж с 1993 года.
avatar

Vyborgskij

  • 23 апреля 2013, 12:39
+
аж с 1993 года.
А понты остались )))
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 12:49
+
:) браво! :)
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 14:09
+
БМВ, Мерседес и Ауди, а всё остальное-балалайки.

экий вы сноб. по сравнению с моей япошкой все ваши фрицы — балалайки.
avatar

Secretweapon

  • 23 апреля 2013, 15:03
+
Кукурузер с Паджерой рулят ;)))
avatar

chegevara

  • 23 апреля 2013, 15:09
+
не, у меня полегче и пошустрее ))
avatar

Secretweapon

  • 23 апреля 2013, 15:11
+
просто по нашим дорогам, рамные жыпы с их запасом мощности и прочности-самое то.имхо.
avatar

chegevara

  • 23 апреля 2013, 15:14
+
Совершенно в дырочку, дружище.) Только 4 ВД и большой клиренс!
avatar

Zlodei

  • 23 апреля 2013, 18:18
+
коробка на Ваших немцев дороже моей «балалайки». Других преимуществ не вижу))))
avatar

mashaivanova

  • 26 апреля 2013, 08:05
+
Он о трассе ))) НА трассе правый руль имеет один недостаток, но в городе этот недостаток не имеет значения.
avatar

white

  • 23 апреля 2013, 14:25
+
имеет один недостаток
Какой?
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 14:33
+
Это же всем известно )) Обгонять неудобно, обгон вы совершаете слева, а сидите спарава, соответсвенно, когда едете за очередным длинномером и приняли решение его обгонять вы понятия не имеете, что происходит на встречной полосе на которую вам надо будет сейчас выезжать для обгона. Поэтому тут есть две тактики, обе не очень.
1. подъехать к длинномеру вплотную и высынув левую часть своего авто обозреть трассу и принять окончательное решение об обгоне, минусом является то что вы уже половиной машины на встречке, а обгонять или нет ещё не ясно, к тому же если длинномере в этот момент по какой то причине резко притормозит, то бамссс!
2. прямо противоположная отстать от обгоняемого длинномера метров на 5-10 и пользуясь открытой перспективой обозреть предпологаемую траекторию обгона и оценить дорожную обстановку. Здесь минусом является то, что вы сами увеличиваете обгонную дистанцию, такой вариант возможен только на действительно мощных от 2.5 литров атмосферниках либо турбозажигалках, на 1.5-1.6 литровых унылых повозках, лучше даже и не пытаться, а то будет беда.
avatar

white

  • 23 апреля 2013, 14:39
+
Аааа… Я думала, что то еще. Не обгоняю, если не просматривается трасса впереди.Тем более, что длинномеры, так гоняют...:)
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 14:42
+
Когда то у меня была 220сильная праворукая Хонда Интегра в один из таких вариантов, ночью при обгоне тоже топящей фуры чудом не разбился на скорости 160кмч под Лазаревским. Так что да, лучше не надо )))
avatar

white

  • 23 апреля 2013, 14:45
+
Из опыта езды на очень неспешной праворольке в течении 2.5 лет. Обгоны совершаются совершенно чудесно, и имеешь то преимущество которого лишены все леворульки.

Ты видишь что делается в повороте перед фурой. Этого знания лишены все леворульки. До Лазаревки прекрасненько чуть принимая ближе к обочине на прямой я вижу больше и дальше чем видно слева.

А гонять 160 по нашему серпантину… ну это или проходит, или уже без надобности.
avatar

AlexABel

  • 23 апреля 2013, 15:27
+
А гонять 160 по нашему серпантину…
Я-60, максимум.:)
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 15:54
+
НА трассе правый руль имеет один недостаток
Левый руль тоже имеет один недостаток-выходишь всегда на трассу под калеса попутных машин.
avatar

iLen4ik

  • 23 апреля 2013, 15:28
+
ну как сказать, на пруле под колеса попутных машин на трассу выходит ваш пассажир и не всегда он водитель, а следовательно не держит в уме, что открывает дверь и выходит прямо под колеса едущих сзади попутных машин ;)
avatar

white

  • 23 апреля 2013, 17:58
+
большинство авто перевозят лишь водительский зад)
avatar

Zlodei

  • 23 апреля 2013, 18:13
+
на трассу выходит ваш пассажир
Ну тогда пускай пассажир и смотрит при обгоне свободна ли трасса)))
avatar

iLen4ik

  • 23 апреля 2013, 20:50
+
Нормально на трассе))) Сколько раз моталась в Краснодар и дальше- не мешает пруль.В плотном потоке не обгонишь и с левым, а в жидком не надо под зад впереди едущего подпирать — и всё видно))) Ну и спасибо спортрежиму))))
avatar

mashaivanova

  • 26 апреля 2013, 08:04
+
+1, пруль хорош в богатых комплектациях (правда обычно это пустые барабаны)))

но вот по трассе — это просто жесть, сейчас хоть камеры некоторые ставят, зеркала…
avatar

pravo

  • 23 апреля 2013, 12:56
+
И что ??? ))))
avatar

white

  • 23 апреля 2013, 14:25
+
Классная!:)
avatar

anik

  • 23 апреля 2013, 12:20
+
Я, например, мечтаю о маленьком mini, НО живу на Макаренко…
В результате — езжу на X-Trail :)
avatar

Maria9000

  • 23 апреля 2013, 11:30
+
Если вы о Мини Купере берите и не раздумывайте, Мини Купер S машина вне времени, вне конкуренции, кто поездил на Мини Купере-тот вряд ли сядет за руль другого авто, Мини Купер S это машина для водителя, это непревзойденные динамика, эргономика, управляемость, маневренность, у моей дочери третья машина Мини Купер и о другой даже слышать не хочет. Я раньше тоже отнесся к ней скептически но покатавшись на ней понял что тучше авто чем Мини Купер S просто не существует? А вообще то существует, это MINI John Cooper Works!!!
avatar

Vyborgskij

  • 23 апреля 2013, 12:37
+
Спасибо за совет, мне очень эти машинки нравятся! Но живу я там, куда кроме как на внедорожнике, больше ни на чем не подъехать! Дороги на Олимпийской отсутствуют в принципе. И уже почти отсутствуют на Макаренко.
avatar

Maria9000

  • 23 апреля 2013, 12:45
+
avatar

Vyborgskij

  • 29 апреля 2013, 04:44
+
кто поездил на Мини Купере
Так говорят о всех БМВ, ))) и что самое любопытное, это правда! Я сам не верил цепляясь за японцев, пока не купил первую БМВ. С тех пор для меня кроме БМВ нет машин, есть БМВ и все остальное )))
avatar

white

  • 23 апреля 2013, 14:28
+
Вот я пешеход… и, что мне теперь РПГ покупать?
avatar

DenisIrskiy

  • 23 апреля 2013, 16:09
+

И по BMV и Хондам всяким… очистите место для парковок)
avatar

iLen4ik

  • 23 апреля 2013, 17:51
+
Как все запущено )))
avatar

white

  • 23 апреля 2013, 17:56
+
ладно, РПГ большая дура, «мухой» обойдусь…
avatar

DenisIrskiy

  • 23 апреля 2013, 21:07
+
Когда " будет запущено" всем станет ясно)))))
avatar

iLen4ik

  • 23 апреля 2013, 22:23
+
Нихрена себе, какой популярный топ! Но если подумать вполне ожидаемо…
Дорог в городе нет! Направления в основном. Поэтому и избавляются люди от человеческих автомобилей и покупают что-нибудь с бОльшим дорожным просветом, коим малолитражки как правило похвастаться не могут
avatar

dagomys01

  • 24 апреля 2013, 01:48
+
avatar

pravo

  • 29 апреля 2013, 15:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.